Прошел в очередной раз любимую кастлу. Не, все кастлы с РПГ-элементами прекрасны, но именно эта самая дружелюбно настроенная, попробую в двух словах раскрыть суть. Во-первых, завезли достаточно много новых мобов, причем многоспрайтовых, видно, что с душой рисовалось и делалось; во-вторых, довольно красивые (не все, конечно, но всё же) локации, прорисованы здорово задники, в отдельных локациях ещё и 3D-элементы впихнуты в бэкграунды, глаза чаще радуются; в-третьих, уменьшенное на несколько порядков мободротство, благодаря магии Шарлотты параметр Удачи получает прибавку в +60(!!!) Единиц, такой роскоши не было никогда, в связи с этим появляется интерес выбить все потроха из каждого вида мобов; в-четвёртых, не знаю, плюс ли это, но данная кастла самая простая, в ней быстро можно прокачаться, никогда нет нехватки денег, нет страха, что не добежишь до статуи лечения, тем не менее, никаких проклятий вслух не произносишь, а спокойно бегаешь, истребляя нечисть; в-пятых, квестовая составляющая я так увлекся выполнением квестов, что захотелось пройти их всех, чего до этого я никогда не делал, трудность возникла только в двух: когда надо добить Гергота пустой книгой Шарлотты (идиотский квест: пришлось раз 20 бегать кругами) и когда необходимо собрать все заклинания Шарлотте, вся трудность была в выбивании из моба с головой лошади заклинания, которое никак не хотело выпадать даже с двумя звёздами сложности, наверное, больше 50 кругов сделал по этажу Nest of Evil, пока не получил последнее заклинание, зато очень злоровская приз за эти мучения; ну, а в-шестых, можно сказать про музыкальное оформление, обычно не прислушиваюсь к музыке в кастлах, но портретные композиции вполне себе приятные. Теперь осталось заценить режимы, открывшиеся после прохождения, ибо никогда не заглядывал
В общем и целом заценил режимы. Что можно сказать: 1) режим сестер это что-то типа «god mode», одним взглядом убиваешь всю нечисть, боссы не понимают, что с ними происходит, забавно всё это, но особого рвения проходить игру ими нет. Нет ни квестов, ни предметов, сплошное тыкание и левитация. Очень тяжко даются золотые скелеты сёстрам: поскольку никакой брони для них не предусмотрено, умирают они в пару касаний, и когда на тебя летит два десятка костей, понимаешь, что, отнимая каждому скелету по единице, живым оттуда не выберешься, поэтому Nest of Evil остался не пройденный. Boss Rush сестрами проходится мгновенно, но это бестолковые рекорды, ибо трофейные призы в копилку Джонатана и Шарлотты все равно не летят.
2) режим Рихтера мне очень понравился игрой за Марию из Rondo of Blood. В отличие от Рихтера у нее целый арсенал полезных навыков для использования разных тактик истребления нечисти. Всё прекрасно в этом режиме кроме отсутствия брони: эта парочка такая же мягкая, как и сестры, но у вторых хоть читерства полно. В общем, этой парой удалось даже Nest of Evil пройти со злосчастными золотыми скелетами, но при этом я не могу убить ими Дракулу, это какой-то ад, даже до второй формы не могу добить, умираю в пару тычек.
3) режим Старый доспех: это глупость и недоразумение, во-первых, накопилась усталость от однообразия прохождения, во-вторых, ограниченность Доспехов поражает на протяжении всего прохождения, да, какие-то боссы стали совсем простые в убиении, но в целом это полный бред. Встал на золотых скелетах и не могу убить вторую форму Дракулы.
4) хард мод глянул во всех режимах и точно для себя решил, что я не буду даже пытаться пройти, уж, слишком дротно для меня.