^

Castlevania: Harmony of Despair

Альтернативные названия Akumajou Dracula: Harmony of Despair
Разработчик Konami
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы    
Рейтинг 1690 место (22 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Японский издатель Konami продолжает радовать фанатов серии Castlevania новинками. Ну, или пытаться…

Разработана игра в том же стиле, что и ее предшественницы в двух плоскостях. Аудио сопровождение выполнено в хорошем качестве, не заставит скучать и отдаёт дань классически серии, но рисовка, то есть «текстуры» проработаны не очень хорошо, использована спрайтовая графика и это сказывается, но разработчики старались передать жутковатая атмосферу, которой Castlevania славилась когда-то.

Игра, к сожалению, лишена сюжета как такового, поэтому игроку придется решать свои проблемы самому — дойти до конца уровня, истребляя на пути монстров и решая головоломки различного уровня сложности. Главной же целью является убийство босса за отведённое время. Но отсутствие сюжета компенсирует наличие мультиплеера. Игрок сможет решать проблемы «задачи» вместе с друзьями.

В игре представлены множество знаковых для серии героев, и даже один гостевой персонаж, и все они отличаются друг от друга — каждый обладает какими-то своими особыми навыками и особенностями. Это делает игру более сложной, ведь предстоит комбинировать возможности различных героев, но что кто может сделать, изначально игроки не знают.

Врагов в игре масса, то есть видовой состав довольно таки большой, а особенно выделяются конечно же боссы, и все они будут требовать особого подхода. Также присутствует система развития персонажа – щепотка RPG. По мере прохождения уровней, враги будут все сильнее, но «прокачка» героев позволит более легко справляться с трудностями. Также поможет различная экипировка и расходуемые предметы.

В общем… Этот странный сборная солянкаподелка, эксперимент вышел исключительно в цифровом виде и стал первой игрой в серии с выходившими платными дополнениями.







Не, не файтинг — вот это самая странная или скорее ленивая игра в серии.

На уровне идеи, окей, наверное… Эдакий почти рогалик (?), только с большим упором на кооп. Одному проходить скучно, и по-честному довольно сложно. Особенно удручает полное отсутствие какого-либо сюжета и цели, чувства осмысленности и завершённости, если угодно.

К тому же практически вся игра, этот Франкенштейн, собран из ассетов других частей! Я знаю, что это не совсем так, и немало переработано, но блин, не пахнет – разит халтурой. Ладно хоть по-прежнему шикарно переписанная старая музыка спасает. Для меня это лучшая часть игры.

Ну хорошо, если играть не одному можно увидеть неплохую прогрессию по уровням, с нелинейным исследованием и преодолением препятствий, ещё и на время. Самый богатый арсенал персонажей, вооружения и способностей в серии, пожалуй. Зато в наличии рандом в плане шмоток, и намеренное и усложнение/растягивание игры прокачкой.

Да и около половины уровней и персонажей приходилось докупать, оригинальный контент вроде победой над Дракулой заканчивается. Хотя, что именно в этой игре Konami решили вспомнить про свой старый Getsu Fūma Den, я не ожидал. Да и в целом пара тематических уровней смотрятся довольно неплохо. Стоп, выше я хейтил, что в игре почти нет своего контента, а теперь переобувание в полёте.

Не уверен, что могу ставить в пройденные, так как после вылетов и багов пересел на неофициальный PC-порт, выполненный Unity. К его работе нареканий практически не было.

Короче, очень спорно и не то, чтобы кому-то можно советовать, хотя будем честны, мало кому сегодня игра в принципе сдалась, даже самому издателю по всей видимости. А так, играть только при определённых обстоятельствах, вроде желания чего-то кооперативного, именно по Castlevania. Я же рад, что криво-косо и не совсем честно, но хоть как-то закрыл данный гештальт, и могу двигаться… К не менее спорной трилогии, первая часть которой однажды меня уже оттолкнула.

Про unity порт не слышал) Но в коопе по сетке бодро бегается на эмуле.

А он есть года 4 уже как, если интересно — могу скинуть ссылку где взять.

Ну, кооп это к сожалению очень редко про меня, а потому здесь страдал, особенно поначалу(

Пройдено. По ощущениям крайне кастрированная касла, но в коопе можно потратить время и не пожалеть. Но в местный хард режим в соло идти глупо. Монстры жирнее, а главное в два раза быстрее передвигаются и атакуют. Ловушки тоже. А с учетом, что пополнять аптечки и менять шмот можно только у специальной книжки, то надо прям задрачивать паттерны всего и всех.

На эмуле вполне гоняется и в онлайне. 

Сколько же времени вы убили?)

Часов 12. Но это из-за повторов. Персонажи качаются медленно, да и шмот тут падает на нормальном уровне так себе. Я только в самой последней локации dlc выбил броню Саймона, которая хоть как-то влияла на характеристики.

Спасибо, буду иметь ввиду.

Какого года игра. На одном сайте написано 2010, на другом 2011 ?

FlyOfFly, тут же написано, что на XBOX360 в 2010 вышла, а в 2011 на PS3.

CblPok, У меня просто было написано 2011

Несколько часов бился с эмулятором, но так и не сумел запустить на нем игру. Может у кого получалось?

Щепыч, каким эмулем запускал.?

RPCS3 этот обновленный. Firmware установил, DLL всякие добавил. Игру установил, но в открывающемся окне только белый экран.

При загрузке в логе пишут что-то красным, но как это исправить, в сети не нашел. Хотя видео с запуском игры на ютубе есть. Но делая, как у них по настройкам, ничего не меняется.

20171204184128_b27d3914.png

Надо попробовать ради интереса.

Удалось запустить игру только на более ранних ревизиях эмулятора. Нафиг эти эмули, гемор тот еще.

Какой еще нахрен ракетной установкои? ?

Сома с ракетницей? о_О

Она у него еще в Dawn of Sorrow была.

О, Господи…