^

Castlevania: Judgment

Альтернативные названия 悪魔城ドラキュラ ジャッジメント
Разработчик Konami
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 3077 место (9 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра серии Castlevania разработанная в жанре файтинга, вобравшая в себе многих персонажей-героев разных серий.

Хранитель времени Эон собрал персонажей всех времен, ибо некое Зло создало возмущение во времени, разрушив кристалл его часов, и теперь 12 персонажей должны собрать 12 кристаллов времени для его часов и привести временные эпохи в порядок.

А персонажей тут аш до 15, за каждого можете поиграть и использовать его приемы. Есть ближняя атака, усиленная ближняя атака, атаки в прыжке, использование предметов на дальние дистанции (причем у каждого персонажа свои вещи), а сами арены полноценные трехмерные, где можете уклоняться, подбирать предметы и уклоняться от ловушек.

Так же в игре есть множество режимом игры, от обучения до аркады, от выживания до истории и даже режим «Castle», где можно выбирать «комнаты замка»-уровни и выполнять мелкие задания для прохождения, вроде избиения врага определенной атакой или собирательство предметов.

Увы, игра принята была весьма прохладно из-за повторяющейся идеи с путешествием во времени, малого количество арен (всего 6-8, а этапов 10, у каждого персонажа!) и, что хуже всего, все персонажи перетерпели редизайн, особенно на волне популярности известного тогда аниме — Death Note. Поэтому Симон стал похож на Лайта Ягами, а Мария на Мису. А в геймплее не было ничего новаторского, ни сложных комбо как в известных аркадных файтингах, ни фаталити, ни принцип «камень-ножницы-бумага» как в Dead Of Alive (быстрые комбо, захваты и усиленные удары). Вдобавок сказывается скудность бюджета, ролики истории в игре ограничены лишь простым текстом.

Поэтому игру могли встретить только совсем упорные поклонники Castlevania, готовые перетерпеть многочисленные повторяющиеся приемы и арены и игнорировать измененную внешность персонажей.







Насколько я понимаю, сия часть стала былинным провалом?
Примерно так.

Не сказать, чтобы уж совсем отстой, но имя тайтла она мальца подпортила.
Что поделаешь, времена такие наступили.

Dante XIII, ешё какой, такого уныния в файтинге я давно не встречал. Даже за одного персонажа было проходить очень скучно.