Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Игра серии Castlevania, разработанная в жанре внезапно файтинга (В Konmai очевидно решили что настала пора экспериментов), вобравшая в себе многих героев разных героев из предыдущих игр.
Хранитель времени Эон собрал персонажей всех времен, ибо некое Зло создало возмущение во времени, разрушив кристалл его часов, и теперь 12 персонажей должны собрать 12 кристаллов времени для его часов и привести временные эпохи в порядок.
А персонажей тут примерно 15, за каждого можете поиграть и использовать его приёмы. Есть ближняя атака, усиленная ближняя атака, атаки в прыжке, использование предметов на дальние дистанции (причем у каждого персонажа свои вещи) за расходник в виде классических сердец, а сами арены полноценные трехмерные, где можно избегать ловушек и подбирать предметы.
Так же в игре есть множество режимов от обучения до аркады, от выживания до истории и даже режим «Castle», где можно выбирать комнаты замка небольшие уровни и выполнять мелкие задания на них для прохождения, вроде избиения врага определённой атакой или сбор предметов.
Увы, принят проект был весьма прохладно из-за повторяющейся идеи с путешествием во времени, малого количество арен (всего 6-8, а этапов 10, у каждого персонажа!) и, что хуже всего, все персонажи перетерпели редизайн, особенно на волне популярности известного тогда аниме Death Note. Поэтому Симон стал похож на Лайта Ягами, а Мария на Мису. А в геймплее не было ничего новаторского, ни сложных комбо как в известных аркадных файтингах, ни зрелищных добиваний, ни принципа «камень-ножницы-бумага» как в Dead or Alive (быстрые комбо, захваты и усиленные удары). Вдобавок сказывается скудность бюджета, ролики истории в игре ограничены лишь простым текстом.
Поэтому хорошо игру могли встретить только совсем упорные поклонники Castlevania, готовые перетерпеть многочисленные повторяющиеся приёмы и арены и игнорировать измененную внешность персонажей.