Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Игра серии Castlevania, разработанная в жанре внезапно файтинга (В Konami очевидно решили, что настала пора экспериментов), вобравшая в себе многих героев разных героев из предыдущих игр.
Хранитель времени Эон собрал персонажей серии всех времён, ибо некое Зло создало возмущение во времени, разрушив кристалл его часов, и теперь 12 героев должны собрать 12 кристаллов времени для его часов, дабы привести временные эпохи в порядок.
А персонажей тут примерно 15, за каждого можете поиграть и использовать его приёмы. Есть ближняя атака, её усиленный вариант, атаки в прыжке, использование предметов на дальние дистанции (причём у каждого персонажа свои вещи) за расходник в виде классических сердец, а сами арены полноценные трёхмерные, где следует избегать ловушек и подбирать предметы.
Так же в игре есть множество режимов от обучения до аркады, от выживания до истории и даже режим «Castle», где можно выбирать комнаты замка небольшие уровни и выполнять мелкие задания на них для прохождения, вроде избиения врага определённой атакой или сбор предметов.
Увы, принят проект был весьма прохладно из-за повторяющейся идеи с путешествием во времени, малого количество арен (всего 6-8, а этапов 10, у каждого персонажа!) и, что хуже всего, все персонажи перетерпели редизайн, некоторые например на волне популярности известного тогда аниме Death Note. Поэтому Симон стал похож на Лайта Ягами, а Мария на Мису. А в геймплее не было ничего новаторского, ни сложных комбо как в известных аркадных файтингах, ни зрелищных добиваний, ни принципа «камень-ножницы-бумага» как в Dead or Alive (быстрые комбо, захваты и усиленные удары). Вдобавок сказывается скудность бюджета, например катсцены ограничены лишь простым текстом.
Поэтому хорошо игру могли встретить только совсем уж упорные поклонники Castlevania, готовые перетерпеть многочисленные повторяющиеся приёмы и арены и игнорировать изменённую внешность персонажей.