^

Castlevania: Judgment

Альтернативные названия Akumajou Dracula Judgment
Разработчик Konami
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 3300 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра серии Castlevania, разработанная в жанре внезапно файтинга (В Konmai очевидно решили что настала пора экспериментов), вобравшая в себе многих героев разных героев из предыдущих игр.

Хранитель времени Эон собрал персонажей всех времен, ибо некое Зло создало возмущение во времени, разрушив кристалл его часов, и теперь 12 персонажей должны собрать 12 кристаллов времени для его часов и привести временные эпохи в порядок.

А персонажей тут примерно 15, за каждого можете поиграть и использовать его приёмы. Есть ближняя атака, усиленная ближняя атака, атаки в прыжке, использование предметов на дальние дистанции (причем у каждого персонажа свои вещи) за расходник в виде классических сердец, а сами арены полноценные трехмерные, где можно избегать ловушек и подбирать предметы.

Так же в игре есть множество режимов — от обучения до аркады, от выживания до истории и даже режим «Castle», где можно выбирать комнаты замка — небольшие уровни и выполнять мелкие задания на них для прохождения, вроде избиения врага определённой атакой или сбор предметов.

Увы, принят проект был весьма прохладно из-за повторяющейся идеи с путешествием во времени, малого количество арен (всего 6-8, а этапов 10, у каждого персонажа!) и, что хуже всего, все персонажи перетерпели редизайн, особенно на волне популярности известного тогда аниме — Death Note. Поэтому Симон стал похож на Лайта Ягами, а Мария на Мису. А в геймплее не было ничего новаторского, ни сложных комбо как в известных аркадных файтингах, ни зрелищных добиваний, ни принципа «камень-ножницы-бумага» как в Dead or Alive (быстрые комбо, захваты и усиленные удары). Вдобавок сказывается скудность бюджета, ролики истории в игре ограничены лишь простым текстом.

Поэтому хорошо игру могли встретить только совсем упорные поклонники Castlevania, готовые перетерпеть многочисленные повторяющиеся приёмы и арены и игнорировать измененную внешность персонажей.







Всё-таки вышло зацепить и эту игру, зачем-то…

Реально одна из самых странных игр серии, близко, но не самая отстойная и не заслужившая прям 49 из 100. Изумляет выбор платформы, с другой стороны, с такой графикой только на Wii и место. Кстати, у меня нет проблем с тем, что это файтинг, персов в серии уже достаточно, почему бы и не попробовать замутить капустник. Чуть позже издатель и сам денег рубки ради начнёт что-то похоже творить, правда в другом жанре.

Но да, 15 персонажей правда откровенно маловато, и сам ростер озадачивает – есть Голем и даже Смерть, но забыли и про Рихтера, и про всех героев из дилогии Sorrow. Зато есть Шаноа из свежей Ecclesia. И как же не сказать про дизайны, за что игру пнули на релизе все кому не лень, по большей части заслуженно. Однако есть и вполне неплохо выглядящие, имхо, вроде Корнелла того же. Но по большей части безвкусный трэш, и ладно бы повод адекватный ещё у героев был тусить вместе и чистить друг другу рожи (как в МК хотя бы сделали), так и его нет, а сюжет – это буквально жалкий и бездарный плевок, не то, что в нелюбимой мной дилогии для N64, даже в играх серии на Game Boy было лучше.

В описании игры здесь про это сказано, но всё равно очень злит то, как реализована так называемая кампания. Я не так много игр жанра знаю, но в попытке растянуть здесь просто потеряли всякую совесть. По сути, чтобы открыть жалкие крохи сюжета, надо провести 130 боёв (под конец хотел сэйв даже скачать, но всё-таки удержался), а потом можно ещё столько же, дабы увидеть все «концовки». Я немого понадеялся на режим замка, но это обеднённая версия путешествия из серии Soul Calibur, чисто вещей ради. Здешнее количество арен и персонажей конечно такую репетативность вывезти не способны, сколь хороша не была бы механика.

Ну ок, надо и про что-то плюс-минус позитивное. Боёвка косит под вышеупомянутый хит от Bandai, и хоть тоже достаточно ограничена, всё же реализована в меру неплохо – почти все герои реально отличаются между собой не только спецухами, но и стилем боя, даже за имбового Дракулу дадут поиграть. Плюс игра старается реализовать фишки из серии вроде сердец и доп оружия, ещё бы арены были не такие безликие, с куцым подобием ring out… Ладно, ещё есть музыка, то единственное что могу похвалить без всякого зазрения совести. Да, её так много и в основном это аранжировки уже знаковых для серии композиций, но всё-таки. А например, здешняя Tower of Dolls так и вовсе моя любимая.

В общем вот такое чудо вышло. Не так плохо, как я думал садясь, но в общем-то не жалко, что провалилось. Даже фанатам серии если и советовать, то закрытия гештальта по серии ради. Ну или отъявленным ценителям файтингов.

Файтинг с 2% сюжета. Графика средняя. Локации так себе. Атмосфера — 4. Больше нечего сказать про скучный файтинг.

Насколько я понимаю, сия часть стала былинным провалом?
Примерно так.

Не сказать, чтобы уж совсем отстой, но имя тайтла она мальца подпортила.
Что поделаешь, времена такие наступили.

Dante XIII, ешё какой, такого уныния в файтинге я давно не встречал. Даже за одного персонажа было проходить очень скучно.