^

Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate

Альтернативные названия Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate HD
Castlevania: Lords of Shadow - Sadame no Makyou
Разработчик MercurySteam
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 788 место (50 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Что происходит после Castlevania: Lords of Shadow? Пусть это и спинофф-мидквел, но кому-то может быть и интересно. А спустя 25 лет, в историю Кастлевании вступают потомки Габриэля, желающие изменить своё будущее. В игре вы будете играть за 3-х персонажей и в разных временных эпохах.

Саймом Бельмонт — сын Тревора, жаждущий отомстить за отца. В качестве оружия у него будут хлыст, крест, горячее масло, кинжалы и бомбы с горячим маслом. В качестве магии его будут поддерживать духи, один дарующий неуязвимость от простых атак и препятствий, второй поддерживать огнём на расстоянии.

Алукард — вампир, бросивший вызов Габриелю. Его сила растёт за счет поглощения крови боссов. Он будет способен делать двойные прыжки, обращаться в оборотня с увеличенной силой, в туман для быстрого уклонения и чтобы проходить сквозь решетки. В качестве вещей он будет управлять летучими мышами и часами, замедляющие время.

Тревор Бельмонт — отец Саймона, который желал смыть позор с крови Бельмонтов, победив Габриеля. Его оружие в качестве креста достигнем максимальной силы. Из вещей он будет кидаться электро-бомбами и бумерангом. В качестве магии у него будет светлая магия для лечения и тёмная для усиления урона.

Территориально вы находитесь в замке дракулы, ну а главный антогонист — сам Князь Тьмы. За каждого персонажа у вас будет свой сюжет и своя карта, где будете находить секреты, описание бестиария, и сундуки, повышающие аммуницию, здоровье и ману. А сражаясь с врагами, подбирая сферы, вы будете повышать уровень, открывая новые виды комбо.







Хм… В этот раз было не почти не больно и не душно, а странно скорее.

Ещё и с этими полосами по бокам пришлось играть, тоже мне HD. Думал у меня что-то не так, но нет – сия фича и в консольных портах присутствует. Возможно это как-то можно поправить, я попытался, насколько хватило прямоты рук и лени. Но да ладно.

Хоть эта часть и перешла в 2,5D формат ещё и не для самой мощной консоли, нельзя сказать, что главная черта оригинала была утеряна – игра всё так же в меру красива, дорого-богато исполнена, есть и озвучка, и катсцены (правда стиль в одних на любителя), и вполне себе зрелищные эпичные моменты, в том числе и с QTE.

Решение с тремя героями… С одной стороны я бы покритиковал за реюз ассетов и растягивание игры, с другой – разрабы постарались, все три кампании и героя мало похожи между собой. Самое спорное решение – один тип оружия на всех и один мувсет. Оно и прикольно что каждый раз не приходиться всё качать заново, и прогрессия продолжается от одного героя к другому, но не знаю, в таком случае кампанию за Тревора которая как бы приквел можно было не делать третьей, а сюжетный твист в конце и так ясен уже задолго до финала.

В целом на часов 8 геймплея истории маловато, и она немного пустая что ли. Да, прокладывают мостик к сиквелу большой игры, плюс дают есть неплохой парный файт с Дракулой в кампании Алукарда, но… Некоторые герои удивляют своим поведением, плюс парочка моментов смотрятся как откровенный реткон лора и дописывание событий на коленке. В общем да, я бы хронометраж подрезал, хоть и не ждал окончания игры с большим нетерпением в этот раз, ведь…

На удивление неплохо переложили многие черты первой LoS в новый формат. Опять же, как и писал Вамп – боёвка преобразилась в лучшую сторону. Платформинг несложный, тебя даже магнитит к уступам. Но, есть таки ложечка дёгтя, не знаю, как объяснить, но у героев слишком много скриптованных анимаций что ли, не хватает скорости и контроля, имхо. В бою порой это помогает ловить плюхи, когда по идее ты увернулся, в прыжках проблемы начинаются на участках с большим количеством ловушек, которые тебя убивают сразу. Кстати, именно на в таких местах было душнее всего, ну и в бою с самым первым боссом, который любил часто уходить в режим неуязвимости. Хорошо, что на чекпоинты разрабы всё так же щедры. Но да ладно — не буду душнить, всё равно играется хорошо, а по сложности скажем так, это далеко не классика. Хотя при желании можно, конечно, жизнь себе и усложнить.

Тем более тут из-за структуры метроидвании и мир исследовать приятнее, возвращаясь за апргейдами. С ними опять странно кстати – здоровье и мана здесь куда ценнее, но амуниция снова не особо (хотя ладно, в одном бою она мне очень помогла, врать не буду), не говоря уж о свитках, впрочем, если не хотеть закрыть игру на 100 процентов, на них можно и забить. Но, впервые за много частей серии, я это сделал, благо – это несложно, но всё-таки телепортов можно было поставить побольше.

В общем – несмотря на нытьё скорее понравилось, чем нет, как спин-офф/перебивка между «большой» дилогией более чем неплохо, возможно работай MercurySteam и дальше в этом направлении, получилась бы настоящая годнота, но серия очевидно уже дышала на ладан. И кстати, наверное, неплохой повод был в своё время прикупить 3DS. Хотя я всё же рад что игра не осталась её эксклюзивом.

Ну и — финал близко.

а мне она понравилась больше всех. я сначала первую и вторую прошёл, а потом уже эту. и вот прям зашло. да, косяков много, но я в то время так истосковался по метроидваниям, что вот прям прям =)

Hidon, так я не сказал что плохо, если сравнивать как говорится «не душой а сердцем», эта игра мне больше первой зашла. Но в тоже время у меня метроидвании с GB/DS были сравнительно недавно, и до них она увы, не дотягивает. 

ну ясен-красен. хотя та же harmony of dissonance мне совершенно не понравилась.

с другой стороны, ты вспомни когда эта mirror of fate на ПК выходила, там был лютый голод.

Hidon, Гармония многим не нравится, но тут сыграло то что я по метроидваниям соскучился)

И, если не считать эмуляторы, то согласен.

ну вот теперь представь то же с вот таким на ПК =)

народ соскучился. вон, когда bloodstained вышла, разлеталась как горячие пирожки, хотя сколько она там в «раннем доступе» была?

Отличный сиквел. Короткий. Прошел за 11 часов в общем. В отличие от других подобных Касл, где я тратил по 20 часов минимум. Не успевает надоесть. Закрыл все на 100% в результате дали карточку призрака-помощника в маске, который следует за героями всю игру. И это аватар судьбы и того зеркала, которое фигурирует в названии. Фигня в том, что в само зеркало мы ни разу не посмотрим, оно есть в одной комнате в игре, где ты будешь ровно 2 раза. И оно там как текстура бэкграунда. И почему этот перс есть не объясняется. Просто очередной макгафин и дырка сюжетная.

Да и вообще, сценаристы продолжают насиловать сюжет предыдущих Касл сворачивая и закручивая все так как никто бы не подумал. В игре даже можно встретить Ренальдо (создателя Vampire Killer'а) и найти труп Гранта Дэнасти (третий играбельный персонаж Dracula's Curse и боец из Judgement). Все также целят в мрачнуху, но смехуечек стало прям много. Напихано в свитки то тут, то там. Все такое же ощущение, что писали сценарий прям по ходу разработки или не было продумки на будущее и на долгосрочную перспективу.

Что касается геймплейных детских болячек первой части, то починено тут все. Мувсет игры используют один, не смотря на разницу жанров. И блин, вот сделали бы так сразу сначала, может первая Lords of Shadow была бы даже достойной переигровки, а не на один раз. 

Починено все, о чем я писал ранее. Атаки врагов теперь можно прервать. И это прям делает боевку чертовски приятной. Можно как комбо делать, так и второстепенным оружием. Оно у героев всего по две штуки, но на каждого врага действует по своему и может быть заряжено, что меняет его эффект на врага (в первой игре оно просто наносило больший урон в зависимости от резиста). Например можно также пробивать блоки, которые ранее были неприступными у всех врагов. Собственно сами комбо теперь имеют смысл. Починили прыжки и урон в воздухе. Сбить персонажа атакой с земли теперь сложно. Так что прыжки стали не только атрибутом платформинга, но и действенной тактикой в бою. Врагов теперь можно разделять от группы подбросив с собой и от мутузить или же просто уйти от удара прыгнув. Что особенно приятно, теперь можно уклонятся и блокировать прямо в воздухе. Чего капец как не хватало в оригинальной игре. 

Починена мана. Полоска маны теперь одна, орбы восполняющие ее выбиваются из врагов после смерти и иногда во время боя. И сами впитываются в персонажа. Больше никаких кнопок для сосания сфер и не нужно стоять на месте :) Способностей у персонажа тоже по две на каждого. Магии света и тьмы у Тревора работают также как и у Габриеля в первой игре, но благодаря перечисленным улучшениям, использовать их имеет хоть какой-то смысл. 

Открытие способностей теперь завязано на уровне героя и не привязано к использовании магии. С одной стороны, это хорошо и сделано для унификации мувсета у всех персонажей, ибо он один на всех. И из-за непродолжительности истории. Ее реально пройти за вечер, если не упереться в собирательство. Но с другой несколько комбо из первой игры пропало, а в магии света и тьмы, кроме оздоровления, и нанесения урона смысла больше нет. Только в финале с Дракулой снова надо их чередовать. Что сделало боевку более казуальной. Но больший порог вхождения. И любое комбо теперь может как отхилить, так и нанести еще больший урон. Что вкупе с применением точечно второстепенного оружия делает бои быстрыми и мясорубистыми. Интересными. В отличие от первой части, где тебя натурально задалбливало кататься по полу и прожимать одну и туже обычную атаку, ибо остальное было опасно или не работало.

Возвращаться на предыдущие уровни теперь тоже интересно. Ранее это был просто перезапуск целого уровня. Но теперь ты можешь в любой момент хоть с конца вернуться в самое начало и пройти там, где не мог раньше за счет улучшений. Получить усилок, предмет или лор. То бишь прям типичная метродвания, хоть и линейная. И это приятно. Паркур тут более платформенный, персонаж больше не пропускает уступы и балки, и в кое-то веки даже немного наводится на них (ибо иногда ты прям долетаешь там, где по ощущениям должен был схватится мизинчиком в лучшем случае). Двойной прыжок теперь лучше контролируется, но он не всегда нужен, а только там где прям есть необходимость. В результате я очень редко полыхал, да и в основном криворукость подводила, а не игра.

Короче, эта добротная Касла. Как Harmony of Dissonance. Этакий винегрет из новых идей и старых. До других ранних представителей серии недотягивает, но как стартовая для ознакомления подходит вполне, ибо очень прощающая. И однозначно лучше первой по ощущениям. Если и последняя часть будет также допилена и отполирована, то прям приятное ожидание наметилось.

А также тут нет чупакабр. Только одно упоминание в свитке, которое даже меня улыбнуло :)

Сколько там персов напомни. Вроде же за троих играешь по очереди и каждый в конце дерется с Габриэлем-Дракулой? За 11 часов — это очень сильно. Быстро прям. Я вроде 25 часов потратил на пс3. Шикарная игрушка. Щас бы переиграл.. эх

Дракула там дважды.

Ну это понятно)) там же вроде один раз за него самого играешь типа. Он же сам себя госить не будет. А еще один раз вроде Алукарда госишь. Итого — по ходу там 4 играбельных перса (с Габриэлем).

Я пока выжидаю анонса на PC

Кстати: по поводу добиваний. Классно сделали в игре, что не всегда можно вцепиться хлыстом в моба. Первый LoS страдал этим (досталось в наследство от Кратоса, но и там в каждой части с середины игры появлятся укрепленные типы мобов, которых надо ослабить, чтобы провести добивание). Вобщем, это классно. Месимся комбами, постоянно прыгаем, айр стомпимся от аое (воздушные даши, вертикально вниз — это классический stomp). Тут нет такого, как в LoS, где всех мелких мобов можно просто переловить цепью и перепинать.

А я пока выжидаю, буду проходить Mirror of Fate прямо перед выходом вторых лордов, чтобы залпом всю трилогию пройти.

Писал большой комментарий, но нечаянным движением руки все порушил, так что ограничусь коротким — игра потрясающая. Особенно последняя компания за Тревора. Поощряется повторное исследование локаций. Каждый из персонажей, за которых можно играть (Саймон, Алукард и Тревор, ну и еще Габриэль — в начале), обладает своим набором гаджетов, добивающих ударов, своей магией, своими апгрейдами Vampire Killer и своим уникальным набором Secondary Weapons. Алукард обязательно попьет кровушки в добивании, Саймон сломает что-нибудь, Тревор заколет моба его же оружием и двух его товарищей накроет. Вобщем, на одном и том же мобе (хотя они постоянно добавляются — в каждой компании обязательно появляются новые твари из замка Дракулы) можно испробовать до 3 разных добивающих удара, а если считать воздушные, то 6. Очень радует, что в игре вообще минимум подсказок. Если в компании за Саймона там по минимуму головоломок, а его постоянно защищают дух женщины-лекаря и дух воина, то за Алукарда уже приходится побегать-попрыгать. В его компании две самые сложные головоломки в игре. В каждой из них камера становится так, будто ты в метроид играешь, и вся арена становится одной большой головоломкой. В компании за Тревора больше всего ощущается дух старой-доброй каслвании. Лабиринты, текстовые загадки, смертельные шипы, огни, обрывы, заброшенные рудники, адские кухни, мистические театры, подводные тюрьмы, склепы, крипты, проклятые деревни, крыша замка, башня вампиров, часовая башня, комната воскрешения, апартаменты Той Мэйкера, электрические головоломки. Очень красивый бэкграунд. Я даже больше скажу — эта игра переплюнула Бэтмен Аркхем Оригинз Блэкгейт по всем параметрам. Каждая из более чем 30 локаций делится на множество мелких квадратов, в некоторые из них невозможно попасть, не обзаведясь необходимым гаджетом. Всюду секреты, сообщения и свитки павших членов Братства Света. Вобщем, игра блеск. Локации в каждой компании меняются. Только в последней компании мы узнаем, кто разрушил мост и ворота замка Дракулы, как образовалась подводная камера, итп.. Вобщем, в итоге выходит почти сотня разных локаций. И каждая делится на квадраты. Старая-добрая каслвания. С одним нюансом. Я за эти 18 часов (вчера 18 часов почти не отрываясь играл — на харде прохожу, сейчас почти прошел за Тревора — осталось собрать секреты в прошлых локах, найти последний гаджет, открыть в бестиарии 5 последних монстров, прокачать 18 лвл и убить последнего босса) почти нашел все секреты в компаниях за Алукарда и Саймона (94 процента у каждого) — в прежних кастлах такое невозможно — там часами описываешь круги по замку, пытаясь понять, что упустил, где еще остался тайник с улучшением лайфбара. Ну и конечно меня поразило то, что Дракулу ты убиваешь, можно сказать, в середине игры. Потрясающе сделали рисованные сел-шейдинг ролики, отличная озвучка. Это по сути приквел к Лордс оф Шэдоус 2 (в LoS2 Дракула как раз поправляется от ран, нанесенных ему Алукардом и Саймоном) и даже в каком-то смысле к Лордс оф Шедоус 1 (судя по началу игры). Меня порадовало в игре отсутствие подсказок (их можно включить, но я этого не делал) и минимум qte. По сути там только в одной битве с боссом (Lady of Crypt) есть qte. Битва с Гэбриэлем-Дракулой потрясная. Ну, я ж на харде играю, там ппц приходится уклоняться, а три тычка Дракулы сносят тебе всю полоску хп. Так что.. Я не представляю, что там на Найтмаре. Хочу как раз его открыть (после прохождения харда откроется). Ну и Босс Раш — классная опция. Всех боссов разом забить — не для слабых. Меня иногда моменты в игре потрясают. К примеру, в одной битве с мобами, на заднем плане медленно идет Живая Броня (классический касловый моб, появляется только в третьей компании — внутри сидит живая душа, в добивающем движении Тревор раскрывает доспех и выдирает оттуда душу), потом она подходит к пролому и начинает раскручивать шипастый шар на цепи и запуливать им в нас, когда мобы побеждены, она медленно с заднего плана переходит в передний и мы начинаем с нею бой. И таких потрясных 2D-фишек в игре — куча. Напоминает Muramasa Rebirth. Там тоже окружение иногда переводит объекты на передний план. К примеру, ниндзя-командиры (серая форма и кума-сюрикены) сначала висят на потолке, а потом оттуда начинают прыгать и атаковать, исчезают в клубах дыма и снова сидят на потолке. Иногда кидают бомбы, раскручивают кусари-гаму, швыряют бомбы или три-четыре куная веером.

Вобщем, Mirror of Fate — очень хорошая игра. Я еще больше укрепился в своем желании купить 3DS, купить игру на 3DS и там поиграть. Игра AAA-класса. Потрясная. Нарекания только по продолжительности, по компании за Саймона (с духами читерство в блоке и уклонении).

Игра заслуживает отдельной статьи. Будет время — напишу.

неожиданно игра вчера вышла hd-ремейком в сторе на пс3. стоит всего 488 (как Кастл оф Илюжн ремейк). также, как и в ремейке Флешбека, в Миррор оф Фейт есть демка. весит 2500 метров приблизительно. вобщем, покупайте, ребят. я уже на днях куплю. нинтендо-3дс экзы больше не являются таковыми. жду файр эмблем.

@AGITatOr писал:

стоит всего 488

 всего… это даже не ремейк

@AGITatOr писал:

нинтендо-3дс экзы больше не являются таковыми

Даже как-то грустно.

@AGITatOr писал:

жду файр эмблем

Мечтай

@AGITatOr писал:

неожиданно

Для тех, кто читает наши новости — нет

ну, не ремейк. но hd-версия. за Тревора-то охота сыграть.

Так и надо, такие игры не должны быть экзами для 3DS. C другой стороны, там мало чего стоящего.

опять ты за свое. ненавижу, когда люди рассуждают об играх, которые не играли. это как рассуждать о вкусе и начинке шоколада, зная только его название. бросай ты эту привычку.

@AGITatOr писал:

опять ты за свое. ненавижу, когда люди рассуждают об играх, которые не играли.

 Игре полгода уже, это для тебя только новость о выходе.

я знаю сколько игре. и я сомневаюсь, что ты вообще в нее играл. бросаться банальными словами «в ней мало чего стоящего» даже школьники умеют. ты опиши — какие гаджеты, какие локации, какие ловушки, монстры, музыка, персонажи тебе конкретно не понравились.

@AGITatOr писал:

какие гаджеты, какие локации, какие ловушки, монстры, музыка, персонажи тебе конкретно не понравились

 Это если тебя игра захватила, ты ее прошел, но тебе не все понравилось, то да, можно написать. Как у меня с Бэтменом.

А тут в данном случае игра не заставила в себя поиграть больше часа. Тем более, если бы это был хороший проект, который бы все играли, его бы не стали портировать.

дамеон в своем репертуаре. мастер отмазки. лучше бы сразу признался, что лень в википедию заходить

Если игра дерьмо, зачем ее изучать?

убогая позиция

Предлагаешь изучать дерьмо? Нууу…

предлагаю рассказать минусы игр, а ты даже двух слов связать не можешь. тру игрожур должен спокойно подходить к изучению всех игр. даже если в итоге получается юморное видео с описанием багов игры, как в блоге арка. но это гораздо информативнее, чем твои «игра плохая». ты же идешь по простой дорожке потребителя

Я не игрожур.

@AGITatOr писал:

должен спокойно подходить к изучению всех игр

Таких уже не существует, все обзоры предвзяты.