^

Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate

Альтернативные названия Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate HD
Castlevania: Lords of Shadow - Sadame no Makyou
Разработчик MercurySteam Entertainment
Официальный сайт www.konami.com/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 752 место (42 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Что происходит после Castlevania: Lords of Shadow? Пусть это и спинофф, но кому-то может быть и интересно. А спустя 25 лет, в историю Кастлевании вступают потомки Габриэля, желающие изменить своё будущее. В игре вы будете играть за 4 персонажей и в разных временных эпохах. Территориально вы находитесь в замке дракулы, ну а главный антогонист — сам Князь Тьмы.







Я пока выжидаю анонса на PC

Кстати: по поводу добиваний. Классно сделали в игре, что не всегда можно вцепиться хлыстом в моба. Первый LoS страдал этим (досталось в наследство от Кратоса, но и там в каждой части с середины игры появлятся укрепленные типы мобов, которых надо ослабить, чтобы провести добивание). Вобщем, это классно. Месимся комбами, постоянно прыгаем, айр стомпимся от аое (воздушные даши, вертикально вниз — это классический stomp). Тут нет такого, как в LoS, где всех мелких мобов можно просто переловить цепью и перепинать.

А я пока выжидаю, буду проходить Mirror of Fate прямо перед выходом вторых лордов, чтобы залпом всю трилогию пройти.

Писал большой комментарий, но нечаянным движением руки все порушил, так что ограничусь коротким — игра потрясающая. Особенно последняя компания за Тревора. Поощряется повторное исследование локаций. Каждый из персонажей, за которых можно играть (Саймон, Алукард и Тревор, ну и еще Габриэль — в начале), обладает своим набором гаджетов, добивающих ударов, своей магией, своими апгрейдами Vampire Killer и своим уникальным набором Secondary Weapons. Алукард обязательно попьет кровушки в добивании, Саймон сломает что-нибудь, Тревор заколет моба его же оружием и двух его товарищей накроет. Вобщем, на одном и том же мобе (хотя они постоянно добавляются — в каждой компании обязательно появляются новые твари из замка Дракулы) можно испробовать до 3 разных добивающих удара, а если считать воздушные, то 6. Очень радует, что в игре вообще минимум подсказок. Если в компании за Саймона там по минимуму головоломок, а его постоянно защищают дух женщины-лекаря и дух воина, то за Алукарда уже приходится побегать-попрыгать. В его компании две самые сложные головоломки в игре. В каждой из них камера становится так, будто ты в метроид играешь, и вся арена становится одной большой головоломкой. В компании за Тревора больше всего ощущается дух старой-доброй каслвании. Лабиринты, текстовые загадки, смертельные шипы, огни, обрывы, заброшенные рудники, адские кухни, мистические театры, подводные тюрьмы, склепы, крипты, проклятые деревни, крыша замка, башня вампиров, часовая башня, комната воскрешения, апартаменты Той Мэйкера, электрические головоломки. Очень красивый бэкграунд. Я даже больше скажу — эта игра переплюнула Бэтмен Аркхем Оригинз Блэкгейт по всем параметрам. Каждая из более чем 30 локаций делится на множество мелких квадратов, в некоторые из них невозможно попасть, не обзаведясь необходимым гаджетом. Всюду секреты, сообщения и свитки павших членов Братства Света. Вобщем, игра блеск. Локации в каждой компании меняются. Только в последней компании мы узнаем, кто разрушил мост и ворота замка Дракулы, как образовалась подводная камера, итп.. Вобщем, в итоге выходит почти сотня разных локаций. И каждая делится на квадраты. Старая-добрая каслвания. С одним нюансом. Я за эти 18 часов (вчера 18 часов почти не отрываясь играл — на харде прохожу, сейчас почти прошел за Тревора — осталось собрать секреты в прошлых локах, найти последний гаджет, открыть в бестиарии 5 последних монстров, прокачать 18 лвл и убить последнего босса) почти нашел все секреты в компаниях за Алукарда и Саймона (94 процента у каждого) — в прежних кастлах такое невозможно — там часами описываешь круги по замку, пытаясь понять, что упустил, где еще остался тайник с улучшением лайфбара. Ну и конечно меня поразило то, что Дракулу ты убиваешь, можно сказать, в середине игры. Потрясающе сделали рисованные сел-шейдинг ролики, отличная озвучка. Это по сути приквел к Лордс оф Шэдоус 2 (в LoS2 Дракула как раз поправляется от ран, нанесенных ему Алукардом и Саймоном) и даже в каком-то смысле к Лордс оф Шедоус 1 (судя по началу игры). Меня порадовало в игре отсутствие подсказок (их можно включить, но я этого не делал) и минимум qte. По сути там только в одной битве с боссом (Lady of Crypt) есть qte. Битва с Гэбриэлем-Дракулой потрясная. Ну, я ж на харде играю, там ппц приходится уклоняться, а три тычка Дракулы сносят тебе всю полоску хп. Так что.. Я не представляю, что там на Найтмаре. Хочу как раз его открыть (после прохождения харда откроется). Ну и Босс Раш — классная опция. Всех боссов разом забить — не для слабых. Меня иногда моменты в игре потрясают. К примеру, в одной битве с мобами, на заднем плане медленно идет Живая Броня (классический касловый моб, появляется только в третьей компании — внутри сидит живая душа, в добивающем движении Тревор раскрывает доспех и выдирает оттуда душу), потом она подходит к пролому и начинает раскручивать шипастый шар на цепи и запуливать им в нас, когда мобы побеждены, она медленно с заднего плана переходит в передний и мы начинаем с нею бой. И таких потрясных 2D-фишек в игре — куча. Напоминает Muramasa Rebirth. Там тоже окружение иногда переводит объекты на передний план. К примеру, ниндзя-командиры (серая форма и кума-сюрикены) сначала висят на потолке, а потом оттуда начинают прыгать и атаковать, исчезают в клубах дыма и снова сидят на потолке. Иногда кидают бомбы, раскручивают кусари-гаму, швыряют бомбы или три-четыре куная веером.

Вобщем, Mirror of Fate — очень хорошая игра. Я еще больше укрепился в своем желании купить 3DS, купить игру на 3DS и там поиграть. Игра AAA-класса. Потрясная. Нарекания только по продолжительности, по компании за Саймона (с духами читерство в блоке и уклонении).

Игра заслуживает отдельной статьи. Будет время — напишу.

неожиданно игра вчера вышла hd-ремейком в сторе на пс3. стоит всего 488 (как Кастл оф Илюжн ремейк). также, как и в ремейке Флешбека, в Миррор оф Фейт есть демка. весит 2500 метров приблизительно. вобщем, покупайте, ребят. я уже на днях куплю. нинтендо-3дс экзы больше не являются таковыми. жду файр эмблем.

@AGITatOr писал:

стоит всего 488

 всего… это даже не ремейк

@AGITatOr писал:

нинтендо-3дс экзы больше не являются таковыми

Даже как-то грустно.

@AGITatOr писал:

жду файр эмблем

Мечтай

@AGITatOr писал:

неожиданно

Для тех, кто читает наши новости — нет

ну, не ремейк. но hd-версия. за Тревора-то охота сыграть.

Так и надо, такие игры не должны быть экзами для 3DS. C другой стороны, там мало чего стоящего.

опять ты за свое. ненавижу, когда люди рассуждают об играх, которые не играли. это как рассуждать о вкусе и начинке шоколада, зная только его название. бросай ты эту привычку.

@AGITatOr писал:

опять ты за свое. ненавижу, когда люди рассуждают об играх, которые не играли.

 Игре полгода уже, это для тебя только новость о выходе.

я знаю сколько игре. и я сомневаюсь, что ты вообще в нее играл. бросаться банальными словами «в ней мало чего стоящего» даже школьники умеют. ты опиши — какие гаджеты, какие локации, какие ловушки, монстры, музыка, персонажи тебе конкретно не понравились.

@AGITatOr писал:

какие гаджеты, какие локации, какие ловушки, монстры, музыка, персонажи тебе конкретно не понравились

 Это если тебя игра захватила, ты ее прошел, но тебе не все понравилось, то да, можно написать. Как у меня с Бэтменом.

А тут в данном случае игра не заставила в себя поиграть больше часа. Тем более, если бы это был хороший проект, который бы все играли, его бы не стали портировать.

дамеон в своем репертуаре. мастер отмазки. лучше бы сразу признался, что лень в википедию заходить

Если игра дерьмо, зачем ее изучать?

убогая позиция

Предлагаешь изучать дерьмо? Нууу…

предлагаю рассказать минусы игр, а ты даже двух слов связать не можешь. тру игрожур должен спокойно подходить к изучению всех игр. даже если в итоге получается юморное видео с описанием багов игры, как в блоге арка. но это гораздо информативнее, чем твои «игра плохая». ты же идешь по простой дорожке потребителя

Я не игрожур.

@AGITatOr писал:

должен спокойно подходить к изучению всех игр

Таких уже не существует, все обзоры предвзяты.