^

Castlevania: Grimoire of Souls

Альтернативные названия Akumajō Dorakyura: Grimoire of Souls
Разработчик Konami
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы    
Рейтинг 6557 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

История

Игра была впервые анонсирована 17 апреля 2018 года.  Вскоре начался закрытый бета-тест игры на iOS, завершившийся 22 мая того же года.

В сентябре 2019 игра стала доступна в Google App Store для Канадской аудитории.

Скриншоты

Сюжет

20191215220019_b153ea16.jpg
20191215220033_d299a920.jpg
20191215220115_fea76b7a.jpg

Genya Arikado, тайный агент, получает письмо от некой Lucy Westenra. Чтобы прояснить содержание письма, Arikado отправляется к отправителю.
Там он узнаёт, что известная ему организация, Elgos Order, собирающая рукописи, связанные с замком Дракулы и которую представляет Lucy, на самом деле изучает гораздо большее, чем историю. Рукописи оказываются зачарованными гримуарами, в которых сокрыт реальный мир, соответствующий тем или иным событиям, связанным с историей замка.
Arikado предстоит путешествовать внутри гримуаров для зачистки их от зла и запечатать, чтобы нежить не вырвалась за их пределы.

Впоследствии Lucy сможет призвать из разных временных отрезков ещё четырёх героев франшизы: Simon Belmont, Maria Renard, Charlotte Aulin и Shanoa.

Интересная концепция: когда один из героев попадает в гримуар, соответствующий его временному отрезку, то этот герой замещает того, что существует в гримуаре, т.е. в одном времени не может существовать более одной одинаковой личности.

Скриншоты

Графика и аудио

20191215220139_8caf654d.jpg
20191215220159_72b594d9.jpg

Визуально приятная, выдержанная в мрачном, атмосферном духе франшизы и с классическим для Castlevania завораживающим и главное, разнообразным, соответствующим каждому элементу игрового процесса, аудиорядом, игра оставляет приятное ощущения от геймплея и позволяет полностью погрузится в происходящее.

Наличие скинов вносит разнообразие во внешний вид ограниченного количества возможных персонажей, а сами персонажи выбраны максимально отличными друг от друга в плане дизайна и анимации боя, чтобы как-то компенсировать данный минус.

Спрайты персонажей во время бесед достаточно детализированы.







Осталось три главы. 70 из 99 лвл акка. Ну, по крайней мере я примерно знаю цифру, которую мне нужно накопить для прохождения игры. ~100000 мощности экипа. Я на 78000. Так что еще чуть-чуть осталось для закрытия гештальта. 

Сколько осталось до окончания триала в Apple Arcade?)

А не помню. Да и не страшно. Пополнять могу.

Тогда хорошо. А то времени на гринд уже потрачено немало.

Натолкнулся на еще одну стенку гринда. Мало набрать +10 уровней шмота. Мало +30 уровней закалки магией. Мало 99 уровень акка и усиления гира. Подбора оружия и брони под синергию уровня. Свет на свет, огонь на огонь и т.д. Тебе надо теперь еще и смотреть на бонусы шмоток, ставить нужные предметы для активации этого бонуса, типа усиления урона, повышения сопротивления, ускорения регена маны и т.п.

За все время я еще не осилил максимальное усиление одного набора вооружения. А для прохождения последних трех глав на 100% чуется придется качать еще минимум 5 таких наборов.

Мобилки зло. А на них еще все чаще ровняются ААА игры. И эта игра точно была убита охреневшим гриндом и микрухами.

Просто ты играешь в плохую мобилку с плохим гриндом. Конами же спецы по пачинко и слот-машинам. Вот и дерут деньги с игроков всеми возможными способами.

Щепыч, это можно сказать про все говномобилки) Но тут сам по себе неплохой геймплей и на самом деле система с бонусами работала бы неплохо. Не будь тут рандома и гринда.

Ну, мобильная гриндилка даже без надобности в сети и донате всё равно осталась мобильной гриндилкой. Блин, когда-то даже Gameloft порой делали разный баланс для платных и бесплатных версий своих игр.

Честно говоря видя сколько уже Вамп наиграл, остаётся только перекреститься и сказать: «Хорошо, что я не могу в это сыграть» :)

Добил 99 лвл. Будем надеется, этого хватит на прохождение сюжета.

Все. Прошел. Дракула вымотал мне нервы, т.к. одно из условий прохождения на 100% главы, это не потерять здоровье, до 75%. А он меня с двух или иногда с одной тычки проносит до половины. В результате в конце концов прошел его Сомой без урона. Сотня попыток наверно ушла. Я аж осип пока горел)

Ну наконец, от души — Поздравляю! 

Спойлер

Удали и забудь, как страшный сон 

 

Надо еще 1 босса, который был в зимнем эвенте добить. Последний хвост. Я не буду собирать 100% оружия и брони, т.к. это полнейший рандом или еще более злосчастный гринд. Хватило уже. Только если приспичит гораздо позже или вообще нечего делать будет.

Ну значит ещё пара заходов 

В игре шикарная основная тема в главном меню. Некоторые мелодии на уровнях, это аранжировки для этой игры, но в основном взяты из других. Однако плохого в этом нет, ибо они тоже шикарные)

Выглядит игра, как что-то, что должно было быть на PSP, кроме рисованных вставок. Они прям на уровне. Красота.

Сама по себе боевка неплохая. Отзывчивая. Но надо брать во внимание, что некоторые способности персонажей сложно или нельзя прервать во время действия анимации. Потому тайминги есть. Сама игра не сложная за счет прокачки шмота. Но есть модификаторы сложности, типа усиленного урона по игроку и ослабленного по противникам. Или полная невозможность восстановить здоровье или ману. Либо по желанию можно вообще все воткнуть сразу и пытаться как-то проходить. Нужно это для увеличения получаемой добычи в конце и шанса на редлкий дроп. Но лично я пока бегаю с ослаблением урона и получением больших звездюлей для удовольствия, так игра ощущается как самая настоящая большая Касла из «тех» времен :) Хотя тут думаю со временем игра станет душить. Ибо это все таки мобилка изначально. Для версии Apple Arcade вырезали весь донат. Так что гриндить придется жестко скорее всего, со временем, но посмотрим. Может там баланс перелопатили.

А так вполне себе бодрая Касла. Технически, это продолжение Aria и Dawn of Sorrow. Т.к. события происходят через неназванное количество времени после Арии.

Обещают воскресить для Apple Arcade

Некропостинг, но таки да, воскресили. Причем даже с локализацией на русском.

Наверное это первая игра серии, с официальной локализацией… Офигеть.

Локализация только текстовая. И даже без очепяток и странных фраз. Неплохо сделана.

Но разве в Lords of Shadows ее не было, по крайней мере в какой-то из них?

Ну про звук даже не заикаемся… Бдм-с.

Может какие-то части выходили в России в своё время с русской документацией на консолях (частая практика когда-то), но мне Steam говорит, что во всех трёх играх нет русского языка, так что увы. Зато перевели энтузиасты и качественно, даже озвучку сделали, сколь бы спорной она мне не казалась.

Я так и не пойму на счет Арикадо и Алукарда. Ещё 8 лет назад все говорили, указывая на сходство имен и особенности японского языка, что это один и тот же персонаж. Плюс к этому в Aria of Sorrow Йоко говорит Соме что-то вроде:"We must find Aluca… Khmm… Arikado." Это уже был самый что ни на есть неприкрытый намек на идентичность персонажей.

И вот в этой игре заявляется, что мы можем поиграть как за Арикадо, так и за Алукарда.

Я в недоумении в общем и буду рад, если его кто-нибудь развеет.

Dzirt Do'Urden,  в общем поиграл, всё прояснилось Arikado это Alucard, да ещё и его настоящее, человеческое имя сказали.

Чтоб поиграть скачивал файлы игры откуда или ее уже можно нормальным путем через Гугл плей загрузить?

В Google Play доступна только для пользователей Канады, играю через очень хорошую пиратку, могу играть и в кооперативе с пользователями Канады (правда из-за ограниченности по региону игроков мало, всего 10 тысяч загрузок) и даже Гугл плей ачивы подгружаются, правда для этого нужно выбрать в самой игре раздел «Achievements».. Интересно читать на странице в Гугл плее:"Недоступно для Вашего региона" и в том же Гугл плее в «мои приложения» — «установлено».

Еее, серия живёт! Прям как Phantasy Star((

Нуу, донатное говницо для мобилок уже лучше, чем слот машина с… erotic violence.

Хм, ремиксованные в сотый раз классические треки звучат не так уж и плохо, да и кооп вроде есть, хотя под конец второй игрок (или бот) так забавно застрял в яме с шипами…

А в задницу, всё равно ток для японцев, да и яблока актуального у меня нет и вряд ли когда появится.

Лично я куда больше хочу наложить свои лапы на как говорят довольно годный фанатский проект по вселенной, аж в двух частях. The Lecarde Chronicles называется вроде.

О! На первом скрине няшка из Ордера же! Но блин только на iOS-говномобилках((

Vamp, я и подумала вначале, что перенос какой на мобилы(( Ну, на них тоже прикольные вещи стали появляться.