Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).
1792 год. Охотник на вампиров Richter Belmont сражается с самим графом Дракулой и побеждает последнего в его замке, Castlevania. Со смертью графа разрушается и сам замок. 1796 год. Richter бесследно исчезает. Maria Renard, некогда спасённая Richter'ом отправляется на его поиски и спустя некоторое время обнаруживает зацепку замок Castlevania вновь восстановлен. В надежде найти своего спасителя, Мария направляется в поместье Дракулы. Вскоре Alucard и Maria объединяются, чтобы спасти Richter'а и низвергнуть в очередной раз воскресшего Повелителя Ночи. |
Symphony of the Night принято считать родоночальником нового игрового жанра: Metroidvania, характерной чертой которого является относительно открытый мир в 2D и возможность прокачивать и экипировывать своего героя. В плане прокачки всё стандартно: получаем экспу повышаем уровни автоматически растут характеристики. Их не так уж и много по сравнению с некоторыми современными играми: HP, MP, Hearts, Str, Con, Int, Lck. Игроку доступны заклинания, которые он может использовать за MP либо зная заранее комбинацию клавиш, либо купив их у библиотекаря. Оружие в игре представлено максимально разнообразно:
Алукард также может превращаться в летучую мышь, туман или волка: каждое из этих состояний впоследствии можно будет модифицировать с помощью реликвий. Реликвии же специальные артефакты в игре, которые открывают новые возможности для игрока, как то: двойной прыжок, не получать урон от нахождения под водой, видеть количество нанесённого противнику урона и т.д. |
Спидран за Алукарда | Спидран за Рихтера |