^

Haunted Castle Revisited

Разработчик M2
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы      
Рейтинг 6725 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png20191116020409_6953031d.png

Konami, в очередной раз решив срубить денег на имени ещё одной своей великой когда-то игровой серии, заодно внезапно… Без шуток, одновременно и порадовала её поклонников, положив в сборник Castlevania Dominus Collection обновлённую версию старенькой аркадной Haunted Castle, ну и её саму впридачу, дабы можно было оценить проделанную работу. 

Доверили её выполнить небольшой старенькой студии M2, которая уже ранее осовременила самую первую часть серии для оригинальной Game Boy. И, также как в случае с The Adventure ReBirthполучился добротный ремейк, едва ли не замещающий собой оригинал.

Не меняя ничего в общей формуле — сюжетная завязка и финал, 6 уровней с врагами и боссами (их мы теперь видим на общей карте поочерёдно), разработчики мало того что крайне добротно и с любовью переделали до неузнаваемости всю графическую часть и обновили музыку со звуком, так ещё и изгнали самый главный бич оригинала — адскую сложность, или скорее нечестную кривость оригинала!

При том что герой не обрёл новых способностей из поздних игр серии, управлять им теперь стало куда приятнее. Отобрали меч, зато можно усилять хлыст до трёх раз, причём последний апгрейд временный, если вовремя не найти соотвествующий power-up снова. Изменили принцип действия дополнительного оружия, сделав его куда полезнее, а также немного переработали боссов, придав сражениям с ними разнообразия — как пример можно привести бой с Франкенштейном, где для победы поочерёдно потребуется бить как монстра, так и доктора.

Возможно со облегчением даже немного перестарались — в игре можно выставить easy, и на нём те же боссы разбираются без какой-либо тактики вообще, главное чтобы здоровья хватило. Главный же бич на любом уровне сложности — таймер, если мешкать времени может не хватить. Впрочем игра весьма щедра на чекпоинты, а в меню и вовсе можно выбирать уровень, если он уже пройден.

Можно немного пожурить игру за то, что на манер своей прошлой работы, разработчики не добавили альтернативные маршруты на уровнях. В целом ремейк, как и оригинал (ну, чисто технически) при небольшой тренировке одолевается очень быстро. Но, игра скорее всего делалась за очень небольшой бюджет и срок, как придаток к очередному сборнику классики, и если смотреть с этой стороны… То в рамках имеющихся возможностей разработчики сделали практически всё, дабы проект получился достойным. По сути, это первая игра в серии за очень долгое время, если не считить мобильных донатных проектов из Китая, и было бы очень неплохо, если Konami бы и в следующий раз подобным образом осовременили ещё какую-нибудь спорную игру серии.