^

Отзыв к игре Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate

AGITatOr 14 ноября 2013, 01:12

Писал большой комментарий, но нечаянным движением руки все порушил, так что ограничусь коротким — игра потрясающая. Особенно последняя компания за Тревора. Поощряется повторное исследование локаций. Каждый из персонажей, за которых можно играть (Саймон, Алукард и Тревор, ну и еще Габриэль — в начале), обладает своим набором гаджетов, добивающих ударов, своей магией, своими апгрейдами Vampire Killer и своим уникальным набором Secondary Weapons. Алукард обязательно попьет кровушки в добивании, Саймон сломает что-нибудь, Тревор заколет моба его же оружием и двух его товарищей накроет. Вобщем, на одном и том же мобе (хотя они постоянно добавляются — в каждой компании обязательно появляются новые твари из замка Дракулы) можно испробовать до 3 разных добивающих удара, а если считать воздушные, то 6. Очень радует, что в игре вообще минимум подсказок. Если в компании за Саймона там по минимуму головоломок, а его постоянно защищают дух женщины-лекаря и дух воина, то за Алукарда уже приходится побегать-попрыгать. В его компании две самые сложные головоломки в игре. В каждой из них камера становится так, будто ты в метроид играешь, и вся арена становится одной большой головоломкой. В компании за Тревора больше всего ощущается дух старой-доброй каслвании. Лабиринты, текстовые загадки, смертельные шипы, огни, обрывы, заброшенные рудники, адские кухни, мистические театры, подводные тюрьмы, склепы, крипты, проклятые деревни, крыша замка, башня вампиров, часовая башня, комната воскрешения, апартаменты Той Мэйкера, электрические головоломки. Очень красивый бэкграунд. Я даже больше скажу — эта игра переплюнула Бэтмен Аркхем Оригинз Блэкгейт по всем параметрам. Каждая из более чем 30 локаций делится на множество мелких квадратов, в некоторые из них невозможно попасть, не обзаведясь необходимым гаджетом. Всюду секреты, сообщения и свитки павших членов Братства Света. Вобщем, игра блеск. Локации в каждой компании меняются. Только в последней компании мы узнаем, кто разрушил мост и ворота замка Дракулы, как образовалась подводная камера, итп.. Вобщем, в итоге выходит почти сотня разных локаций. И каждая делится на квадраты. Старая-добрая каслвания. С одним нюансом. Я за эти 18 часов (вчера 18 часов почти не отрываясь играл — на харде прохожу, сейчас почти прошел за Тревора — осталось собрать секреты в прошлых локах, найти последний гаджет, открыть в бестиарии 5 последних монстров, прокачать 18 лвл и убить последнего босса) почти нашел все секреты в компаниях за Алукарда и Саймона (94 процента у каждого) — в прежних кастлах такое невозможно — там часами описываешь круги по замку, пытаясь понять, что упустил, где еще остался тайник с улучшением лайфбара. Ну и конечно меня поразило то, что Дракулу ты убиваешь, можно сказать, в середине игры. Потрясающе сделали рисованные сел-шейдинг ролики, отличная озвучка. Это по сути приквел к Лордс оф Шэдоус 2 (в LoS2 Дракула как раз поправляется от ран, нанесенных ему Алукардом и Саймоном) и даже в каком-то смысле к Лордс оф Шедоус 1 (судя по началу игры). Меня порадовало в игре отсутствие подсказок (их можно включить, но я этого не делал) и минимум qte. По сути там только в одной битве с боссом (Lady of Crypt) есть qte. Битва с Гэбриэлем-Дракулой потрясная. Ну, я ж на харде играю, там ппц приходится уклоняться, а три тычка Дракулы сносят тебе всю полоску хп. Так что.. Я не представляю, что там на Найтмаре. Хочу как раз его открыть (после прохождения харда откроется). Ну и Босс Раш — классная опция. Всех боссов разом забить — не для слабых. Меня иногда моменты в игре потрясают. К примеру, в одной битве с мобами, на заднем плане медленно идет Живая Броня (классический касловый моб, появляется только в третьей компании — внутри сидит живая душа, в добивающем движении Тревор раскрывает доспех и выдирает оттуда душу), потом она подходит к пролому и начинает раскручивать шипастый шар на цепи и запуливать им в нас, когда мобы побеждены, она медленно с заднего плана переходит в передний и мы начинаем с нею бой. И таких потрясных 2D-фишек в игре — куча. Напоминает Muramasa Rebirth. Там тоже окружение иногда переводит объекты на передний план. К примеру, ниндзя-командиры (серая форма и кума-сюрикены) сначала висят на потолке, а потом оттуда начинают прыгать и атаковать, исчезают в клубах дыма и снова сидят на потолке. Иногда кидают бомбы, раскручивают кусари-гаму, швыряют бомбы или три-четыре куная веером.

Вобщем, Mirror of Fate — очень хорошая игра. Я еще больше укрепился в своем желании купить 3DS, купить игру на 3DS и там поиграть. Игра AAA-класса. Потрясная. Нарекания только по продолжительности, по компании за Саймона (с духами читерство в блоке и уклонении).

Игра заслуживает отдельной статьи. Будет время — напишу.

← вернуться к отзывам

Ответы