kilovad 81, Тем не менее игра получилась очень даже ничего. Единственное, немного раздражал «стэлс», но его было мало и общих впечатлений он не испортил. В плане слэшера у игры всё в порядке. Куча приёмов для убивания вражин, хорошоий саундтрек и графон (играл на ПК). В общем Good.
Но всё равно, скучаю я по старым добрым 2D кастлам…
CblPok, но концовка слита. Если не играл в dlc не понял ничего. Да и вообще Сатан какой-то вообще дохлый, хоть и стероидов перехавал. Плюс я на паладине играл сразу (он там предпоследний перед prince of darkness уровнем сложности, а в первой это макс уровень сложности) и не ощутил вообще никакой сложности. И атмосферных уровней, как мир Лорда Некромансии из первой части с его Scarecrow моментиками и Ягой, нет вообще. Раиса хотя доставила. Чем-то напомнило отвязную суккубу из нового ДМК
В DLC не играл, но посмотрел его прохождение на Youtube (каюсь). В принципе, ничего жизненно-сюжетно важного в нём нет, в отличие от DLC первой части (хотя и там всё было не однозначно). Но это всё всего лишь личное мнение. Первой части дал бы 9, вторая вполне заслужила 8.
Про последнего босса соглашусь на 100%, ибо слишком лёгок оказался, да и помер как-то просто (этож Сатана!). Про сложность не знаю, всегда впервые играю в игру на Normal (на то он и нормал), при повторном прохождении уже выбираю уровень посложнее. Но такое бывает крайне редко (хотя DMC 3 перепрохожу почти каждый год :) ). Но точно могу сказать, что вторая часть стала попроще и более казуальной.
К слову, до вторых лордов теней проходил Castlevania: Order of Ecclesia на DS, вот уж где с последним боссом я натерпелся. Её ещё вроде на русский недавно перевели, надо бы перепройти.
ух, как тут дебильно с переходом на редактор вообще отказывается работать на маке. Через все браузеры.
До вторых лордов проходил mirror of shadow на пс3 очень шедевральная вещька. Некий дух старых игр 3д задники показываются в 2д перспективе. Персонажи ощущаются удары хлыстом итп. То есть есть ощущение, что ты играешь персонажем, там вес прыжков даже ощущается, взмахи хлыстом итп. Подобное чувствовал в первых двух принцах персии (sands of time и warrior within). Комикс хороший, приёмы у каждого героя свои, способ подачи сюжета и возвращение в локации после разрушений, который ты причинил там предыдущим персом, плюс бэк in тайм то есть обратное смещение из будущего в прошлое, где объясняются причины. Плюс проникновение одного сюжета в другой. Когда отец видит сына сражающегося с мини-боссом и помогает ему, а потом мы в другой компании узнаём, как он встретился с ним. Да и вообще там блин ДВЕ компании с разными приёмами, но играем мы там за одного перса, просто «до» и «после». И вот эта метаморфоза с ним, да и вообще само ощущение времени просто шикардос как переданы в игре.
Я бы поставил эту игру в один ряд с первым LoS, но сравнить нельзя, так как Mirror of Shadow при всей своей оригинальности имеет ряд слабин малая продолжительность, мало моментиков гринда, поисков редкостей и секретов, в чём сильно проигрывает старым кастлваниям. А если по этому критерию реиграбельности сравнивать, то Mirror of Fate стоит выше Lords of Shadow, ибо эта дилогия про Гэбриэля по сути развлекательная игра. Тут нет ощущения гигантского замка, прилегающих территорий итп. Тут зонально как-то всё. И оттого после одних красот уже сразу показывают другие, а переключаться между ними совсем нельзя. Что удручает. Бэктрекинг как вид отсутствует. В Mirror of Fate попытались это вернуть и даже замок получился шикарный, многие локации просто копируют карту из Symphony of the Night. Локации будто специально сделали такими похожими, но зато сильно сократили и вырезали много этажей. Современному игроку неинтересно было бы скакать кучу лестниц и тыкать в каждую стенку хлыстом в поисках секретов.