^

Отзыв к игре Castlevania: Lords of Shadow 2

AGITatOr 14 ноября 2013, 01:26

Прошел еще раз демку, поставил уровень сложности по умолчанию. Что-то мнение изменилось. В худшую сторону. Очень не нравится, что все подсвечивается — куда лезть, что делать итп.. Я понимаю — туториал, но все же. Также эти кольца-qte тоже очень не нравятся. Архаизм из первой части. Даже Mirror of Fate избавилась от этого казуального элемента. Добивания там не отвлекают от боя, не становятся игрой «нажми квадрат, когда кольцо в кольце». Они.. просто добивания.

Вобщем, лучше всего в самом начале игры отключить в настройках всю эту муть.

И еще: я буду жутко разочарован, если в LoS2 будет только один Габриэль-Дракула как играбельный перс. Жду несколько персонажей и разные сюжетные компании с разными декорациями. Как в Mirror of Fate.

← вернуться к отзывам

Ответы

@AGITatOr писал:

Жду несколько персонажей и разные сюжетные компании с разными декорациями. Как в Mirror of Fate.

 Это была фишка  Mirror of Fate, 90% что будет только Дракула. 

Да хоть так. Главное, чтобы боссы были потолще и поинтереснее, чем этот железный человек из демки. Такой банальный. Я бы сказал — «туториал-босс». Или «саб-босс». Еще меня поразило, что «шайн» атаки (специальные, неблокируемые) все проводятся в одной траектории: противник просто резко кидается вперед, редко наводится на Дракулу, но тоже вперед. Это так.. банально. Жду таких мобов, чтобы резко начинали крутиться как колесо, проводили неблокируемые тройные серии ударов итп. Как.. опять же.. в Mirror of Fate. У каждого класса мобов должны быть свои уникальные «сияющие» (неблокируемые) приемы. И уж конечно не одной и той же прямой траектории.

@AGITatOr писал:

Да хоть так. Главное, чтобы боссы были потолще и поинтереснее, чем этот железный человек из демки. Такой банальный. Я бы сказал — «туториал-босс». Или «саб-босс». Еще меня поразило, что «шайн» атаки (специальные, неблокируемые) все проводятся в одной траектории: противник просто резко кидается вперед, редко наводится на Дракулу, но тоже вперед. Это так.. банально. Жду таких мобов, чтобы резко начинали крутиться как колесо, проводили неблокируемые тройные серии ударов итп. Как.. опять же.. в Mirror of Fate. У каждого класса мобов должны быть свои уникальные «сияющие» (неблокируемые) приемы. И уж конечно не одной и той же прямой траектории.

Ну так в демке был всего один вид врагов, уверен вампиры пошустрее будут, и на много хитрее. А по теме босов, хотелось бы чтобы были босы обычных человеческих размеров равные Дракуле по силе и имеющие огромное количество тактик и ударов.

Два типа. С щитами и без оных. А мне нравятся и большие боссы. Главное, чтобы они были обезличенные (настоящие монстры, звери, как в старых каслах), но очень хитрые и живучие. А через три босса пусть какой-нибудь разговорчивый попадется. И обязательно стандартное клише, типа «ты ничтожество», падение с пропасть, потом кач и получение гаджетов, а потом месть этому гаду-боссу, который тебя сбросил в пропасть. Люблю это клише.