^

С меткой «интервью»

В последнем номере еженедельного журнала Famitsu было опубликовано интервью с директором Valkyria: Azure Revolution Такэши Озавой, который обсудил изменения которые вносятся в игру после запуска Battle Demo Ver. 1.0. в Японии (обсуждения здесь).

Читать дальше →

Вектор [31.07.2015]

PC PS4 XboxOne PSVita 3DS WiiU PS3 Android iOS

В выпуск вошло видео о: Yakuza 5, Path of Exile: Пробуждение, Act of Aggression, Angry Birds 2: Angry Is Back, Angry Birds Space, Final Fantasy Explorers, Arslan: The Warriors of Legend, Xeodrifter, Total War: WARHAMMER, Ziggurat, Hearts of Iron III, Rocket League — Supersonic Fury [DLC], Tinertia Slums, The Talos Principle Deluxe Edition, Sorcerer King, Zombi, War Thunder, The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, Tom Clancy's Rainbow Six Осада, Fairy Fencer F, Assassin's Creed Syndicate, Deus Ex: Mankind Divided, Heroes of the Storm,

а также видео о Japan Expo, дне рождения Kirby и тизер от Blizzard.

Читать дальше →

Вектор [30.07.2015] 2

PS4 XboxOne PC PS3 iOS Android

В выпуск вошло видео о: Final Fantasy Type-0 HD, Kyn, Lost Dimension, Onechanbara Z2: Chaos, Diablo III, Hustle Kings - Snooker Expansion Pack [DLC], Heroes of Newerth, Star Wars: Uprising, Path of Exile: Пробуждение, BADLAND: Game of the Year Edition, FIRE, Just Cause 3, Iconoclasts, LEGO Dimensions, Total War: WARHAMMER, The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut, Tom Clancy's Rainbow Six Осада, Toy Soldiers: War Chest, Servo, Company of Heroes 2: The British Forces, Kill Strain, World of Warcraft

а также общение с разработчиками из Santa Monica Studio, нарезка летних игр от Microsoft и несколько видео о Windows 10, реклама фестиваля Dead or Alive и на десерт список игр августовским подписчикам PSPlus.

Читать дальше →

Nippon [28.07.2015]

PC 3DS

В выпуск вошли видео о: Daigasso! Band Brothers P, RED ASH, Mobile Suit Gundam: Extreme Vs. Maxi Boost.

Читать дальше →

Вектор [24.07.2015]

PC Android iOS PS4 XboxOne PS3 PSVita Xbox360 3DS

В выпуск вошли видео о: Path of Exile, The Impossible Line, Dying Light, Life is Strange Episode 4, 3D Streets of Rage 2, Endless Legend, Assassin’s Creed Syndicate, Resident Evil: Revelations 2, Total War: ARENA, Deception IV: Another Princess — Abs Machine [DLC], Deception IV: Another Princess - Cube Freezer [DLC], Deception IV: Another Princess - Machine Gun Dancer [DLC], Gears of War: Ultimate Edition, Mega Man Legacy Collection, Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below, Everybody's Gone to the Rapture, GALAK-Z: The Dimensional, Splatoon, Grand Ages: Medieval, Rise of Incarnates,

а также анонсы Ubisoft и Microsoft к Gamescom 2015 и видео от Sony.

Читать дальше →

Интервью с автором и дизайнером Anna’s Quest Дейном Крамсом.

Читать дальше →

Интервью с креативным директором Марком-Алексисом Коте.

Читать дальше →

Вопросы и ответы с режиссером по экшену Юдзи Шимомура и режиссером Хидеаки Итсуно. (Часть 2).

Читать дальше →

Active Time Report 6.0

Новости о работе над игрой от режиссера Хаджиме Табата (Hajime Tabata) и менеджера по маркетингу Акио Офуджи (Akio Ofuji). Присутствуют английские субтитры.

Читать дальше →

One Piece: Pirate Warriors 3 — Интервью с продюсером.

Читать дальше →

1390219659.jpg

Несмотря на то, что некоторые геймеры уже могут насладиться консолью нового поколения от Sony, Японии не очень везёт: релиза консоли ждать ещё месяц. Что послужило причиной и какие игры следует ожидать геймерам — обо всём этом в журнале «Фамицу» говорит президент Sony Computer Entertainment Japan Asia: Hiroshi Kawano.

Читать дальше →

1388002998.JPG

Square Enix опять решила поделиться порцией информации о своих проектах. На этот раз в игровом журнале «Фамицу» Тецуя Номура дал интервью о Kingdom Hearts III, Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX, Kingdom Hearts χ[chi] и Kingdom Hearts 3D [Dream Drop Distance].

Читать дальше →

1387120229.JPG

Sorcery Saga: Curse of the Great Curry God — это jRPG, разработанная компанией Compile Heart. Главной героине — ученице магической академии, Пупуру — нужно пройти испытание и добыть реликвию в магической башне Мадо в качестве выпускного экзамена. Но вместо этой реликвии она находит… старую книгу, полную рецептов карри.

Недавно «Siliconera» взяла интервью у Mike Engler из Aksys о том, как компании пришла в голову идея локализовать игру на PlayStation Vita и о трудностях перевода. А ещё так, между прочим, спросила о том, может ли компания взяться за перевод Fate/Extra CCC

Читать дальше →

1387022945.jpg

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn набирает популярность, скоро выйдет патч 2.1, который так ждут игроки мира Eorzea. Продюсер/директор Naoki Yoshida недавно дал интервью журналу «Dengeki» о том, как он планировал сделать MMORPG, которая устроит как новичков, так и бывалых игроков и об одном из элементов, которые его команда «заимствовала» у другой популярной игры — World of Warcraft.

Читать дальше →

О будущем Square Enix 119

1386935775.jpg

Этот год оказался полным всякими событиями для Square Enix, начиная от новых анонсированных игр и успешного запуска Final Fantasy XIV: A Realm Reborn и заканчивая освещением информации о желанных и ожидаемых тайтлах Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III. Yosuke Matsuda — президент Square Enix — недавно раскрыл планы на будущее в интервью, которое дал игровому журналу «Фамицу».

Читать дальше →

1361914715.jpg

Переведенное интервью корреспондента портала Siliconera с Sohei Niikawa — президентом компании NIS America, непосредственно перед конференцией. Темой разговора стала Disgaea Dimension 2. Это не удивительно, ведь Disgaea Dimension 2 — это не просто новая часть весьма богатой серии TRPG Nippon Ichi, но и прямое продолжение родоначальницы серии — Disgaea Hour of Darkness. Помимо самой Disgaea, которая на западе выйдет как Disgaea Dimension 2: A Brighter Darkness, разговор также коснулся еще двух игр Nippon Ichi — ARPG The Witch and the Hundred Knights и карточной игры Zillions of Enemy X, а также размышлений Sohei Niikawa о PS Vita.

Читать дальше →

Kan Gao - интервью с MAGFest 10

PC

1357989823.png

RPGFan взяли интервью у Kan 'Reives' Gao (создатель To the Moon) на недавно прошедшей одиннадцатой выставке MAGFest.

Читать дальше →

Компания BioWare согласилась со своими ошибками в серии Dragon Age. В недавнем интервью с журналом, Wired заявил, что все их следующие проекты будут опираться на опыт успешных проектов (в том числе и на Skyrim).

Читать дальше →

Небольшое интервью, где разработчики с юмором и лёгкой иронией рассказывают о том, как создавалась игра.

Петр Потапов (единственный из нас с инженерным образованием) вообще замахивался на то, чтобы сплющить планету в диск и вернуть ее на панцирь черепахи, балансирующей на трех китах.

Читать

Нотч о будущем Minecraft +6 3

PC

Маркус «Нотч» Персон в интервью журналу DevelopOnline рассказал о планах по развитию игры.

1288335346.jpg

Читать дальше →

1 2