^

Diablo III

Альтернативные названия Diablo 3
Разработчик Blizzard Entertainment
Официальный сайт eu.diablo3.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы        
Рейтинг 47 место (375 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение культовой серии Action-RPG от Blizzard Entertainment. Игра анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года.

История.

«И было сказано, что конец всего сущего станет для нас новым началом. Но теперь, когда тень вновь накрывает наш мир, и в каждом порыве ветра слышится дыхание страха, люди молят о силе и мудрости, а стоило бы молить о быстрой смерти! Ибо я видела, что скрывает тьма… здесь небезопасно!»

Лих (монолог из промо-ролика)

 

Через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction, в мир Санктуария снова приходит Зло. Всё это время, странствуя по миру, Декард Каин посвятил поискам Архангела Тираэля, пропавшего после уничтожения Камня Мира. Известно, что Архангелу Тараэлю будет отведено одно из центральных мест в повествовании. Также возможно появление Архангела Империуса (председателя Совета Небес). Подтверждено, что хотя бы одно из Меньших Зол (а их осталось двое — Азмодан и Белиал) будет представлено в игре.

События, происходящие в Diablo III, начинаются с момента падения загадочного метеорита. Он попадает прямо в сердце собора Тристрама. Из образованной им воронки, начинают появляться демоны. Лих, девушка из рекламы игры, место которой в сюжете ещё не ясно, предвидела пришествие Зла в Санктуарий.







Играл за монаха.И довольно долго,года полтора…Затем на «насильник душ» пересел…Тоже,годик поиграл,и…Как-то засох у меня интерес к этой игре…Хотя по началу-очень интересно.Даже онлайн частенько бегал по уровням.)))

Вобщем, секрет раскрыт — встречайте игру, которая прочно делит первое место с Witcher 3 по толщине гигов, заполняемых карту памяти на switch/switch lite — Diablo 3 Eternal Collection. Два языковых пакета озвучки — 9.5-10 гигов, сама игра — 15 гиг. Языковых пакетов всего — 8 или 10 разных. Для Witcher 3 тоже порядочно языковых пакетов (но вроде 3-5 только, вдвое меньше, чем для Дьяблы) — итого выходит полное удовольствие со всеми озвучками — это примерно 80 гиг для Witcher 3 и 80 гиг для Дьябло 3.

Я не стал париться и скачал только японский (поржать над озвучкой) и русский языковые пакеты.

Игра сейчас на распродаже всего за около 2к. Скидка 49% (дурная фишка Близзард вечно делать скидки не 50%, а 49%, не 60%, с 59%, ну и так далее).

Пока что больше не буду брать ничего, но держу 4к для Princess Maker Faery Tales Come True и AI: Somnium Files, так как очень сильно хочу на них скидоны и купить для своей switch lite.

Игра выглядит прям потрясно. Не верится, что смогли портануть так хорошо. Но это ж Близзард. Они недавно переделали графон и эффекты для Овервоч на пс4 (30 июня патч предпоследний) и я прям прифигел, как похорошела игра.

Играется тоже фпс прям стабильный. Я конечно слегка разочарован, что камеру нельзя приближать (может можно и я еще не нашел просто — надежда умирает последней). Также все фишки последнего сезона в действии, двойные Алчные Гоблины итп. Игра содержит рецепт трансмога на доспехи Ганондорфа из Зельды, также поддерживает Амибо и есть тринька для переноса в локацию юза Амибо. Помимо этого есть крылья для каждого класса, классовые петы, общие петы, разные рамки, классовые и одна тематическая по Зельде, флаги классовые и общие. Короче можно просто косметический кайф получать с самого начала игры.

Теперь об эффектах в боях — ну сейчас баф стихийный (по-моему с 19 сезона) стоит и постоянно автоматом на подмогу то стена огня, то торнадо, то ядовитая бомбардировка, то ледяные шары и снег, то какой-то энергетический луч по земле в кличестве до 5 стрел. Короче пассивная атака по сути, плюс после этого еще 2минутные бафы. Над эффектами в боях поработали просто отменно, глаз радуется, кости, взрывы, разрушаемость, трехмерные обломки всего и вся, ловушки, бафы скорости, всякие сферы хп, алтари, случайные события с ордами мобов (типа Загадочного Сундука итп), кровищи тонна, эффекты от разных мобов, озвучка мобов сочная, прям вообще. По части диалогов — в игре самой зачем-то сделали типа эффект 3д-саунда и когда например стоит Декард слева, а справа его племянника (будущая Дьябла) — когда говорит Декард, то голос слышится из левого динамика switch lite, а когда Лия — из правого. Обычные нпс этим не страдают. Озвучены все блин диалоги, — меня это поразило, так как на пс3 (отступление лирическое — я играл в в Diablo 3 только на пс3 и два раза всего лишь — и то последний второй раз забросил и не допрошел, графика на пс3 — лол — ХУЖЕ, чем на switch lite — вот такие пироги, эффекты, четкость текстур, разные погодные языления, система освещения, разрушаемость — все это лучше в разы в порте на switch lite, — что удивительно, например Assassins Creed 3 Remastered на switch по сути просто порт с пс3, очень много народу на это жалуется — я сам это заметил, так что приставка Remastered — такая насмешка от Ubisoft =) — но мне пофиг, я месяца три назад брал Одиссею на пс4 Ультимейт и там в комплекте бесплатно — AC3 Обновленная, вот там графон действительно поменяли — на пс4-то — короче возвращаясь к Дьябло 3 на switch — круто, респект, прям старались, видно) часть диалогов простых безымянных нпс не озвучены.

Вобщем, если вы прочитаете отступление в скобках в прошлом абзаце, вы поймете, что я играл без всяких бойцовских арен игроков, книги Декарда читерской для распознания, у меня не было никаких возможностей сохранять шаблоны экипировки и многое другое — короче я играл такубю первозданную Дьяблу 3 на заре 13-14гг на п3. А тут на switch я конечно сразу втянулся. Легко и понятно. Очень много удобных фич.

Начал конечно за Некроманта играть — ведь я вообще ни Крестоносца не видал, ни Некроманта. И в дополнение не играл. И вообще все пропустил.

Классный Некр. Уф устал писать. Вобщем, я доволен — порт и правда супер. Отпала необходимость что-то такое брать (держал демку Torchlight 2 — понравилась на switch lite, теперь удалил).

Бои конечно суперские просто — мясо, тонна мобов, спавн прям моментальный в этих волнах когда события. И онлайн шустрый. И быстро можно менять локалка-онлайн. И порталы вообще блин мгновенные я просто шокирован был (на сп3 легкие задержки). И подгрузок текстур нет.

Диалоги я с3д саундом, как писал выше. А вот дневники и бестиарии итп озвучены прям просто супер — голоса сразу в РАЗЫ громче звучат, аж ОРЕТ switch lite, можно спокойно скажем мыться в душе и при этом приставка в коридоре и ты все равно будешь слышать речи Декарда или там Абд аль-Хазира. Не понимаю почему нельзя было так сделать в самом геймплее=)) Я потом второй раз с английским пройду и посмотрю как меняется громкость саунда и озвучки в геймплее. Мне кажется это наши что-то намудрили — ведь в фильмах с русским дубляжом тоже голоса заглушают музыку итп. Если отрубить дорожку дубляжа и поставить оригинальную в любом фильме — это сразу заметно.

Фотки (первые 3 — толерантность в Дьябло 3 — хз я просто хорошо помню игру, несмотря на то, что проходил в 13-14гг — и вот вообще не помню такого диалога, видимо лол добавили для сексуальных меньшинств):

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Прошел основную игру на switch lite. По ощущениям с прохождения на пс3 будто чего-то не хватало в 4 акте. Может пару диалогов пропустил. Как-то вообще в секунду пролетел.

Ну и некромант конечно читерский класс — ни разу блин на номральной сложности не помер за всю игру. И конечно эти стихии (сезонная шняга — с последнего 21 сезона вроде, сейчас пересменка и вроде как рейтинговый сезон окончен и новый не начался) каждые 1-2 минуты бесят страшно. Надо было не сезонного перса создавать. Конечно все враги еще раньше этих стихий откидываются. И именно это и бесит. Разговариваешь такой с персонажем уже после боя. И бац торнадо ска. И шум заглушает все слова собеседника.

Вобщем я пока что сложность менять не буду, но играется конечно на уровне детского сада. Наверное второе прохождение сразу на 3-4 сложности выше скакану, чтобы посмотреть наконец хардкор.

И вот гуляю в Вестмарше и постоянно когда диалог пытаюсь начать с персом любым — начинается какое-то ХРЮКАНЬЕ. Я думал и гадал что это и даже начал грешить на курочку-питомца. Но потом сообразил, что это фишка как в Borderlands — говоряшее оружие. Это мой Свиноруб легендарный кинжальчик шалит — каждый раз хрюкает в начале диалога. Я насчитал примерно 5 разных типов хрюканья

Ну и некромант конечно читерский класс

Самый уебещьный на ровне с чародеем, у которых нет вообще нормальных сетов и все играют через заебавшие «наследие кошмаров».

Я не про сеты, а про скиллы =))

Читерский в плане — бесконечный отхил со скелетов, с луж крови (особенно если стоит в левой руке лега (филактерия) на блин 100процентный ежесекундный прок лужи крови при атаке вытягиванием жизни или как там его), с вытягивания, с трупов итп. Некра убить нереально и потому это чит и скука.

Я же не такой задрот я даже сетов не знаю и не собираюсь даже по игре ничего читать и изучать. Нафиг надо — это же простой пойнт энд клик почти что =)) и очень мало что может удивить, если в ммо переиграл и просто по инерции никогда не пропускаешь лужи, ловушки, всякие эффекты негативные итп. Игра скучная. Новая дьябла должна быть больше акцентирована на истории мира. Причем без этого заебавшего кодекса, а с нормальными квестами и катсценами с нормальной камерой вблизи. Слишком много подается в книжках и честно эмоций мало от прослушивания озвучки этих текстов кодекса. Надо показывать что-то. А не только рассказывать. Я понимаю там вся д3 кровавая такая и куча всякой жести, 18+. Но честно — это не особо пугает и атмосфера тоже как-то угасает с каждым разом. Особенно если видишь одни и те же колонны и статуи в Бастионе, на Небесах в Садах и в Вестмарше одновременно. Ладно хоть некоторые домики и соборчики в Вестмарше радуют глаз убранством. Ну и эффекты новые для этих Дев Малтаэля и прочих Воскресителей, Падших Серфимов итп.

Надо что-то мрачное и камерное показывать. Вот как например первый квест про Полуденицу в Ведьмак 3 — вот она мотается вокруг колодца. И стонет и это жутко. И ты думаешь что делать, и если ненароком подойдешь близко — она атакует. Но если решишь загадку и найдешь улики — сможешь упокоить ее и без драки. И вот такие штуки нужны и в Дьябло 4. Подобное есть иногда в Д3 — например квест про Владыку Червоугодия. Ну и так далее. Например то, как черный камень подорвался и всех перебил в казармах Бастиона — это могли обыграть интересно — типа шок Лии от того, что она сделала. Но вместо этого она такая «Уф — все я могу сдерживать камень теперь» =)) это так комично и ржачно. Даже Тираэль там с покерфейсом в этот момент. А ведь могли — могли показать что-то такое.

Вот тизер про Лилит что-то такое наводит — именно тот мрак. Который я хочу увидеть. Но надеюсь это не сведется к стандартному «Вот сейчас мой слуга тебя убьет — он уже здесь» — после битвы — «Он был слабак»  С Азмодана можно просто бесконечно угорать, как он меняет свои понятия каждый раз. И вообще пора уже избавить от этих стардартных спавнов боссов — пусть они появляются на протяжении уровня, а потом еще и сбегают в битве, а потом финальная битва уже 2 по счету. Как с той паучихой Азмодана было — вот она была интересный босс. Хотя помирает в секунду на стандартной сложности.

Надо побольше чего-то такого. Нагнетания. И еще желательно больше не делать таких персов, как Некромант, у которых почти каждый блин прием скилл спелл связан с восстановлением себе хп. Это какой-то скучный жуткий чит. Некр во 2 части был поинтереснее. Жаль с костями и шипами так убого сделали билд в д3 (имеется в виду не просто билд — я билдов-то не знаю и не читал ничего, я имею в виду скиллы с этим связанные, их сочетание друг с другом итп, разные вариации и неприличное количество разных легендарок с этими шипами бусты или пассивки итп хз зачем это сделали вообще)

Нафиг надо — это же простой пойнт энд клик почти что =))

Ясно, ньюфаг ебаный не знающий что такое Дьябло, для таких видимо и делалась Имортал. Мы тут таких как ты не любим.

смайлики видимо ничего не значат ну да ладно

Добавьте пожалуйста кто-нибудь в список платформ Xbox One и Switch.

Почти собрал Охотника через Бросок Кинжала (Сет Теней) и у меня бомбит, вот какого черта в игре вообще существует такая читерская лега как Утренняя Звезда… Другим героям парой нужно собрать долбанный парад планет что б хоть как-то выживать, а тут одна леги достаточно что б чувствовать себя комфортно при этом используется она во всех мать его билдах Охотника. Ненавижу Близзард за его не умение в баланс.

Таки собрал я себе Монаха через Ветра, действительно очень приятный билд. А вот Варваром на вихрях я был разочарован, урона и выживаемости у него оказалось маловато. Видимо все же те нерфы сказываются, все же вроде как был тир 1 билд. Уже второй билд который меня огорчил (первый был маг на метеорах).

20180519223223_03934d84.jpg

О, мой любимый билд.

А не лучше ли Факел в руки взять? Или нормальный не нашёлся?

С чего лучше… у тебя за счет кастетов урона больше выходит. Ветер Мщения дает дополнительные 6-7 стаков ветров (в купе 9-10), а билд строиться за счет того чем больше стаков у Ветра тем больше урона с Волны Света. Соответственно бонус урона за сет от умения у тебя не 3к%, а 9к-10к%.

Даже зашёл в игру убедиться.

Итоговый урон от Факела всё равно больше, в том числе с поправкой на более высокие характеристики, но и не это главное. Духа тратится намного меньше из-за более медленной атаки, которая здесь преимущество. Или я что-то не так считаю? Просто давно не играл, может туплю.

20180520194359_4a5a3a30.jpg

Базовый урон с характеристика очевидно будет выше, но даваемый бонусный же вроде все равно будет в итоге выше… разве нет? Я просто не вдавался, учитывается/показывает ли даваемый бонусный урон от предметов в статы героя. Точно могу сказать что за дух беспокоиться не стоит, куб дает всегда максимальный параметр (который у Факела не измененный). Я лично проблем с духом при таком билде как у меня не видел… видимо потому что у меня все на реген духа идет, только иногда он падает, но тут вступает активка союзника.

Пока что предоставить скрин моих статов не могу, потом скину.

Ну да, как я и сказал, бонусный даваемый процент нигде не указан в самой игре.

20180522234040_cc73ed6f.jpg20180522234053_3a1d3122.jpg

Если только самому высчитывать возможный урон от Волны Света. Что-то вроде — Базовый Урон+830%+Процент от Ветра+Процент от Факела + Процент от Киоширо.

НО зачем…

Я конечно не умный, тупо собирал по чужой сборке — https://www.d3planner.com/811051760

Но у него можно глянуть во вкладе умения урон от Волный Света при 3 или 10 стаков Ветра. Разница между — 1,087,520,623,918 против 3,543,212,355,346 урона все же значительна. Особенно это важно для моего бомжа, без древних или праймал версий предметов, без бафов Калдесанна.

Одевать полностью персонажа с нуля без сезона довольно уныленько (пытаюсь одеть монаха в Сунвуко), пока фармил кровавые осколки и дыхания смерти (делал я конечно же это Варваром в сете Земли ибо быстрее выходит) собрал на Варвара второй желанный мной сет — Вихри, вместе с сетовым оружием под билд. Вообще если полностью собрать билд персонажа то вполне можно быстро выфармить другие сеты класса закрывая порталы (в особенности великие). Проблема в том что не все классы эффективный, или если и да то нужен специфический подход, вроде билд Аккана у Крестоносца где нужен параметр на откат скилов практически на каждом предмете, в остальном же это довольно маленькая живучесть персонажа, вроде магички в билде Птицы (вроде куча в билде предметов на выживаемость, а умирает практически все равно с одной тычки). В общем, надо качать нового Варвара)

20180508212921_d28daa9a.jpg20180508212931_759cf6a0.jpg

Да я только чуть-чуть пофармлю.

20180314143643_dca6444f.jpg

Зашел я вот в Д3, решил сделать пару ранов по порталу Некром, с надеждой таки выбить кольцо — «круг бытия найлуджа».

И мне повезло, а фармил я его его очень долго. Теперь у меня полностью одетый Некр.

20180225225258_ad7a5664.jpg

Теперь можно начинать новый сезон)

И как некр по геймплею? Стоит своих денег?

Я на него смотрю со скепсисом, есть стойкое ощущение, что приятнее монка уже никого не сделают.

Для меня это самый интересный класс из всех, хоть и не по геймплею, с другой стороны я и видел только этот билд (может если играть через трупы или кровь то будет менее похоже на Вич Доктора через петов, хотя со стороны на мой взгляд этот самый балансный и стабильный). Но я не разочарован что купил, в отличии от Крестоносца (акт и приход с ним системы приключения очень классные, но сам класс отстойный), единственный персонаж в игре которого я прям так упорно выкачивал и одевал. Так что думаю — да, стоит того.

100% достижений Некром.

20170714021206_d9058a06.jpg

DEUS VULT!

20170331224352_5e179e34.jpg

Прокачка в Д3 довольно забавная шутка, большинство времени герой выглядит как клоун.

20170401142629_815a821c.jpg

Что ж, 9 сезон оказался самым продуктивным. Магичка теперь у меня самая разодетая вафля.

Правда для куба канаи я так ничего стоящего не раздобыл…

20170208121535_13844d01.jpg20170208121536_ec84fe14.jpg20170208121536_6d94980a.jpg

Ивент — «Падение Тристрама» полнейшая халтура. Вся это фигня про — «мы делаем ивент связанный с Д1 и вы почувствуете в нем дух первой дьяблы, вы увидите как это было», фикция. Это тупо Д3 с убогим фильтром (который при этом можно отключить)… не выглядела Д1 настолько убого как этот фильтр.

20170114144533_28be6eac.jpg20170114144532_a8e00783.jpg

Луше бы наконец то добавили возможность купить Д1 в Баттл.нет. Но корован миленький, да.

20170114144643_09094f96.jpg

Неплохо, ангелы там хороши, хоть и лиц у них нет. Хорошая игра.

Игра не плохая, но уж очень короткая…

Вопрос наверно не в тему, но. Друг спустя 4 года после выхода решил купить цифровую версию на оф сайте, и живёт при этом в Крыму, а я слышал про ограничения Battlenet. Не потратит ли он деньги впустую?

Ну да… У него если уже существует аккаунт с адресом из Крыма, то он у него уже по сути заблокирован. Пускай регит новый акк, например через тебя, с адресом не из Крыма. Тогда вроде норм.

Так и я оттуда) А если указать страной Украину? У наших провайдеров до сих пор домены их. Ну если нет, тогда походу только консольная версия.

Близзы банят акки вроде не по IP, а по адресу проживания. Так что — да. Но смотрите сами, я сужу по чужим отзывам, насколько оно правдиво я не знаю.

Всё равно спасибо. Ну, я его предупредил. К тому же, не понимаю его рвения к Д3, как по мне тот же Grim Dawn получше будет.

Бывает, только ванилу брать смысла нет… а с аддонам дороговато.

Да уж, даже сейчас. На выходе она поди стоила вообще космических денег. Хотя не знаю, как тогда в России с инфляцией дела обстояли, у нас диск стоил 350грн, по тем временам довольно дорого, другие стоили 100-200. Ну ладно, чёт меня понесло.

Рублей 600-700 стоил, каждый.

Ничё так скачок

Новый сезон, самое время качать нового героя до 70, а потом не вспоминать об игре еще пару месяцев.

По какому принципу растет уровень Великого портала? По мере их прохождения? Прошел 15 уровень на 4 сложности Истязания, в сезоне нужно пройти 20 уровень Великого портала…

Сложность Великого портала не зависит от уровня сложности игры.

Это все равно не отвечает на мой вопрос…

Игра стала хорошей только после выхода аддона, играть можно и получать удовольствие тоже