^

Diablo III

Альтернативные названия Diablo 3
Разработчик Blizzard Entertainment
Официальный сайт eu.diablo3.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы        
Рейтинг 49 место (370 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение культовой серии Action-RPG от Blizzard Entertainment. Игра анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 28 июня 2008 года.

История.

«И было сказано, что конец всего сущего станет для нас новым началом. Но теперь, когда тень вновь накрывает наш мир, и в каждом порыве ветра слышится дыхание страха, люди молят о силе и мудрости, а стоило бы молить о быстрой смерти! Ибо я видела, что скрывает тьма… здесь небезопасно!»

Лих (монолог из промо-ролика)

 

Через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction, в мир Санктуария снова приходит Зло. Всё это время, странствуя по миру, Декард Каин посвятил поискам Архангела Тираэля, пропавшего после уничтожения Камня Мира. Известно, что Архангелу Тараэлю будет отведено одно из центральных мест в повествовании. Также возможно появление Архангела Империуса (председателя Совета Небес). Подтверждено, что хотя бы одно из Меньших Зол (а их осталось двое — Азмодан и Белиал) будет представлено в игре.

События, происходящие в Diablo III, начинаются с момента падения загадочного метеорита. Он попадает прямо в сердце собора Тристрама. Из образованной им воронки, начинают появляться демоны. Лих, девушка из рекламы игры, место которой в сюжете ещё не ясно, предвидела пришествие Зла в Санктуарий.







Через эмуль третьей плойки норм катается. Исключая частый вылет с ошибкой памяти. Это повсеместный косяк самого эмуля. По удаленке, через Anbernic RG505 запускаю и добрался уже до 4 акта. Получилось собрать крестоносца, который на легких сложностях плавит боссов за счет вызова фаланг. С прыжка и лучников. После накидываю баф на ускорение атак, который на призванных тоже работает и сам с пассивкой на одноручное к скорости вливаю урон. Плюс еще аптечка-храмовник рядом за счет выдаваемого экипа наносит треть или даже половину моего урона за замах. Успел расплавить Азмодана до завершения его бравады) Что вызвало наложение звука)  

И еще благодаря rpcn у эмуля можно катать в коопе)

На данный момент наверно самое простое решение как в нее играть на ПК.

Потом наверно Dungeon Siege 3 по удаленке попробую.

Прошел и пятый акт вообще никудышний сюжетно. Как-то все резко начинается, заканчивается и нужен он был только ради уничтожения камня. Чтобы потом впарить тебе Diablo 4. В остальном отлично побегал. Управление на консоли вообще боли не причиняло.

Пятый акт вообще сплошная болтология. Запарился этих неписей слушать. Локации красиво сделали, а в реальности суммарный опыт от акта — хуже, чем было в основной игре.

Порт на свич конечно чума все же. Даже на большом свич оледе выглядит супер. Лучше чем на свич лайте, лол (обычно на оледе из-за большего экрана игры чуть хуже выглядят, чем на мелком свич лайте, но бывают исключения, когда портация уровня «бог» — Дьябло 3, Дайинг Лайт Платинум, Овервоч 2, Драгон Болл ФайтерЗ, ну и так далее). Вот кто портирует игры на разные смартфоны, свичи, консоли итп — вот они у Близзард с золотыми руками. Очень крутые челы. Стопудово какие-то деды с многолетним опытом. Потому что руки прямо мастерские. Знают свое дело.

За крестоносца скучновато играть — за Некра продолжаю кач на более высоких уровнях. Что прикольно — можно с любой главы стартануть, хоть сразу с Рипер оф Шэдоуз. Некр все же скучный перец. Очень играется однообразно — знай себе кровью все заливай, проклинай, скелетиков науськивай, трупы взрывай итп. Больно скучно. Прям мега-скучно, даже все эти вариации скиллов скучные. Мне помнится, в дьябло 2 был покучнее некр и было веселее им играть. Может в Дьябло 4 наконец-то сделают более активный геймплей за Некра. Пока что я там в 4ке в видосе Друида увидел и он был сильно похож по скуке геймплея на Некра в 3й части. Вот за Друида в последнюю очередь буду играть.

Пока что больше всего зашло за чародейку на пс3 (еще в 13) году гамать в обычной дьябло 3 (тогда Рипрез не было и крестоносца не было итп).

Несмотря на всю критику, я не без удовольствия провёл за этой игрой времени больше, чем в двух других вместе взятых. Да, в компании, которая как известно всё делает лучше. Но тем не менее игра более чем доставила по итогу, и контента в ней будь здоров.

Да, наверное глупо игру судить уже сегодня, ведь это уже далеко не то что продавали игрокам в 2012 (а какой был запуск). Ну и после второй части все ждали ещё одну революцию, которой не случилось, да и некоторые спорные решения уже никакими патчами и дополнениями не исправишь.

tres2, одним из самых критикуемых долгое время в тройке было то, что у каждого класса был лишь один живой билд. Сейчас это уже наконец пофикшено, так что да, совсем другая игра.

 Ну и после второй части все ждали ещё одну революцию

Нэээ? Геймплейно двушки от однушки ничем не отличается практически, чего ждали? Насколько я помню, все ждали «д2, но с крутой графой».

Вообще я прелесть диабл вижу в чём: в очень тонкой настройке баланса дропа вещей. Вот ты бьёшь монстров, тебе валится синее. Прошёл чуть дальше, начал скучать – бац, жёлтенькая. Вот ты, скажем, в акте третьем – уже во всё желтенькое приоделся, тут бац – упал уник. Вот ты уже пятый акт дочищаешь, снова как-то игра поднадоела, и тут из Баала валится изенгардский сет.

Всё это несколько утрировано, на самом деле размазано гораздо тоньше, равномернее (зелёнка может и в первом акте упасть — и падает), добавились рунворды и всё такое. Но: интерес был, деньги имели свой смысл, копить-собирательствовать можно было бесконечно, баланс интереса/гринда поддерживался открывающимися возможностями по усилению персонажа.

В тройке даже на сегодняшний момент от этого не осталось ни-че-го. В ожидании рессуректеда я таки поиграл в тройку: там есть клёвые штуки, типа автособора денег (не надо носиться туда-сюда), даже за некроманта геймплей более активный, но вот например денежный аспект пропал начисто. У тебя будут миллиарды и миллионы; в д2 их спускают на гэмблинг у Ани, потому что даже из её магазина можно получить очень полезные вещи (равно как и сеты и уники — просто для коллекции). В д3 попросту нечем заниматься помимо кампании, которая, к слову, перебрала с вотэтоповоротами и эстетика ушагала куда-то не туда.

Rev, да, тоже про это слышал. Да и вообще судя по видосам много чего поменяли.

Блин, забыл добавить «наверное» в своё предложение и Шэд тут как тут, ну и ладно )

Я не отрицаю всех прелестей двойки и не говорю что тройка лучше, но вот двойку почему-то после второй половины мне проходить было уже тошно. Хз, может поздно сыграл, может дело в том что играл один. А в третьей части да, основное блюдо снова кампания (и сюжет как по мне вполне ничего), но и помимо много всего — про контент я не просто так сказал.

Никто не запрещает так же как и в двойке выбивать разные комплекты, обычные и древние, а также играть за разных героев и вытачивать разные билды, экспериментируя при этом. Помимо пони-уровня (попади туда ещё) и уровня с коровами, помимо поручений, обычных и сезонных, есть ещё порталы гоблинов, специальная сокровищница в двух итерациях, специальные порталы с усиленными боссами (вроде в д2 такие тоже были но я не помню как в них там попадать) ради спец ресов. Нефалемские порталы с которых падают тоже специальные ресурсы для куба в котором можно собирать свойства и перетачивать шмотки, камни для уже Великих порталов, которых аж 150 уровней, там уже падает самый лучший шмот (первородный вроде) и вызов они бросают достойный, особенно если играть вчетвером, как мы. И только там можно выбивать и точить специальные самоцветы, с помощью которых можно некисло усилить свой билд. Деньги (помимо них есть ещё и кровавые осколки, с помощью которых можно купить уники) же можно спускать дабы роллить нужные параметры у вещей, и для усиления тех же Великих порталов.

Это всё по-твоему «нечем заниматься»?

Не отрицаю, рано или поздно контент кончится и игра тупо надоест, так и двойка в этом плане не бесконечная (хотя кому как наверное), если не касаться модов.

Сразу видно что Скраб не достаточно играл в 3 часть… странно встречать все ещё такое отсталое мнение об этой части, столько времени прошло, а некоторые все ещё считают ее худе 2, хотя она местами даже лучше 2 (ремастер все таки показал что игра таки сильно устарела)

Тройка во всём лучше кроме одного: баланс дропа и баланс его полезности. А, и ещё инфляция вещей не доставляет. Не знаю как сейчас, но в первые пять лет это была та ещё раздражающая хуитень.

Согласен, что ремастер второй части отлично показал, что она устарела, кроме ностальгии там ловить уже нечего.

 (вроде в д2 такие тоже были но я не помню как в них там попадать)

В д2 это был отдельный квест с продажей предмета (по умолчанию это Stone of Jordan), после которого спавнилось три портала, ведущие к убер-версиям Андариэль, Диабло и Мефисто. После их убийства, открывался путь к Убер-Баалу.

До того что ты описал, нужно, собственно, дотерпеть. В тройке тебе помог дотерпеть кооп, в двойке нет. Ну, естественно всё субъективно, я вот в двойке и в одиночестве мог спокойно гриндить, мне даже приятнее было, потому что гримдарк двойки он как-то лучше ощущается, если рядом с тобой нет кого-то ещё, с кем вы обмениваетесь тупыми шуточками. Впрочем, мы с Арком немного гоняли вдвоём во вторую часть, было окей; наверное как раз потому что мы были недостаточно знакомы, чтобы шутить всякую хрень в войсе.

Это всё по-твоему «нечем заниматься»?

Собственно, что я и имел в виду. В двойке ты по ходу кампании вылавливаешь себе что-то полезное. Как минимум руны, которые начинают падать с графини ещё на первом уровне сложности, дают небольшой задел на будущее (хотя математика там страшнейшая, и для актуальных рун всё равно придётся бить графиню на хелле), но, собственно, пойнт в чём: пока ты проходишь сюжетку в двойке, ты всё равно получаешь интересные предметы (например, необходимые для джавазонки Титанс Ревенж падают уже на найтмэре первого акта — ну, МОГУТ упасть) которые будут актуальны всегда. А в случае с тройкой топовый шмот падает в эндгейм-контенте… а для чего, собственно? Что с ним делать-то? С Titan's Revenge я ещё полтора уровня сложности прохожу и убер-квесты сделаю, а с первородной экипровкой я что делать буду? Снова порталы это фармить? А нахрена?

Снова порталы это фармить? А нахрена?

А нахрена фармить Мефисто? Чем фарм порталов отличается от фарма Баала? Фарм — это фарм, важна награда, а не место. И в Д3 с местами так-то поинтересней будет, но это уже субъективно.

Проблема наград тройки в том, что нет по-настоящему ценных вещей, билд можно собрать за неделю и радикально улучшить его уже не получиться, только вылизывать. А вот в Дьябло 2, если ты нашёл руну Зод, то ты НАШЁЛ РУНУ ЗОД.

А нахрена фармить Мефисто? 

Чтобы

 А вот в Дьябло 2, если ты нашёл руну Зод, то ты НАШЁЛ РУНУ ЗОД.

Мой пойнт не в том, что этот фарм намного осмысленнее порталов в д3, а в том что к фарму Мефисто ты уже придёшь с интересным эквипом (см. пункт про Титанс Ревенж), а эффективный фарм Мефисто позволит выбить необходимые вещи… для фарма убер Баала, ага. Вот конкретно убер-квест от порталов ничем не отличается, соглашусь: ну выпадет тебе этот Аннихилус с + к класс скилз, ну а смысл в нём, если ты уже прошёл «самого-самого»? Только на аукционе продавать тем, кто не прошёл, а крутой билд хочет. 

Собственно ты говоришь про то же, что и я: баланс дропа/интереса. Правда, ящитаю, что чисто визуал/атмосфера/эстетика в тройке хуже, чем в двойке, несмотря на графон (потому что дизайнеры умели выжимать максимум из имеющегося).

Вообще кстати забавно, что я и не утверждал, что д3 обязательно лучше двойки, наоборот отметил, что в ней появились свои интересные фишки. Но каждый увидел своё :)

Шэд да, всё относительно и субъективно

Для меня в тройке был смысл в энд-гейм гринде (на мастере норм вещи пошли уже акте на 4-5), в двойке не особо, фиг знает, походу мне попалась пиратка с «модом на нищету что-ли» и толковые вещи падали с боссов конечно, но ооочень неохотно. А перепроходить их больше раза уже в лом было.

Вот насчёт визуала и общей эстетики пожалуй соглашусь — местами и тройка конечно радует глаз, но вспоминая двойку, увы, как говорится «уже не то».

Да заебись там все с визуалом, такой же мрачняк.

20211205191457_ad1caccf.jpg

Единственное что не атмосферное это саундтрек, в 1 и 2 (в особенности в первой) он прям пиздец хороший. В 3 они тупо эпику нагнали, что вяжется местами с творящемся онимэ в сюжете…

но это уже не Дьябло.

Играл за монаха.И довольно долго,года полтора…Затем на «насильник душ» пересел…Тоже,годик поиграл,и…Как-то засох у меня интерес к этой игре…Хотя по началу-очень интересно.Даже онлайн частенько бегал по уровням.)))

Вобщем, секрет раскрыт — встречайте игру, которая прочно делит первое место с Witcher 3 по толщине гигов, заполняемых карту памяти на switch/switch lite — Diablo 3 Eternal Collection. Два языковых пакета озвучки — 9.5-10 гигов, сама игра — 15 гиг. Языковых пакетов всего — 8 или 10 разных. Для Witcher 3 тоже порядочно языковых пакетов (но вроде 3-5 только, вдвое меньше, чем для Дьяблы) — итого выходит полное удовольствие со всеми озвучками — это примерно 80 гиг для Witcher 3 и 80 гиг для Дьябло 3.

Я не стал париться и скачал только японский (поржать над озвучкой) и русский языковые пакеты.

Игра сейчас на распродаже всего за около 2к. Скидка 49% (дурная фишка Близзард вечно делать скидки не 50%, а 49%, не 60%, с 59%, ну и так далее).

Пока что больше не буду брать ничего, но держу 4к для Princess Maker Faery Tales Come True и AI: Somnium Files, так как очень сильно хочу на них скидоны и купить для своей switch lite.

Игра выглядит прям потрясно. Не верится, что смогли портануть так хорошо. Но это ж Близзард. Они недавно переделали графон и эффекты для Овервоч на пс4 (30 июня патч предпоследний) и я прям прифигел, как похорошела игра.

Играется тоже фпс прям стабильный. Я конечно слегка разочарован, что камеру нельзя приближать (может можно и я еще не нашел просто — надежда умирает последней). Также все фишки последнего сезона в действии, двойные Алчные Гоблины итп. Игра содержит рецепт трансмога на доспехи Ганондорфа из Зельды, также поддерживает Амибо и есть тринька для переноса в локацию юза Амибо. Помимо этого есть крылья для каждого класса, классовые петы, общие петы, разные рамки, классовые и одна тематическая по Зельде, флаги классовые и общие. Короче можно просто косметический кайф получать с самого начала игры.

Теперь об эффектах в боях — ну сейчас баф стихийный (по-моему с 19 сезона) стоит и постоянно автоматом на подмогу то стена огня, то торнадо, то ядовитая бомбардировка, то ледяные шары и снег, то какой-то энергетический луч по земле в кличестве до 5 стрел. Короче пассивная атака по сути, плюс после этого еще 2минутные бафы. Над эффектами в боях поработали просто отменно, глаз радуется, кости, взрывы, разрушаемость, трехмерные обломки всего и вся, ловушки, бафы скорости, всякие сферы хп, алтари, случайные события с ордами мобов (типа Загадочного Сундука итп), кровищи тонна, эффекты от разных мобов, озвучка мобов сочная, прям вообще. По части диалогов — в игре самой зачем-то сделали типа эффект 3д-саунда и когда например стоит Декард слева, а справа его племянника (будущая Дьябла) — когда говорит Декард, то голос слышится из левого динамика switch lite, а когда Лия — из правого. Обычные нпс этим не страдают. Озвучены все блин диалоги, — меня это поразило, так как на пс3 (отступление лирическое — я играл в в Diablo 3 только на пс3 и два раза всего лишь — и то последний второй раз забросил и не допрошел, графика на пс3 — лол — ХУЖЕ, чем на switch lite — вот такие пироги, эффекты, четкость текстур, разные погодные языления, система освещения, разрушаемость — все это лучше в разы в порте на switch lite, — что удивительно, например Assassins Creed 3 Remastered на switch по сути просто порт с пс3, очень много народу на это жалуется — я сам это заметил, так что приставка Remastered — такая насмешка от Ubisoft =) — но мне пофиг, я месяца три назад брал Одиссею на пс4 Ультимейт и там в комплекте бесплатно — AC3 Обновленная, вот там графон действительно поменяли — на пс4-то — короче возвращаясь к Дьябло 3 на switch — круто, респект, прям старались, видно) часть диалогов простых безымянных нпс не озвучены.

Вобщем, если вы прочитаете отступление в скобках в прошлом абзаце, вы поймете, что я играл без всяких бойцовских арен игроков, книги Декарда читерской для распознания, у меня не было никаких возможностей сохранять шаблоны экипировки и многое другое — короче я играл такубю первозданную Дьяблу 3 на заре 13-14гг на п3. А тут на switch я конечно сразу втянулся. Легко и понятно. Очень много удобных фич.

Начал конечно за Некроманта играть — ведь я вообще ни Крестоносца не видал, ни Некроманта. И в дополнение не играл. И вообще все пропустил.

Классный Некр. Уф устал писать. Вобщем, я доволен — порт и правда супер. Отпала необходимость что-то такое брать (держал демку Torchlight 2 — понравилась на switch lite, теперь удалил).

Бои конечно суперские просто — мясо, тонна мобов, спавн прям моментальный в этих волнах когда события. И онлайн шустрый. И быстро можно менять локалка-онлайн. И порталы вообще блин мгновенные я просто шокирован был (на сп3 легкие задержки). И подгрузок текстур нет.

Диалоги я с3д саундом, как писал выше. А вот дневники и бестиарии итп озвучены прям просто супер — голоса сразу в РАЗЫ громче звучат, аж ОРЕТ switch lite, можно спокойно скажем мыться в душе и при этом приставка в коридоре и ты все равно будешь слышать речи Декарда или там Абд аль-Хазира. Не понимаю почему нельзя было так сделать в самом геймплее=)) Я потом второй раз с английским пройду и посмотрю как меняется громкость саунда и озвучки в геймплее. Мне кажется это наши что-то намудрили — ведь в фильмах с русским дубляжом тоже голоса заглушают музыку итп. Если отрубить дорожку дубляжа и поставить оригинальную в любом фильме — это сразу заметно.

Фотки (первые 3 — толерантность в Дьябло 3 — хз я просто хорошо помню игру, несмотря на то, что проходил в 13-14гг — и вот вообще не помню такого диалога, видимо лол добавили для сексуальных меньшинств):

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Прошел основную игру на switch lite. По ощущениям с прохождения на пс3 будто чего-то не хватало в 4 акте. Может пару диалогов пропустил. Как-то вообще в секунду пролетел.

Ну и некромант конечно читерский класс — ни разу блин на номральной сложности не помер за всю игру. И конечно эти стихии (сезонная шняга — с последнего 21 сезона вроде, сейчас пересменка и вроде как рейтинговый сезон окончен и новый не начался) каждые 1-2 минуты бесят страшно. Надо было не сезонного перса создавать. Конечно все враги еще раньше этих стихий откидываются. И именно это и бесит. Разговариваешь такой с персонажем уже после боя. И бац торнадо ска. И шум заглушает все слова собеседника.

Вобщем я пока что сложность менять не буду, но играется конечно на уровне детского сада. Наверное второе прохождение сразу на 3-4 сложности выше скакану, чтобы посмотреть наконец хардкор.

И вот гуляю в Вестмарше и постоянно когда диалог пытаюсь начать с персом любым — начинается какое-то ХРЮКАНЬЕ. Я думал и гадал что это и даже начал грешить на курочку-питомца. Но потом сообразил, что это фишка как в Borderlands — говоряшее оружие. Это мой Свиноруб легендарный кинжальчик шалит — каждый раз хрюкает в начале диалога. Я насчитал примерно 5 разных типов хрюканья

Ну и некромант конечно читерский класс

Самый уебещьный на ровне с чародеем, у которых нет вообще нормальных сетов и все играют через заебавшие «наследие кошмаров».

Я не про сеты, а про скиллы =))

Читерский в плане — бесконечный отхил со скелетов, с луж крови (особенно если стоит в левой руке лега (филактерия) на блин 100процентный ежесекундный прок лужи крови при атаке вытягиванием жизни или как там его), с вытягивания, с трупов итп. Некра убить нереально и потому это чит и скука.

Я же не такой задрот я даже сетов не знаю и не собираюсь даже по игре ничего читать и изучать. Нафиг надо — это же простой пойнт энд клик почти что =)) и очень мало что может удивить, если в ммо переиграл и просто по инерции никогда не пропускаешь лужи, ловушки, всякие эффекты негативные итп. Игра скучная. Новая дьябла должна быть больше акцентирована на истории мира. Причем без этого заебавшего кодекса, а с нормальными квестами и катсценами с нормальной камерой вблизи. Слишком много подается в книжках и честно эмоций мало от прослушивания озвучки этих текстов кодекса. Надо показывать что-то. А не только рассказывать. Я понимаю там вся д3 кровавая такая и куча всякой жести, 18+. Но честно — это не особо пугает и атмосфера тоже как-то угасает с каждым разом. Особенно если видишь одни и те же колонны и статуи в Бастионе, на Небесах в Садах и в Вестмарше одновременно. Ладно хоть некоторые домики и соборчики в Вестмарше радуют глаз убранством. Ну и эффекты новые для этих Дев Малтаэля и прочих Воскресителей, Падших Серфимов итп.

Надо что-то мрачное и камерное показывать. Вот как например первый квест про Полуденицу в Ведьмак 3 — вот она мотается вокруг колодца. И стонет и это жутко. И ты думаешь что делать, и если ненароком подойдешь близко — она атакует. Но если решишь загадку и найдешь улики — сможешь упокоить ее и без драки. И вот такие штуки нужны и в Дьябло 4. Подобное есть иногда в Д3 — например квест про Владыку Червоугодия. Ну и так далее. Например то, как черный камень подорвался и всех перебил в казармах Бастиона — это могли обыграть интересно — типа шок Лии от того, что она сделала. Но вместо этого она такая «Уф — все я могу сдерживать камень теперь» =)) это так комично и ржачно. Даже Тираэль там с покерфейсом в этот момент. А ведь могли — могли показать что-то такое.

Вот тизер про Лилит что-то такое наводит — именно тот мрак. Который я хочу увидеть. Но надеюсь это не сведется к стандартному «Вот сейчас мой слуга тебя убьет — он уже здесь» — после битвы — «Он был слабак»  С Азмодана можно просто бесконечно угорать, как он меняет свои понятия каждый раз. И вообще пора уже избавить от этих стардартных спавнов боссов — пусть они появляются на протяжении уровня, а потом еще и сбегают в битве, а потом финальная битва уже 2 по счету. Как с той паучихой Азмодана было — вот она была интересный босс. Хотя помирает в секунду на стандартной сложности.

Надо побольше чего-то такого. Нагнетания. И еще желательно больше не делать таких персов, как Некромант, у которых почти каждый блин прием скилл спелл связан с восстановлением себе хп. Это какой-то скучный жуткий чит. Некр во 2 части был поинтереснее. Жаль с костями и шипами так убого сделали билд в д3 (имеется в виду не просто билд — я билдов-то не знаю и не читал ничего, я имею в виду скиллы с этим связанные, их сочетание друг с другом итп, разные вариации и неприличное количество разных легендарок с этими шипами бусты или пассивки итп хз зачем это сделали вообще)

Нафиг надо — это же простой пойнт энд клик почти что =))

Ясно, ньюфаг ебаный не знающий что такое Дьябло, для таких видимо и делалась Имортал. Мы тут таких как ты не любим.

смайлики видимо ничего не значат ну да ладно

Добавьте пожалуйста кто-нибудь в список платформ Xbox One и Switch.

Почти собрал Охотника через Бросок Кинжала (Сет Теней) и у меня бомбит, вот какого черта в игре вообще существует такая читерская лега как Утренняя Звезда… Другим героям парой нужно собрать долбанный парад планет что б хоть как-то выживать, а тут одна леги достаточно что б чувствовать себя комфортно при этом используется она во всех мать его билдах Охотника. Ненавижу Близзард за его не умение в баланс.

Таки собрал я себе Монаха через Ветра, действительно очень приятный билд. А вот Варваром на вихрях я был разочарован, урона и выживаемости у него оказалось маловато. Видимо все же те нерфы сказываются, все же вроде как был тир 1 билд. Уже второй билд который меня огорчил (первый был маг на метеорах).

20180519223223_03934d84.jpg

О, мой любимый билд.

А не лучше ли Факел в руки взять? Или нормальный не нашёлся?

С чего лучше… у тебя за счет кастетов урона больше выходит. Ветер Мщения дает дополнительные 6-7 стаков ветров (в купе 9-10), а билд строиться за счет того чем больше стаков у Ветра тем больше урона с Волны Света. Соответственно бонус урона за сет от умения у тебя не 3к%, а 9к-10к%.

Даже зашёл в игру убедиться.

Итоговый урон от Факела всё равно больше, в том числе с поправкой на более высокие характеристики, но и не это главное. Духа тратится намного меньше из-за более медленной атаки, которая здесь преимущество. Или я что-то не так считаю? Просто давно не играл, может туплю.

20180520194359_4a5a3a30.jpg

Базовый урон с характеристика очевидно будет выше, но даваемый бонусный же вроде все равно будет в итоге выше… разве нет? Я просто не вдавался, учитывается/показывает ли даваемый бонусный урон от предметов в статы героя. Точно могу сказать что за дух беспокоиться не стоит, куб дает всегда максимальный параметр (который у Факела не измененный). Я лично проблем с духом при таком билде как у меня не видел… видимо потому что у меня все на реген духа идет, только иногда он падает, но тут вступает активка союзника.

Пока что предоставить скрин моих статов не могу, потом скину.

Ну да, как я и сказал, бонусный даваемый процент нигде не указан в самой игре.

20180522234040_cc73ed6f.jpg20180522234053_3a1d3122.jpg

Если только самому высчитывать возможный урон от Волны Света. Что-то вроде — Базовый Урон+830%+Процент от Ветра+Процент от Факела + Процент от Киоширо.

НО зачем…

Я конечно не умный, тупо собирал по чужой сборке — https://www.d3planner.com/811051760

Но у него можно глянуть во вкладе умения урон от Волный Света при 3 или 10 стаков Ветра. Разница между — 1,087,520,623,918 против 3,543,212,355,346 урона все же значительна. Особенно это важно для моего бомжа, без древних или праймал версий предметов, без бафов Калдесанна.

Одевать полностью персонажа с нуля без сезона довольно уныленько (пытаюсь одеть монаха в Сунвуко), пока фармил кровавые осколки и дыхания смерти (делал я конечно же это Варваром в сете Земли ибо быстрее выходит) собрал на Варвара второй желанный мной сет — Вихри, вместе с сетовым оружием под билд. Вообще если полностью собрать билд персонажа то вполне можно быстро выфармить другие сеты класса закрывая порталы (в особенности великие). Проблема в том что не все классы эффективный, или если и да то нужен специфический подход, вроде билд Аккана у Крестоносца где нужен параметр на откат скилов практически на каждом предмете, в остальном же это довольно маленькая живучесть персонажа, вроде магички в билде Птицы (вроде куча в билде предметов на выживаемость, а умирает практически все равно с одной тычки). В общем, надо качать нового Варвара)

20180508212921_d28daa9a.jpg20180508212931_759cf6a0.jpg

Да я только чуть-чуть пофармлю.

20180314143643_dca6444f.jpg

Зашел я вот в Д3, решил сделать пару ранов по порталу Некром, с надеждой таки выбить кольцо — «круг бытия найлуджа».

И мне повезло, а фармил я его его очень долго. Теперь у меня полностью одетый Некр.

20180225225258_ad7a5664.jpg

Теперь можно начинать новый сезон)

И как некр по геймплею? Стоит своих денег?

Я на него смотрю со скепсисом, есть стойкое ощущение, что приятнее монка уже никого не сделают.

Для меня это самый интересный класс из всех, хоть и не по геймплею, с другой стороны я и видел только этот билд (может если играть через трупы или кровь то будет менее похоже на Вич Доктора через петов, хотя со стороны на мой взгляд этот самый балансный и стабильный). Но я не разочарован что купил, в отличии от Крестоносца (акт и приход с ним системы приключения очень классные, но сам класс отстойный), единственный персонаж в игре которого я прям так упорно выкачивал и одевал. Так что думаю — да, стоит того.

100% достижений Некром.

20170714021206_d9058a06.jpg

DEUS VULT!

20170331224352_5e179e34.jpg

Прокачка в Д3 довольно забавная шутка, большинство времени герой выглядит как клоун.

20170401142629_815a821c.jpg

Что ж, 9 сезон оказался самым продуктивным. Магичка теперь у меня самая разодетая вафля.

Правда для куба канаи я так ничего стоящего не раздобыл…

20170208121535_13844d01.jpg20170208121536_ec84fe14.jpg20170208121536_6d94980a.jpg

Ивент — «Падение Тристрама» полнейшая халтура. Вся это фигня про — «мы делаем ивент связанный с Д1 и вы почувствуете в нем дух первой дьяблы, вы увидите как это было», фикция. Это тупо Д3 с убогим фильтром (который при этом можно отключить)… не выглядела Д1 настолько убого как этот фильтр.

20170114144533_28be6eac.jpg20170114144532_a8e00783.jpg

Луше бы наконец то добавили возможность купить Д1 в Баттл.нет. Но корован миленький, да.

20170114144643_09094f96.jpg

Неплохо, ангелы там хороши, хоть и лиц у них нет. Хорошая игра.

Игра не плохая, но уж очень короткая…

Вопрос наверно не в тему, но. Друг спустя 4 года после выхода решил купить цифровую версию на оф сайте, и живёт при этом в Крыму, а я слышал про ограничения Battlenet. Не потратит ли он деньги впустую?

Ну да… У него если уже существует аккаунт с адресом из Крыма, то он у него уже по сути заблокирован. Пускай регит новый акк, например через тебя, с адресом не из Крыма. Тогда вроде норм.

Так и я оттуда) А если указать страной Украину? У наших провайдеров до сих пор домены их. Ну если нет, тогда походу только консольная версия.

Близзы банят акки вроде не по IP, а по адресу проживания. Так что — да. Но смотрите сами, я сужу по чужим отзывам, насколько оно правдиво я не знаю.

Всё равно спасибо. Ну, я его предупредил. К тому же, не понимаю его рвения к Д3, как по мне тот же Grim Dawn получше будет.

Бывает, только ванилу брать смысла нет… а с аддонам дороговато.

Да уж, даже сейчас. На выходе она поди стоила вообще космических денег. Хотя не знаю, как тогда в России с инфляцией дела обстояли, у нас диск стоил 350грн, по тем временам довольно дорого, другие стоили 100-200. Ну ладно, чёт меня понесло.

Рублей 600-700 стоил, каждый.

Ничё так скачок