^

Diablo II

Альтернативные названия Diablo 2
Разработчик Blizzard North
Официальный сайт eu.blizzard.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы    
Рейтинг 114 место (158 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Diablo II — вторая часть серии, продолжившая историю борьбы людей с Великим Злом. Мир Санктуария вновь в опасности: Диабло вырвался на свободу и новым героям предстоит столкнуться с ужасами, которые принесёт с собой Владыка Ужаса. Вновь полчища демонов и нежити вылезут из щелей и подземелий, а вам вновь придётся восстановить мир и порядок на земле.

Геймплей всё так же представляет из себя старую добрую action RPG, так что игроку придётся кромсать полчища монстров направо и налево, чтобы пробиться к боссу, которые зачастую, из-за очень серьёзной сложности превращаются в подчас настоящие дуэли.

Особую роль здесь играет всевозможная экипировка — от оружия до колец. Игра генерирует предметы случайным образом, а так же есть различные наборы и уникальные вещи — словом, это многообразие не даст вам заскучать.

В игре представлены 5 классов персонажей, в дополнении Lord of Destruction было добавлено ещё два.


Варвар

Barbarian_%E6%9A%97%E9%BB%912.gif Боец с огромной физической мощью и большой выживаемостью.Варвар, пришедший с дальних гор Арреат, настолько силён, что может использовать некоторые виды двуручного оружия как одноручное, а так же метать даже огромные топоры в противника. Так же изучал силы природы, что помогает ему в странствиях, давая невиданную мощь, сопротивляемость и спосбность усилять себя и ослаблять противников при помощи боевых кличей.


Некромант

Necromancer.gif?version=b53d50fbd1acf58dПоследователь культа бога смерти Ратмы — пожалуй, самый тёмный и мрачный персонаж из всех остальных. Некромант пришёл из Восточных Джунглей, где расположено святилище культа. Он изучал тёмное искусство призыва различных существ и наложения проклятий, заглядывая, подчас, за границу жизни. Очень часто его намерения лежат на стороне Светлых Сил, но кто знает, какова истинная цель служителя Тьмы.


Амазонка

Amazon.gifАмазонка выросла среди кочевых племён возле Южного моря. Эта сильная девушка научилась одинаково хорошо обращаться с луком и копьём, что не раз её выручало в её постоянных путешествиях. Теперь она среди воинов, кому предначертано спасти мир — или погубить его.


Паладин

Paladin.gifБлагородный рыцарь, пришедший из Кураста. Это адепт света и благодати, святой воин, сражающийся против демонов различными божественными заклинаниями, а так же мечом и щитом. Паладин — единственный из героев, который руководствуется только желанием искоренить зло, а не личными мотивами.


Чародейка

Sorceress.gif Девушка-отступник, которая самовольно изучила магию, хотя на её родине магия — привилегия мужчин, и подобный проступок сурово карается. Она стала мастером в искусстве «экс нигило» и покинула свою родину, путешествуя по миру, чтобы доказать, что не стоит недооценивать девушек-чародеек, а помощь против орд демонов ей представляется отличным вариантом это доказать.


Ассасинка

Assassin.gifДевушка-убийца, своеобразное камео которой можно встретить в Курасте — это таинственная и немногословная ассасинка Наталья. Орден убийц был создан Хорадримами, для того чтобы убивать магов-отступников, принявшихся служить демонам, без оглядки на их положение в обществе. Члены этого общества обучены ужасной технике боя, способной наносить ужасные раны кому угодно, а так же специализируются на установке всевозможных ловушек, так что никто не уйдёт от ассасина во время его охоты. Это один из персонажей, появившихся в дополнении.


Друид

Druid.gifДруид — маг, посвятивший себя изучению звериной и элементальной магии. Его способности необычайно обширны — он способен вызывать духов диких зверей и леса, обращаться в звериную форму или обрушивать на головы врагов метеоритные дожди, ураганы и метель. Этот человек воистину воплощение природы — дикой, необузданной и опасной для тех, кто встанет на пути. Это один из персонажей, появившихся в дополнении.







Ходил щас вот тока нагибал всех лучницей на нормале в первом акте на players 8 и ближе к Анадриэль нарвался на Найт клана, обычного экстра стронг уника и подох… ппц баланс в игре какой-то тупой… и у чувака жизни растут как на дрожжах пока бегаешь от него… в итоге потерял все заработанные деньги потому что пришлось сохраниться после смерти т.к. убить его было невозможно… интересно как люди хардкор игроком играют… брееед)))

Уники — это зло))

ShadowScarab, пожалуй единственное на всю диабло)) боссов и то порой легче убить чем их хаха)))

В этих униках была чуть ли не половина прелести игры по мне. Хотя да, дисбаланс получался иногда жуткий. В DIII это учли, баланс появился и стало… скучнее.

да никто не спорит)) я, например, их всегда выискиваю, и радуюсь, когда найду. Обязательно ищу святыни смерти, которые делают рандомного уника уберуником.

А вот по мне так как раз и скучно — мобов валишь пачками и тебя бах уник сложил. И вообще специально затянут сбор вещей. Дико скучно баян раны делать на боссов или сундуки… чтобы всего-то пройти игру в третий раз просто на сложности Ад. =( С дисбалансом я бы смирился (многие игры этим страдают), но вот это сильно портит игру на мой взгляд. А еще почти все элитные уники сделали шлаком по сравнению с исключительными. Тоже непонятна идея Близзардов в этом плане…

Что то тут какой то синдром Макса Пейна получился. Поиграть сумел только сейчас (закончил пока только первый акт за друида на 20-ом уровне, я кажется перестарался) так как ранее поиграть возможности не было (то купленный диск окажется пустой болванкой, то комп не тянул, то игры поинтереснее появятся и т.д.). Предварительно перепрошел первую часть.

И вот что хочу сказать: если в первую часть (и Максимки и Диаблы) мне по сей день играть стремновато (есть там какие то элементы, давящие прямо таки на животный страх), то вот вторые части данных игр воспринимаются просто как «мочилово» — те же самые демоны каких-либо кланов и боссы не вызывают страха. Как то…проще что ли.  

Может, впечатление просто первое? Да и вторая не такая страшная потому что тут открытые пространства по большей части. А в первой — сплошное подземелье, да и жути побольше ( вспомнить Мясника хотя бы, сцену с которым даже вырезали из игры). Если играешь на 8 плеерс, то 20й — нормально. Если нет — то это реально жесть о_О

Edit: про"простоту" скажешь после Дуриэля и Диабло. Хотя друид немного читерный класс, им легче проходится, чем остальными.

Да на 8 игроков, но думаю его уже временами выключать, хотя бы при повторных зачистках при перезагрузке. Насчет читерства — я заметил, но остальные классы показались мне скучноватыми. А так где еще за Друида поиграешь — надо брать что дают. Ну и + тут зависит все от способа раскачки. Пробовал сначала оборотнем, а потом решил повелителем ветров.

Да об этом я и говорю: в первой части сама музыкальная тема Тристрама довольно сильно напрягала (как и его дизайн) и перепроходя игру, спускаясь все ниже и ниже в ад, я думал: «Господи, да в деревню демоны могут подняться, оказывается, через вон те камни рядом с Виртом — как же это ужасно!». Не говоря уж о том, что на нижних этажах там, если не магом играешь, была вообще полная попа (я проходил воином — на последнем этаже горько пожалел).    

Хм, говорят консервная банка (я про воина) наоборот к последним уровням решает. Маг в первой — прям как друид во второй. Сейчас вроде только вроде магом и дуэлятся, потому как остальные классы безоговорочно ему проигрывают. Плюс, там даже такой момент (я наблюдал за дуэлями, на одном сайте постоянно выкладывали записи турниров), что в плане мага даже разница в уровнях решает. Рукастый-не рукастый, а бой в одну калитку, если один маг уровнем выше другого.

Не знаю, но наверное те кто так говорят на мага понавешали предварительно всяких защитных амулетов от магии поскольку мою консервную банку (мне реально очень нравится дизайн тяжелой брони воина) на последнем уровне с Диабло эти долбанные Адвокаты просто достали: пуляются больно, их не ударишь поскольку они постоянно телепортятся и их просто море там было. С черными рыцарями ситуация была получше, но все-равно если хотя бы трое тебя зажимают с трех сторон, то ты труп поскольку они даже отойти прежде нанесенного удара не дадут.

Я уж под конец зачистки уровня всерьез начал опасаться хватит ли у меня денег постоянно чинить броню и лечебные зелья покупать, но мне повезло: тупой Диабло увязался за мной, оставив своих корешей позади, и я его вынес тремя-четырьмя ударами где-то. Но это был настоящий ад. 

За Друида, пожалуй, начинать качаться легче поскольку всегда можно позвать читерского ворона на помощь, ну а дальше уже волка с ядовитой лозой.

ShadowScarab, не согласен — читерский некр а не друид!)) у него проклятия есть) Кстати друида на норме Дуриель разок да убьет полюбому… а у некра есть шанс)) хотя я им один раз слегка протормозил и он убил меня и себя)))

Проходил ее много раз со всеми модами и без оных. Пришел к выводу, что играть в нее стоит при особом ностальгическом настрое, когда каждый шорох и визг мобов навевает сладкие воспоминания о первых шагах в этом мире..

Классика жанра, помню в компах с пацанами зависали постоянно по сети на всех трех сложностях проходили, круто было, игрушка вещь

И первая и вторая части по своему хороши, разница между ними огромная.

Как по мне, так во второй никакой коммерции и нет, особенно теперь, когда в оригинал не так то и играют, моды в почете значительно выше, тот же Медиан ИксЛ, но сколько людей, столько и мнений (8 прошел обе игры, а вот третью… даже опробовать не хочу, вот где коммерческий продукт…

@Агрессор писал:

так во второй никакой коммерции и нет

Вообще любое платное (а фактически — коммерческое) медиа делается ради бабла, особенно сиквелы.

Прошел вторую, прикольная игра, хоть уже и старая.

Честно, в 1-ую не играл…Но вторая божественна!!! Забросил только когда свою сорку до 75 левела докачал

Плюсую предыдущим ораторам. Тоже больше люблю первую, она атмосферней и сделана реально от души. ИМХО.

Вторая же в доску коммерческий продукт. Собственно, я её не ругаю, DII всё равно шикарна. Но по ощущению именно так.

Делаем движение, за первую часть!)))а так согласен с Darkness КОММЕРЦИЯ мать её.)

Мне, все-таки первая, наверное, тоже больше нравится..

Мне первая больше нрав.

Проходил игру раза 5 и ненадоедало,шедевр,мы с братом тащились с етой игры.

Самая лучшая игра в стиле RPG в которую я играл Сейчас снова качаю

@Lobster писал:

Проходил игру раза 5 и ненадоедало,шедевр,мы с братом тащились с етой игры.

ДА,да мы тоже с братом тащимся от етой игры

шедевр!!! играю в неё до сих пор. уже второй год (с тех пор как нарыл его впервые) юзаю Zy El mod и никак не могу нарадоваться…)

даа великолепеая игра)),хотя от Близзард другого и не ожидаю))

Поиграл немного. Совершенно не впечатлила. Первая часть куда больше понравилась.
Гм, у меня всё наоборот. Первую даже не прошёл.
Первая насмерть великолепна! :)
Но вторая куда более насыщенная.
Учитывая то, сколько билдов можно построить для всех персонажей и какое количество разнообразных «партий» создавать, играть в неё можно вечно ))

Стоит пройти её хотя бы раз на всех трех сложностях и вырастить хотябы одну сорку или амазонку, чтобы начать ощущать её объемы )
Сайф ацки прав :)