Что то тут какой то синдром Макса Пейна получился. Поиграть сумел только сейчас (закончил пока только первый акт за друида на 20-ом уровне, я кажется перестарался) так как ранее поиграть возможности не было (то купленный диск окажется пустой болванкой, то комп не тянул, то игры поинтереснее появятся и т.д.). Предварительно перепрошел первую часть.
И вот что хочу сказать: если в первую часть (и Максимки и Диаблы) мне по сей день играть стремновато (есть там какие то элементы, давящие прямо таки на животный страх), то вот вторые части данных игр воспринимаются просто как «мочилово» те же самые демоны каких-либо кланов и боссы не вызывают страха. Как то…проще что ли.
Может, впечатление просто первое? Да и вторая не такая страшная потому что тут открытые пространства по большей части. А в первой сплошное подземелье, да и жути побольше ( вспомнить Мясника хотя бы, сцену с которым даже вырезали из игры). Если играешь на 8 плеерс, то 20й нормально. Если нет то это реально жесть о_О
Edit: про"простоту" скажешь после Дуриэля и Диабло. Хотя друид немного читерный класс, им легче проходится, чем остальными.
Да на 8 игроков, но думаю его уже временами выключать, хотя бы при повторных зачистках при перезагрузке. Насчет читерства я заметил, но остальные классы показались мне скучноватыми. А так где еще за Друида поиграешь надо брать что дают. Ну и + тут зависит все от способа раскачки. Пробовал сначала оборотнем, а потом решил повелителем ветров.
Да об этом я и говорю: в первой части сама музыкальная тема Тристрама довольно сильно напрягала (как и его дизайн) и перепроходя игру, спускаясь все ниже и ниже в ад, я думал: «Господи, да в деревню демоны могут подняться, оказывается, через вон те камни рядом с Виртом как же это ужасно!». Не говоря уж о том, что на нижних этажах там, если не магом играешь, была вообще полная попа (я проходил воином на последнем этаже горько пожалел).
Хм, говорят консервная банка (я про воина) наоборот к последним уровням решает. Маг в первой прям как друид во второй. Сейчас вроде только вроде магом и дуэлятся, потому как остальные классы безоговорочно ему проигрывают. Плюс, там даже такой момент (я наблюдал за дуэлями, на одном сайте постоянно выкладывали записи турниров), что в плане мага даже разница в уровнях решает. Рукастый-не рукастый, а бой в одну калитку, если один маг уровнем выше другого.
Не знаю, но наверное те кто так говорят на мага понавешали предварительно всяких защитных амулетов от магии поскольку мою консервную банку (мне реально очень нравится дизайн тяжелой брони воина) на последнем уровне с Диабло эти долбанные Адвокаты просто достали: пуляются больно, их не ударишь поскольку они постоянно телепортятся и их просто море там было. С черными рыцарями ситуация была получше, но все-равно если хотя бы трое тебя зажимают с трех сторон, то ты труп поскольку они даже отойти прежде нанесенного удара не дадут.
Я уж под конец зачистки уровня всерьез начал опасаться хватит ли у меня денег постоянно чинить броню и лечебные зелья покупать, но мне повезло: тупой Диабло увязался за мной, оставив своих корешей позади, и я его вынес тремя-четырьмя ударами где-то. Но это был настоящий ад.
За Друида, пожалуй, начинать качаться легче поскольку всегда можно позвать читерского ворона на помощь, ну а дальше уже волка с ядовитой лозой.
ShadowScarab, не согласен читерский некр а не друид!)) у него проклятия есть) Кстати друида на норме Дуриель разок да убьет полюбому… а у некра есть шанс)) хотя я им один раз слегка протормозил и он убил меня и себя)))
Решил возобновить знакомство, ибо мой предыдущий опыт закончился на начале второго акта. Причин не вспомню, но сохранение есть, оно работает и хорошо. Первый квест и первый смех. Спасибо, добрая женщина.
Мало ли
Когда говоришь про чудовище в канализации, будь добра сразу уточнять что это очередной узкий лабиринт, полный гнилых упырей от которых буквально не продохнуть!
Спасибо Близы, в нулевых вы были лучшими. А теперь серьезный вопрос: как-нибудь можно ускорить прокрутку текста во время монологов? Но без скипа.