Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Продолжение культовой серии Action-RPG от Blizzard Entertainment, на данный момент находится в разработке. Игра анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже 1 ноября 2019 года.
Место действия всё тот же мир Санктуарий, аккурат после событий Diablo III: The Reaper Souls. Несмотря на казалось бы окончательное поражение коварного Диабло, для жителей Санктуария наступали очень мрачные времена: ангелы больше никак не могут им помочь, а нежить и прочая нечистая сила продолжает множиться. Но особую опасность представляют никто иные как последователи культа Лилит решившие вернуть своего идола к жизни. Лилит королева сукубов, племянница Диабло, мать Санктуария и создатель рода человеческого, впервые предстанет перед игроками в своем истинном облике в роли заявленной основной антагонистки, хотя упоминания о ней встречались на протяжении всей серии, а убить её можно было еще в Diablo II Pandemonium Event (события которого ныне признаны неканоничными).
Вы сможете помешать планам безумных фанатиков, а впоследствии и самой Лилит примерив на себя роль одного из пяти классов, хотя на момент релиза известно лишь о трех: Варваре, Волшебнице и Друиде, двое из которых вернулись прямиком из Diablo II. Оставшимися двумя, предположительно, будут Амазонка и Палладин, чей дебют также состоялся во второй части. Стилем игры и боевыми навыками, они будут куда ближе к своим предкам из второй части, нежели аналоги данных профессий из третьей. Да и сама игра вновь будет выполнена в мрачных цветах, убрав столь раздражающую фанатов мультяшность третьей. Помимо боевых классов и атмосферы, из Diablo II в четвертую часть вернут такие элементы как полноценное, настраиваемое игроком лично, древо талантов, а также руны и рунные слова, наделяющие снаряжение героев особыми свойствами. Баланс, в отличие от Diablo III, обещают соблюсти.
Из нововведений обещают большой открытый мир, поделенный на пять регионов. Настолько большой, что преодолевать просторы между ними придется верхом на лошади. Порядок прохождения вольный. Ну а чтоб игрокам не скучно было в дороге, Blizzard добавят между ними множество так называемых «мировых боссов» крупных чудовищ с чудовищным количеством HP, которых в одиночку не одолеть. Помочь вам могут другие игроки, которые также будут присутствовать в Санктуарии здесь Diablo IV идет в направлении Destiny, добавляя элементы MMO даже в обычный соло-режим прохождения. С этими же игроками можно будет в любой момент устроить бартерный обмен в специально созданных городах-хабах (один из них хорошо знакомый фанатам Тристрам), а также PvP поединки за пределами оных. Следовательно, для нормальной игры в Diablo IV будет требоваться постоянное подключение к сети. Структура подземелий будут генерироваться случайным образом на манер Diablo III, герои получат больше возможностей взаимодействовать с окружающей их интерактивной средой (например, карабкаться по уступам), обещается регулярная смена дня и ночи, а также погоды. Боевая система подвергнется модернизации по современным стандартам: герои смогут выстраивать из своих атак целые комбинации, а добивание противников будет сопровождаться кровавой зрелищной анимацией. Ну и стоит ждать, что Diablo IV, как сегодня принято, на момент релиза не будет включать в себя все задуманные разработчиком контент: с последующими DLC будут добавляться новые боевые классы, экипировка, возможности и даже сюжетные главы. Бесплатных регулярных обновлений это тоже касается.
Официальные трейлеры
Анонс | Геймплей игры |
---|---|