^

Отзыв к игре Diablo IV

AGITatOr 23 марта 2023, 15:52

Опен Бета уже завтра и всего 3 дня действует =)) Успейте сыграть. Качаю щас на пс5. Вес в сторе заявлен как 84 гига в версии для пс5 и 40 с чем-то для пс4. Но качается почему-то не 84, а 77 =))

← вернуться к отзывам

Ответы

Тем более за Друля и Некроманта можно будет сыграть (другие 3 класса были в бете для предзаказавших). Посмотрим так ли все худо как некоторые пишут типа «скучно сайд-квесты делать» =))

Да вроде Диаблоиды и так никогда не были слишком уж нескучными. Основная цель геймплея в гринде и сборе самой крутой экипировки, каким образом это достигается — уже совсем не первостепенное дело.

Ну просто хайп же — это же битва двух создателей Санктуария между собой — Инарий и Лилит. Тем более сам Инарий будет в сюжете. А в бете лысая чернокожая жрица из синематика представлена как одна из главных жриц Инария.

Это лютый хайп. Я когда сюжет Д3 проходил (RoS сюжетка на свиче) — хайповал от этой стори про Инария и Лилит. Еще тогда я прям до синематика про Лилит самого первого предположил, что следующая Дьябла будет про Лилит и Инария. Уж больно акцент на этом в допе идет.

20230323173442_b127dcc6.jpg

Особенно хайпую от Инария. Со времён Дьябло 2 думал кто же создал Санктуарий. Крутой мужик. Просто вообще коробит, как быстро Империй слился. И что Тираэль вечно огребает. Надежда на Инария — уж он-то должен показать кузькину мать. От синематика где все демоны просто замерли в страхе от Инария — лютые мурашки были.

20230323174119_9a0ea830.jpeg

Хотя по канону конечно объясняется, почему Ангелы (особенно Архангелы) и демоны вечно теряют свои силы и боятся сражаться друг с другом. Это особенность мира Дьябло. Только Нефалемы могут накапливать и растить свои силы. Поэтому их боятся и ангелы, и демоны. Один фиг заколебало уже, что все Архангелы вечно такие рохли.

Бета стартует сегодня в 7 вечера по Москве в России. Будет до 10 вечера мск воскресенья.

48 минут очередь.. 45 минут очередь.. «ждун мод он» =)

Уже 28 минут очередь. Быстро идёт =)

Опа! 26 минут!

Вобщем, впечатления от стартового экрана беты:

  1. Звук 3д саунд — я в ушах играю, эмбиент прикольный. Какие-то стоны, потусторонние звуки, голоса, как будто кто-то тихо делает какие-то молитвы или песнопения, короче классно.
  2. Русские шрифты отличные. Стилизация под Дьябло 1. Цвет шрифтов такой серо-белый и с какой-то подсветкой, то есть буквы светятся слегка, на них эффект объема и освещения HDR, то есть игра на телеке в Дьябло 4 — комфортная, читать удобно.

24 минуты

5 минут, йех. Погнали

3 минуты. Успел чаёк скипятить и насыпать снэков

Ппц Некромантихи тощие доски без титек =)) Для любителей flat =)) Создал перса, а там чёт, по ходу, второе hidden ожидание. Вот уж гемор открытых бет.

Важные заметки:

  • Играть можно за все классы в открытой бете (Варвар, Некромант, Волшебник, Разбойник, Друид)
  • Пока большие очереди, но по заявленному времени ожидания — отсекайте где-то 50-60 процентов сколько там говорит счетчик
  • В начале идет хайрес видос (с анонса Д4) Hail, Mother of Hatred! Hail, Lilith! — это открывающий синематик для игры
  • Графоний в целом норм, но я не заметил такого прям крутого освещения мягкого, какое было в скриншотах с пк (до обоих бета-тестов), так что я думаю в бете просто снова какой-то обрезанный графин без патча, то есть не фул качество, хотя вроде как классно все с графикой, но блин просто это все не впечатляет, сейчас рулит в играх хдр освещение, когда текстуры персов будто живые — типа как в Рэтчете на пс5 или в Death Stranding
  • Есть 3д-звук
  • Пока мало настроек внешки, или так в реале будет, или это просто ограничение беты (думаю второе)
  • Расстроило что в бете нет настроек bust size =))
  • Татушек всего 4-5 видов для Некрихи в Бете, я сделал пока Kratos style и «цвет крови» (один из лучших вариантов, имхо, потому что такая темная кровь прям густая артериальная будто использована для тату)

Думаю еще совет важный — очень быстро просто готовый пресет перса юзните в создании перса и синематик всё-таки скипните, — может быть (гипотетически) вы таким образом не попадете во второе ожидание очереди, а сразу перейдёте в геймплей уже.

А вспомнил че хотел написать — субтитры русские во время синематика про суммон Лилит опаздывают прилично так. Думаю в самой игре всё будет норм, это просто глюкон с сабами для синематиков.

Вообще конечно беты эти та еще фигня. Разрабы по сути стебутся и юзают игроков как подопытных кроликов. Потому что цель разогнать и нагрузить серваки на максимум, чтобы они были готовы к любым трудностям в релиз. Большинство очередей в бета-тестах игр — это искусственно созданная разработчиками проблема. Что-то типа тестового полигона, где игроки-ждуны как подопытные.

За бета-тест спасибо. 

Поиграл прилично так вчера. Прям часа 3-4, дальше уже спать оставалось 3 часа так что дропнул. Сегодня продолжу.

Игруха прям интересная.

  • Но насчёт русских шрифтов я загнул — отстойные. Стилизация дьябло-шрифтом только в именах/названиях/менюхах, а сами сабы диалогов и прочих реплик максимально паршивым русским шрифтом (двух видов) сделаны.
  • Ну и многие вещи не переведены — например все элитные мобы тупо «class name — inidentified» и так далее =)
  • Варианты вопросов в репликах на английском либо максимально тупые односложные — например в вопросе написано «Лилит» — а чел вообще в ответ какую-то другую вещь говорит, про культистов, сразу с множественного числа начиная ответ «они… итп».
  • Английский шрифт таким полу-курсивом сделан (вариант визуальных новелл или дневниковый вариант короче). Тоже не айс, но тексты сделаны норм.
  • По английской озвучке в первой деревне не понравились эти акценты тупые — никогда такого не было в Дьябле, аж подбесило. Хорошо что потом почти исчезли эти современные английские акценты в ФЭНТЕЗИЙНОЙ блин игре
  • Прокачка интересно сделана, понравилось
  • Хотя багов много — особенно выбесило, что пока идёт игровая сессия — нельзя ничего поменять в настройках. Ты МОЖЕШЬ поменять, но разницы никакой не будет — игра настоятельно показывает что ей посрать что ты там менял в настройках. Например меня просто выбесили звуки подсвечивания лута и интерактивных объектов (эти щелчки на уши приседают, если играть с норм громкостью звука либо в ушах, как я), в настройках я их отключил (это можно сделать), но игре все равно. Ну и так далее. Очень много косяков — тупо насрали на шлифовку, это реальная бета, с кучей шероховатостей и багов
  • Например у Некроманта иногда скелеты начинают как в слайд-шоу рывками двигаться. Призыв всей бригады из трупов заново не помогает. Приходится залазить в сквад (выбор категории саммонов — называется как-то «книга призыва», забыл короче — там сначала на 10 лвле скелеты-налетчики 3х типов открываются (с косами, с мечами, с щит/меч, потом на 15 лвле — скелеты-маги, ну они тоже могут мечами махать, но атакуют магическими атаками, тоже 3 типа (но два других типа позже открываются, зависит от уровня, только налетчики сразу все три типа открывают), ну и на 22 лвле вроде — всякие призраки 3х видов) и через особый приемчик (можно в каждом виде саммонов выбрать одну из двух модификаций и третий вариант — это жертвоприношение, когда сквад выбран, но принесён в жертву и некромант бегает в одиночку, жертва дает разные стат бонусы — зависит от типа саммона) уничтожаю всех скелетов и потом заново выбираю тип и призываю. Слайд-шоу лечится. Я сам быстро сообразил такой метод =) Так что всем игрокам за Некроманта советую это делать, если скелеты начинают двигаться со скоростью 2 кадра в секунду =)
  • Понравилось многое в игре
  • Во-первых игра мрачная, я не согласен с IXBT, которые говорили типа «игра детская слишком, темная, графон серый, цветов нет» — всё там есть, всё нормально с игрой, просто за Некроманта это явнее, потому что после него вечно трупы остаются. Но в любом случае — в больших свалках с мобами чувствуешь жестокость и мрачность, тем более на каждом шагу культисты, демоны, приспешники Лилит итп
  • Очень много случайных событий, есть интересные активности
  • Некоторые побочные квесты требуют юзать жесты, иногда это целая загадка в стиле текста загадки с хинтом «терпеливые вознаграждаются» — надо юзнуть жест Wait в квестовой локации, не сразу об этом догадаешься
  • Много нпс с 2-3 репликами, типа «подслушать», как в Дьябло 3 было, но сделали проще и теперь сразу видно, кого уже прочекал, послушал (у них потухает иконка свежей реплики)
  • Есть куча побочных квестов, иногда они реально интересные, иногда стандартные
  • Мир ГИГАНТСКИЙ — офигенно большой мир. Условный стартовый Биом поделен на крупные под-локации, эти под-локации сами состоят из десятков мелких именных лок и всяких подземелий, крепостей, которые надо захватывать. Подземелья можно буквально одним кликом на паузе обновлять (на пс5 это надо зажать ps-square ), удобно ппц. В подземельях получаешь уникальные сигилы типа. Их всего 100+ штук на игру, я уже где-то 2 открыл, но судя по количеству данжей (при наведении на карте на данж — отобразится инфа сюжетный это данж, данж сайд-квеста или с сигилом в награду и даже будет показано для какого класса сигил, то есть можно пройти данж и получить сигил не для своего класса, а для других) где-то точно 10+ сигилов получаешь в бете
  • Что такое сигил и для чего он нужен — ну, вобщем, — это как камни рунические в Дьябло 2 — вставляешь в шмотку/оружие и получаешь какой-то бонус к способностям, ионгда прям ощутимый бонус, типа сразу 2-3 навыка апаются и бонус элементального дамага или прока шанса итп. Вариантов куча
  • Есть конечно и самоцветы, в бете можно выбить/получить легендарные, редкие, уникальные и коммон шмотки/пушки. Самые сочные дропы — это когда лега с возможностью инкрустации.
  • каждую шмотку/пушку можно улучшать — эта функция с какого-то лвла открывается у кузнеца
  • В мире Дьябло 4 куча точек фарма — руда, травы, прочие ресурсы, все они юзаются для крафтов и улучшений, фармить легко, но надо после скажем разбития залежи руды или сбора куста с травами — потом еще подбирать дропы, но они автоматом собираются, когда пробегаешь по ним, еще и подсвечиваются, например растения обычно таким сине-розовым цветом подсвечиваются на локации, можно увидеть где ты забыл травку собрать, а руда золотой аурой подсвечивается
  • Понравился захват крепостей и то как данжи сделали — в каждом таком событии (захват крепости, случайные события, данжи с добычей) есть своя микро-история из цепочки заданий, типа «найти на трупах ключ в святилище», «пройти в святилище», «найти двух жирных культистов демонов и убить». Это пример одной цепочки в данже. Очень удобно справа все эти таски отображаются, они отделены чертой от активного квеста, чтобы игрок не путался
  • Захват крепости превращает ее в мирную локу с вендорами, неписями итп, даже квесты могут появиться, также это открывает телепорт на этой крепости, ну то есть ты свалил крепость Лилит, забил трёх боссяр-суккуб (я вообще испугался слегка на этом моменте, просто был 13й лвл, а тут ТРИ босса 15го лвла и каждая суккуба со своим набором способностей, да еще и когда одна остается то начинает спавнить каких-то демонов-генералов здоровенных, да еще и юзать ковровую бомбардировку своей способностью, бегать от всяких массовых способностей боссов приходится постоянно, Дьябла стала экшновее, стоять на месте на боссах не выйдет, я еще и сложность поставил максимально доступную в бете (что-то вроде «стандарт для ветеранов»)), а потом получаешь из крепости — мирный городок-деревеньку
  • У некоторых вендоров можно купить что-то уникальное — например кольца золотой редкости (уникальные) с 5-6 бонусами классными (каждое кольцо), цены довольно божеские, апгрейд хранилища на доп подсумок всего 100к золота, например (можно собрать за 3-4 ходки с фул заполнением инвентаря)
  • Каждый предмет лута — это одна ячейка походного инвентаря, очень удобно на пс5 выделять все это дело в «мусор» и продавать или разбирать
  • разбор лута у кузнеца дает чертежи для крафта этих предметов и скинчик для трансмога, лучше всего синьку/обычку продавать (обычку лучше вообще не подбирать), а юники разбирать (там самые прикольные варианты для трансмогрификации)
  • Починка эквипы стоит довольно демократично, дешево
  • на карте куча разных деревенек/городков, не все из них могут быть с порталом, но большинство
  • Есть много интерактивных мест, где можно а) пролезть под обломками б) спуститься/подняться в) перепрыгнуть пропасть… ну и так далее — короче элементы лайтового платформера, но с заданными анимациями, хотя …есть прикольная тема — можно ПРЕРЫВАТЬ эти анимации и обратно на полпути лезть например (ну прыжки через пропасти естественно никак не отменить)
  • Игра имеет баги прогрузки кусков локаций именных — когда вступаешь на новую персонажа может отбросить обратно, я думаю этот баг есть только у классов с саммонами, то есть саммоны не успевают перейти в новую именную локацию и игрока отбрасывает невидимым толчком обратно к саммонами, к релизу должны убрать эту фигню
  • Очень классный онлайн, на сервере много людей, всех их видишь, можешь эмоции юзать, шептать, приглашать, трейдиться, чекать их экипировку и эмблему, флаг, звание итп, короче карточку игрока смотреть, достижения проверять
  • Игроки могут просто даже без пати бегать с тобой и совместно госить, могут быть забавные ситуации — например ты говоришь с сайд-квестовым злодеем, а чел (вне пати) уже убил его и ты видишь как бы двойного перса — то есть злодей с которым ты говоришь и рядом его труп, которого убил другой игрок, ну и трупы саммонов, которых призвал злодей, после разговора этот факт убийства засчитывается и тебе тоже. То есть слоупоки не успевают подраться, но блин читать тексты сайдов тоже надо =) В любом случае награды для всех свои, никто ниче не сворует
  • В бете вполне может встретиться уникальный саб-босс 35 лвла (!) например — который будет с одного тика детонации тебя убивать или с двух ударов. Убить его анриал (до 25 лвла, я думаю, на 25м (это макс лвл беты) можно и забить в соло или вдвоем), дамаг будет слабый, ну и просто бегать и бить будешь долго — классы с маной/эссенцией и саммонами не смогут убить, рога за 15-25 минут вполне может забить даже на 15 лвле =) Короче мощные вайп-челы
  • в бете есть локации, которые недоступны, то есть стартовый биом-регион — это пролог и 3-4 акта. В бете только первый акт и пролог доступны. То есть 2-3 акты нельзя пройти, я вижу эти локации разные проходы в них, но не могу туда пройти, отбрасывает точно как и в случае бага с саммонами
  • Иногда кажется, будто баг возник и мобы бесконечно спавнятся — тут два варианта. а) ты не заметил случайное событие и выполняешь его, мобы прут бесконечно пока таймер не кончится, но даже после конца таймера надо добить оставшихся. б) есть какой-то уникальный моб или суммонер, который массово призывает мобов или воскрешает, еще есть мобы, которые в своем теле держат других мобов, причем не просто каких-то личинок, как в Дьябло 3, а всяких существ, например есть мертвяк какой-то здоровенный, у которого в теле прям точно 3 десятка пауков среднего размера =))
  • Очень много видов мобов, прям радует, в первом биоме (это только локации первого акта, она довольно большая, одна она размером с первый акт Дьябло 2, а таких локаций 3-4 в первом биоме) я насчитал.. не соврать.. примерно 25+ видов мобов, это я еще не считал боссов. Радует, что эти разноцветные версии одних и тех же мобов ушли в прошлое
  • Есть прикольные активности — типа мировой лут, который собираешь и стат-бонусы сразу для всех персов на сервере идут. Например есть статуи Лилит, их активируешь и получаешь +2/+2% к чему-либо из основных статов для всех персов любого класса, созданных тобой на серваке
  • Короче классная игрушка, Дьябло удался
  • По сюжету значит Лилит начала только свой раздор, она способна с помощью лепестков своей крови и речей буквально в секунду превращать людей в своих культистов, поклонников
  • Инарий сбежал из плена в Перисподней, еще до освобождения Лилит, ходил по земле в облике смертного, никто не знал как он выглядит, потихоньку насаждал церковь, на начало событий Дьябло 4 он еще не знает, что Лилит освободилась, но по словам пары персов — он очень разозлится, если это узнает
  • Также в игре фигурирует Преподобная Матерь Права (это одна из верхушки Церкви, она знает, как выглядит Инарий в человеческой форме, это та лысая негритоска из синематика, озвучена по-английски кстати нормально, хотя голос слегка на какую-то вуду-колдунью похож)
  • Наша цель в Дьябло 4 — освободить Санктуарий от борьбы этой парочки (Инарий и Лилит), а также спасти мир от Владык Преисподней «по своему» (то есть не методом Лилит и не методом Инария)
  • Метод Лилит — освободить всех людей, грех — это природа человеческая, не надо этого стыдиться, мы покончим с Владыками Преисподней и освободим человечество от оков церкви и демонов
  • Метод Инария — верьте в ангелов и церковь, верьте и молитесь, сражайтесь с демонами, Лилит — такая же демоница, в конце пути вас ждёт Вознесение, вы перестанете быть людьми, людская раса — не достойна того, что предлагает ей Инарий, поэтому все верующие Вознесутся, короче эдакий перезагрузочный вариант, где все потомки Нефалемов (смертные то бишь) будут уничтожены в конце борьбы с Лилит и Владыками Преисподней
  • Таким образом, у нас четыре стороны конфликта: 1) Лилит и культисты 2) Инарий и церковь 3) Владыки Преисподней и демоны 4) Главгер и его друзья (Лорат (хорадрим, похож на какого-то «сына Декарда Каина» лол) итп)
  • «Лысого из Браззерс» (из синематика про воскрешение Лилит) зовут Элиас, кто он нам в бете не расскажут, это 2-3 акт даже не расскажет, так как Лорат отправился в Пылевые Степи (как-то так называется), а это по ходу 2 биом со своими 3-4 актами. Лорат отправился туда отыскать Элиаса и выяснить кто он такой и как связан с Лилит. На карет видно эти Степи и еще 3 где-то именные области-биомы. Включая вроде Кураст. То есть игра примерно из 18-20 актов состоит. По 3-4 акта в каждом биоме.
  • Главгер получил кровь Лилит через лепестки ее крови, поэтому ментально связан с ней и может видеть прошлые события, в которых фигурировала Лилит, флэшбеки короче, Лилит также может обращаться к ГГ и спрашивать его, искушать итп. Короче Главгер и Лилит — это как Поттер и Волан де Морт
  • В игре интересно сделаны катсцены на движке — много разных типов, особенно мне нравятся те, когда камера кинематографичная, это что-то в стиле Fable моментов, очень хорошо придумали
  • Короче буду играть дальше, пока вчера за 3 часа с лишним дошел до 15 лвла, очень прикольные потные сражения (хотя поначалу вообще ппц легко), всякие активности, есть чем себя занять

Ох, сочно поиграл. Часов 7-8 =)) Итого 10 часов в бете. И все равно еще примерно 10 сайд-квестов (есть на карте количество сколько еще осталось чего в области открыть), 1 крепость Лилит, еще там всякие ништяки, включая данжи не выполненные итп. Просто я не вижу смысла это проходить без кача. Ну и тупо скучно. По комплиту области дают награды за процент выполнения, я забрал 3 награды из 5. Близок к получению 4й, но тупо уже устал и лень, ну и как писал выше, — без кача нет смысла, потолок беты достигнут (25й лвл). По шмоту — фуловый в легендарках =) Почти все вкачаны 1-3 лвла из 4х (на 4й лвл качать леги — там надо ресурс с распыления легендарок, а это дрочево то еще, шанс дропа реса с распыления не 100%ный). Пример 2 жезла легендарный, 2-3 косы легендарные, 2 меча ледендарных, ну и так далее. Два амулета. Больше всего конечно интересны шмотки, которые меняют вид. То есть не тупо та же (той же категории) но мощнее и с другими статами, а вообще другая лега некроманта, допустим. Например я могу менять обе легендарные косы, каждая свои плюсы имеет. И обе выглядят ништяково.

Я так посмотрел варианты шлемов Некроманта в трансмоге — примерно 40 разных шлемов. То есть далее уже повторение идет. Если допустим из них 10-15 это леги. То остальные это редкие и уникальные. У меня где-то 7-8 открыто. Но я не пылил леги, жалко пока что.

Леги падают часто. Иногда даже за квест дают. Например дали амулет легу, но у меня была лучше лега амулет, так что я скинул эту квестовую в сундук. Квестовые предметы (шмот/пушки/триньки) продавать нельзя, но можно разобрать, правда игра спросит типа «ты правда хочешь разобрать? ты потом этот предмет фиг получишь, это за квест награда!». Эти квестовые шмотки имеют подписи курсивом в стиле как в Бордерландс квест-пушки или как в Ведьмаке 3 шмотки.

В игре много нюансов, для каждого аспекта игры свои инструменты придуманы, иконки очень удобные, ну и так далее. Игра по интерфейсу и геймплею продумана по самое не хочу.

Сюжет в целом норм. Но повестка лезет. Например местная главная женская героиня — это негритянка, у которой погибла мать-негритянка. А Лорат (местный сюжетный хорадрим, выступает как рассказчик) в монологе пробачил что-то в стиле «она нам еще пригодится, но сказать по правде — это не мы ей нужны, а она нам нужна, девушка еще не подозревает какая у нее роль». Короче избранная негритянка =)) Лол.

Также мужики вечно лажают в игре, встречаются фразы в стиле надписи на каменной плите «И Лилит соблазнила Инария. Инарий не смог устоять, так как СЛАБЫЙ КАК ВСЕ МУЖИКИ» =)) Ну и так далее.

Еще есть мелкая пропаганда отказа от спиногрызов — всякие сценки со спичами от нпс в стиле «НИКОГДА не заводите детей! НИКОГДА!». Или квест про батю, который боится призрака своего сына, при этом говорит призраку такие слова типа «Иди на хер, ты за грехи помер, упокойся наконец!» =))

Мужики вечно пытаются на кого-то наябедничать, донести, еще так что-то сделать. А женщины потом обязательно outsmart это дело, ну и мужики проглатывают языки =)) Мужики ведутся на демонов, а бабы потом забивают болт, хотя хотели спасти муженька до этого. Короче повестка как есть.

В целом терпимо. Хотя ржать иногда охота из-за таких агиток скрытых =)

Также персы со странным акцентом (как русские на английском говорят в американских фильмах) — это никуда не делось и встречается часто. Я думаю даже что этот стартовый регион — это пародия на Россию, в нём у каждого 2-3го нпс или моба — русские имя в стиле Yuliya или Mikhail =)) Короче, судя по Дьябло 4, — в России живут бандиты, медведи, оборотни и вампиры =)) Это основной монстр-контингент региона, помимо стандартных демонов, скелетов всех мастей и всяких козлоногих, пауков итп.

Игрушка масштабная и музон классный. Короче стоящая вещь. Просто надо с юмором относиться к этим попыткам впихнуть повестку и всякие пародии на Россию итп =))

Из Ратмы вообще какого-то эмо-симпа сделали =) Лилит при виде Ратмы 

Спойлер

(убитого Инарием)

какой-то стандартный для пмс-женщины спич произнесла — в стиле а) жаль что ты не встал под мои знамена б) твоя (спойлер)ва пригодилась, я получила ключ. То есть две взаимоисключающие реплики. =)) Это было смешно. Я так понял всю игру геймеры (именно мужики геймеры) будут в непонятках как относиться к Лилит, так как она то ли спасти хочет людей и Санктуарий, то ли отомстить Инарию, то ли какие-то свои планы, то ли она злая, то ли она добрая. Всю бету в репликах Лилит нет никакой конкретики, чисто стандартные метания женские из одной крайности в другую, приправлено всё это фразами в стиле «ХОЧЕШШШЬЬ… Я ТЕБЕ ЗНАНИЯ ДАММ… ХОЧЕШШЬЬ??..»

Инарий вообще корный чел — он просто тоже какой-то женский характер имеет. То есть не может напрямую ничего говорить, чисто околесицу вокруг да около несёт =) А потом его «переводит» преподобная матерь Права (главная жрица Инария) в стиле «он на самом деле хотел помочь тебе, я его знаю давноо». То есть это как женщины ничего не говорят, а потом подходят и говорят «я же помочь хотела» =)) Вот точно так же ведет себя Инарий. Напустили туману в его реплики в стиле «Я не могу, потому что .. (максимально бредовая причина — что-то в стиле, я грешен, я спал с Лилит)» =)) А потом Права такая «Он же тебя не убил? Значит хочет помочь» =))

Забавно вобщем. Посмеяться можно. Чего-то только — вообще какие-то убогие тексты и аудиодневники. Скучно, хуже чем в Дьябло 3. Дневники похожи на публицистику, то есть не на древний текст, не на трактат, а просто на публицистику, бульварный слэнг, просто перенос диалога/монолога в формат текста. Аудиозаписи конечно бывают прикольные, но тоже все такие социальные в стиле «У меня сын! Я не могу отвернуться от Света! Мне надо думать о сыне! Яжмать!» =)) А сынок потом такой «вот значит какая у меня мать была.. ну, она умерла, так что не помог ей Свет, ну лан все равно спасибо что рассказал». И игрок после этого сайд-квеста такой.. «зачем я вообще ходил и собирал эти аудиодневники?» Ну смысла вообще нет в квесте. Пока что самые интересные квесты были в деревне берсерков с Арреата. Но это потому что там классик дьябло-квесты. И то последний самый квест (перед ачивой за репутацию деревни варваров) — вообще в итоге непонятно кем был шаман. То ли он самый первый воин был, то ли просто поддался тьме. Кем была та сущность, что его поглотила. Ну и так далее. Вообще НИЧЕГО не объяснялось. Это какой-то «женский след» в сценарии. Точно какие-то женщины сайд-квесты и основной сюжет писали =)) Только женщина может так придумать, чтобы вообще непонятно было от чего все началось и кто злодей =))

Есть много вопросов к сюжету Дьябло 4. Я прямо чувствую волосами на пупке (лол), что где-то в среде фанатов Дьябло будет раскол. Кто-то поймет весь этот сумбур, а кто-то посчитает ясельным сторителлингом.

Ладно хоть Некромант из Дьябло 2 взят. Отлично. Можно одновременно таскать сразу и голема, и скелетов-магов, и скелетов-воинов, можно призывать сразу целую армию скелетов, которые взрываются по истечению таймера. Есть также приемы из Дьябло 3.

Короче Дьябло 4 — это франкенштейн из Дьябло 1-3 и Иммортал. С сюжетом есть напряги. Прям конкретные. Очень много сайд-квестов, где концовка просто бред — например вернул мужику глаза, мужик себе их вставил в глазницы, у него загорелись глаза и он с криками убежал. Что это? Зачем это? Почему это?


Можно конечно подумать что-то в стиле — его глаза носила как ожерелье культистка и скорее всего она была там во всяких злачных местах где всякие демоны итп, так что глаза подверглись влиянию адских культистских делишек, вот и загорелись, когда вернулись челу в глазницы.

Но блин.. А че в самом квесте нельзя было это обыграть как-то? КАК игрок должен реагировать, когда квестовый непись с криками и горящими глазами убегает за городские ворота и исчезает? =)) 

Что-то странно-гибридное в этих квестах в Дьябло 4. Очень много очевидных попыток приплести современные ценности.

Ощущение, что сценаристы и дизайнеры уровней/мира игры — работали отдельно друг от друга. Ну реально КАК объяснить такие перлы, когда младший брат (разбойник) в сайд-квесте говорит старшему (монаху), что не ожидал, что в банде, в которую он сдуру вступил, будут убивать людей, он сам хотел мелкими кражами заниматься. Всё это он говорит в ПЕЩЕРЕ, КОТОРАЯ ВЕЗДЕ ПО КРАЯМ ЗАЛИТА КРОВЬЮ И СОТНЯМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ХРЕБТОВ, СКЕЛЕТОВ, ЧЕРЕПОВ итп  Так (в ИРЛ) даже коррумпированный чиновник (условный) не сможет пидеть =)) То есть очевидно, что диалоги писались без знания локаций, где будет квест происходить.

Короче игруха просто поразительная. Дизайнеры локаций, авторы боёвки, авторы интерфейса, авторы движка, авторы иконок, всяких удобств геймплейных, ну и так далее — просто молодцы. А вот кто писал тексты и сценарии — это надмозги еще тее-е..

Супер! Агитатор, почитал твой длиннющий комент. Просто супер! Как же мне нравится Лилит по твоему описанию :3 Меня постоянно в крайности бросает :) Как же я ее понимаю… Думаю, мне очень понравится! Только вот денег на игшру все никак найти не могу…