^

Отзыв к игре Diablo II

Tikal46 19 сентября 2020, 15:21

Так, кто объяснит, а то нихуя не понятно (1 или 3 в этом плане проще), таланты скейлиться от эквинутого снаряжения или они улучшаются исключительно за счет лвла?

← вернуться к отзывам

Ответы

Такого лютого скейлинга как в д3 у тебя не будет. Это в д3 можно на 30+ лвле наносить рандом плюхи от 10к до 100к. А в д2 ты фул эпик гир на 90 лвле не сможешь больше 10+к дамага за скилл/плюху наносить. В д3 бешеный скейлинг, я эти биллионы дамага у 70ников всегда со смехом наблюдаю.

Надеюсь в д4 вернутся к д2 модели

Хотя это конечно сомнительно. Паверкрип это во всех играх близзов болезнь просто. Тот же хс например

Понятно… Да же как-то грустненько, ну не ощущается прогресс как он ощущается в 1 или 3 при нахождении нового гира. Даже первая в этом плане прям очень хороша, где найдены новый гир прям отдушина для игрока (что не удивительно, все таки 100% рогалик). То есть 3 по духу гораздо ближе к 1 (то есть к рогалику) чем 2, 1 и 3 строиться на сборе снаряжения (от чего билд строиться на нем), а 2 больше на прохождении игры (и судя по всему билды строятся исключительно на прокачке). Не удивительно что 3 мне больше нравиться чем 2… ведь 2 это не Дьябла .

Паверкрип это во всех играх близзов болезнь просто.

Ну хуй знает, в случаи с рипер оф соул к 3 все только лучше стало (не говоря уже о всяком закрытия аукциона что рушал дух рогалика). У тебя практически бесконечный прогресс который непросто цыферки, а реальный, так как помимо стандартной системы сложностей есть великий нефолемский портал. Я при своем 800+ парагоне и самом одетом герое (дх через тени) закрыл только 85 из 120 и это без праймал снаряжения и улучшения древнего снаряжения бафом — отчаяние калдесанна через куб. В плане прокачки и собирания билдов Д3 самая многогранная из всех частей.

 А в д2 ты фул эпик гир на 90 лвле не сможешь больше 10+к дамага за скилл/плюху наносить.

Потому что это и не нужно. Если что, у диабло в д2 13к хп, а у диабло из д3 — 127к хп. Я молчу уже о том что формула высчета урона совершенно иная, у д2 констатно растёт от прокачки, а в д3 — процентно.

ну не ощущается прогресс как он ощущается в 1 или 3 при нахождении нового гира.

Потому что здесь смысл не столько в статах, сколько к + скиллз. У некроманта всё прекрасно ощущается, даже на численных характеристиках (больше скелетов, они живут лучше и т.д.), с той же амазонкой будет сложнее заметить, но например когда ты переходишь с крапокопий на Титаны, и начинаешь чистить как пылесос все локации — хз, кем надо быть, чтобы не заметить.

хз, кем надо быть, чтобы не заметить

Да я до третье акта дошел и забил, ибо скучно… в 3 же до сих пор поигрываю, а 1 не так давно перепроходил за лучницу (не говоря уже что в прошлом году играли в ее мультиплеев с чуваками из дискорда, я потом еще в соло проходил войном) и все еще ахуено (у меня она все еще установлена, думаю за мага пройти еще). 2 же у меня вроде как с начала года стоит так я ее и не прошел, периодически захожу, немного побегаю и забиваю опять… вот, за пол-года до третьего акта дошел лол.

Игра дает ощущение изменений. Ещё как даёт. Просто не так просто, как в случае д3. В д2 надо шаманить с рунами больше, искать подходящий шмот с бустами нужного, ну и так далее. В 3 акте как раз начинается самое веселье. Имхо Кураст лучшая часть д3. Шикарная местность. Я когда увидел шаманов в демке д4 даже порадовался — дизайн прям сильно похож на д2.

Tikal46, можешь попробовать версию сменить. Найди 1.06 или ещё более раннюю. Если не ошибаюсь с версией, с 1.07 сильно перекроили баланс и стало играть не только сложнее, но и унылее как-то, потому что даже вложив огромное количество времени в перса, последний акт на последней сложности остаётся неоправданно трудным. Непропорционально тому, сколько сил ты вложил в игру. В 1.06 я прогресс ощущал куда как более явно. Но он действительно зависит больше от скилл-билда, потом уже только от шмоток, а уровень не так уж важен (если всё нужное уже вкачано).

В любом случае, третий акт в Д2 унылейшее говно независимо от версии, не удивительно что ты на нём забил.

Вишь как оно — у людей разные впечатления. Мне эти джунгли, похожесть на инков и их гробницы, пирамиды итп зашли. И есть куча людей, кому это зеленое темное дождливое однотипное говно противно.

И по части последнего акта на последне сложности — он мне что на 1.6, что на 1.7 одинаково проходился. Просто блин разматываешь толпы мобов, включая гигантских брутов итп. Если раньше с умом качался — то в 5 акте ты тупо чувствуешь что масштаб возрос — толпы разного размера мобов прут. Типа как на полях под Бастионом было в 3 акте д3. Масштаб возрос, а играть несложно.

Бля, при 100 силы и демага с руки 33-57 ебучий Зубы у Некра как наносили 2-4 так и наносят. Ну это же хуета какая-то. Я вкачал это потому что блядь у меня миньены в узких пространствах больше ебуться со стенами чем бьют врагов. Какая же это все хуйня, какой смысла.

Не знаю что у тебя за проблемы. Качай то, что друг с другом работает. Там билды на этом и завязаны. Интуитивно это получается. У Некра в д2 именно скелеты его самые рвачи. К концу игры как зерги за секунду все выносить будут

Ни разу не играл за некроманта, но сильно сомневаюсь, что ему надо качать силу. Скорее всего это уровни в никуда.

но сильно сомневаюсь, что ему надо качать силу. Скорее всего это уровни в никуда.

А что мне качать? Энергию? Зачем, я не кастер, у меня урон с руки и скелетов. Единственное заклинание что потребляет у меня ману это проклятие повышающий урон по врагам.

>100 силы
>зубы
А, ну дело проясняется. Один, некр не бьёт с руки, ну только если на старте. Бесит тупость саммонов? Качай ветку костей, и твой основной дамажащий скилл будет – копьё. У всей ветки кости и яда (не вздумай только яд качать, он в д2 дно, только на проход) есть синергия. То есть ты берёшь Копьё, выкачиваешь Костяного Духа и Зубы, и там ко всему синергия пойдёт, и урон уже будет норм.

Перечитал эту ветку и на моменте с зубами аж чаем поперхнулся.

Да, смешно… наверное.