Прошел, одолел, отмучил…не знаю, шло как-то тяжеловато. Возможно, я уточка, но та же первая часть повторно (как раз года три назад, помню) пробежалась буквально за одну ночь. Я буквально сел за нее в 8 вечера и в 8 утра только закончил, пройдя точно все не отрываясь ни на что. Какой-то силой неведомой меня туда влекло!
И очень жаль, что Diablo II сокровище к которому я не мог прикоснуться столько лет, не смогла подарить мне тех же ощущений и винить во всем я тут склонен в первую очередь систему постоянно возрождающихся врагов при каждой перезагрузке. Пропало ощущение значимости выполняемого мной дела: кой смысл бороться с порождениями ада и зачищать от них местность, если это по сути бесполезного? Ради лута и шмота? Ну да, собирательный инстинкт тут все ще эксплуатируется на 200% и находить хорошую вещь, подбирать себе снаряжение, точно рассчитывать в какие характеристики распределять очки по-прежнему очень интересно. Плюс вкупе с возможностями заменить стандартный удар на нечто более интересно (ту же возможность наслать мини-ураган), решить в каком направлении развивать конкретный класс персонажа (тот же друид у меня был сначала оборотнем, а потом все же больше по магии пошел), да и с эксперименты с Кубом завлекают невероятно. Наличие пяти актов с пятью разными зонами и пятью разновидностями противников под каждую из них тоже большой плюс. Но, к сожалению, это потрясающе работало тогда в первом акте и вот при повторном запуске во втором третий акт шел уже тяжеловато. Четвертый и пятый оказались напротив скоротечными.
Мне не хватило атмосферы хоррора, что ли. Во многом из-за открытых пространств, во многом из-за однообразия архитектуры здешних подземелий и населяющих их тварей, во многом из-за музыки. А вероятно страх перед подземельем, который с каждым этажом ниже превращался во все более и более отдаленное от человеческого естества места и пленил меня. Куча крупных и живучих демонов есть и тут, но с Fresh Meat никто не сравнился и первым впечатлением от лицезрения той комнаты. Много городов и населяющих их жителей, но ни один из них не запоминается как Вирт, Адриана или тот несчастный пьяница из первой части как-то все галопом проходится, к сожалению. Ударившись в количество, в качестве игра потеряла, что не есть плохо это естественно. Наоборот, за наличие не одного, а нескольких «Тристрамов», Diablo II стоит хвалить и петь дифирамбы.
Но мне оказалась ближе безнадега первой части. Трагедия отдельного маленького города, попавший в водоворот несчастных событий из-за влияний сил свыше, мне оказалась ближе, нежели трагедия всего Земного мира. Се ля ви.
Вопрос
В четвертом акте Декард Каин и архангел Тириэль повелевают ГГ уничтожить камень душ Мефисто, а затем и Диабло. Мол камни теперь уже осквернены и от них один лишь вред. Что мешало это сделать давным-давно тому же Тал Рашу, вместо того чтобы класть свою жизнь на алтарь жертвоприношения Баалу? Почему ангелы не вмешались в Тристрамскую трагедию, когда Диабло только начал набирать силу, а Леорик сходить с ума?
Ну я его и подразумевал. Я бы сказал что это странно и додумано, но нет когда я играл в Diablo на PS One (а именно там я с ним и познакомился), я помню тамошний раздел в меню: «Библиотека». И там буквально всю предысторию рассказывали с самого начала. И Андариэль, и Тираэль, и орден Хорадрим все там было.
На Playstation игра вышла в 98, а вторая часть в целом в нулевые. Все было продумано заранее. И ах да, совсем забыл: выпилить героев первой части в качестве основных врагов сюжетных квестов это шикарно.
И ах да, совсем забыл: выпилить героев первой части в качестве основных врагов сюжетных квестов — это шикарно.
Это ты с сарказмом али нет?
Кстати, я сейчас играю в д1, и хз, о каком страхе и разнообразии ты говоришь. Для меня пока д2 смотрится атмосфернее, а д1 пластилиновее.
Ну я его и подразумевал.
Так в чём проблема? Никто не помогает, а Тираэль его нарушает. Однако в ходе сражений ангелов предал Изаэль (или как его там), а демоны идут в открытую конфронтацию уже. Поэтому предпринимается попытка стереть их окончательно. Я так думаю. Без помощи ангелов в адскую кузницу не попасть, поэтому и пришлось охранять так, как получилось.
Без. Я впервые встречаю сиквел игры, который на полном серьезе не отсеивает различные вариации главного героя первой части, а делает их всех полноценными участниками повествования, пусть роли оставшихся двух и незначительны.
О разнообразии никаком. Страх очень даже весомый. От непобедимого на ранних уровнях прокачки Мясника до осознания на более поздних уровнях подземельях факта, что выходы в Тристрам разбросаны и тут и там. До сих пор не понимаю, что мешало тем же демонам просто подняться наружу.
Последний абзац не понял. Я говорю, зачем было вообще заключать зло в камнях душ и держать их там на протяжении веков если их можно было с самого начала уничтожить? Надежда на то, что технология окажется сильнее их силы в целом?
Ну вот повторюсь, меня подземелья монастыря даже больше пугали. Да и сейчас, пожалуй, тоже. Играя в д1 вообще страха не чувствую, слишком пластилиново. Хотя поиграл я в неё кстати первой. И тоже на пс1. И, кстати, Мясник меня тоже напугал. Но у него страх читерный, он слишком ОП просто. В д2 от этого отошли в сторону, конечно, там только Дуриэль разве что может также разорвать, но к нему ты самостоятельно спускаешься.
А насчёт «зачем», я повторюсь. Пакт о ненападении запрещает Ангелам вмешиваться в дела Нефилимов. Тираэль подспудно всё же помогал, с тем же орденом Хорадримов, НО! Полагаю, если «тайно создать орден хорадримов» и «явно помочь люядм спуститься к адской кузнице чтобы расколбасить камни душ» вещи всё же разные. И второе, при шатком перемирии, было невозможным.
А сейчас, на момент события д2, вполне себе возможно, ибо тут уже сам Диабло по земле ходит.
Разве когда создавался орден по земле не ходили три демона вместо одного? Разве когда Три зла пришли в Санктуарий еще существовали Нефелимы (или ты так всех людей назвал?)? Не знаю, я думаю раз уж ты рискнул, то надо это было делать по-крупному раз и навсегда. В итоге вышло ни то, ни сё.
Ну это вопрос восприятия, конечно, но музыкальное сопровождение способствует конечно куда больше. Как и невозможность быстрого перемещения (бега), весьма сильная ограниченность ударов и это интро. Открытые зоны пустыни и джунглей в Diablo II после подобного, как по мне, не очень подходят.
Ну, положим, открытых зон в Диабло немного. Но только по подземельям бегать скучно. Хотя мой любимый акт первый, а дальше уже не так интересно, согласен. Только некоторые места во втором и пятом нравятся.
Нефелимы по текущему лору вообще все люди, вроде. И честно сказать хз. Надо лучше покурить это, наверное. Но мне казалось, тогда просто возможности не было, их разрушить. Кстати, а не создались ли камни душ сами по себе?.. В смысле, как сосуд, куда заточить демонов. А теперь они стали своеобразной филактерией, которую надо уничтожить.