Вобщем, секрет раскрыт встречайте игру, которая прочно делит первое место с Witcher 3 по толщине гигов, заполняемых карту памяти на switch/switch lite Diablo 3 Eternal Collection. Два языковых пакета озвучки 9.5-10 гигов, сама игра 15 гиг. Языковых пакетов всего 8 или 10 разных. Для Witcher 3 тоже порядочно языковых пакетов (но вроде 3-5 только, вдвое меньше, чем для Дьяблы) итого выходит полное удовольствие со всеми озвучками это примерно 80 гиг для Witcher 3 и 80 гиг для Дьябло 3.
Я не стал париться и скачал только японский (поржать над озвучкой) и русский языковые пакеты.
Игра сейчас на распродаже всего за около 2к. Скидка 49% (дурная фишка Близзард вечно делать скидки не 50%, а 49%, не 60%, с 59%, ну и так далее).
Пока что больше не буду брать ничего, но держу 4к для Princess Maker Faery Tales Come True и AI: Somnium Files, так как очень сильно хочу на них скидоны и купить для своей switch lite.
Игра выглядит прям потрясно. Не верится, что смогли портануть так хорошо. Но это ж Близзард. Они недавно переделали графон и эффекты для Овервоч на пс4 (30 июня патч предпоследний) и я прям прифигел, как похорошела игра.
Играется тоже фпс прям стабильный. Я конечно слегка разочарован, что камеру нельзя приближать (может можно и я еще не нашел просто надежда умирает последней). Также все фишки последнего сезона в действии, двойные Алчные Гоблины итп. Игра содержит рецепт трансмога на доспехи Ганондорфа из Зельды, также поддерживает Амибо и есть тринька для переноса в локацию юза Амибо. Помимо этого есть крылья для каждого класса, классовые петы, общие петы, разные рамки, классовые и одна тематическая по Зельде, флаги классовые и общие. Короче можно просто косметический кайф получать с самого начала игры.
Теперь об эффектах в боях ну сейчас баф стихийный (по-моему с 19 сезона) стоит и постоянно автоматом на подмогу то стена огня, то торнадо, то ядовитая бомбардировка, то ледяные шары и снег, то какой-то энергетический луч по земле в кличестве до 5 стрел. Короче пассивная атака по сути, плюс после этого еще 2минутные бафы. Над эффектами в боях поработали просто отменно, глаз радуется, кости, взрывы, разрушаемость, трехмерные обломки всего и вся, ловушки, бафы скорости, всякие сферы хп, алтари, случайные события с ордами мобов (типа Загадочного Сундука итп), кровищи тонна, эффекты от разных мобов, озвучка мобов сочная, прям вообще. По части диалогов в игре самой зачем-то сделали типа эффект 3д-саунда и когда например стоит Декард слева, а справа его племянника (будущая Дьябла) когда говорит Декард, то голос слышится из левого динамика switch lite, а когда Лия из правого. Обычные нпс этим не страдают. Озвучены все блин диалоги, меня это поразило, так как на пс3 (отступление лирическое я играл в в Diablo 3 только на пс3 и два раза всего лишь и то последний второй раз забросил и не допрошел, графика на пс3 лол ХУЖЕ, чем на switch lite вот такие пироги, эффекты, четкость текстур, разные погодные языления, система освещения, разрушаемость все это лучше в разы в порте на switch lite, что удивительно, например Assassins Creed 3 Remastered на switch по сути просто порт с пс3, очень много народу на это жалуется я сам это заметил, так что приставка Remastered такая насмешка от Ubisoft =) но мне пофиг, я месяца три назад брал Одиссею на пс4 Ультимейт и там в комплекте бесплатно AC3 Обновленная, вот там графон действительно поменяли на пс4-то короче возвращаясь к Дьябло 3 на switch круто, респект, прям старались, видно) часть диалогов простых безымянных нпс не озвучены.
Вобщем, если вы прочитаете отступление в скобках в прошлом абзаце, вы поймете, что я играл без всяких бойцовских арен игроков, книги Декарда читерской для распознания, у меня не было никаких возможностей сохранять шаблоны экипировки и многое другое короче я играл такубю первозданную Дьяблу 3 на заре 13-14гг на п3. А тут на switch я конечно сразу втянулся. Легко и понятно. Очень много удобных фич.
Начал конечно за Некроманта играть ведь я вообще ни Крестоносца не видал, ни Некроманта. И в дополнение не играл. И вообще все пропустил.
Классный Некр. Уф устал писать. Вобщем, я доволен порт и правда супер. Отпала необходимость что-то такое брать (держал демку Torchlight 2 понравилась на switch lite, теперь удалил).
Бои конечно суперские просто мясо, тонна мобов, спавн прям моментальный в этих волнах когда события. И онлайн шустрый. И быстро можно менять локалка-онлайн. И порталы вообще блин мгновенные я просто шокирован был (на сп3 легкие задержки). И подгрузок текстур нет.
Диалоги я с3д саундом, как писал выше. А вот дневники и бестиарии итп озвучены прям просто супер голоса сразу в РАЗЫ громче звучат, аж ОРЕТ switch lite, можно спокойно скажем мыться в душе и при этом приставка в коридоре и ты все равно будешь слышать речи Декарда или там Абд аль-Хазира. Не понимаю почему нельзя было так сделать в самом геймплее=)) Я потом второй раз с английским пройду и посмотрю как меняется громкость саунда и озвучки в геймплее. Мне кажется это наши что-то намудрили ведь в фильмах с русским дубляжом тоже голоса заглушают музыку итп. Если отрубить дорожку дубляжа и поставить оригинальную в любом фильме это сразу заметно.
Фотки (первые 3 толерантность в Дьябло 3 хз я просто хорошо помню игру, несмотря на то, что проходил в 13-14гг и вот вообще не помню такого диалога, видимо лол добавили для сексуальных меньшинств):
Прошел основную игру на switch lite. По ощущениям с прохождения на пс3 будто чего-то не хватало в 4 акте. Может пару диалогов пропустил. Как-то вообще в секунду пролетел.
Ну и некромант конечно читерский класс ни разу блин на номральной сложности не помер за всю игру. И конечно эти стихии (сезонная шняга с последнего 21 сезона вроде, сейчас пересменка и вроде как рейтинговый сезон окончен и новый не начался) каждые 1-2 минуты бесят страшно. Надо было не сезонного перса создавать. Конечно все враги еще раньше этих стихий откидываются. И именно это и бесит. Разговариваешь такой с персонажем уже после боя. И бац торнадо ска. И шум заглушает все слова собеседника.
Вобщем я пока что сложность менять не буду, но играется конечно на уровне детского сада. Наверное второе прохождение сразу на 3-4 сложности выше скакану, чтобы посмотреть наконец хардкор.
И вот гуляю в Вестмарше и постоянно когда диалог пытаюсь начать с персом любым начинается какое-то ХРЮКАНЬЕ. Я думал и гадал что это и даже начал грешить на курочку-питомца. Но потом сообразил, что это фишка как в Borderlands говоряшее оружие. Это мой Свиноруб легендарный кинжальчик шалит каждый раз хрюкает в начале диалога. Я насчитал примерно 5 разных типов хрюканья
Читерский в плане бесконечный отхил со скелетов, с луж крови (особенно если стоит в левой руке лега (филактерия) на блин 100процентный ежесекундный прок лужи крови при атаке вытягиванием жизни или как там его), с вытягивания, с трупов итп. Некра убить нереально и потому это чит и скука.
Я же не такой задрот я даже сетов не знаю и не собираюсь даже по игре ничего читать и изучать. Нафиг надо это же простой пойнт энд клик почти что =)) и очень мало что может удивить, если в ммо переиграл и просто по инерции никогда не пропускаешь лужи, ловушки, всякие эффекты негативные итп. Игра скучная. Новая дьябла должна быть больше акцентирована на истории мира. Причем без этого заебавшего кодекса, а с нормальными квестами и катсценами с нормальной камерой вблизи. Слишком много подается в книжках и честно эмоций мало от прослушивания озвучки этих текстов кодекса. Надо показывать что-то. А не только рассказывать. Я понимаю там вся д3 кровавая такая и куча всякой жести, 18+. Но честно это не особо пугает и атмосфера тоже как-то угасает с каждым разом. Особенно если видишь одни и те же колонны и статуи в Бастионе, на Небесах в Садах и в Вестмарше одновременно. Ладно хоть некоторые домики и соборчики в Вестмарше радуют глаз убранством. Ну и эффекты новые для этих Дев Малтаэля и прочих Воскресителей, Падших Серфимов итп.
Надо что-то мрачное и камерное показывать. Вот как например первый квест про Полуденицу в Ведьмак 3 вот она мотается вокруг колодца. И стонет и это жутко. И ты думаешь что делать, и если ненароком подойдешь близко она атакует. Но если решишь загадку и найдешь улики сможешь упокоить ее и без драки. И вот такие штуки нужны и в Дьябло 4. Подобное есть иногда в Д3 например квест про Владыку Червоугодия. Ну и так далее. Например то, как черный камень подорвался и всех перебил в казармах Бастиона это могли обыграть интересно типа шок Лии от того, что она сделала. Но вместо этого она такая «Уф все я могу сдерживать камень теперь» =)) это так комично и ржачно. Даже Тираэль там с покерфейсом в этот момент. А ведь могли могли показать что-то такое.
Вот тизер про Лилит что-то такое наводит именно тот мрак. Который я хочу увидеть. Но надеюсь это не сведется к стандартному «Вот сейчас мой слуга тебя убьет он уже здесь» после битвы «Он был слабак» С Азмодана можно просто бесконечно угорать, как он меняет свои понятия каждый раз. И вообще пора уже избавить от этих стардартных спавнов боссов пусть они появляются на протяжении уровня, а потом еще и сбегают в битве, а потом финальная битва уже 2 по счету. Как с той паучихой Азмодана было вот она была интересный босс. Хотя помирает в секунду на стандартной сложности.
Надо побольше чего-то такого. Нагнетания. И еще желательно больше не делать таких персов, как Некромант, у которых почти каждый блин прием скилл спелл связан с восстановлением себе хп. Это какой-то скучный жуткий чит. Некр во 2 части был поинтереснее. Жаль с костями и шипами так убого сделали билд в д3 (имеется в виду не просто билд я билдов-то не знаю и не читал ничего, я имею в виду скиллы с этим связанные, их сочетание друг с другом итп, разные вариации и неприличное количество разных легендарок с этими шипами бусты или пассивки итп хз зачем это сделали вообще)