^

Тецуя Номура о Kingdom Hearts

1388002998.JPG

Square Enix опять решила поделиться порцией информации о своих проектах. На этот раз в игровом журнале «Фамицу» Тецуя Номура дал интервью о Kingdom Hearts III, Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX, Kingdom Hearts χ[chi] и Kingdom Hearts 3D [Dream Drop Distance].

1388003993.jpg1388002269.jpg

Краткие издержки из интервью касательно HD 2.5 ReMIX:

  • Над Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX работает та же команда, что и над HD 1.5 ReMIX, поэтому процесс продвигается гораздо быстрей: уже есть опыт.
  • Дата релиза HD 2.5 ReMIX пока достоверно неизвестна.
  • Re:coded HD Theater не будет таким долгим, потому что многие катсцены были из главной истории. Вместо них добавлены новые сценки в мирах Disney.
  • Будут новые сейю, которые озвучили персонажей. Недавно были озвучены все персонажи в мире Alice.
  • В игре будет сценка, связанная с Kingdom Hearts 3D.

1388000779.jpg1387998111.jpg

Вкратце о Kingdom Hearts χ[chi]:

  • В игре сюжет довольно запутанный, основан на большом количестве диалогов и будет полон интриги и неожиданных поворотов.
  • Система «Guilt» Kingdom Hearts χ[chi] слегка поменяла концепцию: раньше она имела отношение к сферам, сейчас же её суть заключается в поглощении греха из Heartless.
  • Kingdom Hearts χ[chi] всё же социальная игра, но возможно в ней будут некоторые детали, которые связывают эту игру с Kingdom Hearts III. Однако пока это всё только в планах.

1388001573.png1387999746.jpg

Вкратце о Kingdom Hearts III:

  • Недавний трейлер Kingdom Hearts III был выпущен только с промо-целью.
  • На самом деле разработка на ранних этапах ещё.
  • Планируется внедрить в игру улучшенную версию системы Flowmotion из Kingdom Hearts 3D.
  • Оружие персонажей – Keyblade – может менять форму причудливым образом. К примеру, оно может превращаться в дальнобойное оружие.
  • На данный момент идёт разработка сценария Kingdom Hearts III.
  • Над проектом трудится та же команда, что и над -HD 2.5 ReMIX-.

Номура просит немного подождать: пока он слишком занят, но он ищет возможность для того, чтобы ещё рассказать о разработке Final Fantasy XV.

Автор Ле Ренар 25 декабря 2013, 22:13 (992 просмотра)
Комментарии

я бы уже успел 2, а то и 3 final Fantasy XV выпустить, будь я на месте Номуры за это время.

@Artz писал:

я бы уже успел 2, а то и 3 final Fantasy XV выпустить, будь я на месте Номуры за это время.

Но ведь финансирует его руководство СЕ. Он — простой директор проекта. Скажут торопиться — будет ударным темпом выдавать. Скажут ждать — будет городить, что не знает ничего. Пешка:)

Я бы давно свою студию организовал на нафинансированные деньги. Чай Номура не 10 долларов в час зарабатывает.

Это надо взять на заметку. Тоже буду продавать свои одни и те же игры по 3 раза.

@Artz писал:

я бы уже успел 2, а то и 3 final Fantasy XV выпустить, будь я на месте Номуры за это время.

 Разработчику выгоднее разрабатывать игру, чем ее выпускать. Так как с выпуска он ничего не получат и до нового проекта тоже.

@Artz писал:

Я бы давно свою студию организовал

Зачем Номуре своя студия? И вообще, зачем разработчику своя студия?

@Ле Ренар писал:

Но ведь финансирует его руководство СЕ

Странное слово такое — финансирует. Он получает «обычную» для своей должности ЗП, как и все остальные. Есть цель — выпустить игру, есть промежуточные стадии, есть план, есть людские ресурсы. Разработка любой игры — это управление людскими ресурсами, чтобы к каждой контрольной точке иметь выполненную работу (это обязательно при наличии заказчика), а в финале — готовую игру.

Но судя по времени разработки, у SE уникальный производственный цикл под названием «забьем».

@dameon писал:

Разработчику выгоднее разрабатывать игру, чем ее выпускать. Так как с выпуска он ничего не получат и до нового проекта тоже.

 заниматься одним и тем же проектом  — не так выгодно, как выпустить один и взяться за новый.

 

@dameon писал:

Зачем Номуре своя студия? И вообще, зачем разработчику своя студия?

зачем мне своя студия?

@Artz писал:

заниматься одним и тем же проектом  — не так выгодно, как выпустить один и взяться за новый.

 В чем выгода? Зарплата не зависит от проекта.

@dameon писал:

В чем выгода? Зарплата не зависит от проекта.


Мне было бы лень перерисовывать Ноктиса по 30 раз. Я бы занялся другими проектами, завершив один.

@Artz писал:

было бы лень перерисовывать Ноктиса по 30 раз

 Он режиссер. Честно без понятия, чем занимаются режиссеры в команде разработки, в России такой должности нет. Есть подозрение, что ничем, дают интервью прессе, так как другой работы за ними не замечено.

Номура прежде всего дизайнер персонажей. Дизайнерам приходится много чего перерисовывать, это правда. И, да, должность режиссёра в России есть.

@Chronos писал:

должность режиссёра в России есть

 нет