^

Kingdom Hearts II

Альтернативные названия キングダムハーツII
Kingdom Hearts II: Final Mix +
Разработчик Square Enix Product Development Division 1
Официальный сайт archive.na.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 504 место (65 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Вот и свершилось- продолжение одной из самых оригинальных и лучших игр, когда- либо выходивших из-под «пера» Square-Enix… Kingdom Hearts II !!
Так уж сложилось, что оригинальный Kingdom Hearts не очень полюбили на родине, но очень полюбили за её пределами.

Игра получала все мыслимые и немыслимые награды, и вторая часть не станет исключением. Все в лучших традициях Square-Enix: отличная графика, отличный сюжет проработанные персонажи- это лишь малая часть достоинств игры.
Сюжет крутится вокруг главного героя первой (и второй конечно) части — Соры (Sora) и некого паренька по имени Роксас (Roxas), а также вокруг друзей ссоры- Гуфи, Дональда и конечно же Кайри и Рикку, ведь именно из-за них он отправился в это путешествие. Сюжет тесно связан с первой КН и KH: CoM.
Действие игры разворачивается все в тех же мирах за исключением некоторых и добавлением новых. Локации очень красивы и проработаны и начинены обилием мини-игр и квестов за выполнение которых вы будете получать различные призы(многие из которых необходимы для зинтеза в магазине муглов).
Немного неприятно обстоит с оружием для Соры — в игре множество различных ключей но к большому сожалению большинство из них слишком слабы , что бы ими пользоваться и проходя игру вы можете сменить меч-ключ всего раз пять.
Что бы усложнить геймерам жизнь разработчики усложнили использование магии лечения: вы можете использовать ее не тратя мр но после использования ваша шкала магии будет блокирована на определенное время.
Саммоны же остались такими же бесполезными как и прежде(например я прошел игру не вызывая никого).
сама же система боя почти не претерпела никаких изменений но стала намного более удобной и зрелищной. Некоторые моменты битв выглядят как переведенный в мультяшный вид Advent Children.

Сам процесс прохождения миров разделен на две части и стал намного более интересным.
Так же доступны три режима сложности- для новичков, нормальный и для профессионалов.
Игра получилась очень качественной и добротной. Практически не к чему придраться критикам, да и незачем.
В двух словах- игра класс.







Уже вышло много новых изданий, в релизы как время будет:

20240313215306_2a0f6ae4.jpg

И еще один:

20240313233305_e053eb13.jpg

Останутся integrum pieces и cloud switch.

Релизы по integrum masterpiece и cloud version для switch если нужны:

20240327062721_309e788d.jpg

:)

Суперская игруха! вчера прошел,подскажите а как пазлы брать те что очень высоко в небе и я не допрыгую до них?

Какие нафиг пазлы?

Ну эти штуки что в виде корон

Качай Drive-формы и желательно возьми Final form.

Спасибо! уже зделал.

Подскажите есть ли по kH2 что то подобное http://shinra.ru/khhistory.htm ? Просто английский текст игры показался мне на порядок сложнее предыдущих частей.

Навряд ли. Именно на русском надо? Так-то, зашел на KH Wiki, там загрузят по самое нехочу инфой.

Угу на русском. Ладно поковыряюсь — спасибо.

Советую разделить папку Cosplay.Roxas хотя бы на 2, а то пока дождёшься, что загрузятся все 443 превьюшки - уже расхочется смотреть саму большую картинку...
Ничего не понял. Там же разделение на страницы...
Я про то, что когда открываешь отдельную картинку - там внизу большой список превьюшек, прокручиваемый кнопками вправо и влево...
И он весь грузится что ли? Ну, разик то можно и закешировать)
Ну кэш то не особо долговечен энивей…
И да, у меня сначала загрузились все 443 превьюшки, и только потом большая картинка, на которой я наконец-то смог разглядеть кейблейд xD
Думаю, проще Слейду что-то придумать. Я бы вообще снес эти превьюшки внизу. Мало что баг с курсором баг, так я вообще никогда не понимал их смысл со времен вконтакта еще.