^

Kingdom Hearts

Альтернативные названия Kingudamu Hātsu
キングダムハーツ
Kingdom Hearts: Final Mix
Разработчик Square Soft
Официальный сайт www.kingdom-hearts.com/...
www.kingdomhearts.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы      
Рейтинг 200 место (106 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Благодаря сотрудничеству двух великих компаний на свет появилась такая RPG, как «Kingdom Hearts». В этой замечательной игре слились два мира. Мир «Final Fantasy» и мир «Disney».

Итак, действие происходит на Райском острове. Место, где живут главные герои игры. Молодой паренек Сора, его друг и соперник Рику, а также девушка Кайри, чьё сердце пытаются завоевать друзья. Вместе с главными персонажами игры на острове живут герои из «Final Fantasy». Это юный Тидус(FFX), начинающий блицболист Вакка(FFX), а также Сельфи(FF8). Герои мечтают о новых неизведанных и таинственных мирах, где они смогут обрести новых друзей, узнать для себя что-то новое и интересное. И вот, в одну ночь на острове поднимается ужасная буря. Гроза, невыносимый ветер. Сора выбегает на берег. Перед его глазами, как будто бы прямо из-под земли, появляются тени. Мальчик достает свой деревянный меч, начиная размахивать им из стороны в сторону. Тени появляются все снова и снова. Сора бессилен. Он вынужден отступать. Сора бежит в пещеру, секретное место друзей. И вот перед ним появляется какая-то дверь. Но она не открывается. Сора со страхом выбегает наружу и теряет сознание. А в это время в другом мире придворный маг Дональд узнает о пропаже короля Микки. В панике он бежит сообщить это местному рыцарю Гуфи. Персонажи решают отыскать короля и для этого они садятся в свой летающий корабль и отправляются в город Traverse в надежде узнать что-нибудь о короле у местных жителей. Сора очнулся. Первое, что он увидел перед своими глазами – это пёс Плуто, облизывающий его. Мальчик еще не знал, что он очутился в другом мире, и что именно ему предстоит помочь Гуфи и Дональду спасти короля Микки. Интересный сюжет, неправда ли? Сюжет соответствует геймплею. Перемещаясь по мирам, Сора должен находить двери, которые закрыть сможет только он с помощью своего нового меча – Keyblade.

В игре присутствует большое кол-во интересных мини-игр. Колизей, место где можно сразиться с врагами, поиск 100 далматинцев, Волшебный лес, возможность строить свой корабль и многие другие.

Графика в игре соответствует лучшим традициям SquareSoft. Все персонажи в игре озвучены актерами-профессионалами. В «Kingdom Hearts» мы встретим старых знакомых. Это Cloud Strife (FF 7), Squall Leonhart (FF 8), Yuffie Kisaragi (FF 7), Sephiroth (FF7), Hercules из одноименного мультика, Тарзан, волшебник Мерлин, и даже Аерис ожила, чтобы появиться в этой чудо-игре!

Kingdom Hearts сочетает в себе лучшую графику и сюжет от Square, и юмор вместе с оригинальностью от Disney. ИГРАТЬ ВСЕМ!







Пересматривал к разным частям некоторые катсцены и задумался, а что означают или символизируют витражи с изображениями разных персонажей?

Эм… означают и символизируют персонажей.

Логично. Своего рода печать, сигнализирующая, что в этот момент находится такой-то персонаж? Они же в определенные моменты еще и разрушаются.

В общем, если у кого-то есть интересные мысли — делитесь.

Прошел полностью, не считая колизея, на Ледяном великане остановился. Но игра очень доставила ) Ради нее и купил PS2

Очередной шпиён.

Хорошо говорю Влад сохранился, с 1905 года то :)

И рад, что игра доставила.

Нет, всего лишь просматриваю профили тех, кто отписывается по играм, для которых я являюсь хранителем. Ну а, юзеры у нас любят попривязывать различные контакты. Все в открытом доступе, это не является шпионажем.

А Final Mix на английском не существует?

@Lobster писал:

А Final Mix на английском не существует?

В переиздании на PS 3 на английском вроде как раз Final Mix.  

Спасибо за ответ.

IDK играл пока только BBS на Proud mode — показалось очень интересно.

Боевка тут конечно проседающая после слипа, на прауде неудобно играть.

Зато на прауде не надо заморачиваться с заполнением журнала, чтоб посмотреть секретный эндинг (в обычной версии). Как там в Файнал миксе — не знаю.

Унылая, затянутая, однообразная, а порой и просто раздражающая хрень. Не жалел о том, что в это не довелось поиграть все эти годы,. Сейчас понял, что это было правильное чувство — жалеть не о чем.

Все надежды лишь на то, что это лишь первая часть, в которой создатели лишь нащупывали почту и в дальнейших спин-оффах, а уж тем более номерной части, все будет гораздо лучше. 

Как же так надо играть, чтобы она затянутой показалась? За пару вечеров проходится

@Стокер писал:

Унылая, затянутая, однообразная, а порой и просто раздражающая хрень. Не жалел о том, что в это не довелось поиграть все эти годы,. Сейчас понял, что это было правильное чувство — жалеть не о чем.

Все надежды лишь на то, что это лишь первая часть, в которой создатели лишь нащупывали почту и в дальнейших спин-оффах, а уж тем более номерной части, все будет гораздо лучше. 

 Не соглашусь. Мне игрушка очень понравилась. Облазил её вдоль и поперёк. Если эта часть показалась напряжной, то ни в коем случае не играй в Chains of Memories (там все неуникальные комнаты генерируются из карт, что есть в колоде, то есть приходится бродить по одним и тем же помещениям) и в 358/2 Days (тут аналогично, только финт с комнатами перенесён на финт с днями).

@dameon писал:

Как же так надо играть, чтобы она затянутой показалась? За пару вечеров проходится

У меня ушла тройка вечеров, учитывая что домой я возвращаюсь ток в 10 вечера, но в целом да с продолжительностью общей соглашусь. Так что немного подкорректирую утверждение: для меня она показалась затянутой. Во первых мне не ахти как нравится когда тебе дают огромное количество миров, но тебя в них именно просто кидают.

Вдруг кто не играл…а для тех кто играл осторожнее: Потоки ненависти 

Фактически сюжетом посещение миров обосновано только в начале: поиском короля Микки. Есть даже забавные препирательства с Дональдом об бесполезности этого занятия. Но вот сразу же после Коллизея, сюжет обрывается и до конца игры не возвращается. Тебе просто бесконечно лететь по космосу к новой точке, а потом обратно (в начале даже до знакомых тебе локаций, что вообще садизм), высаживаться, находить какого-нибудь Алладина и мочить кучу АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ мобов. То что жирдяй в Аграбасте научился дышать огнем, не делает его особо отличным от себя прежнего врагом. И врагов то много: куда идти не сразу разберешь порой, ведь прямого указания места посещения никогда не дастся, предпочитая сказать «Мы должны найти мэра». Но они будут вечно возрождаются, возрождаются и возраждаются. И даже когда ты устаешь от бесконечной долбежки по кнопке ps-cross («как весело, ахахаха») изредка чередуя с кнопкой ps-triangle, ты не сможешь зачастую убежать, ведь если противник стоит близко к выходу, то там появляется невидимая стена. А эти твари будут преследовать тебя и, хуже всего, даже вести обстрел в спину (весьма болезненный, вплоть до гамоовера должен сказать).

«Позабавило» насильное прохождение Колизея (вернее его первых двух этапов). На локации с Питером Пэном я крупно застрял, когда тупо не знал куда идти. Дело оказалось в зеленом значке Троицы на земле. И где его получить? Конечно пройти Турнир Пегаса в Колизее. Откуда я это спрашивается должен был знать? Я планировал пройти игру в первый раз на расслабон, а уже потом при втором найти всех далматинцев и даже убить знаменитого Сефирота (вот он кстати плюс игры). 

 

 

@bestsell author писал:

Если эта часть показалась напряжной, то ни в коем случае не играй в Chains of Memories (там все неуникальные комнаты генерируются из карт, что есть в колоде, то есть приходится бродить по одним и тем же помещениям) и в 358/2 Days (тут аналогично, только финт с комнатами перенесён на финт с днями).

Спасибо, я учту твой совет, но с играми все равно ознакомлюсь благо они у меня в сборнике лежат. 

В общем, я наверное ожидал просто слишком много от игры, которую восхваляла куча моих сверстников (и не очень) из инета, годков этак 5 назад. Но избить Клауда и Леона все же было чертовски здорово.

P.S. В чем конкретно выражается помощь саммонов?

@Стокер писал:

P.S. В чем конкретно выражается помощь саммонов?

 в фансервисе.

@Стокер писал:

сюжет обрывается и до конца игры не возвращается

 Это Kingdom hearts, сюжета там никогда и не было. Другое дело — геймплей и секреты, недаром в каждой части есть журнал, отмечающий проценты их нахождения. Только вот именно первой части с этим не очень повезло — просто еще не освоились.

Другое дело, вторая (боевка и секреты) и Birth by Sleep (секреты). Много чего скрыто еще в Re:coded но в целом она унылая донельзя.

@dameon писал:

сюжета там никогда и не было

 Да ладно, это слэшер же, а требуют как в ВН прям

Пару недель назад прошел оригинал. Приятно удивило сочетание Диснея и героев FF, еще больше удивила и понравилась боевая система. Прошел сначала на обычной сложности и после конечной заставки решил пройти еще раз на эксперте, благо интерес сохранился и собрал не все =р Во второй раз уже проходил с детальным изучением каждого угла и получением всего возможного. Сефирот заставил немного попотеть и на разрушение и получение «блупринта» корабля Тифона потратил немало времени, но все же удалось и то и другое. После получения секретной концовки не пожалел о повторном прохождении и немногим позднее узнал о Final Mix. Естественно сел за нее, выбрав сразу Proud-сложность (спасибо забугорным FAQ'ам с транслитом), в первое время конечно возникали сложности с японским, но таки начал позже неплохо ориентироваться и сейчас уже в Hollow Bastion. Интерес ни разу не упал, а только подогрел интерес к серии, ознакомление с которой я начал совсем недавно. Обычно, детально не расписываю впечатления о пройденных играх, но KH — исключение. Запала в душу, как благодаря сюжету, так и восхитительной композиции Утада Хикары, которая до сих играет в наушниках.

Я бы три раза не потянул ее. Максимум второй раз пройду Final Mix. Да и боевая система уныла. Лучше уж вторую лишний раз пройти

Боевка в первой части раскрывается только к концу. Во второй уже с нее начинается, потом еще веселее. Сюжетно достаточно иметь представление о героях, начале и концовки игры, там все равно ничего не происходит за все прохождение.

Хотя, это так в каждой игре серии походу) Тайн дофига, но игры их решать не помогают.

@dameon писал:

Сюжетно достаточно иметь представление о героях, начале и концовки игры, там все равно ничего не происходит за все прохождение.

Серия на фанатов Диснея. Да. Сюжет только в начале и конце. Остальная часть игры — это миссии, т е диснеевские миры. И та же не сильно популярная АРПГ Square- Threads of Fate мне нравилась больше, чем KH.

Ребят, а я вот на википедии читал ужасные вещи-мол американская версия имеет высокий уровень цензуры… А европейская версия? она-то нормальная?) не играть же в японку…

Да, к сожалению, кровь литрами, отлетающие конечности и сцена секса с Кайри были зверки вырезаны. А если что-то покруче Википедии читать, так еще можно больше узнать.

Там нет цензуры, а есть некоторые измененные моменты, но если ты оригинала не видел — тебе не пофиг?

Поверь, они ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ, никто не пострадал пока.

@dameon писал:

кровь литрами, отлетающие конечности и сцена секса с Кайри были зверки вырезаны

 !!!

Лучше б я этого не читал…

Разве что все равно стоит играть этот Final Mix, но он-то как раз и не переведен. Поэтому можно просто пройти оригинал, потом изучить секреты Файнал Микса, благо язык там особенно не нужен.

@dameon писал:

Разве что все равно стоит играть этот Final Mix, но он-то как раз и не переведен. Поэтому можно просто пройти оригинал, потом изучить секреты Файнал Микса, благо язык там особенно не нужен.

 Ну ты дами и отжоог…

Ну насколько мне известно, умные люди частично перевели многие файнал миксы, в том числе и ПСПшный.

Щас засел за самую первую часть-радости моей предела нет, благо эмулируется на 5 с плюсом. И графика со сглаживанием и высоким разрешением прекрасна.

@Guren302 писал:

Ну насколько мне известно, умные люди частично перевели многие файнал миксы, в том числе и ПСПшный.

 Плохо известно, ибо первый KH на переводился, только второй. Притом оба, кроме как на PS2 не выходили. да и что там переводить? парочку новых сцен?

@Guren302 писал:

Щас засел за самую первую часть

А другие в разделе этой игры я тебе обсуждать и не советую)

Класная игра и очень жалкая

Смешная игра :)