^

Отзыв к игре Kingdom Hearts

Стокер 19 октября 2013, 02:38

Унылая, затянутая, однообразная, а порой и просто раздражающая хрень. Не жалел о том, что в это не довелось поиграть все эти годы,. Сейчас понял, что это было правильное чувство — жалеть не о чем.

Все надежды лишь на то, что это лишь первая часть, в которой создатели лишь нащупывали почту и в дальнейших спин-оффах, а уж тем более номерной части, все будет гораздо лучше. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Как же так надо играть, чтобы она затянутой показалась? За пару вечеров проходится

@Стокер писал:

Унылая, затянутая, однообразная, а порой и просто раздражающая хрень. Не жалел о том, что в это не довелось поиграть все эти годы,. Сейчас понял, что это было правильное чувство — жалеть не о чем.

Все надежды лишь на то, что это лишь первая часть, в которой создатели лишь нащупывали почту и в дальнейших спин-оффах, а уж тем более номерной части, все будет гораздо лучше. 

 Не соглашусь. Мне игрушка очень понравилась. Облазил её вдоль и поперёк. Если эта часть показалась напряжной, то ни в коем случае не играй в Chains of Memories (там все неуникальные комнаты генерируются из карт, что есть в колоде, то есть приходится бродить по одним и тем же помещениям) и в 358/2 Days (тут аналогично, только финт с комнатами перенесён на финт с днями).

@dameon писал:

Как же так надо играть, чтобы она затянутой показалась? За пару вечеров проходится

У меня ушла тройка вечеров, учитывая что домой я возвращаюсь ток в 10 вечера, но в целом да с продолжительностью общей соглашусь. Так что немного подкорректирую утверждение: для меня она показалась затянутой. Во первых мне не ахти как нравится когда тебе дают огромное количество миров, но тебя в них именно просто кидают.

Вдруг кто не играл…а для тех кто играл осторожнее: Потоки ненависти 

Фактически сюжетом посещение миров обосновано только в начале: поиском короля Микки. Есть даже забавные препирательства с Дональдом об бесполезности этого занятия. Но вот сразу же после Коллизея, сюжет обрывается и до конца игры не возвращается. Тебе просто бесконечно лететь по космосу к новой точке, а потом обратно (в начале даже до знакомых тебе локаций, что вообще садизм), высаживаться, находить какого-нибудь Алладина и мочить кучу АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ мобов. То что жирдяй в Аграбасте научился дышать огнем, не делает его особо отличным от себя прежнего врагом. И врагов то много: куда идти не сразу разберешь порой, ведь прямого указания места посещения никогда не дастся, предпочитая сказать «Мы должны найти мэра». Но они будут вечно возрождаются, возрождаются и возраждаются. И даже когда ты устаешь от бесконечной долбежки по кнопке ps-cross («как весело, ахахаха») изредка чередуя с кнопкой ps-triangle, ты не сможешь зачастую убежать, ведь если противник стоит близко к выходу, то там появляется невидимая стена. А эти твари будут преследовать тебя и, хуже всего, даже вести обстрел в спину (весьма болезненный, вплоть до гамоовера должен сказать).

«Позабавило» насильное прохождение Колизея (вернее его первых двух этапов). На локации с Питером Пэном я крупно застрял, когда тупо не знал куда идти. Дело оказалось в зеленом значке Троицы на земле. И где его получить? Конечно пройти Турнир Пегаса в Колизее. Откуда я это спрашивается должен был знать? Я планировал пройти игру в первый раз на расслабон, а уже потом при втором найти всех далматинцев и даже убить знаменитого Сефирота (вот он кстати плюс игры). 

 

 

@bestsell author писал:

Если эта часть показалась напряжной, то ни в коем случае не играй в Chains of Memories (там все неуникальные комнаты генерируются из карт, что есть в колоде, то есть приходится бродить по одним и тем же помещениям) и в 358/2 Days (тут аналогично, только финт с комнатами перенесён на финт с днями).

Спасибо, я учту твой совет, но с играми все равно ознакомлюсь благо они у меня в сборнике лежат. 

В общем, я наверное ожидал просто слишком много от игры, которую восхваляла куча моих сверстников (и не очень) из инета, годков этак 5 назад. Но избить Клауда и Леона все же было чертовски здорово.

P.S. В чем конкретно выражается помощь саммонов?

@Стокер писал:

P.S. В чем конкретно выражается помощь саммонов?

 в фансервисе.

@Стокер писал:

сюжет обрывается и до конца игры не возвращается

 Это Kingdom hearts, сюжета там никогда и не было. Другое дело — геймплей и секреты, недаром в каждой части есть журнал, отмечающий проценты их нахождения. Только вот именно первой части с этим не очень повезло — просто еще не освоились.

Другое дело, вторая (боевка и секреты) и Birth by Sleep (секреты). Много чего скрыто еще в Re:coded но в целом она унылая донельзя.

@dameon писал:

сюжета там никогда и не было

 Да ладно, это слэшер же, а требуют как в ВН прям