^

Assassin's Creed: Syndicate

Альтернативные названия Assassin’s Creed Синдикат
Assassin's Creed Victory
Разработчик Ubisoft Quebec
Официальный сайт assassinscreed.ubi.com/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 132 место (159 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Новый Ассасин, новое время, новые враги. В этот раз события игры переносятся в Лондон Викторианской эпохи. Кроме всего этого есть нескольких скриншотов и известно, что релиз игры намечен на осень 2015 года. Будем ждать новой информации.







В Синдикат я шел с заниженными ожиданиями, что вероятно и повлияло на моё итоговое мнение об игре. Ну, сами подумайте: о ней никто не говорит и ставит её в один ряд с Юнити, а за унылость сюжета сия поделия всем было известно. Тем более, у меня даже есть хороший друг, который с удовольствием проглотил все части до Юнити, Юнити проглотил со скрипом, а Синдикат бросил через час от «неописуемой скуки».
Забавно даже, что я сам умудрился поиграть в эту игру практически на релизе — в конце 2015 года я на новый год брату подарил пиратки с Синдикатом и ГТА5 (интернет у нас был очень плох и по трафику, так что вариантов у нас особо не было, пришлось покупать синдикат на двух двухсторонках и гта5 на четырех двухсторонаках). Прошли стартовую локацию, радовались, что «оооо, игра отлично работает», вышли в Лондон а там фепесов 15, если не меньше.

И вот я, полтора месяца назад прошёл Юнити, качаю Синдикат с торрентов пушо ну а как еще, и еду к брату запускать игру «ради традиции». Опущу уж, что игра устанавливалась два с половиной часа реального времени, отчего начинаешь прекрасно понимать людей, которые с пиратками дел иметь не хотят, я тоже может и не имел бы, будь богаче и продавай издатель свои игры в России.

Чето меня унесло немного.
Запускаю игру, смотрю первую непропускаемую заставку, вижу хипстеров Шона и Ребекку, прохожу начало и.. не был я впечатлен. Ну то есть, вроде играется нормально, миссия-завязка сюжетных приколов не подносит, но что-то было не так. Вот не хватало чего-то.

И это ощущение меня очень долго не покидало. Вот прошёл ты миссию-обучение, где тебе показывают все механики, что были, и все механики что забыли в Юнити, научили прокачке, показали что главных героев два, после чего отправились Джейкоб и Иви Фрай освобождать Лондон от столетнего гнёта тамплиеров (что есть отсылка на АС3) в лице Кроуфорда Старрика, который настолько злой злодей, что зло злодействует над бедным честным людом.
Не привлекает, да?
Ну вот и не привлечет тот факт, что после первой миссии тебя научат ездить на каретах-утюгах, а потом заставят отбивать Уайтчэпел по принципу «пройди 4 сайдквеста и убей главаря».

Но потом постепенно всё как-то постепенно пошло наверх. Дали крюк-кошку, которая может и убивает паркур, зато ебейше добавляет динамики и скорости в перемещении по городу, дали бомбочки, к каретам привыкаешь, накидывают сайдов всех мастей, да и сюжетные миссии на фоне аналогичных из Юнити, даже при нулевом сюжете выглядят интересней.

Сюжет здесь в целом после начала это некий процедурал — сестра ищет артефакт, брат идет давать пизды, но если Юнити это просто бездумный набор миссий на тему, «ряяя мстя, убью всех чтоб дойти до главного» до последней трети, то у Синдиката хотя бы хватает яиц в своём сюжетном нуле делать миссии с контекстом. Крадешь двигатель внутреннего сгорания и уходишь от погони, потому что «то-то, то-то», и это может повлиять на «то-то, то-то». Это немного, но оно есть, и даже дополнительные условия к прохождения это снова не «убей 3 врага опредлеенным оружием», а там «похить чела незаметно». Ну а так, сюжет не очень интересный, но от него хотя бы лоб не пробиваешь, как в Единстве или Изгое. Сюжет современности ограничивается тут четыремя унылыми катсценами, и уже там кричит «иди читай комиксы, потому что ВОТ ТЕБЕ РУССКИЙ АССАССИН ГАЛИНА ВОРОНИНА, НО МЫ ТЕБЕ НЕ РАССКАЖЕМ КТО ЭТО», да и в целом вся ветка Юноны воняет гавной.

Сайдов тонна. Парижские истории, представлявшие собой просто рандомные квесты с рандомными личностями (которые таки исторические, но хуй ты это поймешь), став Историями Лондона, оформились в несколько, эээ, сюжетных веток. То есть там, пять заданий тебе даст Маркс, и там ты будешь помогать рабочему классу, семь заданий даст Диккенс, и ты там будешь возиться с непонятной хренью. В общем, что-то в этом духе. В некоторые сайды завезли прямо-таки себе постановку. Туда же идут и ДЛС разного качества, но вот ДЛС с детективными расследованиями это просто бомба, вроде и взяли то, что было в Юнити, но добавив лоска, сделали куда круче. Есть сайды по отхвату районов — их достаточно по карте раскидано, но большинство из них довольно быстро проходятся, так что даже уныленькие не успевают надоесть до чёртиков, за исключением мб похищений, ибо там еще цель довезти до точки надо.

В целом, как я говорил, Синдикат — это Юнити, каким он должен был быть изначально, что заметно в геймплее. Всё просто сделали, как в Юнити, но вернули тасканье трупов, убрали классические фишки серии из прокачки, сделали их доступными базово, и прочее, и прочее. Арсенал достаточно широкий, игра тебе дает достаточно денег и опыта, чтобы ты не выносил себе мозг. Вот только фишка с двумя персонажами не работает, ну, совсем. У персонажей один кошелек, одно доступное снаряжение на двоих (только у мужика пояса, а у девки плащи, и само шмотье различается) и даже одна шкала очков навыка, а прокачка различается буквально в трёх этих самых навыках. В остальном персонажи ничем не отличаются, сайды они типа «вместе проходят», а в сюжете тебя просто заставляют играть либо за одного, либо за другого.

Элемент интерактивного паркура все так же остался. Город всё еще красивый, и он даже чуть живее ощущается, чем в Юнити. Толпы может и стали скромнее, зато по улицам снуют кареты, везде работают механизмы какие-то, Темза вся усеяна лодками в обе стороны, а по ж/д курсируют поезда, один из которых это ваш личный штаб, что прикольно.

Музыка вся орёт «Я ВИКТОРИАНСКАЯ ЭПОХА», бахая скрипками в любой непонятный момент, и сама музыка норм, но отдельные проигрыши меня так замучили за мои 48 часов геймплея, что музыку хотелось выключить. Все-таки скрипка — это такой инструмент, который сильно привлекает к себе внимание.

Боёвка норм, динамичная, особенно прикольно в бойцовском клубе пытаться играть без урона. Не то, чтоб сложно, но весело.

Я пытаюсь сказать, что даже несмотря на промахи в сюжете и очень слабое начало, Синдикат — это неплохая игра. Вместе с тем, я понимаю, почему она оказалась в таком положении.
Я имею ввиду, за год до неё во франшизе, выдающей по несколько игр в год, выходит ужас и кошмар, коим являлся Юнити — игра, в которой ничего, кроме внутриигрового магазина, адекватно не работало, а даже если и работало бы, то там ловить нечего.
И тут на тебе, игра, которая очень на Юнити похожа, в которой опять ничего происходить не будет, ибо сюжет в современности на аппарате ИВЛ, а сюжет в прошлом с виду прямая палка, да и вообще, задолбали уже Ассассины. Вот игра и провалилась. Да и не хватает ей немного изюминки, что ли. АС2 была пересмотром формулы, АС3 в целом навалила механик в серию, АС4 была про корабли, Юнити — некст-ген, а Синдикату в этом смысле предложить особо нечего.

Что особо плохой её не делает, впрочем, поиграть можно.

P.S. DLC про Джека без задротства проходится за полтора-два часа, и оно просто нормальное, атмосферы навалили, а в остальном пойдёт, Павшие Короли из Юнити мне куда больше зашли.

Океутительская часть. Хотя основной интерес — именно характеры брата и сеструхи, а главный злодей довольно средний чувак. Я люблю «Банды Нью-Йорка» и прочие похожие темы, плюс мне нравится время, когда жил Шерлок, примерно 18-19 века в Лондоне и окрестностях. Короче мне Синдикат понравился. Сюжет в настоящем там вообще настолько проходной, что я тупо его почти забыл. Но сюжет в синхронизации Анимуса — отлично заходит за счёт хорошо прописанных брата с сеструхой. Еще понравилось гонять по этим тросам на между домами и прочими сооружениями. Топ гаджет для паркура. Игра гораздо лучше оптимизирована для пс4, чем мыльноватый Юнити, за счёт этот я считаю Синдикат даже круче Юнити по графину, лол =)) Хотя играл в Юнити и на пк, но так же недолго, как и в Юнити на пс4. Вообще у меня Изгой, Юнити и Одиссея — это пробелы во всей серии Ассассинов, не проходил.  И все эти игры куплены, надо просто время и настроение сыграть. Щас выйдет ассассинская игра про Басима в Багдаде (вроде Багдад же?) — надо будет посмотреть что наворотили. Имхо, жаль что отменили ремейк Принц Персии Пески Времени — чёт блин начали давить на говнографон, а ведь можно было погамать в таком виде. Чё такого блин? Обязательно графон что ли для ремейка?

Тем более, у меня даже есть хороший друг, который с удовольствием проглотил все части до Юнити, Юнити проглотил со скрипом, а Синдикат бросил через час от «неописуемой скуки».

ровно то же самое. потом ещё пробовал роуг, но бросил. причем эту бросил не из-за скуки, а из-за того, что вместо того, чтобы любоваться местными красотами, тебе постоянно приходится играть в режиме орлиного зрения, потому как за каждым углом притаился ассасин и чтоб он тебя не покоцал, надо их видеть как раз этим самым орлиным зрением.
потом ещё дал шанс origins и даже прошёл её, но понял, что больше я в эту серию ни ногой. да и вообще в игры от ubi$oft ни ногой.

Уже за бой без правил и DLC с «артур конан дойл» охота дать 10/10, даже «охота за головами» не портит впечтление от игры. Я пока ещё только прошёл 1-5часть и 8часть(осталась убить банкира и политика). И пока впечатление сугубо положительные(кроме Охоты за головами)

В охоте за головами есть одна большая проблема, в теории она должна быть стелсовой, а на практике она выглядит как:"кидаем имбовые ножи во всех врагов на территории и спокойно схватываем цель" из за того что врагов уж шибко много и они под конец начинают ходить вокруг цели

Длц ещё не играл, хотя куплены давным давно. Игру на платину на пс4 сделал. Один из самых годных ассасинов. Единственный ассасин с платиной у меня. Ну она просто легче, ну и трофеев за мультиплеер почти нет. Ну и трофеи все получаются сами по себе (почти все, один там пришлось искать в интернете — писал об этом вроде несколько лет назад здесь же внизу на странице игры)

Тут доп квестов просто ещё меньше, в других частях много задач по типу побей 999999999 неверных мужей. Тут же такого нет, каждый доп квест имеет свой сюжет и прочие, ну и боевка не надоедает, поэтому скорее всего и ачивки легче выполнять

Очень хорошая игра. Геймплей отличный. Сюжет хороший (а их там несколько если принимать во внимание вторую мировую с Черчилем, и т.д.). Не знаю за что игру ругают некоторые. Большой плюс на мой взгляд, что не надо возвращаться в современный мир (выходить из анимуса, или как там, ну вы поняли о чём я, если играли).

meyram1903, с Черчилем первая мировая война

Да там молодой Черчилль, дирижабли, первая мировая итп. Если что спрашивайте у меня по игре. Я там собаку съел на этой игре. Имхо до сих пор прям тащит этот Лондон игровой. Классно локации сделали. И этот новый гаджет с тросами прям супер.

Грязь, кареты и какой-то классный лоск/блеск разных материалов, типа кожа-велюр итп — это все супер в игре.

Я тут только что решил придумать свой топ игр серии АС (надо сказать, я не играл в Изгой (но куплен и на пс4, и на свич, нет времени просто), я забросил Юнити (хоть диск в релиз брал и в коллекции, просто нет времени сейчас, а тогда забросил), я не прошёл до конца Оригинз, Одиссея у меня куплена вся со всеми длц итп, но не играл ещё, ну и АС Хроники я там Россию забросил, а первые два (Китай/Индия) я прошёл). Короче вы поняли у меня своеобразный топ без ряда игр, которые я не могу судить, не играл ещё.

  1. АС — самый первый. На первом месте. Причин много. В основном неизбитая ламповость и даже некая сложность. Также мрачность происходящего и прям чувство средневековья. Ну и засилье белого цвета, крестоносцы итп. Вобщем, это необычный АС, он самый первый, он до сих пор уникален. И за это я поставил его на первое место, он то, с чего все началось, но при этом он уникален и часть фишек так и остались только в этой части.
  2. АС2 — филигранная игра, в ней сюжет блин как добротное аниме, но при этом тонна смертей. Короче взрослое трагичное аниме. Очень оригинально придумали поместье дяди, способы выполнения контрактов, таймскипы, бои с боссами, закрученный сюжет итп. Короче масштабная игра, до сих пор в чем-то ни один последующий АС не превзошел ее.
  3. АС3 — великолепная игра, один из самых суровых сюжетов, прям жестокий жестокий. И ещё очень идеально прям привязали все к американской истории. Это вышка псевдоисторизма. Ни одна последующая часть так не смогла все составить/сложить. Природа в игре тоже супер, деревня своя — это как дом родной, ко всем привязываешься и действительно оригинально продумали становление Коннора как лидера и всю его дружбу с разными жителями деревни. Отличная русская озвучка, иконы дубляжа в актерах. Голос Джуда Лоу — Чарльз Ли, ну и так далее.
  4. АС Синдикат — фишка с двумя героями, великолепный грязный и лоснящийся Лондон, самый стильный АС, самые классные костюмы, самая реалистичная Боёвка уличная. Потасовки в стиле «Банды Нью-Йорка» (кассово-провальный хит Скорцезе), очень круто сделали знаменитые места Лондона, особенно Тауэр, Подземку итп. Очень классно продумали тему с поездом-штабом, харизматичный злодей (хотя до Родриго Борджия или Чарльза Ли ему далеко), очень многое прям кинематографично сделали. Самый лучший женский персонаж-главный герой за всю игровую серию. Отличная оригинальная озвучка.
  5. АС4 Блэк Флаг — это самый сочный и яркий и самый приключенческий АС за всю игровую серию. У него прям каждое мелкое событие это небольшое приключение, саундтрек с 30+ морских шанти, а также тонна англ и ирландских песенок, вобщем есть где радоваться ушам. Просто при всем этом главный герой это самый несчастный перс за всю игровую серию. Ему так конкретно не повезло в жизни. Жалко его конечно. Thug life как говорится. В игре чумовые текстуры одежды, кожи, воды, ну и так далее. До сих пор смотрится на достойном уровне, хотя почти 8 лет прошло с релиза. Музыка в игре одна из самых топовых за всю игровую серию. Некоторые события, как паркур на корабле-призраке итп, — прям запоминаются на годы.
  6. АС Вальгалла — ну, игра на самом деле очень неровная. В ней много заложено и основной сюжет прям изобилует поворотами, хотя часть из них клише. Концовка вообще снова в аниме уходит, как бой с Родриго в конце АС2. Игра бесспорно отличная и достойная и один из лучших АС, но все равно по части сюжета есть много шероховатостей. Сделали неоднозначно все. В стиле «се ля ви». У Эйвор Рэйвен Фидер (Вольф Киссед, итп) такая же неоднозначная судьба, как и у Эдварда Кенуэя из АС4. Но зато ей/ему удалось сделать то, что никому ещё не удавалось (кроме Дезмонда в 3 части). Спойлер, как говорится. Ну и миры Йотунхейма, Асгарда сделаны прям супер. А уж Англия прям гигантская, поражает. Локации — это сильная сторона игры. Очень сильная. Вот жизнь в этом поселении Эйвор не продумали до конца. Не хватает бондинг квестов итп. Не чувствуешь привязку к жителям поселения. Как это было с Ахиллесом Девенпортом и поместьем Коннора Кенуэя в АС3. Может в длц это ещё исправят

Э а че в ленте не вылезло (

Практически во всех аспектах во много раз лучше Юнити, но настолько тупой ии ещё постараться сделать надо. Ну и боёвка кривая. Очень.

Боевка на консоли, по крайней мере, отличная, только надоедает, когда уже с закрытыми глазами 4ные мультидобивания делаешь. До тех пор интересно смотреть и наблюдать много разных анимаций. Большую часть игры у меня Иви всех убивала направо-налево, так что я был поражён ближе к концу игры, что у Джейкоба с теми же самыми тростью, кукри, кастетом — совсем другие мувы. Он более жестокий, но зато Иви конечности вечно выворачивает и ломает.

Играл на четвёртой плойке, но всё равно не понравилась. Анимация какая-то топорная, что ли, у атак. Очень часто, например, пытаешься ошеломить врага, чтобы пробить блок, но в этот момент он атакует, жмёшь кнопку контратаки, но нет, твой персонаж всё ещё пытается атаковать. Добиваний и правда много, но иной раз раздражают, когда спалишься на пустом месте и хочешь побыстрей расправится с врагом, пока другие не заметили, но чёртова анимация добивания идёт дольше, чем сам бой, что ооооочень напрягало.

А я никогда не палился. Ножички наше всё. И с троса килы. И свист. И дымовые бомбы. И Просто на крыше или на мачте сидеть и угорать, как они все друг друга перебьют под действием яда дротиков.

Ножи действительно удобная вещь, часто ими пользовался. А яд слишком быстро заканчивается. :(

а я всегда дротиком в самых хайлвльных пулял, чтоб дольше держались. И в корзину с огнём, когда там 3-4 тела греются.

А у меня, вот, дротики чаще всего отказывались отравлять и как-раз из-за того, что враги по уровню выше были. Вообще, фишка с уровнями очень интересная и очень часто хочется стелсить, потому что в открытый бой с хайлвл-врагами идти — смерть.

А у меня, вот, дротики чаще всего отказывались отравлять

Вообще-то они фейлят только при промахе…

Пару раз стрелял в горящую бочку для отравления, 10-тилвльные чуваки вообще никак не отреагировали, игра писала, что их уровень слишком велик для меня…

И дротики, и ножички, итп могут фэйлить не только при промахе. Надо апгрейдить их, чтобы они валили хайлвльных врагов. Первый апгрейд — для кила и прока 6-7 лвла, а второй апгрейд — для кила 9-10. Причём ножи даже при последнем апгрейде не убивают 10лвл врага при попадании в тело. Только точный бросок-хедшот.

Игра действительно уведомляет о необходимости апгрейда, чтобы гаджеты действовали на сильных врагов. Коноха прав.

Мне повезло, я все качнул на максимум уже во 2-3 последовательности, кроме электробомб и ножей последнего уровня (чертеж на последний апгрейд сюжетный, так что рано его никак не получить). Так что все враги для меня были как орешки. Почти все чертежи апгрейдов можно найти в сундуках, либо они даются как награда за уровень преданности сторонников. 

С дротиками у меня вообще уведомлений не было. А с ножами там багует. Даже если у тебя максимальные апгрейды ножей, при промахах или броске, при котором цель выжила, игра пишет, чтоб надо апгрейдить. Данный косяк можно вообще везде (не только в ножах, а, например, — совет прокачивать лвл и черты, когда у тебя все по максимуму) встретить. Уведомления выскакивают, даже если у тебя все прокачано. Возможно, в меню всю эту обучающую штуку можно опционально вырубить, чтобы не мешало играть. Но я не проверял.

Мне нравится, как по-разному учат пойманных на краже детей Иви и Джейкоб

Иви: если голоден, найди моих людей, tell them Evie sent you.

Джейкоб: The next time don't throw so much attention.

Иви говорит, что воровать плохо и заботится о детях, а Джейкоб, зараза, наоборот учит пацанят-беспризорников как правильно красть, чтобы не быть пойманными.

Возобновил игру впервые с тех пор как дропнул в конце ноября. Игра радует. Очень удобно сделано все. По сравнению с Юнити, где в Париже сам черт ногу сломит. Ну и английская озвучка близнецов — это отдельный плюс в копилку. Игра не напрягает с менеджментом и экипировкой, как Юнити. Это уже третий плюс. Из минусов: аудиозаписи диалогов из данных аномалий Хеликс не снабжены русскими субтитрами, если ставишь озвучку оригинал, то приходится на слух все диалоги воспринимать. А там далеко не простецкие английские слова, так что тяжеловато. Зато этот момент с выстрелами в голову чтобы вызвать богиню, приколол. Я смутно понял для чего так делается, но сама эта фишка и то как они легко и комично в диалогах решают, кто кому будет стрелять, напомнил мне Персону 3

Обложку бы сменить на нормальную. Игра отличная. После того шока, который я испытал, передвигаясь по Парижу в Unity, тут просто гипер-комфортно всё устроено и сбалансировано. Очень радует игра. Наконец-то (sic!) сделали удобное и балансовое чередование побочек и сюжетки. Со времён второй части и третьей части так комфортно не было.

Погодные эффекты и вообще всеобщая атмосфера индустриального Лондона второй половины 19 века тут просто отлично передана. Несмотря на некое ощущение ухудшения графики, по сравнению с Юнити, тут всё равно постоянно на каждом шагу поражаешься по очереди то работе движка игры, то работе дизайнеров локаций.

Исторический туризм в действии. Правда, по этому Лондону особо гулять не тянет… — он слишком промышленный и грязный. Ну а в общем — это ассасин. Волшебная веревка основательно помогает с паркуром, а дротики с глюками позволяют очень быстро и тихо выполнять практически любые задания.

Мир опять огромен. Бежать с одного конца города на задание в другом — оооочень долго. Бои идут бодро. Грабежи баркасов и поездов — пусть и короткие, но зато интересные вещи.

Отдельно стоит сказать, что порой бесит искать свой штаб на карте, а Диккенс — садист, Маркс- приколист, Дарвину бес в ребро! Беллу стоило бы сразу карты на бочку, а не тянуть резину. Местный «транссексуал» в переводе даже не пытается скрыть свой настоящий пол (да там и по голосу сомнений не было)

Немного облегчили игру в плане прокачки орлиного зрения: оно теперь отдельные значки для разных подходов к зданию показывает, а уникальные способы убийства теперь не только в заставке перед миссией проматывают, но и открытым текстом объясняют, в чем суть подсказки (у этого ключи к дверям, у этого можно уникальный подход сделать и т.п.), так что не надо гадать, к чему тебе показывали варианты.

А я только обучалку по ремоуту на вите прошёл… когда она еще не потерялась у меня

Эхх…

Купил-таки. Зашёл в магаз просто так поболтать с продавцами и спросить про Пип-Бой Эдишн. Мне подтвердили, что предзаказ в силе и показали коробку с Пип-Боем в подсобке магаза. На радостях купил Синдикат. Цена — стандартные 4к. Играть буду не скоро — если повезёт, в пятницу начну. Пока нет времени. Хочу выложить прохождение длц «Страшные Преступления», «Джек Потрошитель», «Погоня на поезде» и «Заговор Дарвина и Диккенса» — я сезонку тоже взял в сторе. Она всего 1900 стоит в нашем сторе.

Ах, да — скриншот забыл.

20151025131601_bc783b8d.jpg

AGITatOr, Ну, что, прошел «Джек потрошителя»? Стоит брать? вообще стоит ли проходить DLC по этой игре?

Длц не проходил платину сделал и все. Длц в асассинах в планах пройти, скопилось много купленных. После длц к хорайзон итп займусь

Судя по последнему геймплею, который был показан в Гонконге на ежегодной азиатской конференции Сони, в игре опять можно практически рядом ходить с противником перед его носом, а он даже не увидит.

Впрочем, такое есть и в Хитмене (смотрите видео альфа-футажа на странице игры), и в MGS V. Стелс вырождается. Одна надежда на Dishonored 2.

Хотя судя по восторгам японцев, китайцев и прочих азиатов, — им всё нравится. В любом случае, с графикой уже сейчас видно, что вообще всё в порядке. Красивая.

Гта на каретах выглядит ппц смешно. Что-то в последнее время все разработчики думают, что именно этого не хватает в игре. Что Бэтмобиль в Рыцаре Аркхема, что тут кареты, что в МГС 5 куча транспортных средств, вплоть до лошади.

В интернете гадают, как PETA («People for Ethic Treatment Animals» — «Люди за этичное обращение с животными») отнесётся к тому, что в игре можно убивать лошадей.

20150721182123_ebd774c9.jpg