^

Assassin's Creed

Альтернативные названия Prince of Persia: Assassins
Разработчик Ubisoft Montreal
Официальный сайт assassinscreed.uk.ubi.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 564 место (61 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет Assassin’s Creed повествует, что в наши дни особая сверхсекретная организация «Абстерго Индастриз» похищает молодого бармена Десмонда Майлза. Этот молодой человек — дальний потомок ассасина Альтаира, и в его генетической памяти сохранились все сведения о жизни предка. Используя суперкомпьютера Animus, доктор Флеттик и его ассистентка Люси декодируют генетическую память Майлза, выискивая нужные им сведения. Дабы синхронизировать свои действия с памятью предка, Дезмонду придется быть Альтаиром, которому нужно устранить определенных наместников, злоупотребляющих своим положением. Но впоследствии становится ясно, что все чиновники как-то связаны друг с другом, а их действия вызваны не только стремлением разбогатеть преступным способом. О том, каковы истинные мотивы главы ассасинов и какова наша роль во всей этой истории, мы сможем узнать, только пройдя игру до конца.







Ахах! Пока единственный ассасин, который я смог пройти до конца :)

Я его в релиз проходил и было как-то интересно прямо ппц. Хотя с момента как в город прискакал я еще ребенком тогда ощущал все равно некий легкий кринж ситуации. Такое только в кино могло бы произойти. Плюс всякие гонки итп.

По градации интересности я бы поставил топ-4 ассасинов:

  1. АС2
  2. АС3
  3. АС Синдикат
  4. АС1

Ну и бонусом — Оригинс, качественная игра блин. Просто ппц какая качественная. Но я еще не допрошел. У меня все ассасины есть. Даже Rogue. Но я играл и целиком прошел только часть из них. Ну, как бы, тьму времени надо, времени нет.

Вот в каком порядке я проходил (и покупал и не проходил):

  1. АС (в релиз пиратка пк)
  2. АС2 (в релиз пиратка пк)
  3. АС Бразерхуд (в 11 году купил бандл пс3 с этой игрой и прошел, в Колизее квест топ)
  4. АС Ревелейшнс пс3 лицуха (нормальная игра, но абсурдная, можно просто сидя на крыше извести тьму врагов с бомбами итп, а они тебя не заметят, но квест на корабле — топ)
  5. АС3 в релиз брал на пс3 прошел — прям супер зашло, одна из лучших сюжеток в Ассасинах, и деревня личная прям ВООБЩЕ зашла, чуть ли не родственниками сех чуваков там считал к концу игры, всем помог, всех подружил итп. Мне кажется новый Ассасин из-за этой же фичи будет тащить — там же тоже типа свое поселение блин целое манагишь (от слова management), это как блин лагерь Моргана в RDR2, только в разы больше, всех блин знаешь, к концу игры каждую собаку в лицо будешь узнавать
  6. АС3 Liberation — в релиз на пс виту взял, прошел, отлично зашла
  7. АС4 — в релиз пс4 взял версию для пс3 и по акции от Юбиков за 300р перевел ее в версию для пс4 (это и в 13 году можно было сделать да, даже Final Fantasy XIV я на халяву перевел в пс4-версию с пс3, причем полноценно перешли все делюкс плюхи с пс3 итп) — игра зашла, хороша, просто не запоминается особо, хотя квест с кораблями призраками топовый
  8. Юнити в релиз взял на пс4 — забросил почти в начале, чет подъехали другие игры, еще в Тень Мордора залип, а потом хайп от выходящих МКХ, Ведьмак3 и Рыцарь Аркхема захлестнул, еще и Dragon Age Инквизиция, короче Юнити я пройти все еще собираюсь. Диск лежит на пс4
  9. АС Синдикат — где-то в год после релиза взял на пс4 прошел не сразу, через месяца 3-4 после покупки начал играть и затянуло, аж единственная платина среди всех Ассасинов вышла, крутая игра, для меня эта игра в топ 3 — после АС2 и АС3, хочу еще длц пройти про Джека Потрошителя итп, купил давно
  10. Rogue взял на пс3 (не играл)
  11. Оригинз спустя года полтора взял на пс4 в физе и поиграл немного и бросил, я очень много на карте открыл чисто в эксплоринг без сюжета по сайдам итп, игра крутая, прям сделана без сучка и задоринки, на данный момент самый масштабный Син для меня
  12. месяцев 3-5 назад взял Одиссею со всеми длц, плюс еще АС3 ремастер на халяву дали (там при покупке Ультимейт Одиссеи на пс4). И вот еще не играл. СОбираюсь что-то допройти, снести и установить Одиссею и Оригинз. Но я не в курсе там Одиссея после Оригинз по сюжету или без разницы и поэтому даже не знаю. Я просто думаю пока я Оригинз буду проходить, там уже Вальгалла год с релиза пройдет=))
  13. Я думаю Вальгаллу я на релизе возьму с пс5 вместе по традиции как с пс4 АС4 брал.

AGITatOr, Так ты настоящий фанат, я погляжу :) В принципе, я такой же фанат финалок. Ради них, приставки покупал :)

АС Ревелейшнс пс3 лицуха (нормальная игра, но абсурдная, можно просто сидя на крыше извести тьму врагов с бомбами итп, а они тебя не заметят

бомбами… да там можно вообще ничего не делать, только натравливать убийц. в принципе, я только в первых  двух частях активно участвовал в драках на протяжении всей игры, а начиная с brotherhood в драку лез только если игра заставляла это делать. в тех же brotherhood и revelations основной силой были убийцы, в третьей стелс, в четвёртой — вообще самая ржачная и имбовая вещь — дротики с ядом берсерка, которые ещё и крафтились из говна и палок прямо на ходу. в rogue эту штуку сильно порезали(а в unity так вообще почти прибили), но и там она имела место быть, хотя там больше шугаешься каждого куста, чем сидишь в них. ну и в следующих частях так или иначе предпочитал стелс. хотя что порой бесит, так это обилие условностей, причём иногда настолько абсурдных, что просто злость берёт. ну, вроде того, что кусок задания надо пройти непременно стелсом, с мнговенным провалом, если тебя заметит хоть один стражник… даже если всё происходит в подземелье, а стражник один. или пробежать какой-то участок на время, хотя и до и после этого, во времени тебя не ограничивают. или что босса надо непременно месить пять минут, вместо того, чтобы тихо прирезать или отравить. а потом ещё и убегать от толпы врагов, хотя до этого всё было по тихому. ну или концовка в origins.

Там же вроде в ревеле появились какие-то бомбы как раз с эффектом похожим на берсерка. Вот я с ними и угорал. Убийцы там тоже было забавно — идешь себе такой по миссии кого-то провожаешь. Убийц уже вкачал. Бегут сзади враги свистнул — убили, куда-то там утащили (не помню уже анимации даже), еще бегут спереди — опять свистнул, ну и так далее. Чел, которого провожаю, паникует че за дела =)) Ржачно было.
С дротиками тоже шутил много в 4 части. А в Синдикате уже свалки целые типа банда на банду. Но и стелса тоже много было. Да и вообще стелс рудиментарный в AC. Разве что в Оригинз чисто из-за масштабов был такой реальный стелс. Ну и в АС3 зимой или там на болотах в Либере. Тоже такой нормальный стелс.

Есть новости по поводу Ремейка или Ремастера?

Вроде самая простая и немудрёная часть из серии Assasin's, но тем не менее не перестаю переигрывать в неё, до того она мне понравилась. Вот честно, я не знаю, что это за магия такая. 

Магия стиля, первая часть АС наиболее приближена к исторической действительности без извращений на манер Дэна Брауна и типичных клише паршивеньких исторических романов.

Где-то видела этот мем и потеряла, сяб за пикчу.

Игра с которой начинал, ради нее даже апгрейдил пк.

Прошёл со второй попытки. На первой на моём ноуте в 2008 она зависала. Просто выдавала после некоторого времени в игре — белый экран. Пытался тогда перезапустить её несколько раз, и в итоге мой следом за белым экраном, последовал синий экран смерти((( Пришлось переустанавливать винду( Н-да. А вот в 2012-ом на ПеКарюшке я её с удовольствие прошел без всяких вылетов) и остался первой игрой про убийцу абсолютно доволен)

ЗЫ: Хотя AC2 на порядок лучше первой части, и даже наверное четвертой, той что Black Falg ИМХО.

Хах, столько недовольных, буквально все, даже удивительно. Тем не менее, подпишусь под всем нижесказанным. В момент выхода казалась чуть ли не игрой богов — сложный сюжет (во всяком случае, тогда он мне казался непростым), классные фичи типа вышек или стогов сена, интересная боёвка, ХОСПАДЕ СТЕЛС В ТОЛПЕ, топовая графика и вообще всё это.

Потом еще пробовал сыграть, года так три назад. Дропнул, когда доскакал до второго города. Скука смертная. Даже толком сказать нечего. Просто до одури скучно и неинтересно наблюдать за происходящим на экране.

Но я-то думал, что это я зажрался. А оказывается, сейчас она понравится разве что совсем неискушенному.

Brunestud, ну так и есть — в свое время там было много новых механик, графика, но сейчас эти элементы не кажутся новыми, свежими и впечатляющими, ведь они перекочевали в другие игры и были там отточены и усовершенствованы, так что игру разве что интересно пробежать по сюжету, чтобы узнать с чего начался АС.

А мне до сих пор нравится (правда я не играю, лол). Единственная претензия была — вылеты. А так: отличная атмосфера, выдержанная в духе того времени, годный сюжет всего лишь с НАЛЕТАМИ  фантастики (я бы предпочел вообще чистое средневековье), внимание к мелочам (очень нравились вопли проповедников в городах «Будьте сильынми, как Саллах-ад-Дин!») и вполне себе честная боевая система, где если ты решил драться скрытым клинком, хрен кого убьешь, пока не станешь вообще виртуозным. Вторая часть стала более пластиковой, атмосферу сменили на мачо-Эцио, добавили псевдоистории, и ввели бой двумя скрытыми клинками. //_- Для меня лучше первой ничего нет.

А, и да, поставьте кто-нибудь нормальную обоину сюда.

Говоря честно,игра не зацепила как-то.Нудно,скучно,а фраза «Да когда-же это закончится!» часто пробегала в голове.

Когда играл — казалось, что новое слово итп. Щас когда играю — уже кажется архаизмом эта игра. Особенно отсутствие трофеев удручает. В принципе, игра и сейчас примечательна своей средневековой брутальностью и темой предков, погружения в их прошлое с помощью ИИ-машины итп. Но увы — она безнадёжно устарела. По сравнению с АС2 — архаизм. АС2 — был чем-то воздушным, пейзажи и интриги потрясали. А первая часть это по сути вещь законченная. На ней по идее история и должна была закончится. Но авторы сделали настоящую санта-барбару. И кое-кто, в том числе и я, подсели на это. По сути — вся игровая серия это некий формат интерактивной книжки, где всё можно потрогать и пощупать. Тем людям, которые в детстве, как я, прочитывали по 5-6 романов в день, такие игры по душе. Ведь все мы мечтали в детстве очутится в шкуре героя исторического романа и прогуляться по узким улочкам Парижа, где нечистоты выливают прямо на голову, побывать в приютах клошаров и безбожников

Особенно отсутствие трофеев удручает.

Facepalm.

Смысл моей фразы понятен и тупому: если игра уже не впечатляет и архаична, то трофеи могут стимулировать пройти её до конца.

Была бы там интрига, как в Siren Blood Curse — я б и без трофеев проходил с радостью. Но игра и этого не даёт, ибо я играл в нее в далёком 2007м и она тогда действительно была новым словом. Но сейчас это архаизм. Я благодарен этой игре, но она своё отжила. И если в старые финалки можно с удовольствие играть по тыще раз, то, увы, экшны, какими бы они интересными ни были, такой возможности не предоставляют. Кроме старых fps

Зато смысл моей фразы, похоже, тупому непонятен.

Трофеи — это как реклама, сделаны, чтобы тупые на них велись.

Ох вы тут все же неправы, товарищ..)

Переубеди меня.

Разве вас реально переубедить? :D

Трофеи никогда не требовались для одноразового прохождения, я прав? В том то и вся их соль, чем больше их получил человек, тем больше у него опыта в этой игре, а если на игру имеется платина, то значит человек зад*очил ее на 100% и знает каждый уголок, особенно хорошо, когда ачивменты висят где-нибудь в профиле, заранее можно догадаться, человек в данной игре чайник или профессионал, слушать его советы, или сразу слать его куда подальше. Ну и, как никак, помимо эстетического удовольствия всегда приятно что-нибудь получить при перепрохождении любимой игры

Ну и как же: ЧСВ, самооценка, а главное, понты)

Слушай чела, Дарк. он описал для чего нужны трофеи. мне лично нужны для опыта и чэлленджа. из всех вышеописанных причин. на понты итп пофиг. главное, чтобы увлекало и было связано с игрой достижение. и чтоб было настроение. если трофей притянут за уши — нафиг он нужен. если бросаешь взгляд и понимаешь, что трофеи в какой-нибудь рпг отнимут 500+ часов жизни — нафиг это надо. дрочерство. главное, чтобы трофеи имели смысл, бросали вызов игроку и давали реальные плюшки в игре, а не только достижение. лучше всего этот принцип реализован в мморпг. Дерфас не даст соврать. сейчас я часов 4-5 наверное мучал ховерборд рэйс в рэчете и кланке. так и не смог пройти на меньше 1.35 минут. только представь, Дарк, 4-5 часов сотни раз играть одну и ту же гонку, пробовать разные тактики, оттачивать движения стиков и клавиш, рассчитывать время и траекторию прыжка. пока лучшее время — 1.35.70. на 70 милисекунд больше, чем надо.. так вот весело перед сном помучал пс виту. до сегодняшнего раза последний раз мучил эту трассу в сентябре. некоторые испытания в играх я прохожу годами, изредка. раз в месяц, раз в полгода пытаюсь. зачем спешить?

Техноблейд, в чём-то с тобой согласен, отчасти. Но точно не в этом:

Ну и как же: ЧСВ, самооценка, а главное, понты)

По мне так это не понты, а показатель того, сколько человек потерял времени.

Показатель того, сколько человек потерял времени

Тут уж моя очередь согласиться

ахах, а я после СХ на виту решил что трофеи не стоят вообще ничего. Если мне захочется битнуть трассу в Рэтчете, я так и сделаю, а тут высосанный из пальца интерес. Печалька!

Ну не надо обобщать, где-то трофеи для галочки, а где-то реальный челендж

Ничего не высосано из пальца. Дают же профит в игре. Плюс пока трассу проходишь по миллиону раз, можно за счёт усилителей набрать кучу деталек. Попутно, можно сказать, копишь миллион болтов за которые ты автоматом получишь две ачивки, одна из которых — самое мощное оружие в игре, которое продаёт чувак за 150 тыщ. Рино.

Печалька, что одна игра заставила тебя потерять интерес к чэлленджам. Получается, ты слаб.

Печалька, что одна игра заставила тебя потерять интерес к чэлленджам. Получается, ты слаб.

Просто человек ценит своё время больше, чем некоторые.

Тем людям, которые в детстве, как я, прочитывали по 5-6 романов в день

Не перегнул ли ты палку? Или может я такой невежда >_>

Не перегнул ли ты палку? Или может я такой невежда >_>

Просто это было в кратком изложении.

Просто это было в кратком изложении.

краткое изложение в кратком изложении, тогда соглашусь.

Да не перегнул, что тут такого? В детстве я был очень любознательным и начитанным парнишкой. В первом классе нам задали просто прочитать «Слово о Полку Игореве», я не так понял учителя и выучил поэму наизусть. Читать я научился в 5 лет, первая книжка была Виталий Бианки «Лесные домишки», затем после этого я уже в 5-6 лет прочитал кучу учебников по биологии и химии для 5-7 классов. Просто дома у бабушки были только эти книжки и пара детских. Уже в 6 лет я знал, что такое пестики и тычинки. А на домашнем видео, где мне 7 лет и я в 1 классе, на вопрос, кем я хочу стать в будущем, я отвечал «Генетиком, изучать инфузорию туфельку и микробиологию»

Неужели в детстве никто не читал запоем Берроуза, Дюма, Линдгрен, сказки Носова, Городецкого, Чулкова, Кузмина, Сологуба??

Примерно в 9 лет я прочитал все романы «Возвращение в Эдем», «Гордость и предубеждение». Летом вместо того, чтобы гулять по улице и хулиганить, я по сезонному абонементу засиживался с утра допоздна в местной библиотеке, там в возрасте 10 лет я перечитал все романы По, Жюля Верна, Альфред Хичкок и три сыщика, все романы про Фатти и его друзей, Ирландские сказки (очень увлекался их мифологией), книжки Баума о Стране Оз, все книги нашего русского Волкова о Стране Изумрудного Города, очень любил цикл «Сага о Копье» — все романы перечитал, обожаю харизму Рейстлина, туповатого и великодушного Карамона, сложную судьбу Таниса и его отношения с Китиарой итп

Обожаю античные мифы — очень зачитывался и с детства знал наизусть все подвиги всех героев мифической Греции, всех Титанов и Богов по именам итп. У меня в детстве было очень богатое воображение, я всегда сочинял стихи и всякие рассказы про животных, рисовал их итп. Когда в 12 лет был районный конкурс по Аксакову и его роману о Пугачёве и Салавате Юлаеве, я всё изучил по этому вопросу и занял первое место на районе.
Вспоминая, как нам на первом курсе в универе дали по зарубе (зарубежная литература) воот такой большущий список литературы, я помню, как сидел и всё это читал в читальном зале университета сразу после окончания пар и до самого закрытия до 8 вечера. С отвращением вспоминаю своё знакомство с постмодернизмом. 

Помнится, после второго класса я попал под машину и с сотрясением мозга лежал в больнице — там рядом лежал солдат с пулей в ступне (между большим и указательным пальцами) — он давал мне почитать спид-инфо, я кучу этих газет перечитал. Потом у мамы нашёл где лежат эти газеты, и читал их от корки до корки.

Вкусы у меня были разносторонние. Ничтоже сумняшеся, я могу сказать, что всё, что есть у меня в огромной библиотеке дома, я прочитал и не один раз. Кроме всяких книг про «Чёрного Ворона» и подобных «высеров» русской литературы «по мотивам» русских сериалов.

Даркнессу: если он так ценит своё время, то должен хотя бы понять, что его слова:

Если мне захочется битнуть трассу в Рэтчете, я так и сделаю, а тут высосанный из пальца интерес.

В точности показывают моё отношение. Я же чёрным по белому писал, я последний раз в сентябре (!) пробовал пройти игру. Потому что был интерес, МНЕ ХОТЕЛОСЬ. А потом я забросил, не было времени, не хотелось. Потом я только вот на днях включил и опять чисто потому, что ЖЕЛАНИЕ БЫЛО — играл перед сном и проходил эту трассу, пробуя разные тактики, рассчитывая множество параметров.

И Лахли мне говорит, что «высосанный из пальца интерес»..

У меня просто нет слов, где у него глаза, если он не понял, что я описываю, как играю годами в игры, только когда как раз этот интерес возникает. Никто меня не заставляет, я через силу не играю, я делаю это только когда хочется. Иногда я играю в одну игру 1 час в три месяца. То есть НЕРЕГУЛЯРНО. У меня такой произвольный порядок.

Если тут все такие слепые и не понимают, что я пишу, протрите свои глаза.

По сути, Лахарл обидел меня. И сказал именно то, что я и говорил:

Если мне захочется битнуть трассу в Рэтчете, я так и сделаю

Иными словами, он не услышал меня, и лишь показал своё ЧСВ и презрение по отношению ко мне.

Обидно, что такие люди существуют

Было у Грибоедова такое произведение, «Горе от ума». Судя по всему, ты скрытый гений, Аги. Вундеркинд, уникум, такие нечасто рождаются. Не, я совершенно серьёзно и вполне черно позавидовал, и мне как-то вспомнился Бол-Кунац… Я хочу себе такую память и такое рвение к литературе

Агитатор, надоел. Ридонли на сутки за… не знаю, за три даблпостинга подряд. И оффтоп. Ошизеть.

AGITatOr, тьфу, блин, что за сопли, нарен! Мужик ты или девка? Обидел его кто-то, понимаешь ли..

Финал был эпичный и неожиданный) и это был легендарное начало)

Это самая первая игра из серии?

@Sh@m@n писал:

Это самая первая игра из серии?

 Ага

@Risen писал:

@Sh@m@n писал:

Это самая первая игра из серии?

 Ага

 

А Assassin's Creed: Altair's Chronicles идёт на ПК?

Идет Nintendo DS версия.

@dameon писал:

Идет Nintendo DS версия.

 

Ммм. Я сейчас играю В Assassin's Creed III. Не знаю что в последнем задании делать((

Найти у нас на сайте правый верхний угол, там в строку поиска ввести часть названия нужной игры без ошибки, перейти на ее страницу. Далее, внимательно ее изучить, там будет подсказка.

я все другие ас прошел кроме этой сейчас играю

Нудновато, местами красиво, местами уныло. Не зацепило, при всем моем уважении к жанру стелс игра получилась как блин — комом, хотя атмосфернам и анимационно и графически красивым.

Прошел 3 раза,однообразный геймплей с лихвой компенсируется красивой графикой,не слишком прожорливыми системными требованиями,отличным сюжетом,атмосферой игры и прочими приятными плюшками.

Обычно перепроходить игру заставляет именно геймплей, а как же тут, когда он однообразный?

@dameon писал:

Обычно перепроходить игру заставляет именно геймплей, а как же тут, когда он однообразный?

Вся суть в самом геймплее,даже если он однообразен,он довольно интересен,эта игра как книга которую хочется читать снова и снова

хоть игра и однообразна, но я её с большим удовольствием 3 раза прошел, чем 2 часть 1 раз)

Ничего так игра, получше InFamous, как минимум первого. По разнообразности геймплея.. Ну не знаю, тут антураж больше нравится. Тебя убить хотя бы могут… Прохожу игру полностью на английском без субтитров, скажу вам что это очень серьезное испытание, ибо речь не так уж и проста, как хотелось бы.

Во нынче челленджи пошли) А то раньше «пройти игру без материи, пройти с 1 уровнем»…

То есть первая часть на PS 3 внезапно стала разнообразной? По-моему, однообразие — это первое, что приписывают этой игре.

Она не более однообразна чем какая-нибудь tenchu или тот же InFamous. Говорить что игра однообразна все равно что сказать что в bushido Blade «слишком часто умирают»

Именно, что более. Тут три или четыре типа заданий и на них вся игра стоит. Украсть, подслушать, проследить и убить. Ещё что-то..?

Никогда бы не подумал даже сравнивать ассасина с инфэймосом.

Lahli писал:

Прохожу игру полностью на английском без субтитров, скажу вам что это очень серьезное испытание, ибо речь не так уж и проста, как хотелось бы.

Та же история.. Играл в свое время на XBOX 360 в оригинале без субтитров — слушать тяжеловато.. Наши же акцент передать не смогли.

Больше всего понравилось делать прыжки веры и часть в IRL

@Louis писал:

прыжки веры

Играем в inFamous и забываем Assassin's как плохой сон.

Нет у меня PS3. Хватит дразнить!

Надумаешь, заходи :)

Выезжаю Я позвоню.

А мне понравилась игра и все последующие её части))) Интересный сюжет хоть и однообразные задания)
Помню, помню. Раньше играл
Я так долго ждала апгрейда своего компьютера, чтобы поиграть в эту игру, но в итоге осталась разочарована. Конечно, отличная графика, приятный интерфейс, но очень однообразный и нудный геймплей. «Укради», «подслушай», «убей» и так на протяжении почти всей игры. В целом, она радует глаз первые несколько часов, но потом накрывает усталость и скука. (исключительно мое личное мнение)
UndeadShinji.. Всё сказала за меня.. )) Меня радовало то, что у меня хотя бы игра была полностью на русском.. Первые три дня играла ради удовольствия, а потом уже лишь бы пройти.)