^

Assassin's Creed: Revelations

Разработчик Ubisoft Montreal
Официальный сайт assassinscreed.ubi.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 245 место (106 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (6 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Некогда компания Ubisoft Montreal решила сделать продолжение игре Assassin’s Creed, которая была второй частью всей серии игры. А после Assassin’s Creed 2 была выпущена Assassin’s Creed: Brotherhood. Но разработчики не собирались раскрывать секрет, который состоял в том, что что-то новенькое ожидает любителей Assassin’s Creed. А теперь, в 2011 году, все знают секрет, и заключался он в том, что во время разработки Assassin’s Creed 2 и Assassin’s Creed: Brotherhood разработчики создавали нечто новое, то, что объединит все части серии, и назвали они это нечто — Assassin's Creed: Revelations.

Поскольку все знакомы с графическими особенностями Assassin’s Creed: Brotherhood, то те, кого они не оставили равнодушными могут продолжить радоваться, ведь Assassin's Creed: Revelations будет обладать теми же возможностями. А именно перед игроком открываются невероятные графические реализации, то есть модели проработаны до самых детальных мелочей, а текстуры в точности повторяют мир тех времен, времен «Ассассинов». Официальные саундтреки, так же как и текстуры передадут ощущения тех времен, а озвучивание эффектов и окружающего мира настолько разнообразно, что будто бы эта игра – реальность.

Так как все игры серии не были закончены, то есть сюжет обрывался на самом интересном месте, то эта игра составит полную сюжетную картину истории главных персонажей трех игр: Дезмонда, Эцио и Альтаира. В Assassin's Creed: Revelations будет распутан клубок нитей судеб всех персонажей и, конечно же, поиграть удастся всеми – это своего рода ролевая изюминка игры. К сожалению, это будет последнее произведение из всей серии, поэтому разработчики вложили в эту игру свою душу, и игра вышла идеальная.

О вооружении можно сказать то, что в большей степени оно осталось тоже: Основное оружие, кинжал, пистолет и скрытый клинок, но есть и нововведения в плане экипировки. А дополнительным оружием будет в игре крюк и бомбы. Благодаря крюку главный герой сможет перемещаться по тросам между зданиями (тросы будут развешивать по всему Константинополю обычные жители в благодарность за поступки главного героя.), а так же в узких улочках крюк заменит вам коня, то есть крюк будет способствовать быстрому перемещению главного героя. А бомбы, бомбы – это нововведение, которое позволит более быстро расправляться с врагами или просто избавляться от погони. Бомбы игроку предстоит делать самому, то есть собирая различные ингредиенты по всему игровому миру, главный герой будет смешивать ингредиенты любыми комбинациями, какими только пожелает игрок и эффект всегда будет разный, а может и вообще не быть. Игроку придется учиться на своих ошибках – при несовместимом смешении ингредиентов есть вероятность пустой траты ресурсов, но эффекта никакого не будет.

Благодаря дополнительным (необязательным) заданиям игрок сможет зарабатывать деньги, на которые собственно сможет приобрести ингредиенты для бомб (в случае если не удается найти нужное на просторах городов), а так же игроков ждут различные виды оружия.

Мир «Ассассинов» полон загадок и в Assassin's Creed: Revelations игрок сможет разгадать их все.







Любимейшая часть серии просто потому что синдром утëнка) пускай я и понимаю, что данная часть сериала далека от идеала. Чёртов интернет, если бы не он, то игра была бы для меня идеальной. 

Даже не помню как она вообще лет 10 назад на компе оказалась. Материализовалась из ниоткуда так же, как и четвёртый Плачущий Дьявол и навсегда запала в сердце. 

Первая вообще игра в моей жизни с открытым миром. И свобода позволила не проходить , а просто страдать фигнёй. Точно помню как развлекал сам себя. Тупо сражался со стражей, занимался мародеоством и затем забирался на какое-нибудь здание и скидывал все нажитые деньги прохожим. 

Боевика здесь стандартная для первых четырёх игр, но черт возьми какой же тут Эцио жестокий. Это не минус, а наоборот — очень кайфово. И звуки ломания костей очень звонкие. В остальных частях я на это особо внимания не обращал — там вообще были звуки костей? 

Дас пускай Стамбул/Константинополь и пустой по наполнению, но зато красивый до невозможности. А наряды у местных жителей, ммм~ всегда любовался узорами на их одежде. 

Когда брал диск на ps3 удивился почему чувак, которой его продавал, не накинул цену на второй диск с саундтреком. Повезло. И, вообще классно, что есть именно это часть с саундом, ибо здесь он потрясный. 

Самое интересно, что из за влияние греческой культуры в нашей — константинополь в этот период времени выглядит как чем-то родным, ибо там много византийской культуры в этой части в городе

Да, согласен, есть что-то такое)

Для меня прежде всего  ламповым делает Стамбул — это ковры. Они везде и повсюду. 

Дополнение к моим писулькам:

А видимо разрабы поняли, что боёвка в Братьях стала слишком казуальной, поэтому решили добавить этих сволочей Янычар. Ух, как де эти заразы бесят. 

И экономика игры полностью поломана. Я добился полного дохода от Константинополя толком не начав проходить сюжетку. Но даже получая полную сумму в +30000á за каждые 20 минут, + деньги за задания для ассассинов, + все деньги с сундуков, + около 200000á с продажи предметов мне всëравно не хватило денег на все предметы в магазинах, ибо цены ну просто заоблачные. Пришлось ещё бездельно побегать, чтобы в банк капнули денежки на оставшиеся книги. 

От бомб всётаки есть объективный плюс — ингридиенты для них можно спокойно все продавать. 

Неожиданно для себя обнаружил что на диске с Revelation оказывается не какие-то доп. материалы, а устанавливаемая первая часть. Правда почему-то в оригинале, но это ещё круче — теперь есть в коллекции и оригинал и дублированный вариант. 

Прошёл таки впервый раз эти воспоминания Дезмонда и блин… Я думал, что игра по завершению этих платформеров даст что-то поинтересней, чем скин Дезмонда. 

От бомб всётаки есть объективный плюс — ингридиенты для них можно спокойно все продавать

Там еще всякие условия заданий на 100% синхру тоже часто бомбы юз требуют.

Неожиданно для себя обнаружил что на диске с Revelation оказывается не какие-то доп. материалы, а устанавливаемая первая часть.

Да первую часть постоянно толкали. С Ревелом, с АС3, ну и так далее.

Я помню в Ревеле вроде просто так за какие-то гробницы или че давали модный доспех. Типа как у Альтаира из первой части, но кучнее. А воспоминания я не проходил. В предвкушении, что когда-нибудь время будет и на свиче пройду. Вообще смотреть как играют в АС2-Бразе-Ревел крайне скучно. А вот самому играть кайфово. Я пытался смотреть воспоминания Альтаира из Ревела в версии ремастера на пс5 в ютубе — невозможно смотреть. Графон слабый и выглядит скучно. А когда сам играешь — все норм и не скучно.

Жаль мультиплеера больше нет. Если бы его вернули — я бы в этом переиздании сидел вместо Геншина.

В Бразер+Ревел был чума мультиплеер. Впервые в Бразер появился. Столько часов приятных на пс3 было проведено.

В каждой части был свой набор персов для мультиплеера, но для поклонников и покупателей прошлых частей были типа «бонусы наследия ассассинов» — можно было играть на бонусных картах и бонусными персами. Например персы из Бразера в Ревеле или персы из Бразер+Ревел в АС3 мультиплеере. В Бразере я за мима (арлекин во втором трейлере) любил играть и за женскую версию («арлекиниху»), в Ревеле была куча любимчиков (первый трейлер — все персы в трейлере это классы-скины для мультиплеера, мои любимые там были сразу 4-5 классов, из на максимум и даже дальше на вип-статус я вкачал где-то три класса, вот этот перец был чума например по способностям и оружию:

20221116212046_7de794bc.jpeg

Самый прикол — все плюшки можно было покупать за очки, которые набивал в мульте. То есть доната не было, можно сказать. Вообще система наград была чумовой в мультиплеерах АС Бразер+Ревел и АС3-4.


Вот трейлер мульта Бразера:

Там кстати видно одну фичу — можно было типа «призрака-клона» послать на врага и типа он бежит и пытается убить. А потом исчезает и ты в это время с другой стороны из толпы или откуда-то из укрытия, либо сверху врага убиваешь.

Способности вообще чумовые были — создавать клонов из толпы, травить дротиками, спринты с дымовухами, при побеге можно было всю толпы превращать в своих клонов, а потом резко такой на шаг переходишь и идешь такой имитируешь этих нпс болванчиков, а враги игроки стоят и гадают кто из них блин ты (но были способы — сенсоры разные и чувства ассассинов итп, но их тоже модно было контрить, плюс были способности типа после смерти ты сенсор путаешь и тебя нельзя вычислить чувством ассассина, плюс спавнишься где-то далеко от врагов, ну и так далее. Разных фишек море было. Можно было даже при погоне ножики кидать в противников, оборачиваясь на бегу и эти ножики вызывали кровотечение и cripple статус, то есть враг хромал некоторое время и не мог бегать. Была тонна приколов. И разных режимов. Одни из самых любимых были карты типа древнегреческого храма, где 5-6 игроков ловили одного, который обладал улучшенными способностями и мог поодиночке, прячась среди неписей, всех убить. Ну и конечно режимы типа дезматча. Царь Горы, режимы без ограничений (по итогам времени просто кто на первом месте тому все лавры, точнее кто на первых 3х местах их все игроки видят на пьедестале с показом лучших моментов игрока на первом месте). Были даже аналоги замедления времени на буквально 1-2 секунды (за это время враг мог настрогать иллюзий и сбежать). Когда на макс прокачаешь перса — тогда открывались эти аналоги «сбоев/люков Анимуса» — улучшенные способности и новые фичи классов персонажей.

Смертельные салки короче. Было невероятно интересно вычислять кто живой игрок и убийца, самому тоже скрываться и прятаться. Могли даже обманом мутить фишки — скажем игрок бежит от тебя и за угол заворачивает, а потом сразу из-за угла в несколько сторон бегут такие же два перса. Ты не знаешь куда бежать и в какую сторону. Это одна из способностей одного из классов — он как на 2 секунды становится невидимым и выпускает двух своих клонов, которые бегут секунды 3-4 в разные стороны и потом исчезают. И такую фишку можно было юзать у ряда классов даже для выманивания врага из укрытия или толпы, где он прячется и косит под нпс (имитировать поведение нпс было ппц забавно), — то есть допустим ты выслеживаешь чела и вроде вычислил его в толпе, но бац он чует задницей, что за ним хвост и сразу 2-3 игрока идет, и в мгновение ока ряд нпс становятся его клонами и убегают из толпы, а сам чел может тоже убежать в стиле своих клонов, имитируя это, а может остаться в толпе, либо вообще быстро спрятаться (если в укрытии неподвижно сидеть, то сенсор и чувства ассасина не замечают, ну и если вести себя как нпс, то только продвинутые сенсоры перекачанных игроков могут почуять неладное).  Или скажем ты сидишь в укрытии или прячешься на крыше, за углом, на скамейке, в стоге сена, в колодце итп, и бац видишь, как долгое время по карте начинает бегать перс, толкая обычных нпс. Это может быть реально игрок, а может быть продвинутый клон, который долгое время способен имитировать поведение игрока и даже путать сенсор, отражаясь на нем как игрок. 50 на 50 шанс. Кто купится и прогадает — умрет, потому как правило выпустивший клона убийца находится неподалеку и ждет когда кто-то купится.

Самые чумовые режимы это когда такая довольно большая карта и в ней 10+ игроков и все ходят и косят под нпс и всякие ловушки и обманки подстраивают. И когда входишь в раж и раскусываешь игроков, бывает что ты прям идешь такой в толпе и бац — одного отравил, потом идешь себе дальше, второго ножиком в горло убил, потом третьего скрытым клинком чиканул сзади. И все это время не выходишь из образа нпс, то есть ощущаешь себя как бы бэйби Грутом в начале Стражей Галактики 2, когда он чилил с музоном, а вокруг все сражались =) — есть же еще режимы, где побеждает тот кого ни разу не убили и не поймали, вот тоже этот моментик чумовой по части стелса. Короче ощущаешь себя имбой лютой =)) Даже если кто-то другой так монстрит — все равно не багетишь, а восхищаешься его мастерством и продуманностью ловушек и как он прячется и скрывается от погони. Очень дружелюбная была атмосфера в мульте.

Там еще всякие условия заданий на 100% синхру тоже часто бомбы юз требуют.

Я именно про обычное прохождение, а не задротство на 100% синхронизации и платину. 

Да там это вроде даже не задротство еще — вот в АС3 там уже гемор. Да и в АС4 ряд заданий геморный на эти условия.

Я всегда по инерции эти синхронизации делал. Щас в новых ассассинах этой темы нет и кайфово от этого. Хотя вариативность квестов (несколько концовок в сайд-квестах разных) в Вальгалле меня поразила. Особенно где дилеммы были в стиле «жрица совершит ритуал и умрет, семья тоже умрет» или «жрица поможет семье, забросив ритуал, и все равно умрет, но зато семья будет спасена, но в следующий год семья умрет все равно, потому что ритуал не был сделан, да вдобавок еще и другие семьи умрут от голода». Дилеммы в стиле Ведьмака.

Спойлер

 И вообще Вальгалла понравилась своей мрачностью. Например в этом сайде вышеупомянутом — таскаешь на себе истекающую кровью жрицу по разным алтарям, она там себя пыряет еще сильнее и кровь юзает для ритуала, и в конце перед последним алтарем она лежит возле алтаря и благодарит тебя и ты уходишь, пока она там мажет руны своей кровью на алтарном камне, полулежа, слабеющей рукой, на пороге смерти, понимая, что больше эту жрицу и эту семью ты не увидишь. Они все погибнут. Но ты спас этим целую деревню.

AGITatOr, не геморная, как мне кажется, только вторая, начиная с brotherhood начались побочные задачи в каждом воспоминании — что уже писец. Так же онлайн сделал невозможным получение платины. Ещё для 100% обязательно иметь dlc. 

Бомбы в стелсе полезные ._.

Flyoffly, ну, у меня получилось обязательный стелс и без них проходить. 

Ну во второй поначалу кажется что это ппц гемор перья собирать эти. Но потом, когда становится понятно, что там помощь будет с этим в постгейме, грубо говоря, — то уже все норм.

Перья в принципе, как оказалось, не такой уж и гемор. Все города разбиты на районы и на карте написано сколько перьев осталось в каждом районе собрать. Да, если не юзать фанатские карты, то побегать всëравно придëтся  но не так сильно как это кажется на первый взгляд. 

Во второй гемор собирать кодексы, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ СЮЖЕТА, особенно когда ты об этом не знаешь и спокойно проходишь игру без обращание внимание на них

Во второй гемор собирать кодексы, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ СЮЖЕТА

А что в этом геморного? Просто немного времени уделить на это дело и всё. Хотя, может и не мне судить с моим синдромом «зачисти всю карту он лишних меток и только тогда продолжай сюжетку».

Вот если собирать в время сюжета то да, а если дойти до финала и выяснить что неожиданно для сюжета надо было их собирать…

Ну в конце концов всë же есть на карте — ну пробеги, да собери, ничего сложного. 

Нудно. Вот многие ругают вышки, ну просто пробеги и нажми кнопку — ничего сложно, ну ругают же. Вот для меня кодексы это хуже вышек

Захват территорий в синдикате и то интереснее

Что за кодексы вообще забыл. Ну ладно — как перепроходить буду вспомню. Я просто по ходу игры все в Ревеле открывал итп.

А в АС4 там на 4 главе (с нее свобода появляется — может ошибся и с пятой главы, не помню уже) вроде можно весь мир облазить и все открыть изучить. А на сюжет забить вообще. До этого не было такой свободы и в каждом предыдущем ассассине что-то да было заблокировано из-за сюжета.

По сюжету и в специально охранямом сундуке(целыми 3 инвалидами, которые отвлекаются дамами) можно найти кодексы, которые дают апгрейды и к концу игры позволяют узнать место положение артефакта(рима)

Кодексов ровно 30, если я правильно помню

Что за кодексы вообще забыл. Ну ладно — как перепроходить буду вспомню. Я просто по ходу игры все в Ревеле открывал итп.

Речь про вторую часть шла. Кодекс — письмена Альтаира, которые под конец в карту мира складывались. 

целыми 3 инвалидами, которые отвлекаются дамами

Я этих инвалидов всегда тупо убивал. 

А я по стелсу всю игру проходил и оказалось что им играть удобнее и проще чем резкой всех и вся

Главное понять механику и не упрощать все до лазанье по крышам и стоять за углом

Жуть какая… Проходить необязательный стелс в  АС… Фи… 

Кодекс — письмена Альтаира, которые под конец в карту мира складывались

Дык это я щас делаю в переиздании-ремастере на свиче — всегда такие вещи собираю.

20221117193137_8e45a76b.jpg

А я думал вы про Ревел — еще удивился че я такого не помню.

А я думал вы про Ревел — еще удивился че я такого не помню.

В Ревеле самое нудное — копить деньги на книги. 

Лол, ни одного В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ скрина игры нема. Только арты и почему-то скрины из Братства и… второй части? O_o

kvd, Причем один даже с подписью братства…

FlyOfFly, там два таких. Ну, видимо забили страницу чем попало до релиза игры и так ничего и не добавили. 

По-моему лучшая часть в трилогии Эцио по сюжету и по геймплею, и в целом.

На счёт сюжета — сложно поспорить, хотя Эцио в некоторых местах ведёт себя как тот ещё мудак. А по поводу геймплея — ну такое, в brotherhood было намного лучше. 

Это когда он себя вёл как мудак?

Когда он проникал в арсенал, то решил использовать для этого дела обычных гражданских, хотя я думаю вполне был бы вариант замаскироваться, как он это делал в лагере Янычар и на карнавале, переодевшись бардом. 

И именно из-за его бомбы разрушился целый город. 

Вообще немного странно слышать о ненужности бомб, ощущение что люди которые говорят про бомбы — никогда не проходили игру на 100%. Если нужно пройти миссию скрытно, где-то в жопе мира(нельзя призвать солдат), то бомбы это самое лучше средство. Ядовитыми убиваем врагов или забираем предметы, звуковые заводим врагов на нужную точку, куда опять же кидаем ядовитую. А если нужно свалить, что бы не поднять уровень известности(из за которого нужно будет играть в tower defence), то кидаем дымовуху

Геймплей скука, устаёшь от него ещё в Братстве.

А сюжет хорош, финал бомбезный. Прямо не хочется играть дальше, слишком сильно я привязалась к Альтаиру и Эцио. 

Спойлер

Финальный эпизод, где за старичка Альтаира мы ведём тихонько умирать, и финальная речь Эцио — вот прямо до слёз, ей богу. 

 

> Геймплей скука

Как хорошо, что у меня есть брат, фанатеющий от серии ас )

Ибо лично самую первую (ну т.е. вторую самую первую) часть бросил практически в самом начале, но вот следить за историей было интересно :3

добыл меч Влада Пронзателя, но в одном из боев потерял его. Как восстановить его??? Повторное прохождение тайника не помогает, его нет.

Пришлось привыкать  к измененному управлению…Дизлойс.

А если серьезно,это последняя часть,рассказывающая о Эцио (кэп).Осознавая это,хочется пустить скупую слезу.Сколько замечательных часов я провела за игрой.

Это был хороший финал отличной истории.

Да, игра по своему примечательна. У меня даже ассоциации с Muhteşem Yüzyıl возникали из-за восточной атмосферы.

эпичный финал отличной истории

Как то так…

1352498065.jpg

@Odin писал:

Как то так…

1352498065.jpg

Хахаха XD

Отличная игра. Опять закончилась на самом интересном месте!

Игра прикольная,прошёл, теперь жду третью

Игрушка супер!!

Игра просто супер!! Жду продолжения.

Я очень часто сожалею об убранных комментариях. А игрушку жду. Правда ещё не ясно, на чём буду в неё играть.

Прикольная картинка.

Эволюция человека)

з.ы. в такие моменты сожалеешь, что убрали комментарии изображений.

Класс))) А последняя стадия это уже Эцио из Revelations?

@Rumata писал:

Класс))) А последняя стадия это уже Эцио из Revelations?

Это всё Эцио) Первые 4 Brotherhood, последний Revelations

@Odin писал:

Прикольная картинка.

Эволюция человека)

з.ы. в такие моменты сожалеешь, что убрали комментарии изображений.

первый это эцио второй это assassins creed 2 третий альтаир четвертый братство крови последний откровения