^

Assassin's Creed: Odyssey

Альтернативные названия Assassins Creed: Одиссея
Разработчик Ubisoft Quebec
Ubisoft Montreal
Ubisoft Bucharest
Ubisoft Singapore
Ubisoft Montpellier
Ubisoft
Официальный сайт www.assassinscreed.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Действие новой части серии будет развиваться в антураже Древней Греции в эпоху Пелопоннесской войны, а из этого следует, что данная часть будет приквелом Origins. Протагонистами являются спартанские наемники Алексиос и Кассандра, которые являются потомками царя Леонида. 

Геймплейно, видимо, игра не ушла далеко от предшественницы, что не есть плохо, так как в «Истоках» отлично разбавили старый геймплей и увидеть новую часть по обновленной схеме Open-World от Ubisoft  было бы неплохо.







Завершил основной сюжет. Что ж, в целом это было круто. Главная проблема так же, что и во всех опенворлдах: как только ты обьедешь все острова и посетишь все города, игра превращается в рутину по выполнению квестов с постоянными загрузками из-за быстрых перемещений.

Концовок тут несколько, я вышел на САМУЮ ПЛОХУЮ, так как с самого начала решил пойти по пути мести и безжалостности, но мамку в конце все равно можно было бы спасти(наверное, не проверял), но я слил и ее. И вот только тут я понял серьезную слабость сюжета — судьба Кассандры у меня не вызвала ни капли сочувствия. К сравнению с ведьмаком, которого тут очевидно пытались повторить: когда я посмотрел на ютубе плохую концовку(сам я получил хорошую), у меня аж сердце защемило. Это было невероятно трагично, больно. Тут такого и в помине нет. То же касается и сайдквестов и других персонажей: неплохо, но не более — никаких сильных чувств они не вызывают. Сама история далеко неплохая, есть хорошие твисты, но сценаристы в юбисофт все же слабые.

Окей, теперь точно все. Трилогия Атлантиды просто ПОТРЯСАЮЩАЯ, особенно первый эпизод. Надеюсь, когда-нибудь их авторов отпустят с цепи и дадут сделать свою игру, не обремененную привязкой к серии и истории.

Victorique, Я после основной игры, уже смотреть не мог на Асассина, поэтому DLC даже не включал

Ты потерял ну очень многое. Оба дополнения хороши, но Элизиум уделывает вообще все, включая основную сюжетку.

Игра стала брутальнее что-ли. Нужно потратить много очень часов, чтобы ее пройти и это не считая дополнений. По мне, Origins была лучше, ИМХО, так как она более сбалансирована по времени геймплея. Не понимаю, зачем делать такие огромные игры, должна же быть какая-то золотая серединка.

90 часов уже наиграл: сюжет не закончен, дополнения даже не тронуты. Это да, охуеть.

Victorique, мой совет, беги сразу заканчивать сюжетку, и забей на сайды, иначе еще не скоро закончишь.

Малака! Это первая игра со времен Ведьмака, от размеров которой у меня вешаются руки. ОНА. СЛИШКОМ. ОГРОМНА. Пытаешься отправиться куда-то по сюжету? На тебе пару островов по пути с десятком точек интереса и осточертевшими лагерями для зачистки. Не хочешь все зачищать? Too bad for you, культа космоса тебе не видать. Убил несколько часов на один остров, прошел сражение за территорию — давай на следующий. Хочешь быстренько доплыть до него? Ха-ха, не, вот тебе пиратов и наемников на встречу. И не дай бог у тебя высокий розыск и ты ввязался в морской бой — парочкой потопленных кораблей отделаться не удастся. И нырять за затонувшими сокровищами между делом не забывай! Ах да, сюжетный квест.. да на кой черт он тебе?! Ты начинал его 10 левелов назад, и сейчас уже подходишь по капу практически на любую территорию! Может, на север в Македонию? Или на остров с заманчивым названием Лесбос? А, вот в самом низу карты Мессара. Только погоди, там ведь по пути еще пол дюжины островов.. Ah shit, here we go again.

Или можно задонатить, чтобы быстрее прогресс шёл… Или не поможет?

tres2, человек жалуется как бы не на медленную прокачку, а на чрезмерное обилие возможностей от которых кругом идет голова, а про сюжетную цель забываешь. Мне, кстати, напротив нравится подобное чувство, хотя времени такие игры жрут очень много.  

tres2, донат нужен, если ты не хочешь все эти побочки проходить и тебе нужен только основной сюжет. Там действительно возможно, что тебе периодически не будет хватать левела и придется фармить. Другое дело, что я не вижу смысла с таким подходом играть в подобные игры. Вся прелесть ведь именно в исследовании: храмы, статуи, города, пейзажи — в каждом городе столько красоты, что грех ее пропускать.

Как Стокер и написал, от масштабов крыша едет. И я понятия не имею, сколько у меня времени на нее уйдет(а ведь еще длс Атлантида потом)

Стокер, значит я не так понял.

Victorique, да, у меня тоже такое бывает. Потому к по-настоящему большим играм подхожу нечасто и заранее стараюсь себя готовить, чтобы крыша не ехала. Но чувство приятное, это да, по крайней мере поначалу. Но дальше такие игры могут жутко надоесть (особенно если правда делать всё в них), и уже хочется концовку поскорее. И пофиг на постгейм, и уж тем более на какие-то там ачивки и трофеи, хотя не мне о них рассуждать.

Я так и думал что это Оригинз, но красивее и больше по масштабам. В Оригинз я бросил играть по причине нехватки места, но ещё была причина, что я дошёл до скачек, а эти гонки меня больше всего бесят.

Игра нравится мне все больше и больше

Спойлер

EBbO2ZT.jpg

Первые часы игры… собаки… меня бесят собаки!!! Убьешь такую, а потом за тобой по горам носится какая-нибудь тетка с лопатой…

Фишка режима исследования как-то быстро пропала после первого задания (справка: там придумали новый «чисто рпгшный» режим, когда тебе неписи не точку на карте отмечают, а словами рассказывают: «ищи нового непися на южном склоне горы с таким-то названием». Чтобы уж совсем не плутать, когда приходишь к склону, можно орла выпустить и с высоты птичьего полета ты его глазами все найдешь и отметить). Просто после первого задания, следующая квестовая точка все время совсем рядом и орлом находится в миг… если вообще приходится запускать орла.

С каких пор у нас одобряется лить миллиарды однотипных скринов?

Что-то мне кажется, Ubisoft пора сделать что-то революционное — уже графика идентична Origins, волосы такие же как в Syndicate. Пора менять движок или ждать пока железо консолей обновится. А то шутка про сериал станет реальностью. Нельзя выпускать игру без обновления визуального ряда

А то шутка про сериал станет реальностью. 

С добрым утречком!

^ Долгая же была ночь.. :D

Лучше поздно чем никогда…

менять движок

Некоторым это совсем не мешает, Беседка не меняла движок с Морровинд.

Ещё колду можно помянуть, но это уже совсем баян.

Да дело не в движке, а в отсутствии принципиально новых идей что ли. на протяжении многих лет главное новшество каждой новой игры серии Assassin's Creed это новая эпоха, в которой происходит действие игры. Ну и все… К графону как таковому претензий нет и даже к этому странному эксперименту с «приквелами», где напрочь убрали слова асасины и тамплиеры.


Нельзя выпускать игру без обновления визуального ряда

А якудзу, значит, можно. Или персону. Или кучу другого японского шерпотреба.

(:

там Идет обновление. мелкие но приятные улучшения движка якудзы, персоны и спиноффы после 5й это продолжение темы, в п5 же новый движок, его начали раскручивать на полную катушку. Это норма, все студии один движок много дет юзают, а тут новорожденный движок. Ему ещё много лет жить. В случае с Одиссеей — это конечно крутая очень игра, я наблюдаю как друзья играют итп. Просто я был в шоке от качества мира в Египте в Оригинз. А тут я вижу, что в Одиссее по ходу обновили внешку, добавили эффектов, прорисовки больше, но по масштабам этот тот же Египет.

Но все равно я немного изменил свой взгляд по прошествии лет (Полтора года прошло — поправочка) Просто отсутствие времени не даёт купить игру, но будет время — я возьму, уже тысячи раз в сторе были хорошие цены на Одиссею. Вот прямо сейчас скидка.