^

Assassin's Creed: Odyssey

Альтернативные названия Assassins Creed: Одиссея
Разработчик Ubisoft Quebec
Официальный сайт www.assassinscreed.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 1557 место (25 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Действие новой части серии будет развиваться в антураже Древней Греции в эпоху Пелопоннесской войны, а из этого следует, что данная часть будет приквелом Origins. Протагонистами являются спартанские наемники Алексиос и Кассандра, которые являются потомками царя Леонида. 

Геймплейно, видимо, игра не ушла далеко от предшественницы, что не есть плохо, так как в «Истоках» отлично разбавили старый геймплей и увидеть новую часть по обновленной схеме Open-World от Ubisoft  было бы неплохо.







Начал недавно играть по обратке на пс5. Графон в целом норм, но похудее чем в Вальгалле. Есть минусы по сравнению с Оригинз, и с Вальгаллой. Но есть и много плюсов. В частности подача неписей и имитация Ведьмака 3 в катсценах. Ещё клонирование Скайрима и Обливиона, если выбираешь режим приключений и предпоследнюю сложность без помощи в прицеливании, без маркеров итп. Сверху такая полоска с вопросика и — ну чистый Скайрим. Короче клон Ассассинс+Ведьмак 3+Скайрим/Обливион+гриндилка. У меня куплена давно 3-4 года назад версия со всеми длц. Вес игры на пс5 как будто Мортал Комбат 1 XDD тоже 115 гиг. Все длц, там Атлантида, куча шмоток, открыты все награды, куча оружия, легендарные сеты с начала игры, там шмот Альтаира, ещё какой-то варварский, есть длц про Альтаира (вроде про него) — Первый Клинок. Короче фуловая версия. В целом норм, но травка и прочие детали природы вроде хуже чем в Оригинз. Освещение и тени и текстуры неписей хуже, чем в Вальгалле. Но плюсов тоже много. Микс с Ведьмаком и Обливой вышел норм. Хотя физика какая-то слишком аркадная. Нет симуляции как в Оригинз  и ощущения веса шмота, оружия, как в Вальгалле. Что-то среднее между этими двумя играми. Но по контенту уже при взгляде на карту и трофеи — хватаешься за голову. Ну точно 150+ часов со всеми длц

Если мне память не изменяет, то что-то около 80 часов на сюжетку ушло и еще ~30 на длц. Главное не отвлекаться на дейлики и не упарываться зачисткой вопросиков, там контента и без этого хватает. Ну и длс про Элизиум, Царство Мертвых и Атлантиду суперские вообще.

Я вот думаю упороться по вопросикам. Про дейлики даже не знал ещё. Но эти вопросики и квесты в них настолько проходной схематичный контент, что я даже не могу определить — хорошее или плохое это нововведение. Просто в Вальгалле там каждое место интереса это топчик тема. Но ЗАТО в Одиссее это как симуляция опять-таки Ведьмака 3 с его гнездами монстров, местами силы и прочим не особо важным контентом. По идее если бы разрабы развили дальше тему Одиссеи, это было бы интересно. Считай необязательный контент в новых играх серии, которая славится своим гриндом. Это бы освежило Ассасин в лучшую сторону. Люди бы втыкали в новые части по полгода если не больше. Как в Ведьмак 3 — вот так же. По 2-3 часа в день

Тут с гриндом просто переборщили . А это говорю даже я. фанат Dragon Quest'ов первых . До спарты ещё неплохо. ну после появляется желание выключить консоль и кинуть её в окно

Посмотрим. Я пока только разок прифигел в АС4. Когда все моря открылись. В 4й главе где-то. Даже в Вальгалле не особо прифигевал. А вот Оригинз конечно задушил. Но там плотность событий радует, детализация локаций и природы, зверей птичек бабочек итп норм. Бежишь себе в Оригинз и бац! стадо розовых пеликанов вверх взмывает. В Одиссее пока трава разочаровала и физика Кассандры. Но может это стартовая лока такая. Дальше должно быть по идее ещё плотнее чем в Оригинз, по слухам

Если тебя в ас4 и оригинз грннд заставил прифигеть. то я прям таймер включаю через скоко тебе игра надоест

. Бежишь себе в Оригинз и бац!

Тебе дают чокобо  

Да вообще никакого таймера не будет. Я щас не могу долго играть в одну большую игру без перерывов. Только Геншин ещё норм получается.

 

Но вообще — будущее игр за форматом финалки 7 ремейк. Каждая глава уникальная, постоянно новый контент. Бэктректиг мизерный. Делать сайды никто не заставляет, но мотивируют не лутом или там шмотом, а доп сценками с красивыми чиксами (как с Тифой и Айрис было в ремейке)

Чокобо вполне могут дать в каком-нибудь Модерн Вэрфайр 3 )) запустил бету и просто понял резко что отстал от жизни и что скины фортнайта это ещё цветочки 

Кефалония закончилась наконец-то. Вышел в открытое море вместе с Варнавой. Навалило заданий для 22-45 лвла. А я пока только 8й. Самое муторное в Одессе, я так понял, это поиск нычек с гравировками по каменным табличкам. Кое-как с подсказкой Ютуба нашел место где Одиссей прятался от женихов жены. А другие две таблички без Ютуба находятся легко.

Удобно что можно скинуть весь шмот в трюм корабля. Морозило что мешанина в инвентаре. Качнул саблю Эцио, попробую с ней гонять некоторое время. По ходу там кузнечная подтяжка идёт на один лвл меньше чем актуал у игрока. Надо бы скорее качнуть известность Кассандры. Там на 7 ранге вроде 50 процентов скидоны у кузнецов. Руды и кожи жалко на эти апгрейды оружия 

очень муторная, под конец еле добил, на Origins с длс потратил 52 часа, на Одиссею 112 с длс, так вот Origins понравился больше.

Приехал к мамке и это был первый раз когда у меня касандра психанула. Верить в правильность спарты после тех событий…

FlyOfFly, Единственно хорошая проработанная квестовая ветка и та не обязательная. Квестовая ветка с Кирой. И да, там можно спросить важный вопрос «что такое справедливость» у сократа, ну даже он не ответит, а просто тупо сменит тему

Завершил основной сюжет. Что ж, в целом это было круто. Главная проблема так же, что и во всех опенворлдах: как только ты обьедешь все острова и посетишь все города, игра превращается в рутину по выполнению квестов с постоянными загрузками из-за быстрых перемещений.

Концовок тут несколько, я вышел на САМУЮ ПЛОХУЮ, так как с самого начала решил пойти по пути мести и безжалостности, но мамку в конце все равно можно было бы спасти(наверное, не проверял), но я слил и ее. И вот только тут я понял серьезную слабость сюжета — судьба Кассандры у меня не вызвала ни капли сочувствия. К сравнению с ведьмаком, которого тут очевидно пытались повторить: когда я посмотрел на ютубе плохую концовку(сам я получил хорошую), у меня аж сердце защемило. Это было невероятно трагично, больно. Тут такого и в помине нет. То же касается и сайдквестов и других персонажей: неплохо, но не более — никаких сильных чувств они не вызывают. Сама история далеко неплохая, есть хорошие твисты, но сценаристы в юбисофт все же слабые.

Окей, теперь точно все. Трилогия Атлантиды просто ПОТРЯСАЮЩАЯ, особенно первый эпизод. Надеюсь, когда-нибудь их авторов отпустят с цепи и дадут сделать свою игру, не обремененную привязкой к серии и истории.

Victorique, Я после основной игры, уже смотреть не мог на Асассина, поэтому DLC даже не включал

Ты потерял ну очень многое. Оба дополнения хороши, но Элизиум уделывает вообще все, включая основную сюжетку.

Игра стала брутальнее что-ли. Нужно потратить много очень часов, чтобы ее пройти и это не считая дополнений. По мне, Origins была лучше, ИМХО, так как она более сбалансирована по времени геймплея. Не понимаю, зачем делать такие огромные игры, должна же быть какая-то золотая серединка.

90 часов уже наиграл: сюжет не закончен, дополнения даже не тронуты. Это да, охуеть.

Victorique, мой совет, беги сразу заканчивать сюжетку, и забей на сайды, иначе еще не скоро закончишь.

meyram1903, согласен, Origins не такая нудная и затянутая.

Малака! Это первая игра со времен Ведьмака, от размеров которой у меня вешаются руки. ОНА. СЛИШКОМ. ОГРОМНА. Пытаешься отправиться куда-то по сюжету? На тебе пару островов по пути с десятком точек интереса и осточертевшими лагерями для зачистки. Не хочешь все зачищать? Too bad for you, культа космоса тебе не видать. Убил несколько часов на один остров, прошел сражение за территорию — давай на следующий. Хочешь быстренько доплыть до него? Ха-ха, не, вот тебе пиратов и наемников на встречу. И не дай бог у тебя высокий розыск и ты ввязался в морской бой — парочкой потопленных кораблей отделаться не удастся. И нырять за затонувшими сокровищами между делом не забывай! Ах да, сюжетный квест.. да на кой черт он тебе?! Ты начинал его 10 левелов назад, и сейчас уже подходишь по капу практически на любую территорию! Может, на север в Македонию? Или на остров с заманчивым названием Лесбос? А, вот в самом низу карты Мессара. Только погоди, там ведь по пути еще пол дюжины островов.. Ah shit, here we go again.

Или можно задонатить, чтобы быстрее прогресс шёл… Или не поможет?

tres2, человек жалуется как бы не на медленную прокачку, а на чрезмерное обилие возможностей от которых кругом идет голова, а про сюжетную цель забываешь. Мне, кстати, напротив нравится подобное чувство, хотя времени такие игры жрут очень много.  

tres2, донат нужен, если ты не хочешь все эти побочки проходить и тебе нужен только основной сюжет. Там действительно возможно, что тебе периодически не будет хватать левела и придется фармить. Другое дело, что я не вижу смысла с таким подходом играть в подобные игры. Вся прелесть ведь именно в исследовании: храмы, статуи, города, пейзажи — в каждом городе столько красоты, что грех ее пропускать.

Как Стокер и написал, от масштабов крыша едет. И я понятия не имею, сколько у меня времени на нее уйдет(а ведь еще длс Атлантида потом)

Стокер, значит я не так понял.

Victorique, да, у меня тоже такое бывает. Потому к по-настоящему большим играм подхожу нечасто и заранее стараюсь себя готовить, чтобы крыша не ехала. Но чувство приятное, это да, по крайней мере поначалу. Но дальше такие игры могут жутко надоесть (особенно если правда делать всё в них), и уже хочется концовку поскорее. И пофиг на постгейм, и уж тем более на какие-то там ачивки и трофеи, хотя не мне о них рассуждать.

Я так и думал что это Оригинз, но красивее и больше по масштабам. В Оригинз я бросил играть по причине нехватки места, но ещё была причина, что я дошёл до скачек, а эти гонки меня больше всего бесят.

Игра нравится мне все больше и больше

Спойлер

EBbO2ZT.jpg

Первые часы игры… собаки… меня бесят собаки!!! Убьешь такую, а потом за тобой по горам носится какая-нибудь тетка с лопатой…

Фишка режима исследования как-то быстро пропала после первого задания (справка: там придумали новый «чисто рпгшный» режим, когда тебе неписи не точку на карте отмечают, а словами рассказывают: «ищи нового непися на южном склоне горы с таким-то названием». Чтобы уж совсем не плутать, когда приходишь к склону, можно орла выпустить и с высоты птичьего полета ты его глазами все найдешь и отметить). Просто после первого задания, следующая квестовая точка все время совсем рядом и орлом находится в миг… если вообще приходится запускать орла.

С каких пор у нас одобряется лить миллиарды однотипных скринов?

Что-то мне кажется, Ubisoft пора сделать что-то революционное — уже графика идентична Origins, волосы такие же как в Syndicate. Пора менять движок или ждать пока железо консолей обновится. А то шутка про сериал станет реальностью. Нельзя выпускать игру без обновления визуального ряда

А то шутка про сериал станет реальностью. 

С добрым утречком!

^ Долгая же была ночь.. :D

Лучше поздно чем никогда…

менять движок

Некоторым это совсем не мешает, Беседка не меняла движок с Морровинд.

Ещё колду можно помянуть, но это уже совсем баян.

Да дело не в движке, а в отсутствии принципиально новых идей что ли. на протяжении многих лет главное новшество каждой новой игры серии Assassin's Creed это новая эпоха, в которой происходит действие игры. Ну и все… К графону как таковому претензий нет и даже к этому странному эксперименту с «приквелами», где напрочь убрали слова асасины и тамплиеры.


Нельзя выпускать игру без обновления визуального ряда

А якудзу, значит, можно. Или персону. Или кучу другого японского шерпотреба.

(:

там Идет обновление. мелкие но приятные улучшения движка якудзы, персоны и спиноффы после 5й это продолжение темы, в п5 же новый движок, его начали раскручивать на полную катушку. Это норма, все студии один движок много дет юзают, а тут новорожденный движок. Ему ещё много лет жить. В случае с Одиссеей — это конечно крутая очень игра, я наблюдаю как друзья играют итп. Просто я был в шоке от качества мира в Египте в Оригинз. А тут я вижу, что в Одиссее по ходу обновили внешку, добавили эффектов, прорисовки больше, но по масштабам этот тот же Египет.

Но все равно я немного изменил свой взгляд по прошествии лет (Полтора года прошло — поправочка) Просто отсутствие времени не даёт купить игру, но будет время — я возьму, уже тысячи раз в сторе были хорошие цены на Одиссею. Вот прямо сейчас скидка.