^

40 минут геймплея из демо и новые персонажи

Обрадую/огорчу заранее сообщив, что среди новых героев большинство — девушки. 

Но для начала мы продолжим наш урок истории, посвященный миру Valkyria: Azure Revolution и завязавшейся в ней заварушке.

Тема сегодняшнего урока…

Ванарганд

Именно такое название было избрано для специального отряда, сформированного правительством Ютландии для противостояния Империи Рус, располагающая в составе своей армии самой настоящей валькирией и создающая еще ей подобных солдат. Хотя вообще это не официальное название — в документах он прописан как "Подразделение «Антивалькирия». Отряд не очень большой, отбор идет суровый — его членами только становятся те молодые люди, чья совместимость с рагнитом достаточно высока, дабы использовать в бою магию. Навыки убийства, военный опыт и прочее при вербовке не учитывается. Каждому солдату Ванарганда выдается изготовленное из рагнита магическое орудие (Magic-Ready Weapon), способное без особых проблем уничтожать вражескую технику одним ударом. Один солдат Ванарганда стоит тысячи обычных солдат.

20160209212350_f7551143.jpg20160209212351_c28188ad.jpg

И именно бойцы этого отряда и попадут под ваше прямое управление.

Новые члены «Ванарганда»

20160210103024_5beab85f.jpg

Знакомьтесь. 

20160210102542_8e9ede08.jpg

Бригита Ульрих/Brigitta Ulrich

Звание: сержант
Возраст: 27 летРост:170 см

Патриотка и истинное дитя своей страны, рожденная с обостренным чувством справедливости. Одной из первых подала заявку на вступление в «Ванарганд». Будучи воспитываемой в семье педагогов, не имела абсолютно никакого опыта в сражениях. Однако осмотр и проверка на пригодность показала, что потенциал Бригиты просто огромен и нет абсолютно ничего удивительного, что она быстро продвинулась по карьерной лестнице, получив звание сержанта. Умна и строга в мирное время как добрый учитель, но сурова и безжалостна на поле боя как защитник своей родины.

20160210102624_0b54f7ca.jpg

Блюм Томасон/Blum Thomason

Звание: рядовой
Возраст: 18 летРост: 170 см

Юноша родом из самой столицы Ютландии — города Эльсинора. Причем жил он в престижном торговом районе. Будучи мастером на все руки оказался в «Ванарганде» довольно полезным компаньоном. Да и с рагнитом во всех формах его использования, Блюм разговаривает на «ты». При его прирожденных талантах тем более удивительно, как он попал в отряд: провожая на регистрацию свою подругу Елену и, почти что насильственно с ее стороны вынужденный, подать заявку, Блюм никак не ожидал, что выйдет то, что вышло.     

20160210102644_6b8df222.jpg

Елена Андерсен/Helena Andersen

Звание: рядовой
Возраст: 18 летРост:165 см

Обычная танцовщица из обычного кафе, расположенного на торговой улице города Эльсинора, столицы королевства Ютландии. Считает себя патриотом не хуже какой-нибудь там Бригиты, поэтому не только самостоятельно подала заявку на вступление в «Ванарганд», но и слабохарактерного друга детства, коим она всю жизнь помыкала, с собой затащила. Тем удивительнее, что они оба как-то прошли. Обладательница скверного характера и сильного гонора, раздражающаяся по самым незначительным причинам. Особенно ее доводит до белого каления тот факт, что Блюм, в коем она никогда не видела равного, попав в армию начал превосходить ее буквально во всем. 

20160210102720_f1197f37.jpg20160210102734_498296ba.jpg20160210102741_d29359fd.jpg

40 минут геймплея 

Готов поспорить, что именно этого вы и ждали. Приятного просмотра!

Автор Стокер 9 февраля 2016, 22:04 (3996 просмотров)
Комментарии
+20

Видео полностью не смотрел, но если кто считает, что жанр пора менять с TRPG на TPS и Slasher — скажите в ответе на коммент «Хой!». Одна вырезка полоски выносливости и, следовательно, чередования ходов уже рушит почти всю концепцию Chronicles на корню.

Стокер, Хой! Добавлю, что чёт не тянет на ps4 некстген… Разве что персонажи. С таким же успехом на PS3 могла бы выйти. Но однако всё равно интересно посмотреть, что в итоге выйдет.

Стокер, такое ощущение, что разработчики сами не до конца понимали, чего они в конце концов хотели добиться. Я понимаю, что это уже не Chronicles, но истребитель мне в ангар, что за вакханалия здесь творится!

Вот прям ещё чуть чуть и получится Valkyria Samurai Warriors: Chronicles))

CblPok, гляжу за ночь количество дислайков здорово так перевалило.

А все-равно игра выглядит красиво.

Стокер, Скажем так, концепция Chronicles мне нравится больше, но и эту игру интересно было бы попробовать.

Стокер, Графика просто изумительна, что на мой взгляд сейчас редкость.

Обычная тактическая жрпг. Ничего нового: 1) у каждого перса есть пегали и мечи. 2) в бою можно отдавать команды персам и переключаться между ними 3) в бою гигантские локации и можно свободно по ним перемещаться 4) два типа боя: а) стреляешь издалека б) ближний бой, амбуши, битвы на мечах — все эти типы боя могут свободно чередоваться в любом порядке 5) есть разные гранаты: стан-гранаты, фраг-гранаты итп — как пример, можно оглушить группу солдат стан гранатой и потом в ближнем бою будет шанс пять секунд безнаказанно лупить ослепленных врагов, но при этом экран белый и ни черта не видно, в демке это наглядно продемонстрировано 6) можно отстреливать врагов издалека, пока они тебя не заметили 7) у стрелкового оружия есть перезарядка, которая идёт в реалтайме как атб-перезарядка ходов в финалках 8) можно приказать напарникам вести подавляющий огонь, пока отсиживаешься в укрытии и перезаряжаешься, судя по меню команд — там ещё много разных приказов можно отдавать 9) в боях за разные стратегические позиции надо иногда зачистить целый город от сил врага, представим себе, что у нас вместо маленькой локации для боя — поле ОДНОЙ битвы это целый город с кучей укрытий итп, наверху отображается шкала превосходства, чтобы победить, надо полностью заполнить её 10) между разными юнитами можно свободно переключаться на специальной тактической карте, которая показывает множество целей — от упомянутого выше захвата города до танковых битв итп, можно отдавать команды разным союзникам отправиться туда и вот сюда, в реальном времени юниты выполняют приказы и мы можем отслеживать их передвижения по глобальной карте. Также к каждой единице союзников (танковый отряд, разведчики, пехота итп) можно прикреплять именных солдат Авангарда (например, танкового механика к танковому отряду или группу из трёх Авангардовцев к ударному разведотряду по освобождению города). Они путешествуют вместе с отрядом и можно в бою ими управлять.

вобщем, крутая некстгеновая тактическая рпг.

+20

AGITatOr, здорово. Вот только все то что ты описал — это элементы тактической ролевой игры, а не полноценная тактика. Про гранаты улыбнуло — MGS 1 теперь тоже тактика? Перезарядка оружия и два режима ведения боя — тоже. Но тут думаю можно и без примеров обойтись. Отдавать команды союзникам можно и в играх, кои не позиционируют себя тактическими ролевыми. В общем прозвучало неубедительно.

Вечером полностью посмотрю — составлю мнение. На TRPG это не тянет никак.

Стокер, гранаты — это тактика. Джагу вспомни. Гранаты — это способ, как подобраться к противнику и вступить в ближний бой. Перезарядка и ближний бой — дисгая в пример. Того же Зетту лучше всего бить в мили на спец гео панелях. Выбор режима в бою — это классика тактических игр, типа Джаги или фф тактикс. Хочешь ганнером, хочешь ниндзей с бравлером.

AGITatOr, гранаты это еще и Call of Duty, Medal of Honnor и еще 100500 шутеров, в которых врага надо выманить из-за укрытия.

Стокер, и чем я не понял твою первую фразу. Ты говоришь что это элементы trpg описаны мной. Ну так Получается что ты подтверждаешь Своими словами что это тактическая ролевая игра а не тактика и менять жанр не надо получается

AGITatOr, элементы, а не тактика. Сейчас во многих тех же шутерах встречается прокачка и даже своеобразное древо навыков. Это элементы ролевой игры. Но они не делают шутер ролевой игрой.

Я понятно объясняю?

Стокер,  Ты сейчас утрируешь про гранаты мы говорим о ролевых играх и применении гранат в них а не в шутерах понятное дело что в шутерах тоже есть гранаты. В дисгае есть гранатомёты суперудары где Принни швыряет гранату в рот и прочие чудеса. Да и сами Принни как гранаты по сути

Стокер,  Ты не понятно объясняешь потому что ты не можешь разграничить shooter и рпг. не надо говорить о том что Сейчас. Точно также можно сказать что элементы шутера в рпг не делают рпг шутером. Ружьемечи и стреляющие из руки Барреты в пример

+20

AGITatOr, но не из ружьямеча, не из руки Баретта стрелять, как в шутере, нельзя. В VC, как в шутере кстати, тоже не постреляешь. И мечом, как в слэшере, не порубишь. А тут с этим проблем нет и ограничений тоже.

Разбирать твой пост по пунктам — сорри очень много букафф и очень мало времени. Если кратко, то практически каждый твой тактический элемент можно легко опровергнуть, как характерный для игр TRPG жанра.

Стокер, ограничения есть вообще-то — там же количество выстрелов отображается под каждым хп баром. Это только враги с автоматами у нас. А тут девка снайпер, мужик с ружьём и девка хилер.

Стокер, ну дак опровергни. Ганнеры в фф тактикс и шутеры в Дисгае 2-5 с тобой не согласятся.

AGITatOr, и в шутерах патроны не бесконечные.

Согласятся, ибо такие возможности пострелять во врага им не снились. Трололо.

Стокер, это твой аргумент?

 

Стокер, какие-такие возможности? Тут вообще то реализм ещё более менее есть. Это тебе не элементальные выстрелы ганнеров в тактикс. Или миллиарды дамага от суперударов 50лвльных шутеров в дисгае 4.

AGITatOr, а тебе мало? Или мне действительно нужно объяснять разницу между стрельбой из-за плеча и последующей свободной перебежкой в укрытие и одним выстрелом на 20 клеток вперед из изометрии?

Господи, реализм в Дисгае ты ищешь…

Стокер, я не ищу реализм. Я тебе доказываю, что эта Революция — обычная тактическая жрпг. Я не пойму что тебе там не нравится. Это приквел-ребут серии. Если ты хочешь, чтобы там все было как в Хрониках, то ты просто застрял в прошлом и не хочешь перемен. Так ты ничем не лучше тех, кто играет в однотипные фаркраи и ассассины. Игры должны меняться. Даже если это одна игровая серия.

Эм…загадка дня — куда исчез мой опубликованный ответ? Я ведь так старался, а второй раз уже лень все это вбивать.

Короче это — ни хрена не Chronicles, а спин-офф. Спин-офф — часть серии, но не обязательно того же самого жанра. Или Dirge of Cerberus тоже чистая JRPG?

Окончательный вывод сделаю вечером, посмотрев видео и поизучав интервью.

Maстеp Покемонoв, а теперь внимание на первое предложение первого поста — раз это не тактика, то и жанр надо поменять. Цимес исключительно в этом.

Maстеp Покемонoв, на странице естественно. Я, кстати, слабо представляю игру, которую можно пройти без тактического мышления.

Maстеp Покемонoв, хотя бы мне, поклоннику порядка и называния вещей своими именами. Наверное потому что она все же не соответствует ряду критериев, кои я старательно расписывал в неотправившемся сообщении. Если оригинальная VC брала классические правила тактических ролевых и просто переделывала их под свое видение (при этом продолжая им следовать), то Лазурная революция играет уже явно вне этой лиги. Я не говорю что это плохо — я говорю что это уже не то.

Maстеp Покемонoв, нет, вот теперь игровая механика видна. На что я и надеюсь так это на хоть мало мальское улучшение вражеского AI. Даже для тренировочной миссии враги при такой механнике на мой взгляд слишком пассивны. Если будет еще настрой и день не станет хуже может и появится желание написать как классические правила TRPG хорошо отразились в VC, почему их нет в AR и что мы вместо них имеем.

Стокер, это лишь демоверсия. Нельзя утверждать, что в ней показали всю механику или что разработчики что-то не поменяют в ней до релиза. Об игровой механике можно судить как минимум только после релиза самой игры. Хотя, не факт, что после релиза ничего не поменяется (см. пример ДрайвКлаба, который до патчей был неиграбельным куском говна, а после — стал чуть ли не новой частью ГранТуризмы). Вместо правил тактик я бы лучше почитал объяснение, почему новую игру нельзя воспринимать как, собственно, новую игру, и зачем новую часть сравнивать с первой.

Maстеp Покемонoв, на это у меня нет ответа. Только совет именно так и поступать.

Стокер, ну не знаю, меня пока всё устраивает (саунд вообще вышка). Бомбанёт только в случае отсутствия англоязычной локализации.

Стокер, жанр и так давно поменяли. Во всех пресс-релизах, во всех викиях итп Azure Revolution называют «Реалтаймовая рпг с элементами стратегии». Погугли, если не веришь. Изначально самый твой первый пост не имел смысла.

+20

AGITatOr, реалтайм вижу; экшн-рпг вижу; элементы стратегии вижу; trpg — не вижу. На кой спрашивается ты компостировал мне mozga? Именно этот пост и должен был появиться гораздо раньше.

Стокер, я ждал пока ты проявишь капельку сноровки и посмотришь жанр игры. Я же такой человек: если мой собеседник заблуждается, я ещё больше буду углублять его заблуждение, пока не выпью весь его мозг.

Стокер, кстати — то видео показывает только часть демки. В полной демке несколько миссий и как раз показано взаимодействие с отрядами, ремонт танков итп.

AGITatOr, упыр.

Да, я в курсе. Новость же катал на тему.

Стокер, если исходить из того, что TRPG — это ролевая игра с уклоном в менеджмент (а ты ведь из этого исходишь?), то получается, что первая часть не TRPG (ибо там тактический элемент весьма условный), а TRPG — это Дуэль вообще (ибо менеджмент-составляющая там определяющую роль играет).

AGITatOr. Это конечно всё здорово, всё что ты описал. Но вот только зачем оно надо, если три бойца спокойно идут в лобовую атаку и крошат мечами целую армию противника. Далее битва с боссом проходит по той же схеме, при чём у персов ещё и HP регенерируются. Что-то тактики я тут особо не заметил.

Therion, на видео заметно, что бойцы раскачаны. Это раз. И два — в ближнем бою они крошат оглушённых стан гранатами врагов (иконка капелек над каждым врагом — статус дезориентации) — и можно заметить, что всяких рыцарей здоровых дольше бить, чем обычным солдат. Плюс также можно увидеть блоки мечом и заходы со спины в ближнем бою со здоровыми рыцарями. Ну и классика жанра — чем здоровее, тем медлительнее. Во время боя на видео можно заметить, как попадание в голову снайпера нехило так дамажит героев, приходится командовать заградительный огонь и отсиживаться за баррикадой, пока здоровье регенерирует.

Therion, кстати во время good situation у них здоровье не регенерирует вообще-то — там видно, как девка в белом платье всех хилит, у неё стоит трейт на лечение когда хп меньше 50% она сразу лечит. Можно понять по анимации хилки и её репликам Дайджобу, киматта итп.

Я вот чего не пойму — почему Авангард-то, Стокер?

Ванарганд же.

AGITatOr, перевод был вчера другим. Сеня поступила новая партия скриншотов с уже отображенным названием, а возможности поменять пока нет.

Стокер, скорее всего всё абсолютно верно — Ванарганд это второе имя Фенрира.

Стокер, да и смысл это имеет — ведь переводится как «Жезл Надежды». То бишь освободительная армия.

AGITatOr, как много познавательного.

Стокер, давай с работы возвращайся и правь. Ну или дай мне права админа сайта — я сделаю

AGITatOr, последнее не ко мне, к счастью.

Пересмотрел тут видео первой версии, поиграв в игру. Были ли нужны изменения? Несомненно. Стало ли лучше? Нет. Разработчики вроде бы и штудировали отзывы, внося изменения, но в итоге полностью запороли свою изначальную механику, выпустив к релизу проект, который по жанру напоминает какой-то недо Dynasty Warriors.

Что есть тут и чего нет в финальном продукте: четкое разделение на ближний и дальний бой и уязвимые герои + отсутствие мнимого «ограничителя» (здешние герои выдают цепочку и из 6 ударов, в то время как их правопреемники не могут нанести и четырех). Сложность также явно выше. Отсутствуют откровенно нелепые герои, как Сара.

Одно хорошо: музыка и общий дизайн как были унылым шлаком так им и остались. А потому, за счет более низкой сложности, релизная версия играется куда быстрее. Страшный сон!