^

Valkyria Revolution

Альтернативные названия Aoki Kakumeki no Valkyria
Valkyria: Azure Revolution
Разработчик Media Vision
Официальный сайт portal.valkyria.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы    
Рейтинг 108 место (176 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Спин-офф серии Valkyria Chronicles, сделавший больший упор на action составляющую нежели тактику. Сюжетно игра никак не связана с предыдущей трилогией — события разворачиваются вокруг другой маленькой страны, оказавшейся в осаде со стороны более могучих соседей.

История

image

Королевство Ютландия — страна, в которой проживают два основных действующих лица игры (солдат Амлет и принцесса Офелия). По форме правления — конституционная монархия, то есть король, отец Офелии, фактически и управляет страной, но имеет очень мало политической власти непосредственно в своих руках, согласно тамошней Конституции. Большая же ее часть находится у членов «Палаты Представителей» и «Палаты Лордов» — вместе они образуют единый Королевский Парламент. 

Королевство Ютландия располагается в южной части Европы, имеет теплый-умеренный климат и обильные почвы, в результате чего сельское хозяйство развито там просто отлично. В целом народ Ютландии, благодаря своему трудолюбию, признан нацией великих мастеров, сумевших поднять свой технологический уровень гораздо выше прочих держав. Но есть у Ютландии одна большая беда — с каждым годом в их распоряжении остается все меньше и меньше Рагнита — самого ценного в сеттинге игры Valkyria Chronicles минерала. 

Причина кроется в блокаде, установленной по отношению к Ютландии союзом четырех держав, называющих себя «BRuFH Aliance». То был 1852 год Священной Эры. Во главе альянса стояла Империя Русь, решившая провести данное эмбарго (запрет на ввоз/вывоз иностранных товаров) с целью лишить Ютландии возможности пополнить Рагнит и тем самым погубить ее, введя в беспросветную нищету. А на следующий год началась великая война. Из-за блокады некогда развитая во всех направлениях страна начала уничтожать себя изнутри: производство остановилось, провизии стало не хватать, люди начали умирать. Первыми сдавшимися оказались жители городка «Лазурный свет» (Azure Light).  Но принцесса Офелия, даже после смерти своего отца, и не думала сдаваться, объявив Империи Русь войну, получившую впоследствии название «Лазурная революция». 

image

Но вести открытую войну с империей Русь было чистым самоубийством, ведь в их рядах сражалась самая настоящая Валькирия — седовласая женщина, чье появление на поле боя уже несло смерть всем врагам ее господина, а ее песня — забирала их души. Правительство Ютландии нашло выход, заручившись поддержкой пяти влиятельнейших и опаснейших солдат Ютландии (отряда «Пять грешников»). С их талантами, богатствами и связями, Ютландия начинает активные военные действия против альянса «BRuFH», основной ударной силой в которых было специальное военное подразделение Вангард, в ряды которого вошла и сама принцесса Офелия. Амлет, один из «Пяти грешников», становится главнокомандующим подразделения. Название было не официальным и в документах подразделение было прописано как «Антивалькирия». И именно в официальном названии и кроется его секрет — в его рядах состояли лишь те солдаты Ютландии, что имели иммунитет против песни Валькирии и возможности, отдаленно напоминающие её способности. Отряд  вышел не очень большим, отбор шел суровый — его членами только становятся те молодые люди, чья совместимость с рагнитом была достаточно высока, дабы использовать в бою магию. Навыки убийства, военный опыт и прочее при вербовке не учитывается. Каждому солдату Ванарганда выдается изготовленное из рагнита магическое орудие (Magic-Ready Weapon), способное без особых проблем уничтожать вражескую технику одним ударом. Один солдат Ванарганда стоит тысячи обычных солдат.

И именно бойцы этого отряда и попадут под ваше прямое управление.

Геймплей

В соответствии с названием игры, в боевой системе произошла революция. Хотя некоторые вещи остались неизменными. Что мы имеем? 

20160119211837_e38d727e.jpg20160119211917_b392ff71.jpg

  • Передвижение по полю боя — контроль над движениями персонажа точно также будет производиться в режиме реального времени, как и раньше. То есть неаккуратно бегая туда сюда есть вполне реальный шанс погубить своего персонажа попав под вражеский огонь или наступив на незаметную мину.   

  • Дистанционные атаки — тут тоже без изменений. Во вражин все также можно стрелять из основного оружия нажав ps-r1 и поражать засевших в засаде с помощью дополнительного оружия, вызываемого нажаитем кнопки ps-l1. От врагов можно прятаться и самому — достаточно нажать кнопку ps-circle и подконтрольный вам персонаж нырнет в ближайшее укрытие (при условии наличия такового) или просто сразу вниз на песок. Основным отличием тут является причина использования дальнего боя — теперь он используется не как основное средство ведения боевых действий, но скорее как способ ослабить врага. Чем больше ранений вы ему нанесете издалека, тем в более выгодном положении окажетесь, когда с врагом придется познакомиться поближе. 

  • Ближний бой — основное нововведение в боевой системе, и оно же основное отличие от серии Chronicles. Сражаться предстоит с помощью четырех основных кнопок контроллера DualShoker (ps-circleps-squareps-triangleps-cross) на которые будет назначено оружие вашего героя и его магические атаки. Огромное значение в рукопашной имеет вражеский настрой, на который может повлиять буквально все: от ваших предварительных обстрелов до погодных условий. Подавленный враг — легко убиваемый враг. Ваших союзников, кстати, это тоже касается. 

Если количество HP у ваших героев по тем или иным причинам достигнет отметки 0, то он окажется выведен из боя и будет валяться на земле при смерти. В это самое время игра запускает таймер, в течение которого вы должны успеть добежать до раненого и оказать ему помощь. Умершего героя возродить не получится в отличие от, скажем, Valkyrie Chronicles II.

Старое описание

Игра является приквелом серий.

Могущественная империя Русь после нахождения месторождения полезного ископаемого Рагнит, начинает стремительно развиваться в области промышленности и расширять свою территорию. Ютландия, маленькая страна, которая находится под давлением империи, объявляет независимость и свободу от колониального господства, после чего начинает атаковать имперскую армию.







Удивительно, насколько легко принять игру, если с самого начала ничего хорошего от нее не ждешь. Я пока не шибко много прошел, но могу с уверенностью сказать, что всего того негатива, что на нее обрушился, игра не заслужила — это обычная по сегодняшним меркам jrpg со всем вытекающими: плоские персонажи, графика пс2, убогие диалоги и дурацкие сцены. Игра, ну, стандартная.

Жду тебя в данной ветке комментария как только закончишь игру. На первых миссиях я тоже считал, что игру излишне заругали. Мол, такой себе взгляд на поле боя со стороны Валькирияподобных воителей. Но дальше что-то пошло не так. 

Стокер, Некоторые, наоборот, говорят что в конце там сюжет становится интереснее. Посмотрим)

В конце да. Но до конца еще есть середина. 

Стокер, Сейчас заметил, что если посмотреть книжку с содержанием глав, то там еще есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ролики. То есть, разработчики, понимая, что в игре слишком много невыносимо нудных сцен, просто вырезали нахрен их часть и засунули в доп контент. Ору.

Некоторые ролики открываются и в уже пройденных главах. В том числе и после финальных титров.

Только что хотел запустить геймпад в телевизор, но смог ограничиться подушкой. И ведь я уже думал, что хуже босса-самолета ничего уже быть не может. Но тут началась вторая схватка с гидрой.. Боссы, конечно, просто отвратительные.

Босс-самолет? Босс-вертолет каноничнее))))

При второй схватке с Гидрой, я долго не мог понять, а почему она такой живучей-то стала? В первой схватке же вообще за считанные секунды вынес. Дирижабль (или правда самолет) — нудный, но на фоне схваток до него — глоток свежего воздуха.

А вот грендайзер последнего генерала — страшный сон.

StalkerDolg, Мне сначала тоже эта мысль в голову пришла, но он слишком странно выглядит. Там вообще все роботы идиотские.

Ну, мне нравится с валькирией драться из-за музыкального сопровождения — вокальные композиции в игре отличные. Вот когда она поднимает в воздух косу и начинает заряжать спелл на пол карты, и все вокруг сияет синим, и начинает звучать этот тонкий голос — это чистая японщина, в хорошем смысле слова.

-А ДАВАЙТЕ У БОССА БУДЕТ ПРИЕМ, КОТОРЫЙ ВАНШОТИТ ВСЮ ПАТИ?

-И ПУСТЬ ОН ЕГО ДЕЛАЕТ ПО КД, А ЕЩЕ САММОНЫ БУДУТ МЕШАТЬ ОТОЙТИ

-НУ А ПЕРЕД НИМ ЕЩЕ ТРИ ОТРЕЗКА, МИНУТ ПО 5 КАЖДЫЙ, И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО В ОДНОЙ МИССИИ

Круче всего то, что из-за непочиненного бага этого босса еще и убивать нужно особым способом, иначе бой будет идти бесконечно.

Я, честно говоря, хз. Уже в самом начале говорят, чем закончится история, но меня все равно задела концовка. В плохом смысле. Сначала у чуваков проснулась совесть, начались идиотские страдания на две главы, потом вроде успокоились, решили сражаться ради будущего, И ПОШЛИ С УЛЫБКОЙ НА ЭШАФОТ. Ну что за говно?! Это типа такой закос под Код Гиасс, вот только Лелуш к этому шел почти двенадцать серий, сжигал мосты, его положение было действительно трагичным. А тут высосанная из пальца драма, приступ клинического патриотизма без доли здравого смысла.

В общем, игра хреновая, но у нее как минимум был потенциал стать чем-то большим. По крайней мере, ее я смог пройти до конца, в отличие от некоторых известных сериалов.

Достойное завершение моей истории с VR: решил потратить время на унылый гринд и добить платину, начал с перепрохождения сюжетных миссий на S ранг. Спустя два часа оставалось пройти еще одну, и тут игра просто вылетела >:D Сейвов я конечно же не делал, так что сразу же достал диск и снес игру.

Плохая игра, поменьше бы таких. Она заслуживает всех тухлых помидоров что в неё летят и на PS4 ей точно не место. По восприятию она сильно похожа на Valkyria Chronicles 2: такая же нелепая и растянутая. Вот только эта мобильная игра умудрилась что-то забыть на больших экранах. 

Начнем с истории.

Вменяемая часть сюжета

Фанатам Valkyria Chronicles переживать абсолютно не за что: события игры, даже если они разворачиваются в том же мире, происходят за 100 лет, что делает игру максимально абстрагированной от Галии и тамошних войн. Здесь же у нас в центре внимания находится небольшое королевство Ютландия, богатая на самый ценный в мире ресурс. Именно это и послужило причиной взятия этой страны в блокаду альянсом соседних стран, под руководством Империи Руц. Наложив запрет на торговлю Ютландии с соседними странами, Империя и союзники запустили процесс неспешной дойки Ютландии (и ряда других маленьких королевств Европы, впрочем, тоже) на предмет Рагнита. Пока через 13 лет Ютландия, первой из стран, не подняла бунт, заявив громогласно о начале Освободительной войны. Вот только даже сама королевская семья Ютландии не знала, что вся эта Освободительная война была затеяна не ими, а группой талантливой молодежи, в количестве 5 человек. Эти пятеро, потерявших в огне во время начала эмбраго со стороны Империи, свой первый дом и женщину, заменивушю им мать, поклялись отомстить Императору и его подданным, отобрав у него всё. И цена тысячи погибших на войне душ взамен смерти пятерых главных лиц империи, показалсь им вполне пристойной.   

То что я описал выше — хорошая находка, с которой следовало бы работать на уровне первой части Valkyria Chronicles. Из этого могла бы получиться отличная история, в которой хватило бы моментов от которых перехватывало дыхание. Но вместо этого мы получили

Невменяемая часть сюжета

Способ борьбы был выбран забавный. По удачному стечению обстоятельств, пятеро вышеуказанных мстителей, сразу после пожара попали в хорошие семьи: один к процветающему бизнесмену, другой к политику, третья в семейную династию шпионов и т.д. Игра заставляет нас принять это за чистое совпадение, хотя куда больше подошел бы интересный рассказ о том, как им удалось к началу событий игры занять не последние должности в Ютландии и влиять на внутреннюю политику страны напрямую. Также за кадром осталось начало самого мятежа: игра бросает нас сразу к первому сражению, когда хорошо вооруженная группа элитных солдат «Ванрганда», спецотряда Ютландии, нападает на одну из оккупированных Империей стран. 

«Ванарганд» — отдельный разговор. В документах его называют отрядом, созданным для убийства Валькирии — секретного оружия Империи, чья песня способна забирать души на поле боя. При этом сами солдаты отряда не имеют ни малейшего представления ни о Валькирии, ни о её способностях. То бишь, этот отряд, по большей части, используется как ходячая бригада танков, сметающая рядовую вражескую пехоту на полном скаку, а не как ответная мера на вражескую Валькирию. Уничтожать вражеские заводы, захватывать города, прикрывать отступление — это работа «Ванрганда». Остальной армии у Ютландии, как будто бы, и нет. И как только солдаты Галии справлялись с проблемами без своего отряда Валькирий-полукровок — неизвестно. Про их омерзительный внешний вид и порой нелепейшее оружие говорить и вовсе не нужно — подобная аниме-направленность как раз и была присуща второй части, с её школьниками-солдатами. 

Но ладно сюжет игры рассказан неправильно и акценты сделаны не на тех вещах, что её могли бы вытянуть — он еще и просто нелогичен. Хоть у игры и нет подзаголовка «Хроники» — по сюжету это всё-равно хроника военных лет, рассказываемая какой-то омерзительной бабкой, которая узнала эту хронику от своей матери, которая узнала от своей, которой её поведала одно из действующих сюжетных лиц. Вот этот промах — самый мощный. Мы на полном серьезе должны поверить, что эта бабуся знает какие там разговоры велись в Императорском дворце и офицерских клубах? Да ну бросьте!  

И ах да, ох уж эта Япония, ох уж эта аниме. Мир спасет любовь. Любовь и песнь, что поет прекрасная и невинная дева. Петь её она её будет часто. Очень часто! Пару раз я даже думал, а не ошибся ли сериалом

Про игровой процесс. Если перед разработчиками стояла задача дать нам почувствовать себя Сельварией (утирую) на поле боя, то надо было делать элементарное мусо, на манер того же Warriors Orrochi. Тут же вышла какая-то попытка подражать Final Fantasy XV, причем геймплейно еще более жалкая. Повторюсь, что геймплей альфы-версии не был идеален, но он был гораздо лучше чем то, что у игры есть сейчас. Есть миссия (не важно какая цель — в итоге все-равно придется делать одно и то же) и ваши 4 подопечных солдатика, которым не страшны пули и снаряды. Они стремительно несутся вперед (негативные статусы не способны остановить их надолго, а их фобии — мелкие помехи) и сносят каждую встречную душу одним ударом. Потом отдыхают 2-3 секунды (перезаряжается здешний ATB) и снова атакуют. Иногда, разнообразия ради, можно пострелять из автомата да бросить в толпу врагов гранату или массовое заклинание какое. Чтоб совсем не уснуть. И вот так всю игру — 12 глав по 3-4 битвы в каждой. 

И это не считая дополнительных миссий, которые здесь нужны исключительно для заколачивания бабла и рагнитных камней, о которых мы поговорим позже. В основной сюжетке я к этим доп.миссиям даже не притрагивался и знаете — вся игра и так была пройдена без единой смерти до самого конца. В самой первой броне, если что. Единственное на что в игре я тратил время помимо битв (и очень долгих роликов) — это на работу с рагнитом, а точнее тратил его на прокачку меча ГГ по полной, дабы убийства боссов становились чуточку быстрее. Да, за каждую пройденную миссию (и сюжетную) игра будет кидать вам кучу стихийных камней, которые можно либо использовать как активный боевой навык, либо потратить на прокачку меча (мой вариант), что и вам рекомендую (лишь под конец игры, заменил пару ненужных изначальных навыков на самые мощные). Да и судя по выдаваемому игрой количеству, это было верным решением. 

Кстати о боссах — с ними все очень печально. Сюжетно Валькирия и принц-гей вам встретятся раза 4 точно и битвы с ними нереально выматывают. Они очень просты, очень долгие и очень однообразные. В первый раз схватка с каждым из них еще воспринимается как нечто новое, но когда тебя даже в финальном бою ждет тот же бой, что и 8 глав назад — становится неприятно и грустно. Ситуацию могут чуть разнообразить Генералы на своих железных конях (в смысле мехах). При наличии у разроботчиков фантазии, тут можно было бы пофантазировать на тему Shadow of Colosus, но у разрабов её не было. А потому все схватки похожи друг на друга и проходятся по одной стратегии: руби противнику ноги, подбегай к упавшему и бей по его слабому месту с утроенной силой. Повторять до победного. Предпоследний босс — чисто неисправленный баг, который может оказаться бессмертным противником (HP опустится до 0, а сражение продолжится). До него, кстати, надо еще пройти 3 долгих сегмента не самой веселой беготни. 

Дико не понравились сюжетные ролики. Диалоги скучны, полны переливания из пустого в порожнее, отвратительно срежиссированы и дешевизной (скорее даже отсутствием элементарно вкуса) от них несет. И их много, а пропустить прочитанные реплики в них нельзя (нажатие кнопки скипает весь ролик), что порой начинает напоминать настоящую пытку. Музыкальное сопровождение (как ни странно, композитор Chrono Cross) — так себе, особенно в сравнении. Начинаю думать, что Chrono Cross — единственная и самая большая удача Ясунори Мицуды.  

Дополнительные сценки из жизни героев (хоть и таких шаблонных) за пределами поля боя могли бы быть интересными, если бы были реализованы хотя бы как в той же Valkyria Chronicles 2 — есть сюжетная сценка (смотришь), есть связанная с героем миссия (выполняешь), есть награда. Сценки и герои, зависят от главы и рандома (тут просто от главы, могло бы быть). Но не…тут всё зависит от рандома. Игра, уйдя из жанра TRPG, забило на городское меню и заставляет бегать Амлета (ГГ) на своих двоих по 5 небольшим локациям (активно из которых используешь лишь две). После выполнения каждой миссии (скорее дополнительной) надо обежать каждую и посмотреть, а не захотел ли кто пооткровенничать перед взором капитана. Нереально утомляет и выводит из себя. Награда — один приказ конкретному персонажу («Прикрывай своих»). То есть, чтобы настроить поведение соратников так, как удобно вам — нужно пересмотреть все эти сценки. А это = выполнять кучу бесполезных и однообразных миссий и оббегать 100500 раз 5 маленьких унылых локаций. Напомню, что игра спокойно проходится и без всего этого геммороя. 

Надо сказать, что я очень рад анонсу Valkyria Chronicles 4 и надеюсь, что к её разработке отнесутся ответственнее, чем к этому отвлекающему чучелу. Не рекомендую.   

Стокер, Я, конечно, подозревал что все плохо, но все равно решил заказать, благо что стоит всего двенашку баксов — почти что даром.

Что касается претензий, то я думаю в следующем ключе: в японских играх и так убогие диалоги, шаблонные персонажи и режущая глаз дешевизна. Странно ругать за это Валькирию, но прощать другим jrpg, вроде тех же тейлзов.

Я так вижу: если я могу закрыть на это глаза в Берсерии, но в Валькирии это глаза режет, то это новый уровень.

Стокер, Надеюсь, посылка скоро приедет и я сам заценю, но сразу могу сказать, что у Валькирии из сильных сторон как минимум вижуал (стиль под акварель и неплохой чардиз) и сюжет с параллелями с реальной историей. Ну и сам сеттинг серии про войну, танки etc мне нравится куда больше очередного дженерик фэнтэзи, но тут уже на вкус и цвет.

Базара нет, я тебя понимаю, но это применимо именно к Chronicles. Здесь вместо танков и солдат — шагоходы (пауки, змеи, скорпионы и прочее) и куча детишек (большой меч, правда, лишь у старшего из них) уничтожающих их. И так всю игру. Посещали ли этих вчерашних школьников мысли о правильности выбранного ими пути? Им было просто в первый раз забрать чужую жизнь? Чем они займутся если выживут? Не, эти вопросы даже не задаются, не то что ответы мы можем получить в игре, претендующей на военную драму. Действующие лица — пустые шаблоны, эксплуатирующие свою единственную характерную черту всю игру.

Хрен с ним с потраченным сеттингом (достоверностью, в смысле), но игра играется просто мега-никак. Например, во второй главе ты избиваешь босса. В игре он валяется на земле, а по сюжету слабое говно ты, а гасконец он. Позднее по сюжету с ним будет еще 3 идентичные битвы с тем же исходом: «Ты слаб и не достоин смерти от моей руки!». Тут вроде бы и несоответсвию возмущаешься и отсутствию логики (ну да, смерти не достоин парень, который разбирает твою Империю по кусочкам). Один и тот же сюжетный поворот, повторяется трижды (тут уже себе лицо впору от ладони разбить от нелепости происходящего). А самое главное, что из-за подобной халатности, ты и прогресса не ощущаешь. Какая разница, на 3 ты главе сейчас или на 9, если за эти 6 месяцев войны не поменялось почти ничего?

При этом у игры хороший финал (к нему нареканий нет — он грамотный) и художественный стиль правда хорош. Хоть и хуже, чем в Chronicles.

В тэйлзах очень хорошие диалоги, не гони. По крайней мере, в тех двух, в которые я играл — hearts r и eternia.

Ну, просто даже если видео смотреть геймплейные, то самая ужасная сторона vr — не диалоги, а жуткая скучная рутина в бою и вне и почти никакущая тактика.

Даже репетативные действия во многих других рпг, которые делятся на миссии/главы, не сравнятся с тем, как это рутинно преподнесено в vr

Поверь, вникая в здешнюю историю (смотря заставки, ага) ты будешь мечтать побегать и потыкать кого-нибудь в бою. Хотя я бы рекомендовал бы для этих целей какой-нить FPS 2000-ых на легчайшем уровне сложности — сложность та же что и VR, а удовольствия больше.

А я думаю гта5 наконец-то пройти. Мне там правда уже брат почти все трофеи выбил, но как шутер и приключения и вообще как игра мне тащит нереальн гта. Лучше любого фпс, я последний раз наверное в 14 году играл — остановился на моменте когда псих видит что семьянин жив и едет к нему в город.

Ну и на легком я не играю, вон первые vchronicles начал ремастеринг на пс4, там сразу поставил макс сложность — чёт типа там продвинутый ветеран я уж не помню — пока тащит, хотя сюжет пока только начал разгоняться ну и всеобщая доброжелательность всех и вся немного напрягает. Ещё блин чёт трофеи не падают, я там уже миссии 3-4 прошёл, когда первый трофей-то будет??

FPS на легком — метафора сложности именно этой игры. Не знаю, я их на PS3 вообще не помню. Помню просто что купил под НГ 2012 года (на игру положил глаз еще с роликов Видеомании, правда тогда я её ошибочно причислял к Valkyrie Profile), включил утром с моей будущей женой в обнимку и улетел.

Я даж и не вспомню, когда мне еще игры настолько ламповые эмоции дарили. А вот как я затем проходил её — другая, не Рождественская история. И неинтересная.

Там призы какие-то в стиле медалей. Платина несложная, только один приз сложный. Я ж раньше играл в vchr

>надо обежать каждую и посмотреть, а не захотел ли кто пооткровенничать

Как здорово, что можно открыть меню и увидеть, с кем из персонажей появилась сценка)

Victorique, да ну? Где смотреть-то нужно?

Стокер, жмешь пад, выбираешь в меню Circles, смотришь есть ли галочка в списке.

Lol. Спасибо, товарищ.

Так в нее кто-нибудь поиграл? Или все ждут максимальной скидки, как я?)

Скидка была летом всего 1100 стоила игра. В эту игру почти без разницы где играть, на пс4 просто красивше, но бои такие же дуболомные, так что для себя я решил на Виту купить

На Новый год думаю будет хорошая. Возможно даже на коробку (как с SO 5 в том году).

AGITatOr, Воу, это где и на какую версию? Я что-то пропустил.

Стокер, Ну вот я бы взял себе коробку для коллекции, но больше 1к за нее отдавать не хочется.

Больше 1600 не было, судя по истории цен, что и так непомерная сумма для этого поделия

На пс4 версию — 1600 обычная скидка и 1100 для подписчиков плюса. Летом. Когда были скидки на резиденты, гравити раши итп (хиты Японии или как там это называлось)

Совсем худо.. на этом моменте я потерял желание брать на виту.. ну, назве что если цена вдруг упадет до 1.5к.

20171014001853_e1d65504.png

Чет мне стрельба совсем не нравится в этой игре. В геймплейных видео там блин даже с прицелом не попадают по врагам.

Щас бы смотреть пожатые ютуб ролики

Неважно. Щас бы читать скучные комментарии

Ну я ж твои длинные читаю (нет)

Купи и заценишь графику. Она явно лучше чем на видео. На видео тестовая версия, записанная жопой, релизная лучше

Это получается, что Вита… хуже PS4?????

Нет. Получается, что не просто текстуры пострадали и разрешение, но даже материал доспехов и цветовая гамма, а это мне не нравится. И да, белый костюм у героини не только в psv/PS4 comparison но и в прямом футаже с пс тв или съемках из разряда «я держу камеру над витой, а потом выкладываю это на ютьюб, я алаяр»

То есть игрок просто получает обман вместо реальной игры, глаза мутные без бликов и с мутной радужкой, разрешение понижено до невозможных параметров, текстуры заменены, да так, что вся одежда героев резко приобрела дешевый вид, а Офелия Августа (девушка на скриншоте) вообще на Вите в свадебном платье разгуливает, вместо доспехов, как на пс4. Можно закрыть глаза на бедный окружающий мир, так как он и на пс4 в локациях — почти картонный, но герои должны быть либо 2д, либо вылизаны по самое «не хочу», как в Ys или Danganronpa на Вите.

Обидно за игру. А ещё больше обидно за разработчиков. Кольца Хаоса не стали популярными из-за отсутствия пиара (что очень странно зная Скварю), и я думаю такой «ну хоть теперь то дадут всем о себе знать, ведь могут же пилить годноту когда хотят!» А они взяли да напортачили. Теперь только надежда на новую саммон найт. Если и там напортачат -- придётся им сказать «пока-пока»

Вот только причем здесь Скваря, если здесь были задействованы СЕГА и Медия Вижон?

Стокер, а ты не знал? Они же везде успевают, даже разработали Я Сецуна и Детей Зодиарка!

Стокер, при том что разработчики и тут и там один -- Медиа Вижн. Скваря и Сега -- издатели.

Я еще они разработали Дигимонов, те что на виту, не помню название, про витруальную реальность

Спасибо за ответ, до этого ошибочно считал, что Chaos Rings разрабатывал один из отделов Скварей.

Кто играл скажите, как в целом? Сильно ли хуже предшественников? Или всё так плохо, как многие говорят. А то призадумались о покупке, вот и интересно, стоит ли игра своих денег…

Вон говорят боевую систему совсем похерили до уровня Талес оф вместо тактической. В остальном то же самое.

https://youtu.be/Fx-i9jA-nY4

Спасибо, посмотрю.

Англоязычная версия выходит 27 июня:

Странно, что ПеКа нет. Первая часть совершенно не понравилась, но может теперь улучшили геймплей. И Sega уж должна быть довольна продажами, чтобы жмотиться — почти миллион копий в Steam по данным Steamspy

Раздражает, так как посмотреть хочется, но не хочется покупать консоль

Не переживай, Дами, рано или поздно и на ПК игра выйдет))

dameon, Странно, что же там в первой части могло не понравится?

Маразм крепчал и к пятой части они таки решили заменить огнестрел на колеще-режущее.

Chan, к четвертой, если рассматривать игру в порядке выхода. Огнестрел и гранаты никуда не делись.

Стокер, Слава всевышнему, выглядит всё потрясающе но что в итоге получилось непонятно.

Мда, продажи на Вите — 18к копий, на пс4 — 37к. Не оценили игру гймеры. Думаю это затруднит западный релиз, а то и вовсе отменит

Да ладно, эта часть не далеко упала от первой игры, которая со временем разрослась целым сериалом. Сделают анимеху, выпустят игру на Западе, потом портанут на ПК. Всё нормально с этой частью будет. А нет — не велика потеря, ибо Хроники Валькирии начались и закончились на первой части, а всё, что было потом — чистый фансервис.

Третью поиграй, имхо лучше первой

Пытался играть. Была бы она не огрызком для ПСп, нормально было бы. А так — огрызок. Но это что касается игровой механики. Сюжетно же там вообще ахтунг. Да, Безымянные — это как штаны Арагорна, но мне всё равно не нравятся сюжеты, построенные на том, о чём ранее вообще нигде не упоминалось. В первых Хрониках не было никаких Безымянных, а в третьей части они, оказывается, сыграли ключевую роль в войне против Максимиллиана. Да, третья часть — это такой ват-иф, но всё равно мой мозг не может корректно это воспринимать. Поэтому для меня Хроники Валькирии — это именно первая часть.

Шла вторая неделя продаж. Вита 5к, пс4 7к. Мда, западный релиз такими темпами вряд ли будет

Да какая разница «Вита все равно миртва», зато игра на Хуане, а это великая победа Майков, ну и на РС будет, все, консоли гавно, Вита гавно, так что нафиг тебе Вита? ))))) Это в Японии будет поддерживать Виту, ибо берут, ну подумаешь на 2 тыс меньше, но все же берут.

А теперь перечитай свой месседж, и отредактируй этот словесный понос. Нихера не разобрать. Про продажи на вите — они не только на вите низкие, но и на пс4. А продажи на хуане я в чарте не видел, наврно эта версия не вышла

Так в Японии то не будет, там же РС и Хуан мало кому нужен. зато на Западе наоборот. Поэтому на Западе будет именно на Хуан и PS4, РС пока нет, но скорее будет, но через год.

Мда, западный релиз такими темпами вряд ли будет

В смысле? Он уже анонсирован. Почему они вдруг должны его отменить? Из-за продаж японской версии? Бред. Ну и мы не знаем, довольны или нет в Сеге продажами игры в Японии. Короче, ВТФ?

Хронос, это официально самая провальная валькирия по продажам

Нехилые баталии тут.

Пока не выйдет бетка или видео геймплея не покажут, говорить что-либо рано… но да — скрины настораживают, что это уже будет не та VC.

RangerRus, дык в твиттере сказано же, что это не хроники, а какумей (революция) — другая ветка серии.

RangerRus, и это плохо, что это будет какая-то «не та ВК»? Уж лучше так, чем вторая часть.

ChоcоPiе, если люди ждут TRPG, а выйдет JRPG, они не факт, что купят её. Вот лично я в JRPG не играю, боёвка раздражает, ещё система «бегаешь по условной мировой карте, натыкаешься на врага, грузится арена для боя» тоже хренотень. Я прощу игре всякие выкидоны (типа персов с мечами), если они боёвку не будут менять на жрпг-овскую, а оставят примерно как было в первой части. Конечно, новенького чего-нибудь стоит добавить, но без сильных перекосов.

Как же ты играл и переводил Ni no Kuni? *troll mode on*

AGITatOr, я не участвовал в этом проекте практически никак (смотри кто куратор).

Я видел давно, что ты не курировал. Откуда я знаю, сколько у вас там ребят в команде и чем ты занимаешься еще, помимо курирования и что вообще под «курированием» понимается: может это куча функций сразу? Так что вполне резонно для меня было предположить, что что-то ты да и сделал для локализации Ni no Kuni.

если люди ждут TRPG, а выйдет JRPG, они не факт, что купят её

99% людей настолько не понимают, чего они хотят, что им всё равно, будет ли в новой игре стратегический элемент (которого в Валькирии никогда и не было), или же это будет обычная ролевая игра (а в любой игре с целью победить есть тактический элемент, ибо даже в шутере каком-нибудь игрок решает, что лучше сделать в тот или иной момент). За продажи не волнуйся. Слэшер Сега точно не сделает (хотя, я бы на это посмотрел), а в каких-то изменениях нет ничего плохого, если они нормально сделаны.

Судя по скринам. Тимма из 3х человек и мили. Это не ВК, мимо меня

Lahli, тима до 5 тел и там пегали тоже есть. В том числе и мосины у Руси итп гэги из Soviet Russia

Lahli, лол. Такой-то фан ВК.

Верю в проект (даже несмотря на то, что чаров дизайнит не Райта, а игровая механика, по ходу, будет более реалтаймовой и экшеновой), ибо МедиаВижн доказали, что могут делать отличные вещи. А тизер так вообще крышесносящий своей эпичностью, хоть и минутный и не особо что проясняющий. Пожалуй, анонс этой игры заставил меня реально захотеть ПС4.

Поправь на Media Vision разработчика.