^

Valkyria: Azure Revolution

Альтернативные названия Aoki Kakumeki no Valkyria
Разработчик Media Vision
Официальный сайт portal.valkyria.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы
Рейтинг 145 место (134 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Спин-офф серии Valkyria Chronicles, сделавший больший упор на action составляющую нежели тактику. Сюжетно игра никак не связана с предыдущей трилогией — события разворачиваются вокруг другой маленькой страны, оказавшейся в осаде со стороны более могучих соседей.

История

image

Королевство Ютландия — страна, в которой проживают два основных действующих лица игры (солдат Амлет и принцесса Офелия). По форме правления — конституционная монархия, то есть король, отец Офелии, фактически и управляет страной, но имеет очень мало политической власти непосредственно в своих руках, согласно тамошней Конституции. Большая же ее часть находится у членов «Палаты Представителей» и «Палаты Лордов» — вместе они образуют единый Королевский Парламент. 

Королевство Ютландия располагается в южной части Европы, имеет теплый-умеренный климат и обильные почвы, в результате чего сельское хозяйство развито там просто отлично. В целом народ Ютландии, благодаря своему трудолюбию, признан нацией великих мастеров, сумевших поднять свой технологический уровень гораздо выше прочих держав. Но есть у Ютландии одна большая беда — с каждым годом в их распоряжении остается все меньше и меньше Рагнита — самого ценного в сеттинге игры Valkyria Chronicles минерала. 

Причина кроется в блокаде, установленной по отношению к Ютландии союзом четырех держав, называющих себя «BRuFH Aliance». То был 1852 год Священной Эры. Во главе альянса стояла Империя Русь, решившая провести данное эмбарго (запрет на ввоз/вывоз иностранных товаров) с целью лишить Ютландии возможности пополнить Рагнит и тем самым погубить ее, введя в беспросветную нищету. А на следующий год началась великая война. Из-за блокады некогда развитая во всех направлениях страна начала уничтожать себя изнутри: производство остановилось, провизии стало не хватать, люди начали умирать. Первыми сдавшимися оказались жители городка «Лазурный свет» (Azure Light).  Но принцесса Офелия, даже после смерти своего отца, и не думала сдаваться, объявив Империи Русь войну, получившую впоследствии название «Лазурная революция». 

image

Но вести открытую войну с империей Русь было чистым самоубийством, ведь в их рядах сражалась самая настоящая Валькирия — седовласая женщина, чье появление на поле боя уже несло смерть всем врагам ее господина, а ее песня — забирала их души. Правительство Ютландии нашло выход, заручившись поддержкой пяти влиятельнейших и опаснейших солдат Ютландии (отряда «Пять грешников»). С их талантами, богатствами и связями, Ютландия начинает активные военные действия против альянса «BRuFH», основной ударной силой в которых было специальное военное подразделение Вангард, в ряды которого вошла и сама принцесса Офелия. Амлет, один из «Пяти грешников», становится главнокомандующим подразделения. Название было не официальным и в документах подразделение было прописано как «Антивалькирия». И именно в официальном названии и кроется его секрет — в его рядах состояли лишь те солдаты Ютландии, что имели иммунитет против песни Валькирии и возможности, отдаленно напоминающие её способности. Отряд  вышел не очень большим, отбор шел суровый — его членами только становятся те молодые люди, чья совместимость с рагнитом была достаточно высока, дабы использовать в бою магию. Навыки убийства, военный опыт и прочее при вербовке не учитывается. Каждому солдату Ванарганда выдается изготовленное из рагнита магическое орудие (Magic-Ready Weapon), способное без особых проблем уничтожать вражескую технику одним ударом. Один солдат Ванарганда стоит тысячи обычных солдат.

И именно бойцы этого отряда и попадут под ваше прямое управление.

Геймплей

В соответствии с названием игры, в боевой системе произошла революция. Хотя некоторые вещи остались неизменными. Что мы имеем? 

20160119211837_e38d727e.jpg20160119211917_b392ff71.jpg

  • Передвижение по полю боя — контроль над движениями персонажа точно также будет производиться в режиме реального времени, как и раньше. То есть неаккуратно бегая туда сюда есть вполне реальный шанс погубить своего персонажа попав под вражеский огонь или наступив на незаметную мину.   

  • Дистанционные атаки — тут тоже без изменений. Во вражин все также можно стрелять из основного оружия нажав ps-r1 и поражать засевших в засаде с помощью дополнительного оружия, вызываемого нажаитем кнопки ps-l1. От врагов можно прятаться и самому — достаточно нажать кнопку ps-circle и подконтрольный вам персонаж нырнет в ближайшее укрытие (при условии наличия такового) или просто сразу вниз на песок. Основным отличием тут является причина использования дальнего боя — теперь он используется не как основное средство ведения боевых действий, но скорее как способ ослабить врага. Чем больше ранений вы ему нанесете издалека, тем в более выгодном положении окажетесь, когда с врагом придется познакомиться поближе. 

  • Ближний бой — основное нововведение в боевой системе, и оно же основное отличие от серии Chronicles. Сражаться предстоит с помощью четырех основных кнопок контроллера DualShoker (ps-circleps-squareps-triangleps-cross) на которые будет назначено оружие вашего героя и его магические атаки. Огромное значение в рукопашной имеет вражеский настрой, на который может повлиять буквально все: от ваших предварительных обстрелов до погодных условий. Подавленный враг — легко убиваемый враг. Ваших союзников, кстати, это тоже касается. 

Если количество HP у ваших героев по тем или иным причинам достигнет отметки 0, то он окажется выведен из боя и будет валяться на земле при смерти. В это самое время игра запускает таймер, в течение которого вы должны успеть добежать до раненого и оказать ему помощь. Умершего героя возродить не получится в отличие от, скажем, Valkyrie Chronicles II.

Старое описание

Игра является приквелом серий.

Могущественная империя Русь после нахождения месторождения полезного ископаемого Рагнит, начинает стремительно развиваться в области промышленности и расширять свою территорию. Ютландия, маленькая страна, которая находится под давлением империи, объявляет независимость и свободу от колониального господства, после чего начинает атаковать имперскую армию.







Пока не выйдет бетка или видео геймплея не покажут, говорить что-либо рано… но да — скрины настораживают, что это уже будет не та VC.

RangerRus, дык в твиттере сказано же, что это не хроники, а какумей (революция) — другая ветка серии.

RangerRus, и это плохо, что это будет какая-то «не та ВК»? Уж лучше так, чем вторая часть.

ChоcоPiе, если люди ждут TRPG, а выйдет JRPG, они не факт, что купят её. Вот лично я в JRPG не играю, боёвка раздражает, ещё система «бегаешь по условной мировой карте, натыкаешься на врага, грузится арена для боя» тоже хренотень. Я прощу игре всякие выкидоны (типа персов с мечами), если они боёвку не будут менять на жрпг-овскую, а оставят примерно как было в первой части. Конечно, новенького чего-нибудь стоит добавить, но без сильных перекосов.

Как же ты играл и переводил Ni no Kuni? *troll mode on*

AGITatOr, я не участвовал в этом проекте практически никак (смотри кто куратор).

Я видел давно, что ты не курировал. Откуда я знаю, сколько у вас там ребят в команде и чем ты занимаешься еще, помимо курирования и что вообще под «курированием» понимается: может это куча функций сразу? Так что вполне резонно для меня было предположить, что что-то ты да и сделал для локализации Ni no Kuni.

если люди ждут TRPG, а выйдет JRPG, они не факт, что купят её

99% людей настолько не понимают, чего они хотят, что им всё равно, будет ли в новой игре стратегический элемент (которого в Валькирии никогда и не было), или же это будет обычная ролевая игра (а в любой игре с целью победить есть тактический элемент, ибо даже в шутере каком-нибудь игрок решает, что лучше сделать в тот или иной момент). За продажи не волнуйся. Слэшер Сега точно не сделает (хотя, я бы на это посмотрел), а в каких-то изменениях нет ничего плохого, если они нормально сделаны.

Судя по скринам. Тимма из 3х человек и мили. Это не ВК, мимо меня

Lahli, тима до 5 тел и там пегали тоже есть. В том числе и мосины у Руси итп гэги из Soviet Russia

Lahli, лол. Такой-то фан ВК.

Верю в проект (даже несмотря на то, что чаров дизайнит не Райта, а игровая механика, по ходу, будет более реалтаймовой и экшеновой), ибо МедиаВижн доказали, что могут делать отличные вещи. А тизер так вообще крышесносящий своей эпичностью, хоть и минутный и не особо что проясняющий. Пожалуй, анонс этой игры заставил меня реально захотеть ПС4.

Поправь на Media Vision разработчика.