^

Everybody's Gone to the Rapture

Альтернативные названия Хроники последних дней
Разработчик The Chinese Room
Официальный сайт www.thechineseroom.co.uk/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы        
Рейтинг 548 место (63 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Как это нынче модно, Everybody’s Gone to the Rapture станет мощной, шокирующей и глубоко эмоциональной, однако в то же время очень захватывающей игрой. Сюжетный акцент сконцентрируется на вашем личном эмоциональном восприятии окружающей действительности при путешествии по миру. Игра будет нелинейной, а окружающая действительность будет адаптироваться под ваши действия, порой переписывая под вас некоторые события, что произойдут с вами в будущем. Так что каждое новое прохождение — это новая история, которая не будет похожа на предыдущую.




Сто лет назад покупал. Решил поиграть наконец-то. Графика мыльновата, но стилистика норм. Перевод на русский голливудского уровня — в озвучке по ходу актеры, которые фильмы озвучивают, участвовали. Ни единой фальшивой интонации, плюс используются инструменты разработчиков (голос тише если вдали от призрака, или ближе если вблизи, ну и так далее). Короче объемный звук. В русской озвучке. Даже сейчас нечасто такое встретишь, русская озвучка обычно выглядит как будто в студии делали и не учитывали адаптацию под звуки окружения, чтобы голоса дубляжа не перекрывали окружение. В данном случае все по красоте сделали. Но игрушка зависла щас намертво лол. Думаю тут дело не обратной совместимости с пс5. А как раз в озвучке. Какие-то косяки. Перед тем как зависло я слышал тихие звуки onw six one seven (это значит что радиоприемник рядом и можно там прослушать запись из прошлого). И это выходит даже не русский дубляж виноват, а эти «звуки радио» вызвали краш игры лол )) Странно имхо. Щас придется заново врубать. Но я тут поесть собрался, не до игр будет. Не прошло и 16 минут игры. И нелинейность тут по ходу от того куда пойдешь — там призрак будет тусить (видимо существо из космоса, которое вызвали каким-то сигналом во время парада планет, судя по всему, я пока только по паре моментов могу судить, ничего не читал про игру и не знаю сюжет, играю впервые). И вобщем куда пойдешь — там это существо и будет оставлять отзвуки прошлого и показывать разные моменты прошлого. Видимо из этого складывается паззл что тут произошло, ну и проходишь игру. У меня есть псн друг, который сделал все трофеи в игре (их там 12-13 где-то) за 3-4 часа. Не верю что игра настолько короткая. Но посмотрим. Я буду без гайдов играть если что-то пропущу то пофиг. А может тас трофеи невозможно пропустить. Хз.

 

В целом игрушка сходу поражает не только киношным дубляжом на русский, но и отличной стилизацией графики, сделано прям по красоте. Даже сейчас поражает, как смогли такое выжать из не первой свежести жвижка. Понятно что мыльно. Но блин — круто сделали. Отражения на стеклах, колышущаяся трава, объемные тени, ну и так далее. На небо интересно смотреть, есть эффект слепящего солнца, много деталей и мелких предметов. Игрушка отлично сделана. Дизайнеры локаций и графики — отработали на 200%. Музыка годная, эмбиент когда надо врубается. Есть крутой эффект звонящего воздуха со всякими космическими эффектами, когда рядом воспоминание из прошлого. Такую бы фишку куда-нибудь в Сайлент Хилл новый запилить. Было бы атмосферно. Звуки в игре классно синхронизированы с этими эффектами. Заглавная мелодия сразу заставила включить стрим, чтобы потом пересматривать на своём канале. Крутой полу-оперный вой какой-то дамочки. Сразу видно, что игра имеет какой-то меланхоличный блер постапока. Плюс ее часто в хорроры записывают. Посмотрю что же там хоррорного. Надеюсь больше намертво зависать не будет. Играем дальше 

Честно говоря, имхо, но открытый мир — далеко не то, что нужно симуляторам ходьбы, при том ещё что в игре и бегать нельзя (блин, даже в линейной и небольшой Get Even, пройденной мной недавно был, ну это так, к слову), я по крайней мере кнопку не нашёл. Оказывается ещё что и некоторые сценки из-за свободы перемещения можно пропустить или затриггерить их «не вовремя», а для полного понимая сюжета, желательно бы наоборот. Хоть суть игры в целом угадывается и так, и довольно скоро.

При всём этом у игры полно хороших моментов — визуал и музыка например, а также сюжет хоть и прост, приземлён, но это и хорошо, к тому же подаётся мастерски, без катсцен (даже ГГ как такового, в игре нет) через много пространных, бытовых диалогов, и даже на русском звучат неплохо, и в целом очень так «живо» что-ли, а также способствовуют погружению в атмосферу игрового мира, хотя, меня чаще утомляли, к сожалению. Итого, рефанд пока не поздно, игра хоть и весьма неплоха, но на любителя, мне же слишком часто хочется её свернуть и пойти заняться чем-то более интересным, да и концовка, как кажется мне, не стоит того. А может два симулятора ходьбы подряд — это просто перебор.

12-13 числа — уже у нас в Рашке. Ждём. Интригует, что Sony Santa Monica. Внутренние студии Сони фуфло не делают.

Даты релиза немного неточные — у нас игра будет только с обновлением стора. То бишь 12 числа. 11 числа — это Северная Америка. На день раньше.

Графику наверное поменяют раз 6 перед выходом. Выглядит пока как алан вейк.