^

Gears of War

Альтернативные названия Gears of War: Ultimate Edition
Разработчик Epic Games (X360)
People Can Fly (PC)
Официальный сайт www.gearsofwar.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы        
Рейтинг 833 место (47 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Microsoft для её новой консоли и противостояния с Sony, требовалось нечто воистину прорывное, для чего они обратились к Epic Games и Клиффу Блезински, у которых тогда созревал крайне успешный Unreal Engine 3.

Сюжет разворачивается на планете Сера, где ещё недавно грызущимся друг с другом людям (как обычно) предстоит встретить нового и крайне свирепого врага, а именно Орду Саранчи. Главный герой максимально брутальный пехотинец (в мире игры зовутся Шестернями), бывший сержант Коалиции (местное правительство) Маркус Феникс, которому вместе со своими сослуживцами придётся противостоять грозному врагу. На самом деле мир серии куда глубже и насыщеннее, чем может показаться поначалу, но тут есть одна из особенностей подобных франшиз — немало деталей и важной, но не критичной общей информации по вселенной, нужно узнавать из сторонних источников, хотя и в самих играх если постараться можно найти кое-что. А сама история в целом простая, и особенно поначалу не слишком интересна, но грамотно подана и режиссирована. 

По жанру игра представляет собой динамичный и зрелищный, насквозь заскриптованный коридорный шутер от третьего лица. В своё время мало того что проект задал моду себе подобным, так ещё и популяризировал такие вещи как автовосстановление здоровья и стрельба из-за укрытий. Из отличительных особенностей можно выделить неплохой арсенал оружия, главным символом которого стал Лансер — смесь автомата и бензопилы для ближнего боя. Также имеется оригинальная система перезарядки, построенная на тайминге — нажали кнопку вовремя и магазин меняется очень быстро, а оставшиеся патроны в стволе усиливается, не угадали — получаете обычную перезарядку или даже удлинённую.

Арены небольшие, патронов у оружия не так много, а в зависимости от уровня сложности разнятся не только урон врагов, но также их толщина и агрессия, что вынуждает игрока соответственно менять тактику. Также можно выделить то что герой почти всегда не один, вследствие чего разработчики смогли сделать грамотный кооператив в сюжетной кампании. Помимо неё был и самобытный сетевой режим.

Игра породила целую серию, ставшей одной из самых громких для седьмого поколения видеоигровых консолей и долгое время остававшейся крайне весомым аргументом для покупки Xbox 360.

Немного позже, силами People Can Fly игра добралась до PC, с улучшенной картинкой и дополненной кампанией. А почти через 10 лет…

Ultimate Edition

Вышло полноценное переиздание для актуальных платформ Microsoft. Игра осталась практически такой же по сюжету и игровому процессу, но очень солидно была подтянута графическая часть, техническая сторона в целом похорошела, ну и сам визуальный стиль стал более ярким. Также была немного изменена режиссура катсцен и они теперь не предзаписаны, а рендерятся непосредственно на движке игры.

 







Не понятно что людям нравится в этой игре. Скучно же.

Неплохой, бодренький шутан + кооп. И мультиплеер. На тот момент интересная механика стрельбы с плеча.

Но ты еще в пятые Гирзы не играл наверно. Она первой по кой-то поичине сильно проигрывает, хотя новее.

Да, есть такое, мне интересно какими будут шестые, если они вообще конечно будут. А то уйдут ещё как Хало 6 в ребут на хрен знает сколько лет ожидания…

Наконец прошёл ремастер, и по-честному убил Раама. А то когда-то разбивался об него раз 15 подряд, и победил чудом, когда он просто на время застрял в текстуре укрытия)))

В целом, довольно годный ремастер, все бы хотя бы так с визуалом заморачивались, а то зачастую просто адаптируют игру под современные системы, да разрешение апскейлят.

Эх, переиздали бы и вторую часть, я бы купил. Но видать продажи не впечатлили майков.

Добил наконец в коопе с другом Ultimate Edition версию, графика надо сказать очень сильно улучшена.

Добавьте кто-нибудь Ultimate Edition на Xbox One. И все прошлые части теперь на One эмулируются.

Первую часть на комп взял на блошином рынке рублей за 15, у игры, или инсталлятора даже, какая-то dll ка оказалась с просроченным сертификатом, предыдущие владельцы диска даже лиц. код не потратили, а всё патчилось. Но на компе так и не доиграл. Сейчас переиздание на One с другом проходим в сплите понемногу.

В целом прикольно.

 И все прошлые части теперь на One эмулируются.

Эмуляция не указывается в платформах, только официальные релизы.

А официальные релизы эмуляции?)

Это например? И думаю нет, т.к. все равно эмуляция, а не чистый порт.

Эмуляция указывается на сайте. Пример

Ну к примеру, последняя игра, что я отправил на проверку - Indiana Jones' Greatest Adventures. Вышла только на SNES, но позже стала доступна на Wii Virtual Console. Если я правильно понял, это эмуляция. Причем игру, по идее, там надо купить.

Ну лишний раз показывает, что бардак на сайте. Эдак давайте сейчас все пс2-игры, пс1, снс, нес и т.д. записывать на ПК. Ну бред же.

Вышла только на SNES, но позже стала доступна на Wii Virtual Console

Это сервис такой.

Сервис с эмуляторами вроде как. Все как бы официально, раз сервис. ПК эмули, это другое дело. Их не учитываем.

Сервис — это одно. Эмуляция — это другое.

Тогда объясни мне сервис с эмуляторами) А то как-то заковыристо получается.

https://en.wikipedia.org/wiki/Virtual_Console

Да, софтварная эмуляция. Но это официальный сервис. В таком ключе да, любые официальные релизы эмуляции надо указывать…но это же идиотизм. придется всю базу перелопатить.

Воооот) Почему я такой вопрос и задал)

Ну, очередной косяк базы.

Не косяк. Прецедентов не было. Да и с чисто логичного обмозгования, коль официально, то и не возбраняется. По идее. 

Ну они же не на консолях релизнулись, а на эмуляторах. Это нелогично.

ShadowScarab, Ээ ну какбы для бокса One качаются специальные версии, имхо все игры что доступны на официальных эмуляторах в цифре, на других консолях, стоит указывать как присутствующие на этих других консолях, так везде делается.

ShadowScarab, Xbox360 игры скачиваются с интернета, специальные версии для One. Если вставить поддерживаемый диск от 360, или купить онлайн, в любом случае игра качается. Мне кажется тут не такая большая разница с PSN релизами игр от PS1 например.

на официальных эмуляторах в цифре, на других консолях, стоит указывать как присутствующие на этих других консолях, так везде делается.

Ну-ну, только все игры psp никто на Виту не пишет. Игры DS на 3DS — тоже. Никто и нигде.

Но Виртуальную Консоль Вии разрабы пиарят каждый релиз там, выпускает отдельные трейлеры порой и все такое, так что можно отметить, раз оно есть в новостях.

Rev, мда тут упустил, момент неоднозначный.

А Ultimate edition (переиздание на One )так никто и не добавил ) Надо бы научиться самому.

Jutah, зачем добавлять дважды одну и ту же игру? 

Тогда добавить платформу надо.

Игра очень хороша. Играл на пк где-то во 2 половине 2000ных. До сих пор помню мрачную атмосферу, хитрый ИИ, графон до сих пор впечатляет. На плейстейшн так впечатляет киллзон, а на боксе — гирзы.

До сих пор никто так и не смог воссоздать эту атмосферу кооператива, как в гирзах. При всей моей любви к Йерихону и Репаблик Коммандо, тут в Гирзе 1 кооператив совсем другого толка, так что ни с чем не сравним и уникален.

Ни один современный подражатель, даже Bulletstorm или там Vanquish, не сравнится с атмосферой гирзов. У гирзов, всё-таки, другое ощущение. Игра отлично перенесена на пк. Если у плейстейшн до кучи экзов, то у майков их всего 3-4 штуки постоянных и редике единицы, которые долго ждёшь, а потом еще нет надежды на сиквел, но зато как интересно их переделывают — каждая часть по-новому предстаёт.

Вобщем, Гирзы 1 — это до сех пор очень играбельная и интересная история, до сих пор мрачнецкий и интересный, ничуть не утомляющий геймплей, до сих пор великолепный ИИ противников.

Кстати, об ИИ оффтопом, — в мгс5 своеобразный ИИ. И кажется я понял причину — причина в деградантах в озвучке советских солдат. Особенно весело, когда полный армагеддон замутил на базе и потом еще так пытаются вызвать помощь, а база отвечает «братки, некого выслать, справляйтесь сами». Кодзима по-умному решил проблему со спавном подкреплений. Максимум — две группы по 4 тела, а потом справляйтесь сами. Отличное решение

Алсо — как-то смущает драться против советского союза.

Оффтоп овер

Вспомни акцент Ольги из MGS 2 и всплакни.

По сабжу: интересно по какой причине не стали портировать сиквелы и будет ли возможность увидеть их теперь, после выхода переиздания? Вторую то я проходил (не понравилось), а вот в Judgment-е что-то есть. Да вот терь не поиграть уже.

Не впечатлила.

Помню когда на PC играл, то ужасно не понравилось. А когда поиграл на боксе, то затянула и понравилсь)

в начале она серая однообразная но потом! особенно этот завод жуткий !шикарно.

вот наконец то прошел ее щас…теперь наслажусь второй!