Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Microsoft для её новой консоли и противостояния с Sony, требовалось нечто воистину прорывное, для чего они обратились к Epic Games и Клиффу Блезински, у которых тогда созревал крайне успешный Unreal Engine 3.
Сюжет разворачивается на планете Сера, где ещё недавно грызущимся друг с другом людям (как обычно) предстоит встретить нового и крайне свирепого врага, а именно Орду Саранчи. Главный герой максимально брутальный пехотинец (в мире игры зовутся Шестернями), бывший сержант Коалиции (местное правительство) Маркус Феникс, которому вместе со своими сослуживцами придётся противостоять грозному врагу. На самом деле мир серии куда глубже и насыщеннее, чем может показаться поначалу, но тут есть одна из особенностей подобных франшиз немало деталей и важной, но не критичной общей информации по вселенной, нужно узнавать из сторонних источников, хотя и в самих играх если постараться можно найти кое-что. А сама история в целом простая, и особенно поначалу не слишком интересна, но грамотно подана и режиссирована.
По жанру игра представляет собой динамичный и зрелищный, насквозь заскриптованный коридорный шутер от третьего лица. В своё время мало того что проект задал моду себе подобным, так ещё и популяризировал такие вещи как автовосстановление здоровья и стрельба из-за укрытий. Из отличительных особенностей можно выделить неплохой арсенал оружия, главным символом которого стал Лансер смесь автомата и бензопилы для ближнего боя. Также имеется оригинальная система перезарядки, построенная на тайминге нажали кнопку вовремя и магазин меняется очень быстро, а оставшиеся патроны в стволе усиливается, не угадали получаете обычную перезарядку или даже удлинённую.
Арены небольшие, патронов у оружия не так много, а в зависимости от уровня сложности разнятся не только урон врагов, но также их толщина и агрессия, что вынуждает игрока соответственно менять тактику. Также можно выделить то что герой почти всегда не один, вследствие чего разработчики смогли сделать грамотный кооператив в сюжетной кампании. Помимо неё был и самобытный сетевой режим.
Игра породила целую серию, ставшей одной из самых громких для седьмого поколения видеоигровых консолей и долгое время остававшейся крайне весомым аргументом для покупки Xbox 360.
Немного позже, силами People Can Fly игра добралась до PC, с улучшенной картинкой и дополненной кампанией. А почти через 10 лет…
Ultimate Edition
Вышло полноценное переиздание для актуальных платформ Microsoft. Игра осталась практически такой же по сюжету и игровому процессу, но очень солидно была подтянута графическая часть, техническая сторона в целом похорошела, ну и сам визуальный стиль стал более ярким. Также была немного изменена режиссура катсцен и они теперь не предзаписаны, а рендерятся непосредственно на движке игры.