^

Gears 5

Альтернативные названия Gears of War 5
Разработчик The Coalition
Официальный сайт gearsofwar.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы      
Рейтинг 7500 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Скорее всего памятуя о прошлой работе, The Coalition на этот раз решили привнести в серию что-то действительно новое, неспроста вычеркнув из названия приставку of War. Но поначалу это не сильно заметно, и игра грамотно маскируется.

События прошлой части продолжаются напрямую, постепенно набирая масштаб, ибо война с теперь уже Роем разгорается весьма стремительно. Джей Ди, вместе со своими друзьями и отцом таки примкнувший к новой Коалиции для общей борьбы, отправляется на некую старую военную базу, где сохранились инструменты управлением очередным Молотом Зари, оружием страшной разрушительной силы (как раз с помощью него старая Коалиция победила в Маятниковых войнах), которое не хотелось бы использовать, но иного выхода не видно, а роботы в схватках с Роем показывают себя не всегда лучшим образом, позже окажется что враг может даже брать их под контроль каким-то образом. После героям предстоит вернуться в столицу, но и там покоя им не будет. Далее вследствие определённых событий фокус происходящего меняется на Кейт Диаз, за которую в дальнейшем нам и предстоит играть, и она оказывается куда более значимым героем, чем могло показаться ранее. История в целом немного сменила вектор, чуть больше ударяясь в драму (впервые в серии игроку придётся сделать важный выбор), и приоткрывает ряд тайн серии.

Но и это ещё не всё, ибо на втором акте в лицо играющему бросается главное нововведение – открытый мир! Или что-то похожее на него. Две красивых, но весьма пустых локации, по которым придётся немало покататься на транспорте между точек интереса. А также можно опционально поискать апгрейды для Джека (дрон-помощник, сопровождающий нас всю игру), что является ещё одним небольшим сюрпризом. Также вновь был немного до/переработан ИИ (особенно у врагов), оружие и стрельба в целом. Из прочих новшеств можно отметить новый сетевой режим – Операции, где игрокам предстояло зачищать улья Роя. Эта составляющая была неплохо проработана, полюбилась игрокам и весьма долго поддерживалась контентом, дошло до того, что спустя год после релиза к режиму было приурочено ещё одно целое сюжетное DLC – Hivebusters, повествующее о похождениях новых героев.

Но, несмотря на добротный мультиплеер и попытку привнести в серию ряд изменений, не все игроки и фанаты франшизы оценили их, что справедливо. Однако в общем игра более чем удалась, и теперь дело только за Microsoft (и её странной политикой), которая вроде как метит в ещё одну трилогию…

Спойлер

И финал Gears 5 прямо на это намекает.







Кайфанул. Классная игра, сейчас прохожу дополнение — Истребители ульев.

Прошел. Дважды один и тот же босс. И бьется одинакового. Это как-то дешево со стороны разрабов.

Спойлер

Концовка с выбором Делла мне больше вкатила. ДжейДи, что в 4 части, что тут, просто персонаж подхвата. Не интересный. Поэтому без зазрения совести выбрал менее плоского Делла. Да и как бы более трагично и серъезно выходит. Особенно по отношению к Маркусу. 

С прохождением. ) Я бы сказал — лениво, как и большая часть игры, особенно с беготнёй и ездой во 2 и 3 главах.

Спойлер

Про выбор таки интересно, а зачем он собственно, аж так поздно? И что будет каноном в 6 части? Вряд ли будет что-то вроде переноса сейвов.

Vamp,

Спойлер

Да как бы концовка с выбором «кто умрет» больше всего нагоняет драмы и потом раскрывает характер этого «очкастого» в той плоскости, что он не совсем мудак, каким выглядел изначально

А так игра норм. Стандартный шутер — беги укрывайся за укрытиями — стреляй. Красиво, эффектно и качественно. После работы самое оно и заходит не хуже, чем Souls Like. Хотя если посудить в целом ничего особенного действительно.

Очкастый не мудаком становится сразу на главе 3, что странно. Да и ДжейДи резко становится тоже нормальным пацанчиком. Вот только это странно, резко и высосано из пальца. Не лучший ход. Ну что поделать.

Может в следующей части со сценарием будет получше, ну, надеюсь всё-таки, (если она будет) финал второй трилогии (как бы), надо хотя бы немного постараться.

Наиграл уже часов 6, но сказать пока особо нечего. Катание на саночках очень круто реализовали, но локации уж слишком пустые, и ходьбы слишком много. Еще режет глаза визуальный фильтр в лесу: идешь по локации в синем цвете, пролезаешь через щель и картинка резко становится холодно белой. В целом зря такие большие локации сделали, так как большинство эффектов на них не применяются. Но отдельные моменты очень хороши, особенно рой пьявок.

В целом, хорошо. Ожидал больше постановочных моментов, но разработчики решили не увлекаться кинцом, сосредоточившись на медиативном перемещении по миру и крутых, как и всегда, перестрелках. Зато в последней главе оторвались по полной, пару моментов я сидел с открытым ртом, как в каком-нибудь боге войны. Жаль, что концовка такая же, как и в прошлой части.

А мне четвёрка больше зашла.

Ну, и раз так, выскажу своё запоздалое имхо. Да, тут нет унылого начала сюжета, нудных перестрелок с роботами и странного Tower Defence… Но есть почти половина игры, которая нафиг не нужна, как в плане геймплея (спасибо что хоть гринда не завезли, думаю припасли на следующую часть), так и в контексте истории. Дрон, пара стычек с роем и кое-какое взаимодействие с окружением это конечно хорошо, но мало, плюс у меня было ощущение, что стрельбу из некоторого оружия похерили, имею ввиду стандартный Лансер. Да и постановка, если не сделала шаг назад, то очень близко к этому, в четвёрке один пролог был круче чем много чего здесь, а забери то самое «кинцо» — останется геймплей почти из 2007 года, (блин, они до сих пор даже гранаты на отдельную кнопку не повесили), который сколь бы хорош ни был, но приедается, да и челлендж один на всю игру (в ледяной пещере), при том что я проходил на харде, и то он вызван скорее грузностью персонажа и не очень отзывчивым управлением, плюс адовой тупизной бота, я не представляю насколько было бы легче, если играть в коопе. Зато на саночках дают покататься по открытым локациям, это да. Финал разочаровал, мало того что снова не конец (ну понятно, метят в новую трилогию), так ещё и этот выбор по сюжету, не понятно на кой он нужен и какой вариант разрабы оставят за канон в следующей игре. И тот же самый босс из третьего акта, и убивается примерно так же, и блин ты его ещё и не сам добиваешь! 

При этом, базовый геймплей всё-таки на последнем издыхании, но плюс-минус тащит, иногда игра вполне себе красиво выглядит (и на PC оптимизация отличная), местами сюжет очень неплохо ударяется во всякие детали лора и прошлого персонажей, доставляют секции с мирными прогулками. Ещё бы главные герои (Кейт и Диаз) не были бы настолько унылы, а то мне как-то за очкастой президентшой (даром что её там минут на 5) наблюдать было интереснее, не говоря уже о старичках серии.

Короче, я не знаю, наверное я просто зажрался и ничего в геймдеве не смыслю… Игра в целом неплохая, но серия идёт куда-то в дебри. Такое чувство, что парням из The Coalition дали денег, но в то же время работают над серией они из-под палки. Тем не менее (интересно кстати что там с продажами, с таким-то распространением игры, большинство знакомых, и я в том числе, играли в неё за копейки по геймпассу), жду триквел, и надеюсь, что он не станет хотя бы хуже.

Э, не, четвертая часть тянет разве что на «сойдет», и то в коопе. Не представляю, как скучно проходить ее соло. Пролог в ней действительно шикарный, но кроме него толком ничего и нет запоминающегося(кроме ужасных тавер дефенсов). Новый каст слабый, это да, вроде я еще к четверке уже это писал, и тут ровным счетом ничего не поменялось. Вообще, коалишн не такие уж хреновые, просто их заставляют делать не то, к чему у них лежит душа, это очень заметно. Желаю им отстреляться с гирзами — увы, на данный момент на франшизе можно ставить крест, оставив добрую память — а после им могут дать сделать что-то свое, и вот это уже будет интересно.

Не знаю, может я тогда просто по серии соскучился и потому мне четвёрка лучше зашла. А может из-за «кинца» ) Но вообще, после появления роя, у меня проблем с игрой не было вообще, она мне лишь больше нарвалась, жаль конец расстроил.

Так и я не говорил, что сами по себе разрабы какие-то там «плохие». А серии Майки вряд ли дадут покой, хотя действительно уже пора.

10 сентября выйдет. В том числе будет доступна сразу и по подписке Game Pass, которая и на PC стала доступна. Заманивают )

Но чёт мне кажется с игрой не так всё хорошо, геймплея нормального за год нам так и не показали, зато уже заанонсили режимы тамошние, плюс две мусорные побочные игры. Да и так посмотреть — новый проект, на разработку которого ввалили гору денег (хотя тут не факт, просто помню что 4 в своё время была довольно недешёвой, и при том ещё и ожидания майков по продажам не оправдала), и сразу по 10 баксов вместо 60, всем желающим. Ну, наверное они так свой сервис хотят бустануть, но как по мне всё равно странно…

tres2, последнюю FH так же раздавали, теперь это нормальная практика для Microsoft) Та же Halo будет сразу по подписке

Technogen Blade, ну ок тогда. Им виднее.