^

Gears of War: Judgment

Разработчик Epic Games
People Can Fly
Официальный сайт www.gearsofwar.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы        
Рейтинг 352 место (84 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20191116013452_4b8e7d88.png

После Gears of War 3 Epic в целом оставили серию на попечительство Microsoft. И вместо того, чтобы отправить на полку или сделать полный перезапуск, было решено её немного встряхнуть, для чего привлекли поляков из People Can Fly, которые ранее были в основном на подхвате.

Сюжетно имеем… Нечто довольно ленивое по структуре, а именно за 15 лет до основных событий первой игры проходит суд над компашкой разных колоритных персонажей, главным из которых выступает уже знакомый Беард. Да, никакого Маркуса на этот раз. Допрос на суде ведёт некий стереотипно злой военный из Коалиции. Герои по очереди рассказывают свои истории, и в этот момент нам дают за них поиграть. Проходим ряд коротких уровней, затем происходит катсцена с переходом к показаниям следующего персонажа. В конце же повествование возвращается в настоящее и героям предстоит ненадолго объединится перед лицом новой угрозы. Позже появится возможность сыграть в отдельную кампанию Последствия, действие которой происходит до финала третьей части. Впрочем по структуре и исполнению она почти идентична основной игре.

С одной стороны, теперь можно сказать, что нет полноценной сюжетной кампании как таковой, всё происходящее разбито на ряд коротких сражений с минимумом скриптовых сцен, и скорее напоминает какой-то аркадный режим для мультиплеера. С другой есть разнообразие, плюс разработчики приняли ряд мер, дабы повысить скорость игры – больше врагов, герои выносливее, а для придания динамики немного переработано оружие и управление. Дополнительно игроков стимулируют целями, которые нужно выполнять на уровнях, чтобы зарабатывать рейтинг – он необходим как для продвижения по игре в целом, так и для открытия различных наград и контента для разных режимов, в частности. Ещё из интересных особенностей можно выделить опциональное повышение сложности на уровнях за счёт различных модификаторов. Естественно, и награда в таком случае будет выше.

В общем теперь упор не на сюжетную часть, а на различные сетевые элементы, в которых тоже было немало изменений. И всё было бы неплохо, к тому же и выглядит всё в этот раз очень добротно (из Xbox360 постарались выжать максимум), если бы игру не продвигали как грандиозный приквел великой серии, продавая её за полный ценник, и при этом ещё прикрутив микротранзакции. Закономерно фанаты серии проект приняли в штыки и онлайн не жил долго. Возможно, не совсем заслуженно и игре просто не повезло.







Итак, несмотря на все муки прелести эмуляции (хрен его знает, сколько там ждать на ПК некий сборник аля Halo), пропущенная трилогия стоила прохождения. А заодно сложил полную картину этой мрачной и суровой (до определённого момента) серии для себя и пару вещей даже переосмыслил.

 

Тащил конечно на протяжении всех игр (как и в серии Halo) геймплей, который прогрессировал от части к части, кайф от стрельбы, самобытный арсенал, свои мелкие механики вроде перезарядки оружия, обширный бестиарий, который с каждой игрой всё умнел и наглел – сумма всего этого не давала бросить прохождение до самого конца, несмотря на разные «но» и технические моменты. Ну и свою огромную лепту в получении положительных эмоций сыграли постановка, атмосфера, и даже, как ни странно, сюжет, а скорее герои и их взаимоотношения. Да, и в тупом простом боевике при должном старании все эти аспекты также могут работать.

 

Если Gears of War 2 была почти идеальным сиквелом, грамотно развивая идеи оригинала и работая с его недостатками (особенно по части повествования), до кучи всего имея очень выверенный темп и, наверное, лучшую режиссуру в серии (только моё мнение), с…

 

Третьей частью… Было уже не так всё хорошо, и ведь даже не скажешь сразу в чём дело, банальности сценария, новых лично для меня не особо интересных врагах, немного оскудевшем темпе, в том, что всё со временем приедается, вот уж не знаю. Но серьёзно журить её тоже не хочется, старая команда постаралась и выдала, пожалуй, максимум на что была способна, к тому же и хорошего в игре появилось немало. В первую очередь, добавлены цвета, похорошевшая картинка, изменение общего визуального тона локаций, всё это как минимум радует глаз. Сюжет вытягивают арки Дома и Маркуса, а также то, что это эпичный (пусть и не такой масштабный как поначалу хочется), финал трилогии, со всеми вытекающими. Геймплей постарались разнообразить новыми врагами, заставляющими тебя изменять тактику поведения. В итоге, вышло очень даже хорошо, возможно здесь, можно было бы оставить человечеству его победу и относительно мирную жизнь (хотя бы на время большее чем лет 20) на планете Серра. Но кто же оставляет в покое успешную франшизу, не правда ли?

 

Первым делом серию отдали полякам из People Can Fly, и Judgment получилась игрой… Весьма своеобразной, но, конечно, столько негатива в свою сторону по сути она не заслужила. Я оценил графику, выжимающую из Xbox360, наверное, максимум (а ещё эта часть эмулировалось у меня лучше всех), а также более быстрый темп геймплея – где враги прут толпами, ближний бой чуть ли не обязателен, вследствие чего суровость и динамика большинства сражений очень приятно выжимают тебя досуха, опциональные модификаторы вообще блеск, плюс немного изменили арсенал и управление, и блин, они сделали отдельную кнопку для гранат! Может да, это уже не совсем Гири, но я в какой-то мере и не против такой парадигмы в геймплее, но фанаты похоже не оценили. Но может дело в том, что сама игра во многом отличается от того, что было раньше – вместо длинного эпичного масштабного насыщенного событиями приключения, всё стало больше походить на какой-то аркадный шутер, с уровнями-аренами, поделёнными на множество частей, с очень условным и ленивым сюжетом, и доверху набитый всякими шутками, которые привык видеть в онлайне, вроде звёзд рейтингов, ачивок, званий, разных скинчиков, в том числе и за донат, а игру при том продвигали чуть ли не как приквел великой серии, и продавали за полную цену? Сама игра от этого плохой не становится, но злость фанов вполне обоснована.

 

 

Ну и напоследок о новых частях серии от The Coalition, которые я раньше недолюбливал – да, имхо мне до сих пор не нравится что это не ребут какой а продолжение старой, вполне законченной (как и в случае с Halo, ага) истории, но со временем стоит признать что по части сюжета была проделана вполне себе неплохая работа, с принесением чего-то нового (правда не уверен что нужного) в серию, да так, что теперь интересно чем всё закончится.

По геймплею и наполнению – да, всё или почти всё что есть в 4 и 5 части оказывается уже было натаскано с серии отовсюду, но и местами дополнено как по мне не всегда удачными (привет открытый мир), но вполне собственными идеями, вроде нового арсенала и врагов. Но и тут на контрасте сложно не заметить, насколько вперёд шагнула сама стрельба и ИИ противников, что волне себе двигает серию вперёд. Да, с постановкой, темпом игры и режиссурой новый коллектив на мой взгляд справляется хуже старого, но тут скорее дело в том, что серия…

Просто меняется на что-то иное почти по всем статьям, даже название сменилось с of War, на просто Gears, а я подсознательно ждал того, что было раньше, а потому больше обращал внимание на минусы игры, нежели на что-то хорошее. Не знаю, что там за бардак творится у Мелкомягких и когда их кипа студий наконец начнёт что-то выпускать, но надеюсь новая игра будет. А потом можно и оставить серию переключившись на что-то новое)

 

Расскажи, пожалуйста, про эмуляцию. В свое время диск с второй частью оказался паленкой, а потом и консоль накрылась. На PC и правда не торопятся — даже странно.

Ну а так, поздравляю — прочитал с интересом.

Стокер, пасиб)

Да не вопрос, к тому же там всё просто.

Использовал эмуль Xenia Canary, типа более открытая версия, которая поддерживает фанатские патчи для игр. Сам эмуль почти (в последних версиях можно вибрацию отключать и сглаживание от видеокарты настроить, и даже вроде бы FSR) не настраивается, всё делается руками в файлах конфига, даже русский язык для некоторых игр, только там надо включать. Как я понял, клавиатура и мышь не поддерживаются в принципе, нужен геймпад. Быстрых сохранений так же не завезли. Зато вроде даже есть рабочие ачивки)

И да, не для всех игр есть патчи, но для Гирь да, и их желательно применять. Они разблокируют FPS и улучшают картинку. 

Ещё учти пожалуйста, что некоторые из описанных проблем, особенно с частотой кадров, на хорошем 8-ядерном процессоре и видеокарте от 6 гигов памяти и выше (хотя она уже не так важна), скорее всего нивелируются, ну если верить Ютубу по крайней мере)

По степени эмуляции от худшей к лучшей — 3 часть, много фризов и дропов кадров (в целом не выше 30 было), парочка рандомных софтлоков, для исправления которых надо перезапускать главу а не чекпоинт. И много-много вылетов. Но проходимо.

Вторая часть, много фризов в определённых местах но фпс ниже 30 падает редко, а так в районе 50. Патч сильно улучшает картинку, делая глазам куда приятнее. Начиная где-то с середины игры появились редкие, но вылеты. В остальном более чем играбельно.

И Judgment — лучшая картинка, фризов так же порой много, но опять же в определённых местах, а так кадров под 60 (наверное родной фпс), иногда подвисания между уровнями, был ровно один софтлок, но зато ни одного вылета. Под конец сюжетки и особенно в Последствиях (DLC к третьей части, которое нужно открывать) порой пошли не драматичные, но всё же неприятные графические артефакты — неестественные цвета на героях и кусках локаций. 

А, и ещё. Не знаю от чего это зависит, но после первого запуска и со включёнными патчами, эмуль долго грузил игры перед запуском, с надписью Preloading shaders, и в этот момент лучше ничего не жать иначе эмуль виснет. Причём чем дальше проходишь по игре, тем дольше оно становится, так что в идеале прохождение сильно лучше не затягивать.

Вот и весь мой опыт с эмуляцией, может пригодится. Несмотря ни на что я не жалею что прошёл так, а с чуть более мощным железом полагаю было всё куда лучше)

Стокер, если соберёшься, лучше погайдить настройку эмуля элементарную.

Игру нужно добавить в серию http://squarefaction.ru/series/gears-of-war-series

Спасибо за внимательность. Добавила.

поршивенько….та же первая еее рветь

Разработчик указан неверно. Игру делала People Can Fly. Под крылом Эпиков. Эпики давно их выкупили. Они уже ваяли вместе Bulletstorm. Judgement — их второй совместный опыт. Причем это первый раз, когда чисто PCF доверили разработку игры. Они были у руля в течение всего процесса создания игры.