Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
Скриншоты |
Сюжет |
---|---|
![]() |
Действие Vagrant Story происходит в игровой вселенной Ivalice, родной для Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII. Играть же прийдётся за некоего Ashley Riot'а — агента Valendine Knights of Peace,- правительственной организации, занимающейся безопасностью государства. Эта организация и даёт вам в лице главного героя задание: установить связь между сектой Müllenkamp, захватившей в заложники сына герцога Bardorba, и самим герцогом. Поиски приводят Ashley в Leá Monde — древний город, ныне необитаемый,- где и разворачиваются основные события игры… |
Скриншоты |
Геймплей |
---|---|
Боевая система |
|
Бой в Vagrant Story — практически безальтернативная система (единственная игра, имеющая схожие элементы — Parasite Eve). Атака здесь представлена в виде остановки игрового процесса с появляющимся вокруг главного героя шара, радиус которого соответствует дальности атаки. Если враг находится внутри шара, то возможно совершить атаку. Если врагов несколько — можно выбирать. Также целями атаки может быть определённая часть тела противника, главное, чтобы она находилась внутри шара. Части же тела, как врагов, так и главного героя имеют статусы: при снижении статуса части тела — снижается её свойство, так ноги при самом худшем статусе снизят скорость передвижения наполовину, удары по голове — влияют на силу заклинаний и т.п. |
|
Магия |
|
Магия в игре делится на 4 типа:
Заклинания можно получить выбивая их из боссов и врагов, или собирая с сундуков |
|
Break Arts |
|
Особые атакующие способности, которые тратят линию жизни в отличие от привычных MP. Эти способности привязаны к оружию, по четыре навыка на каждый его тип и изучаются автоматически после убийства нужного количества врагов данным оружием. |
|
Цепочки |
|
В боевой системе Vagrant Story присутствуют также элементы QTE — так называемые цепочки. Во время анимации атаки на короткое мгновение появляется восклицательный знак во время отображения которого необходимо нажать одну из трёх кнопок соответствующих навыку цепочки (устанавливается заранее в боевом меню), после чего происходит использование атаки с вновь появляющимся знаком, во время которого можно продолжить комбинацию ударов. Навыков цепочки существует два типа: атака и защита в зависимости от того бьёте вы противника, либо наоборот. |
|
RISK |
|
В игре представлен новый в игровой индустрии на то время показатель — RISK. Атакуя противников, совершая цепочку — вы будете постоянно набирать эту шкалу (Максимальный показатель — 100). Чем она выше — тем меньше шансов попасть по противнику и тем выше урон, наносимый главному герою. |
|
Мастерские |
|
Всё оружие и экипировка в игре добывается только тремя способами: выпадает с убитых боссов и противников, находится в сундуках или создаётся в мастерских. Во всей игре таковых помещений всего шесть (при первом прохождении — пять). В них вы можете:
|
Дизайн, музыка, атмосфера |
|
---|---|
Атмосфера мистического средневековья удостоилась многочисленных комплиментов от не менее многочисленных критиков. И не зря, ведь для того, чтобы разработать дизайн Леа-Монд сам руководитель и продюсер игры Ясуми Мацуно вместе с главными художниками отправились во Францию, где вдохновлялись тамошней архитектурой. Прообразом же игрового места действия стал винодельческий городок Сент-Эмильон. Отсылкой к этому городу также является то, что для увеличения характестик персонажа используются различные вина, да и сам Леа-Монд славился своим вином. В кат-сценах отсутствует озвучка персонажей, текст реплик выводится в пузыри, как в комиксах, при этом присутствуют звуки от действий персонажей: начиная от топота или лязга оружия до предсмертных хрипов поверженных врагов, что добавляет происходящему на экране некоторого особенного шарма. Главный композитор Vagrant Story — Хитоси Сакимото, известный также как композитор Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII. К исполнению же композиций были привлечены: скрипач Масацугу Синодзаки вместе со своей группой Shinozaki Group; мрачную композицию Great Cathedral исполнил Хиросато Нода; а его коллега Хидэнори Ивасаки участвовал в записи трека к опенингу игры. В результате получилось 55 треков отдельных для многих локаций, ключевых персонажей, боссов. Сакимото старался, чтобы каждый трэк соответствовал происходящему в это время на экране. В итоге вся работа над аудиорядом заняла полтора года, при том, что, для реализации своей задумки, Сакимото отказался от участия на это время в разработке других игр, в частности — Ogre Battle 64: Person of Lordly Caliber. |
|
Сравнение Lea-Monde и Сент-Эмильон |
|
Leá Monde |
Сент-Эмильон |
![]() |
---|
Для комментирования необходимо авторизоваться