^

Parasite Eve

Альтернативные названия PE
Разработчик Square
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы  
Рейтинг 596 место (58 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет

24 декабря 1997 года, Нью-Йо́рк. Молодая девушка Айя Брея решив отдохнуть от работы в полиции (NYPD) отправляется на свидание в оперу. В разгар спектакля солистка Мелиса Пирс устраивает массовое сожжение людей в зале даже не коснувшись их. Каким образом такое возможно? Айя не стала вдаваться в раздумья и бросилась исполнять свой долг полицейского. Во время битвы Айя начинает понимать, что и с ней что-то не так, тело все горит и трудно разобрать что происходит. Но очевидно, что сила Мелисы на неё не действует. 

О самой игре

Жанр: Survival JRPG

Да-да у РЕ именно такой жанр. Пожалуй, это единственная в своем роде игра, если вы найдете что-то похожее, выполненное с таким же качеством, наступит конец света. Ибо такие игры, ИМХО, выходят раз в эпоху жизни консоли, это если еще повезет. 
Конечно же РЕ была создана из-за небывалого успеха Resident Evil у западных фанов, но Сквера, как всегда, решила пойти только по ей известному пути и создала комбинацию RE и FF в одном флаконе. И если в САРСОМ ожидали клона их игры и злобно посмеивались, ожидая разгромных рецензий на РЕ (это я образно говорю:)), то они глубоко ошибались. 

Итак, начнем с самого главного в Survival Horror и JRPG--с сюжета. Сказать, что он оригинален, значит сказать, что Терминатор--неплохой боевичок. В общем он вертится вокруг составляющих человеческий организм--митохондрий, я сам точно не знаю, правильно ли в игре их предназначение объясняют, так как биологию не любил и не уважал, но факт остается фактом--эти штуки, находящиеся в телах людей, мутировали в двух организмах--телах сестер Майи и Айи Брей (интересная подборка имен, надо сказать). Однако Майя погибла в результате несчастного случая, а ее органы были пересажены некой Мелиссе, которая впоследствии стала оперной певицей. Один «добрый» доктор решил, что митохондриям хватит жить в «рабстве» у людей и приложив гигантские усилия к тому, чтобы мутировавшие митохондрии Майи, находящиеся в Мелиссе преобразовались в нечто уж совсем невообразимое.
Бои в игре построены по типу Action JRPG, но вот парадокс--присутствует АТВ (надеюсь не надо объяснять, что это). К тому же главгероиня может использовать свои паразитические силы, чтобы расправляться с врагами. Все тут как в JRPG--и уровень и все такое присутствует. В общем от Survival в игре остались только загадки и довольно страшный сюжет. 
Графика игры нареканий не вызывает--для 1998 года она нормальная. А так как бои сделаны на том же движке, что и вся игра, это выглядит очень вкусно. Правда ярких цветов маловато--но это все же Horror как-никак, да и зима на дворе (в игре). 
Единственное что не радует--отсутствие озвучки, могли бы озвучить хотя бы главные диалоги, но поклонники игр от Square к этому привыкли…







Добрался таки до серии, но может кто посоветовать лучший вариант с локализацией? Я и на английском могу, но мне для стримов.

Я, если честно, не увидел отличий между релизом Paradox и Orion, и проходил с первым вариантом. 

Кстати, для этой шарашки сделано было на очень-очень даже высоком уровне, так что не исключаю версии, что они этот перевод сами в свое время украли, налепив свою плашку. Пример перевода в галерее.  

У второй части есть норм перевод от ZeroLabs, а у первой ток Орион/Paradox.

Да, уже нашел и опробовал. И еще для второй части есть HD пак текстур. Что-то первую обошли совсем стороной)

Да, тут и смотрел, но мнение поспрашивать надо было)

Что-то первую обошли совсем стороной)

Да, странно как-то. Игра-то отличная.

Да только такие HD тексты — это просто мыльный колхоз, а в первой части модели настолько лоуполи, что это совсем бесполезная затея. Разве что задники подрисовать можно было бы.

Было бы неплохо.

Пилите ремейк =) Вон чел в одиночку придумал:

Херота. Как и все эти фанатские ремейки. Они обычно еще хуже, чем официальные. 

Это просто концепт =) И там не один чел делал, скорее всего. Монстры некоторые прикольно адаптированы. Псина итп.

Согласен в Вампом. Айя сама на себя не похожа в этом ролике, реализм все портит как всегда.

Очевидно, что несколько челов делали. Кто делал фоны (особенно в парке) и Айю — те слакали. Сцена в парке вся целиком сделана одним пальцем (там заготовки только использованы).

Кто делал монстров — те молодцы. Один из челов кто делал монстров свою версию склепал. Там Айя выглядит лучше, да и Ева норм:

у сволота! ещё и на xenogears покусились!

на самом деле, если б кто годный римейк сделал, я б даже наверное купил. это касается и PE и xenogears.

Ну, ролики зашибись и их количество в прологе прям зашкаливает, по сравнению с остальными знакомыми PS1 играми)

----

А как от ключей избавляться? После театра лежат два в инвентаре, но серые при попытке удалить или в ящик сложить.

добрался до Крайслера. Первый босс даже не наносит мне урон) Перекачал броник малясь) Но это еще не предел. Пока на 33 лвл, но пойду фармить патроны и опыт для 38+ захода.

Умудрился софтлокнуть игру. Если на складе войти в дверь, в коридор перед сохранением и умудрится выйти при старте боя, просто удерживая клавиша назад во время подзагрузки и по случайности начать новый бой в большой комнате, то игра ломается. И просто стопарится.

А резервных сохранений до софтлока не делал? 

На благо есть, но 1,5 часа гринда просто исчезло.

Тогда не так уж и страшно, хоть и всё равно досадно.

Се! Запинал Босса 77 этажа. Получил альтернативную концовку, но оно того не стоило)

Поздравляю)

Айя и пустые шкафчики.

20230111163206_64e05037.jpg20230111163213_69eb1fa7.jpg

Прошли на Рождество. Мне игра понравилась именно из-за визуального сходства с любимой Final Fantasy VIII и за хоррор составляющую & небольшую продолжительность как в Koudelka. Отдельным плюсом для меня явилась боевая система, отдушина для любителя ролевых-неиграющего в экшены/сурвайвалы (всегда считала, что эта серия типичные Resident Evil). Как раз проходила игры серии Mercenaries Saga и туда вот прям похожий синтез оружия ввели, только за деньги вместо ключей, отсутствие денег в этой игре даже приятно удивляет. Нехватки патронов слава богу не было. Задротство не смущает, раньше даже как-то нормой считалось проходить финалки с максимальным уровнем. 

Игра нашего поколения, для нового мира ремейк бы, думаю, зашел на ура.

любимой Final Fantasy VIII


Скромно, но с прохождением)

Может Сквари однажды и про эту серию вспомнят, раз они с западного рынка ушли считай.

tres2, не вспомнят. Права на бренд Parasite Eve, который не является их детищем, истекли ещё на момент создания The 3rd Birthsday и уже тогда, они не хотели их продлевать, исключив из сюжета триквела все связанное с митохондриями. 

Что из этого не вышло ничего хорошего и успешного — не секрет. Соответственно, кой смысл напрягаться сейчас? Куда проще поработать над иными забытыми брендами типа Chrono и Xenogears, с которыми не будет правовой волокиты. 

По этой же причине, никогда не будет ни ремастера, ни ремейка. Может если только переосмысление под новым наименованием. Но и это вряд ли, вспоминая недавнюю историей с регистрацией торгового знака Symbiogenesis.

Играл только в Третье деньрожденья на PSP, она так плоха по отношению к остальным двум?

Сам не играл, потому передам то что слышал: если по отношению именно к двум, то да — это боль. Если же воспринимать ее как отдельное произведение (чему как раз способствует отсутствие знакомства с первыми двумя), то вполне-вполне: одна если не из лучших, то технологичных и красивых игр на портативках того поколения.

Vamp, кампай! 

tres2, чем скромнее, тем читабельнее. 

Стокер, скоро узнаешь на собственном опыте.

Vamp, меня хватило минут на десять =) это просто разные игры. первая — чистокровная jrpg и не верьте людям, которые говорят про помесь с хоррором, никакого хоррора там нет. вторая — косплей на resident evil, такой кривой, что аж зубами скрипишь. в третью ты играл.

Не верьте тем, кто называет PE 1 — чистокровной jRPG. Она все же синтез и от RE там тоже немало. 

Не верьте тем, кто называет Gun Survivor 2 — чистокровным рельсовым шутером. Она все же синтез и от FPS там не мало.

По-моему это мем уже)

Стокер, ну можно же чуть помечтать)

Приму к сведению, постараюсь и дальше быть кратким, а не как обычно)

tres2, я думала это камень в мою сторону, другой же мой отзыв, что больше, не комментили.

Harle, если что прошу прощения, но нет, я себя имел ввиду изначально)

Вечно так пишу непонятно, что ещё уточнять приходится(

я думала это камень в мою сторону, другой же мой отзыв, что больше, не комментили.

Ярчайший пример, что в сети часто превратно все понимаешь =)

Я только что быстро весь тред пробежал глазами и на этой фразе про читабельность про «камень в свой огород» подумал =))

Так что мнительность периодическая посещает каждого юзверя без исключения.

Некоторых не отпускает никогда, возможно.

Эх, вечно я пишу не подумав(

Эх, вечно я не пишу, подумав.

– сказал бы я годика два назад.

Концовка прохождения Chrysler Building, та что типа истинная, как-то сильно разочаровывает — все требуемые игрой усилия явно того не стоят. Просьба вставить второй диск только чтобы посмотреть титры и вовсе выглядит как издевательство.

С чисто визуальной точки зрения видно, что при создании Final Fantasy VIII, в частности Ультимеции, Номура многое почерпнул из данной работы.

Parasite Eve взахлеб за выходные прошел. Мало что в последнее время из игр меня так цепляло. Действительно смесь первых Resident Evil и Final Fantasy в лучших их проявлениях. Эх были же SQUARE ENIX когда то давно хорошей трипл эй компанией, выпускающей качественные видео игры. Сюжет хз как мне показался необычным. Точнее не сам сюжет, а эта научная основа, которая за ним стоит и как ее тут развили. Игра явно трипл эй своего времени. Видна блокбастерность, на сколько ее могли реализовать в 98 году. Из недостатков могу назвать крафт оружия. Самая странная механика крафта, которую я когда либо видел в играх. Очень неудобная. Не управлением (здесь все нормально), а именно самой механикой, как она устроена. Левл дизайн интуитивно понятен. Я ни разу на долго не заблудился и не пришлось лезть в интернет, чтобы понять куда бежать. не очень сложная. Может у меня уже скилл в играх, что я в легкую прошел не особо напрягаясь. Сложно было на одном боссе и то потому что я пару уровней не докачал, перед ним. Коротенькая конечно. Прошел игру примерно часов за 11-12, хотя периодически пытался исследовать локацию в поиске секретов или гриндить опыт. Хотя по меркам нынешних скучных игр на 100 часов можно сказать, что Parasite Eve не затянутая))

Странно, что об этой серии я узнал только несколько недель назад) Не зря столько времени пор=тратил на поиск нужной версии эмулятора, а потом нормальной руссифицированной версии игры, которая запускалась бы на эмуляторе + плагины и управление)) На следующей неделе уже выходит God of war и я скорее всего буду занят тем, где его купить. А после наверное преступлю либо к The Callisto Protocol, который к тому моменту выйдет, либо к Parasite Eve 2. Сиквел по гемплею говорят уже ближе к Survival horror, а не к JRPG, как была 1 часть. А вообще этим играм не помешал бы полноценный ремейк. Выпускать на PC их в 2022 я думаю уже нет смысла. Визуально игра конечно сильно устарела и подойдет людям, которые умеют закрыть глаза на устаревшую графику ради хорошей художественной составляющей и геймплея.

Parasite Eve взахлеб за выходные прошел. Мало что в последнее время из игр меня так цепляло. Действительно смесь первых Resident Evil и Final Fantasy в лучших их проявлениях. Эх были же SQUARE ENIX когда то давно хорошей трипл эй компанией, выпускающей качественные видео игры. Сюжет хз как мне показался необычным. Точнее не сам сюжет, а эта научная основа, которая за ним стоит и как ее тут развили. Игра явно трипл эй своего времени. Видна блокбастерность, на сколько ее могли реализовать в 98 году. Из недостатков могу назвать крафт оружия. Самая странная механика крафта, которую я когда либо видел в играх. Очень неудобная. Не управлением (здесь все нормально), а именно самой механикой, как она устроена. Левл дизайн интуитивно понятен. Я ни разу на долго не заблудился и не пришлось лезть в интернет, чтобы понять куда бежать. не очень сложная. Может у меня уже скилл в играх, что я в легкую прошел не особо напрягаясь. Сложно было на одном боссе и то потому что я пару уровней не докачал, перед ним. Коротенькая конечно. Прошел игру примерно часов за 11-12, хотя периодически пытался исследовать локацию в поиске секретов или гриндить опыт. Хотя по меркам нынешних скучных игр на 100 часов можно сказать, что Parasite Eve не затянутая ????

Странно, что об этой серии я узнал только несколько недель назад) Не зря столько времени пор=тратил на поиск нужной версии эмулятора, а потом нормальной руссифицированной версии игры, которая запускалась бы на эмуляторе + плагины и управление)) На следующей неделе уже выходит God of war и я скорее всего буду занят тем, где его купить. А после наверное преступлю либо к The Callisto Protocol, который к тому моменту выйдет, либо к Parasite Eve 2. Сиквел по гемплею говорят уже ближе к Survival horror, а не к JRPG, как была 1 часть. А вообще этим играм не помешал бы полноценный ремейк. Выпускать на PC их в 2022 я думаю уже нет смысла. Визуально игра конечно сильно устарела и подойдет людям, которые умеют закрыть глаза на устаревшую графику ради хорошей художественной составляющей и геймплея.

тогда squaresoft и enix ещё были разными конторами. про научную основу тоже понятно, тут вся эта хрень не просто с потолка взята, а основана на произведении, которое основу и заложило. если кто немного шарит в биологии, сразу всё поймёт. если в двух словах — когда-то бактерия съела другую бактерию, но потом подумала, а нафик мне её есть, если можно поработить, пусть пашет на меня. ну а тут спустя миллионы лет порабощённая возьми, да подними голову.

и да, игра делалась как блокбастер, причём именно для западной аудитории.

в остальном… про затянутость тут есть отдельная тема в виде здания крайслера. про эмулятор как-то не понял. я в неё играл через epsxe лет 20 назад и всё было шикарно. мож на мобилках там, или на какой-то экзотике твориться жесть, ну, тут ничего не скажу. эх, помню на оригинальной playstation приходилось искать западную версию на английском и полную. а у пиратов она сначала была японская, а потом сразу «русская», да ещё в составе многоигровки, где вырезаны были все заставки.

да и от survival horror там мало чего было. и уж тем более от резидентов, где пугали только БУ!-эффектом.

сиквел скорее ближе не прям вот survival horror, а скорее жалкому его подобию. всё криво-косо, а патронов и лечилок в достатке. больше похоже на что-то типа dino crisis 2. хуже только the third birthday, которая кааак бы третья часть, но….

Первую и вторую перепроходил не раз, вторая нравится больше. Третью три раза пытался играть, но так и не зашло, в конце-концов прочитал в интернете сюжет, это единственное, что меня интересовало.

Играл на приставке давно, даже очень давно, решир не давно на эмуляторе поиграть. Замечательно играется. Сравниваю с Японскими играми того времени. Вот он пример прошлого и настоящего. Пендосы, одним словом.

Классная игра , но с прохождением небоскреба переборщили .

Мне не понравилась Parasite Eve. Я существую.

Ну, что поделать.

Вызывай Вампа!!! Тут Еретик!!!

Krasnodalev, вау. И чо? Типа, Паразитка или что-то другое должно всем нравиться?

Типа, Паразитка или что-то другое должно всем нравиться?

Судя по количеству мимимишных отзывов ниже -- да.

Судя по количеству мимимишных отзывов ниже -- да.

Эммм, нет. Это просто комментарии от тех, кому Паразитка понравилась. Как это значит, что она должна всем нравиться?

Кстати, именно первая часть очень похожа по атмосфере на оригинальный роман. Игру можно считать вполне каноничным продолжением книги. Правда, в романе гораздо больший упор на медицину и биохимию, но тем не менее.

Это просто комментарии от тех, кому Паразитка понравилась.

И наконец появился первый комментарий от того, кому она не понравилась.

Или не первый? Поищи-ка, а то мне лень.

И наконец появился первый комментарий от того, кому она не понравилась.

Дык я и спрашиваю, мол, чо дальше-то. Ну не понравилась тебе Паразитка. Ну написал ты об этом. Это никак не говорит о чём-то кроме того, что конкретно тебе эта игра не по вкусу. Или кто-то должен кончить от радости или в истерике захлебнуться собственной рвотой? Я правда не понимаю, зачем ты это написал. Ладно бы ты как-то аргументировал что-нибудь. А так это похоже на попытку развести срач)) Меня за такое банили.

Скорее элементарная попытка разрушить культ идеальности игры, который может возникнуть в глазах незнакомого с игрой человека, читающего страницу комментариев. Мол: «Вау, не одного отрицательного комментария — игра просто не может мне не понравится!», типа. А тут на тебе.

Но плюсую, что неплохо было бы услышать чем. Чисто из интереса.

Недостатки есть у всего. Не бывает ничего идеального. Это настолько очевидно, что нет необходимости это пояснять. А если кто-то настолько безмозглый, что не способен сам прийти к осознанию неидеальности вещей, то я не понимаю, зачем его предки родили.

Из минусов Паразитки лично я могу отметить малоприятную по современным меркам визуализацию (хотя, для 1998 года графин очень даже), наличие дыр в повествовании (они особенно заметны для тех, кто не знаком с оригинальным романом), не особо адекватное управление и ограничение по патронам (конечно, нужно постараться, чтобы остаться с одной дубинкой, но это вполне реально). Это из того, что объективно. Меня же больше бесит здание Крайслера, чем всё, что выше перечислил. Господи, сколько раз я хотел бросить геймпад в телевизор…

Вызывай Вампа!!! Тут Еретик!!!

20160802110356_2ef1bbdc.jpg

А… Вы тут просто как обычно фигней страдаете. А я уж надеялся… Прометий захватил даже

:(

Ладно, пошел обратно. Ну, а если снова приспичит меня звать, то обойдетесь. Мне лень. На, держи, чтобы меня лишний раз не дергать:

20160802110626_62cdde27.png

Но плюсую, что неплохо было бы услышать чем. Чисто из интереса.

Тем, что лично я не увидел в ней ничего интересного от начала и до самых титров.

Мне почти ничего в ней не запомнилось, я ничего из неё не извлёк.

Не последнюю роль, конечно, сыграл и дерьмовый пиратский перевод.

Вообще, она настолько ни о чём, что сложилось такое впечатление, что это не более, чем фансервисная игра для подростков.

Хороший ответ.

Добавлю, что похожие боевички -- Resident Evil 3 и Dino Crisis 1 -- мне понравились за бесценную постапокалиптично-безысходную атмосферу, даже несмотря на то, что главные героини там тоже типо секси тян. Здесь же ничего подобного нет и в помине.

Вообще, она настолько ни о чём, что сложилось такое впечатление, что это не более, чем фансервисная игра для подростков.

Есть такое, да. Впрочем, это объясняется тем, что эта игра «по мотивам». Как я уже выше написал, в сюжете много белых пятен, и он будет не особо понятен для тех, кто не знаком с оригинальной Паразиткой Сэны. А так, именно из Паразитки я впервые узнал о митохондриях. Удивительно, что в наших телах есть организмы со своей ДНК, благодаря которым мы и есть.

Уроки по биологии прогуливал, что ли?

Они ж разные бывают. Мне на моих, например, рассказывали больше про внутренний мир тараканов. 8 класс с уроками по анатомии так вообще пролетел как-то..даже не помню чтобы был хоть один серьезный опрос. В отличие от зоологии и ботаники, да.

Есть учебный план, и про РНК с ДНК были обязаны рассказать =_=

Ну у заслуженных педагогов Советского Союза зачастую свой «план».

Тем более должны были!

Я всегда был не лучшего мнения о Инфузории Туфельке (о да, то была одна из ее любимых тем), так что…я не удивлен твоему возмущению.

Уроки по биологии прогуливал, что ли?

Я в Паразитку играл то ли в пятом, то ли в шестом классе. Почему-то мы тогда ещё не проходили состав клетки. Игра меня настолько поразила, что я даже выпросил у биологички микроскоп себе домой, который так и не вернул.

Я, конечно, не биолог, но блин….митохондрии — это не организмы. х)

Я, конечно, не биолог, но блин….митохондрии — это не организмы. х)

У них есть собственная ДНК)) Я тоже не биолог, но из моего понимания, что есть организм, митохондрии вполне подходят под это определение.

Вообще они называются органеллами, если мне память не изменяет. А организм, это все ж не то же самое.))

Ну да, но по мне термин «организм» более точно отражает природу митохондрий. Но это субъективно, да.

Krasnodalev, Это не на всегда.

Вообще, она настолько ни о чём, что сложилось такое впечатление, что это не более, чем фансервисная игра для подростков.

В игре затронута очень популярная и интересная биологическая теория же, ну. Митохондрии действительно весьма специфичные органоиды и их происхождение вызывает недоумение у учёных. Синтезировать такое количество энергии для столь простого (на первый взгляд) органоида — парадокс.

Так что сюжет там, если копнуть глубже поверхностного геймплея, дай Боже. Нарекать можно на сам игровой процесс — но тут на вкус и цвет фломастеры разные. Но серьёзно, игра как раз явно не для подростков в сюжетном плане (разве что подростков, которые уж больно сильно увлекаются научной фантастикой и/или биологией).

Поиграй в английскую версию, чую я что перевод просто ужасный.

Чушь Хроноса вообще лучше всерьёз не воспринимать. У игры и книги (а уж тем более фильма — а есть и фильм) очень мало точек соприкосновения и — более того! — не нужно читать книгу чтобы проникнуться идеей сюжета игры. А вот знания биологии приветствуются (и даже очень).

Вообще классная теория что митохондрии могут выступать в роли «разумных» паразитов и/или симбионтов — учитывая то, что у них свой генетический набор ДНК. В общем, далеко не каждая игра столь ненавязчиво учит людей, игры с таким познавательным сюжетом, как по мне, куда лучше, чем какая-то фентезийная чушь. При этом только первая, как по мне, в сюжетном плане и хороша. Вторая (а уж тем более третья) уже не блещет.

Ле Ренар, вероятно, всё дело в том, что я не очень люблю биологию, медицину и всё, что связано с живой природой. В конце концов, это только моё ИМХО -- как метко подметил Стокер, чтобы немного разбавить море однообразного восторга.

А Хронос… Я его никогда всерьёз и не воспринимал -- ровно так же, как и Уоллмерта.

Да это понятно, я просто к тому клоню, что вывод о ЦА игры верен и не верен одновременно. Понятное дело что разработчики писали игры для подростков, в консоли в основном они и играют:) Но чтобы оценить глубину сюжета, нужно либо быть подростком-фанатиком, либо … быть не подростком, а уже взрослым человеком, с парой-тройкой извилин. А так, я не стараюсь тебя разубедить. У каждого есть право на свою точку зрения.

в консоли в основном они и играют:)

Именно. Стало быть, эта игра -- просто не моё. Но человек, который настойчиво, истекая слюной советовал мне пройти Parasite Eve, был явно тем самым «подростком». :^)

Krasnodalev что-то прям укоротился в моих глазах, хотя он и так не очень высокий дядька… =(

Чушь Хроноса вообще лучше всерьёз не воспринимать. У игры и книги (а уж тем более фильма — а есть и фильм) очень мало точек соприкосновения и — более того! — не нужно читать книгу чтобы проникнуться идеей сюжета игры. А вот знания биологии приветствуются (и даже очень).

Я вот вообще без понятия, при чём здесь Хронос, но он и не писал, что нельзя проникнуться сюжетом без знакомства с первоисточником. Он написал о том, что без этого знакомства нельзя понять некоторые моменты, а некоторые вещи в игре вообще опущены. В книге дикий упор на детали, особенно на те, что связаны с биохимией и медициной. Там даже глоссарий есть, который без нужных знаний вообще ничего не скажет, ибо слишком много терминов, которых обычный человек и скажет-то не с первого раза. В общем, тем, кому понравилась игра, роман читать в обязательном порядке. И даже если не понравилась, то заценить первоисточник всё равно следует, ибо история и идеи в романе реально любопытные.

Channard, сам себя не узнаю в последнее время. 20160625171101_6ae2bc6e.gif

Лично мне в игре нравится как раз геймплей, а сюжет и прочее это уже дело десятое.

Чан, а как же музыка? Для игры сама Йоко Симомура писала!!

Да пожалуй музычка вполне себе не плоха, так сказать создаёт моменты.

Классика игростроя.

Из 3 паразиток больше всего понравилась эта. Только она очень короткая, если не брать в расчёт тру концовку :_:

Jing, Одна из немногих JRPG которую хочется проходить снова и снова.

Согласен со всеми. В третью не играл и желания нет (ибо там настолько всё асурдно, что я даже за Паразитку Третье Рождение не считаю). Вторая графически лучше, но там уже простой боевичок без научно-фантастической атмосферы. А первая часть — лучшая. Графон бы только подтянуть ей…

Что за набег на паразитку, лол?

Это какой-то новый уровень безумия.

От супермаркета отпочковались, вестимо.

Brunestud, Так одна из лучших игр на PSX.

Chan, об этом никто и не спорит.

Ладно, всё хорошо. Супер игра. Надо делать в любом случай.

Эти игры достойны каждого любителя FF & PE.

А это вот проделанная работа по графическому фильтру, 4X сглаживание, разрешение экрана 1280:1024. Хотелось бы ещё конечно сделать перевод на 100%, а не от Megera пиратов, которые взяли текст у Orion или они у них, но перевод точно должен быть, а если создавать Special Edition — то думаю, можно речь сделать в видео роликах, а в самой игре, просто текст, но это надо анимировать. :)

Спойлер

20160412090457_32235d04.jpg20160412090451_b720817b.jpg20160412090425_88839a64.jpg20160412090417_8441c6ab.jpg20160412090355_eb373961.jpg20160412090346_7316fc98.jpg20160412090340_42b4f8b1.jpg20160412090324_0425c3c6.jpg20160412090306_9c7d6be0.jpg20160412090253_c6dd60a6.jpg20160412090247_424d444e.jpg20160412090241_43447ae8.jpg20160412090234_90c9acf3.jpg20160412090222_76156aff.jpg20160412090204_f9a276b5.jpg

ParasiteEveHD,

Согласен. Надо делать ещё многое с игрой. Вот максимальные запросы.

Весь интернет надо залить о Parasite Eve 1 в HD, чтобы все знали, любителям Final Fantasy — посвещяется.

Как писали хакеры или мододелы, а может и одиночка.

Rus: Приветствую всех фанатов. Сегодня предоставлю вам послание от Русского человека. Он помогает улучшить игру Parasite Eve первую часть игры. Главная цель сделать версию Parasite Eve для персональных компьютеров или хотя бы для консоли Sony Playstation 1. Понимаю, что графика будет потреблять не мало системных ресурсов самих эмуляторов, что вызывает потерей качества воспроизведения скорости картинки FPS. Поэтому главная цель сделать ещё одну концовку, где сестра у Айи Бреи будет вынуждена просто спасти свою сестру от Евы. Чтобы была новая секретная концовка после прохождения EX Game. Создать новый режим игры. Special EX Game. В которой будет доступна локация ещё одна, у статуи свободы, где будет главная битва с Евой, с целью того, что после победы Ева отдаст сестру Майю для Айи, чтобы Айя уехала в полицейский участок со своей сестрой. Самое интересное, чтобы это был ещё не конец, были типа DLC миссии, продолжение зачистки от монстров новые локации, игра может быть улучшена в HD. Добавлены новые локации, новая концовка ещё в подарок, так же и секретные локации. Dev U — рекомендую тоже помочь. Спасибо за внимание этому сообщению. Передам это сообщение ещё в саму компанию, что рекомендую сделать каждому фанату игры. Чтобы официально вообще создали это. Будет здорово не только для меня, но и для всех кто является фанатом игры Parasite Eve. Потом уже переходить к Dino Crisis 2. Eng: Greetings to all the fans. Today give you a message from the Russian man. It helps to improve the game Parasite Eve the first part of the game. The main goal is to make version of Parasite Eve for personal computers, or at least for the console Sony Playstation 1. I understand that the graphics will not consume very little system resources emulators themselves, which causes loss of quality speed playback pictures FPS. Therefore, the main goal is to make another ending where sister Aya Brea will have just to save his sister from Eve. To have a new secret ending after passing EX Game. Create a new game mode. Special EX Game. In which will be available to another location, the statue of liberty, which is the main battle with Eve, with a view to the fact that after the victory of Eve give Maya sister for Aya to Aya left the police station with his sister. The most interesting is that it was not the end, were the type of DLC mission, continued stripping of the new locations of monsters, the game can be improved in HD. Added new locations, new ending back in the present, as well, and secret locations. Dev U — I recommend also help. Thank you for your attention to this message. I handed over this post back in the company itself, which I recommend to make every fan of the game. To officially created all this. It will be great not only for me, but for everyone who is a fan of the game Parasite Eve. Later proceed to Dino Crisis 2. Espanol: Un saludo a todos los aficionados. Hoy en día se da un mensaje del hombre ruso. Ayuda a mejorar el juego Parasite Eve de la primera parte del juego. El objetivo principal es hacer que la versión de Parasite Eve para ordenadores personales, o por lo menos para la consola Sony Playstation 1. Yo entiendo que los gráficos no consumirán emuladores muy pocos recursos del sistema a sí mismos, lo que provoca la pérdida de velocidad de reproducción de imágenes de calidad FPS. Por lo tanto, el objetivo principal es hacer que otro final, donde la hermana Aya Brea tendrá sólo para salvar a su hermana de Eva. Para tener un nuevo final secreto después de pasar EX juego. Crear un nuevo modo de juego. Juego EX especial. En el que estará disponible a otra ubicación, la estatua de la libertad, que es la principal batalla con Eva, con vistas al hecho de que después de la victoria de la víspera dan hermana Maya para Aya Aya salió de la estación de policía con su hermana. Lo más interesante es que no era el final, era el tipo de misión DLC, continuó extracción de las nuevas ubicaciones de los monstruos, el juego puede ser mejorado en HD. Añadido nuevas ubicaciones, nuevo final de vuelta en el presente, así, y lugares secretos. Dev T — también recomiendo ayudar. Gracias por su atención a este mensaje. Entregué este puesto de nuevo en la propia empresa, que recomiendo para hacer que cada fan del juego. Para creado oficialmente todo esto. Será grande no sólo para mí, sino para todo el mundo que es un fan del juego Parasite Eve. Más tarde proceder a Dino Crisis 2.

Он точно прав был, что игра лучшая в истории.

Согласен с Unik2K — почти всё тоже самое хотел написать, добавлю от себя, что нужно игру делать строго в HD, и я могу помочь в этом, так же прошел игру со второй концовкой, особено в слезах был, когда Айя Общалась со своей сестрой на Небоскребе 77 этажа, попутно с Евой, трек играл 16. Someone calls me…,Someone looks for me…Первые 44 Секунды, когда Айя спросила Майю, Майя это ты, та сказала, кто вам сказал моё имя, если ничего не нажимать, то трек будет ровно играть 44 секунды, если читать дальше, то будет играть с продолжением, но это не главное, самый лучший перевод текста в игре Parasite Eve megera SLUS_006.62 от как видите Megera, даже Orion и Kudos отдыхают, у Megera текст красивый, буквы не сливаются, в тексте есть может ошибки иногда, редко, но точность перевода 90%, весь сюжет сделан супер, по концовке настоящей на 77 этаже, Майя кратко сказала, что была всегда с Айей, она победила Еву, и живет с ней в митохондрии, её часть в Айи, вот и всё, вот достижения мои и плюс HD материалы под PC версию. Щас вставлю, если смогу.

Лучше всего — это оригинальная версия! Уж если играть, то только в неё. А язык и подучить можно, если что. 

Всякие корявые «переводы» — это всё фигня. Порой «знатоки» так переводят игры, что весь смысл напрочь меняется.

Получать 38 уровень и 300 обломков настолько утомительно, что даже представить нельзя. Бои выпадают по праздникам, а враги, из которых падает мусор вообще практически не появляются. А так хотелось увидеть истинную концовку.

Вообще лвл набивать лучше сразу при первом прохождении. Там самый оптимальный вариант это истреблять врагов в музее. Вроде как должны появляться там довольно часто.

А смысл его при первом набивать, если на втором он сбросится? В музее они тоже встречаются редко.

Brunestud, при повторном прохождении (в режиме EX) уровни набираются гораздо быстрее, т.к. игру начинаешь уже с хорошей экипировкой (даже новые враги особо сильными не покажутся). Да и в небоскрёб нужно соваться после прохождения музея, а к тому времени у Айи уже должен быть 35-36 уровень (у меня было так по крайней мере). Так что в небоскрёбе новые уровни можно быстро потом набрать, особенно на новых крутых врагах. 

А 300 обломков собирать не обязательно. Лично я этого не делал, и так смог пройти игру. В своём прохождении (которое я тут добавил) я это указал.

А где оно, прохождение?

Shang Tsung льёт всё в файлы, хоть и намекал я, что публиковать статьи -- это круто.

Это удобно в первую очередь. А то я поперся в статьи и нашел Аркуелевские.

Это ещё и про популярность. Статьи заметят, откроют и прочитают сотни, а то и тысячи.

С другой стороны, четыре очень любопытных человека кликнут по ссылке «Файлы», трое пролистают страницу до конца, двое качнут гайд, и один когда-нибудь прочтёт его.

чёт вспомнил, что у меня в плейлисте оно =) решил сюда закинуть, думаю под такое и читать лучше будет.

Hidon, OST низя лить в файлы. =( Капитализмус, копирастинг, все дела.

Кидайте лучше ссылки на ютаб -- тем более, что так оно даже удобнее.

В крайслер билдинг можно идти прям с начала игры, и там качаться на первом этаже

Krasnodalev, я старый, делаю всё по привычке. шоб эти капиталисты жили долго, мать их за хвост и об стенку поперёк хребтины! хорошо, хоть в мой плейлист своими грязными лапами не лезут =)

Vamp, в файлах всё. Мне проще туда привязать. ) Прохождение, кстати, я давно это составлял. Ещё на ffforever его опубликовывали (хотя чутка изменили там даже мой текст).

Зато туда мало кто заходит. Красный писал уже. И твое прохождение так и может остаться незамеченным.

Vamp, кому надо — тот найдёт. Да и я, к примеру, всегда в «файлы» залезаю. Оттуда спокойно можно скачать, что нужно, и потом в любой момент просмотреть у себя на компе/ноуте (без подключения к интернету). А статьи мне как-то не интересны. )

Книга нужна? Вот она. Приятного чтения.

Начал проходить этот Крайслер билдинг. Пипец он здоровенный. Я не про количество этажей, а про размеры этажа. P.S. Как там сохраняться? Или мне так и переть до конца без сейвов? Просто играю на вите, батареи не хватит дойти до конца за раз))))

Ищи карты для лифта. Потом спускайся вниз и сохраняйся. После на лифте обратно наверх. Вроде бы каждые 10 этажей доступны.

ААаааааа, вот оно че. Спс. То есть на каждом 10 этаже карты?

Дойди до 10 хотя бы. Узнаешь.

А как увеличить скорость восстановления энергии?

Да, паразитической енергии

Если припекает, то можно хитрить. Смени броню во время битвы. Там вернее трюк. В общем реген зависит от брони. И чем чаще ты её используешь в бою. С каждым разом все более медленно. Но если сменить броню то этот штраф пропадёт.

А как ставить способности на броню и оружие? Перенесить с других снаряжений только?

Хорошая прокачка персонажа избавит от многих проблем.

Начало приключений Аи на порядок по хуже второй части но всё равно пройти стоит,помню сколько я мучался с последним боссом,там такое издевательство что убегать от капли довольно трудно и если она тебя догоняет то надо по новой сражаться с ребёнком Евы,но я с тридцатой попытки всё таки убежал от неё,как то переигрывал на эмуляторе и удивлялся как у меня хватило терпения столько мучатся без сохранений в любом месте.

Не согласен первая часть самая лучшая и самая любимая, хотя вторая по своему тоже отличная.

Не знаю за какие моменты можно сказать что 1 лучше чем вторая,там одно управление просто земля и небо,в 1 героиня и остальные персы бегают в 8 направлениях,фигуры маленькие,меню не понятное,вторая часть намного сильнее во всех планах,даже не могу назвать не одного преимущества 1 над 2.

Первая часть Jrpg, вторая пострелушка, в первой потрясающий сюжет по книге известного писателя, во второй так себе.

Ну не по книге же. Там только мир один. (И нифига автор не известный, даже страницы на вики нет) Но сюжет в игре первой всё равно хороший.

Автор: Hideaki Sena / Хидеаки Сена

Страница в Вики есть.

Ну он все еще не известен)

На родине если только.

Интересная игра,прошел от и до(17 раз)

Нам нужен новый пункт в анкете — сколько раз прошел.

Несомненно)))

Отличная гама,несколько раз проходил и не надоела