^

The 3rd Birthday

Альтернативные названия Parasite Eve 3
ザ・サード バースデイ
Разработчик HexaDrive
Официальный сайт www.square-enix.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы    
Рейтинг 6 место (1107 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (14 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет

24 декабря 2012, в канун Рождества в Нью Йорке в очередной раз случилось страшное.  Внезапно на город напали странные извивающиеся создания. Собственно, и все. Взяли и напали. Правительство, разумеется, оказалось бессильно против этой напасти. Наконец Белый дом использует последний козырь — систему Overdrive, которая позволяет не только вселяться в сознание людей, но еще и перемещаться во времени.

Однако, по неизвестным причинам только один человек в мире оказался способен использовать все возможности Overdrive — это Айя Бреа. Что случилось с Айей после Parasite Eve 2 и другими персонажами, нам неизвестно. Девушка страдает амнезией, носит на пальце обручальное кольцо и вот теперь она последняя надежда человечества. Работать одной ей не придется. В специально сформированном отряде CTI (Counter Twisted Investigation), ей будут помогать ее начальник Хайд, инструктор Телоний, программистка Доктор Бланк и снайпер Габриэль. ©dameon

Об игре

Выделить в этой игре можно отлично продуманных боссов, их по-настоящему трудно убить, когда встречаетесь с ними в первый раз. Атмосфера эпичности и глобальности происходящего передана так же весьма неплохо, но не идеально. Ну и конечно же безумно красивые ролики. Ещё в стадии разработки игры, было подчёркнуто что это не Parasite Eve III, а The 3rd Birthday т.е. другая игра с теми же персонажами в той же вселенной. Полный обзор можно почитать тут.







Здесь уже давно хотел отписаться. До и после ее приобретения просто везде писали что она не очень и прочее. Прошел, и вообще не согласен. Игра просто на пять с плюсом. Ну какая графика, какое звучание, секреты и прочее. Видимо суть только в смене игровой механики боя, от этого резкие негативные отзывы. Очень классная высокая сложность, если устройство не умрет и найду время, то добегаю еще восемь раз на читерскую ачивку, все официально конечно же, от разрабов.

Видимо суть только в смене игровой механики боя, от этого резкие негативные отзывы.

Нет, ещё к постановке и уважению к наследию старших сестер Паразиток были вопросики. 

В смене геймплея не вижу ничего такого, учитывая, что серия так и не выработала какой-то единый стандарт.

Нет, ещё к постановке и уважению к наследию старших сестер Паразиток были вопросики

А в чем суть? В сюжете что-то?

Опять редакторы в чатах подвисают ><

Конструктивно пояснить не смогу, так как через полгода игры в трилогию многие детали забылись. Но в общих чертах, меня не устроило, что псевдонаучный сюжет о митохондриях превратился в некую чушь про путешествие во времени, с какими-то там кусками души ГГ. Концовка тоже не оставила после себя положительных впечатлений, ну и в штыки я воспринял смену характеров лиц, что фигурировали в прошлых частях: японского ученого, например (он реально вышел мерзким). 

Если иное наименование тайтла и отсутствие связи с ключевыми элементами ещё можно оправдать отсутствием прав на тайтл, то зачем было коверкать характеры (ну, кроме как, в угоду геймдизайнеру, который так видел) мне непонятно. Скорее даже чуждо 

Одна из любимых игр на псп!)

Chronos, с чего ее так хэйтят?

Не знаю, как остальные, но я попытался поиграть на андроиде с эмуля, и столкнувшись с незнанием инглиша, так и не смог пройти обучение, где необходимо было переселяться, там что-то вроде надо переселится так, чтобы ещё и врага убило и что-то в наподобие.

Так и не разобравшись плюнул на это дело и до сих пор удивляюсь, как это нет мемасиков на тему параллелей между Айей Бреа и агентом Смитом?

Возможно, если бы я попытался разобраться в управлении, то смог бы плюнуть на этот, вызывающий у меня смех под фейспалмом, прикол и пройти бы до конца, но вряд ли она сравниться с первой частью в моём топе.

HouseindaHouse, ну бесспорно игра веселая один раз пройти и попытаться во всем разобраться. В целом весь этот замут вроде как даже такой сюр и не знаешь что правда итп. Особенно игра вызывала такой нехилый интерес собственно в год своего выхода, когда я ее и прошёл. Сейчас уже я уверен игра вообще не вызовет у меня такого чувства, так как я уже видал на портативе и позаковыристее игры, особенно сейчас этот Astral Chain. Там тоже тьма костюмов (целые сеты) и прочих плюшек. Слышал можно за одно прохождение все открыть, но это лезть в Гайд, а это все равно что признать что ты лох. Вообще это самый кайф проходить игру в год выхода и потом с наслаждением это вспоминать. Конечно этот третий день рожденья у меня до сих пор есть, даже какая-то лимитка с мини-артбуком, в релиз покупал юмд за 3к.

Chronos, с чего ее так хэйтят?

С того, что атмосферный ужастик с уникальной боевой системой, каким была первая часть, превратили в тупой шутан, извратив сюжет и персонажей. Видимо, даже сами Скворцы понимали, какой шлак будет, поэтому и не стали называть его Паразит Евой (ну или сам Хидэаки Сэна, автор оригинального романа, не разрешил им использовать это название по той же причине).

AGITatOr Согласен, что лучше играть «на волне», тк столько лет прошло и взгляды поменялись. Но главное, что тогда было весело в нее играть. Я тогда про коллекционки и не слыхал) Играл сначала в яп. образ, и только через некоторое время вышла англ версия. Несколько раз ее проходил. Вроде даже на предпоследнем уровне сложности. Там боссы интересные были, по моей памяти, ост с крутым хоррор-звучанием, еще интересна была система прокачки генов(помню, гуглил еще, птмчт на яп было, какое комбо лучше подойдет).

Сюжет конечно лютая дичь, но соглашусь что геймплей действительно был довольно веселым. Все ещё надеюсь на какой-нибудь ремастер первой части…

На днях снова достал psp, решил вспомнить прошлое и начал проходить оную игру, но уже на инсайне, прошел без проблем, даже открыл сцену в душе в видео логе.

Киритт, прошел половину игры и забросил… скучно играть, а уклонялки всякие экшеновские и так уже кучу переиграл на денди, сега и тд…

Aeon, но там можно переключать вид на ее зад =^_^=

А в Lolipop Chainsaw дается целая ачивка, за удачную попытку заглянуть героине под юбку. Вот это challenge, кореш.

ПС стор, возьми мои деньги!

У ней зад плоский к сожалению вот… смотреть особо нечего :-/

Насколько я помню, на попе штаны рвутся. И это круто))

Ну это не есть плохо. От вкуса зависит)

Aeon, норм у нее зад, а в душе…… мммммммм….. особенно

А кто-нибудь знает — она больше по щам получает, если одежду не чинить или ремонт не влияет?

Что-то там влияет, но заметно это слабо.

окей тогда пусть голая бегает хахаха! правда задница у ней все равно плоская…

Как думаете, игра может понравится, если я в предыдущие 2 части не играл и не с чем сравнивать в плане сценария? Как геймплей и развитие персонажа в целом проходит?

Тогда даже понравится может.

Это точно)) Игра вполне самостоятельна и практически никак не связана с предыдущими играми серии, за исключением главной героини. Это скорее спин-офф. Конечно, первые две части мне понравились больше, но и эта понравилась, она просто другая.

Зачем надо было издеваться над серией замечательных бродилок вот этим?

Ну неудачная «инновация». Вообще в таком сеттинге можно было бы создать отличный Parasite Eve, вот только разработчики не вывезли. Геймплей мне почти понравился, только немного его поменять и был бы отличный. А вот сюжет дерьмо

Сеттинг тоже не ахти. Геймплей туда же. Уже за две игры надо было понять, что если у тебя в даталогах зарыты события, которые намного интереснее, чем сам сюжет, то надо что-то менять.

Очень не одназначная вещь получилась) При всем не плохом геймплей, атмосфере, сюжет явно залажен, да и пересмотр Евангелиона сценаристам явно не пошел на пользу. Очень рад был видеть персонажей из старых частей, но новые вообще не зацепили. Игра, как проект, все равно очень не плохая, но явные ошибки всеже дают о себе знать.

А ну и графика, обычно не беру ее в расчет, но тут все выглядело очень красиво) Имею ввиду ролики.

Сюжет не «залажен», он просто… лишён пикантности паразитической: в первой и второй части всё же биология брала верх (митохондрии), а тут — фантастика (путешествия во времени).

Задумка хорошая, а вот реализация хреновая. Без дополнительных материалов от разработчиков сложно в сюжете разобраться, да и картина не такая уж полная складывается.

Вообще, я заметил интересную особенность игр ториямы. Он предпочитает нычить всё что можно в разные даталоги и тексты. При этом, прячет достаточно серьёзные и важные моменты.

@Arc писал:

При этом, прячет достаточно серьёзные и важные моменты.

И не только: он любит «парадоксы», заметь — и в Dissidia, и в Т3В пытался затронуть тему цикличности. Только вышло ещё ущербней, чем у Сагагучи в Final Fantasy I.

А вообще даже в логах кладезь нестыковок. Меня добивает то, что впопыхах разработчики ДЫРЫ оставляют, которые портят общее впечатление о сюжете.

Тут согласен, и как бы создатели не говорили, что это спин-оф и все такое, но когда звучит имя «Айя», то всем понятно, что подразумевается. Опять же, игра сама не плохая, но как то..не очень запоминающайся.

Спойлер

Кроме концовки, тут убийство Айи сделано на 5 баллов

Напомнило то, что было после боя с Биг Босс в МГС 3.

Если уж начинать про парадоксы и цикличность, то тут можно назвать и фф13 и фф13-2 и фф13-3. При этом, заметь резкое улучшение (он не отличный, но всё же) сценария в дуодесиме, где торияму послали к чертям.

@Keiji писал:

Тут именно момент

Отредактируй под спойлер — в открытую говорить об этом нехорошо:)

@Ле Ренар писал:

И не только: он любит «парадоксы», заметь — и в Dissidia, и в Т3В пытался затронуть тему цикличности. Только вышло ещё ущербней, чем у Сагагучи в Final Fantasy I.

 

Я бы еще вспомнил FFXIII-2)

Интересно, на сайт постоянно вот такие бредогенераторы будут заходить? Мало того что в сообщении у этого ты-понял-кто-он нет смысла, так ещё и писать грамотно разучился.

@Arc писал:

При этом, заметь резкое улучшение

Ну да, объяснили хорошо появление манекенов, к примеру. Хотя и тут лажа: если их создавал Сид как пробники и они были с ущербной личностью прототипов-героев, то почему в 12м цикле они возжаждали уничтожать воинов Космос? Они же нейтральными были…

А вообще Диссидия понравилась только тем, что добавила много деталей в сюжет Final Fantasy I, причём втихаря — нужно логи читать. Торияму же на костре давно спалить нужно было — ещё с появления Honey Bee в Final Fantasy VII.

@Arc писал:

Если уж начинать про парадоксы и цикличность, то тут можно назвать

Туре-0, где всё грамотно сделали. А вот те штуки лучше не называть — это тихий ужас.

@Ле Ренар писал:

Туре-0, где всё грамотно сделали.

 Но это не игра ториямы, потому её я пропустил.

@Ле Ренар писал:

Хотя и тут лажа: если их создавал Сид как пробники и они были с ущербной личностью прототипов-героев, то почему в 12м цикле они возжаждали уничтожать воинов Космос?

Это где-то в репортах зарыто. Там же малыш Гарланд (или не Гарланд, там хрен разберёшься как связан Гарланд, Сид и Хаос) в лаборатории с маникинами был. Может, что-то и натворил, когда мамашу пришили.

@Arc писал:

Там же малыш Гарланд

Нет, путаешь: тех манекенов он уже в «Мире-Б» (альтернативная вариация планеты из Final Fantasy I) лепил. Куча неудачных попыток «навсегда» была отправлена ним в Rift с помощью Шинрю, а вот одна удачная — Воин Света — начала служить Космос. Как же Гарланд обалдел при виде своего убийцы: он уже тогда понял, что судьбы не избежать — не смог переманить его на свою сторону.

@Arc писал:

ам хрен разберёшься как связан Гарланд, Сид и Хаос

Сид создал Хаоса в «Мире-А» (планета, на которой происходят события Final Fantasy I). Хаос перенёс после некоторых печальных событий себя, Космос и Сида в «Мир-Б». Шинрю пытался соблазнить Хаоса — тщётно. Тогда он искусил Сида и они призвали в мир подыхающего Гарланда, которому уже натрескал в настоящем времени «Мира-А» Воин Света и с которым уже побеседовал Хаос из 2000-летнего прошлого «Мира-А» и поведал о том, что его ждёт.

Чёрт, я плот-анализом месяца 2 занимался.

@Arc писал:

Может, что-то и натворил, когда мамашу пришили.

Мамашу не «пришили»: она же записала свою память в Куб после пропажи Хаоса и Сида. А когда её ранили малыш просто разозлился и отправил всех в Rift.

@Ле Ренар писал:

Мамашу не «пришили»: она же записала свою память в Куб после пропажи Хаоса и Сида.

Пришили. А Сид потом воссоздал её как Космос в виде «лучшего» маникина. Кажется.

@Arc писал:

Пришили.А Сид потом воссоздал её как Космос в виде «лучшего» маникина. Кажется.

Нет. Космос создали учёные Луфеании, которые помогали Сиду в создании Хаоса после того, как мамаша забрала чадо и сказала, что оно в войне не будет участвовать. Они знали, что Хаос тесно привязался к жене Сида и будет её слушаться. Вот тогда они пленили жену и создали манекен, который повелевал Хаосом.

Теперь я вспоминаю. Да, что-то такое там было. В любом случае, снова все самые интересные моменты зарыты в даталогах.

@Arc писал:

В любом случае, снова все самые интересные моменты зарыты в даталогах.

Знаешь, это даже хорошо. Меньше неадекватной аудитории. Сюжет Final Fantasy I с дополнениями из Dissidia я считаю чуть ли не самым лучшим в серии и могу наслаждаться фанбазой этой части, в отличие от той же Final Fantasy VII.

А вообще во многих Final Fantasy «истина где-то рядом», но не на поверхности. В этом и прелесть. Так что пусть такие, как ТД, велики обзорщики и дальше считают, что Гарланды в Final Fantasy IX вообще не несут смысловой нагрузки, а в первой ФФ сюжета нет.

@Ле Ренар писал:

Знаешь, это даже хорошо.

Да ничерта не хорошо это. Вон, бёздей был бы НАМНОГО понятней, если бы хоть половина инфы из даталогов была в игре.

Я её недавно прошла и мне из всего что там было только сюжет более менее понравился. Боевка под конец уже надоела, убей кучу монстров в коридоре и дайв во всё подряд. И да, даталог там большой но читать его скучно.

Приветствую… Позавчера прошел эту игру в первый раз… Начал проходить сразу на Харде… Для первого прохождения это п….ц какой то… (пробовал кто пройти её с нуля на харде? без всего что дает повторное прохождение? :) ) Теперь взялся проходить на след уровне сложности. Пока ничего особо сложного не наблюдаю. Правда не совсем понятно с днк. Они очень сложно увеличивют уровень. Есть уже несколько 25го уровня (щит, воскрешение, увелечение защиты) Однако подтягивать оставшиеся до 25го — весьма трудоемкий и нудный процесс. В целом игра зачетная. Проходил до дыр первые части игры. Тож ниче сложного особо небыло.

@Yorik писал:

В целом игра зачетная.

 Че же там зачетного?

Геймплей: L+R и ps-triangle. На этом все.

Сюжет: //_-

Графика: сама по себе неплоха, но дизайн локаций убогий.

Звук: только мелодия в главном меню. Остальное жутко раздражает.

Ну и тонны фансервиса.

@Yorik писал:

Приветствую… Позавчера прошел эту игру в первый раз… Начал проходить сразу на Харде… Для первого прохождения это п….ц какой то… (пробовал кто пройти её с нуля на харде? без всего что дает повторное прохождение? :) ) Теперь взялся проходить на след уровне сложности. Пока ничего особо сложного не наблюдаю. Правда не совсем понятно с днк. Они очень сложно увеличивют уровень. Есть уже несколько 25го уровня (щит, воскрешение, увелечение защиты) Однако подтягивать оставшиеся до 25го — весьма трудоемкий и нудный процесс. В целом игра зачетная. Проходил до дыр первые части игры. Тож ниче сложного особо небыло.

 Там костюмы, читы открываются и оружие вроде

Игра понравилась, правда боссы сложные :(

Прошел.

Полный отстой. Кривые зубы ториямы виднеются в каждом диалоге. Сюжет — стандартный маразм. Боевка — однокнопочная. Ролики — так себе. Фансервиса — море. Интересно играть было только первые 2 миссии. Больше проходить не возьмусь.

на более высоких уровнях сложности драйв зашкаливает. Так что смысл перепроходить есть.

@bestsell author писал:

на более высоких уровнях сложности драйв зашкаливает. Так что смысл перепроходить есть.

 Смысл, может, и есть, а желания нет((

@XoRo писал:

Боевка

 Интересный параметр в… шутере

@bestsell author писал:

на более высоких уровнях сложности драйв зашкаливает

На высоких сложностях, когда убивают с 1-2 ударов зашкаливает что угодно, кроме драйва. 

@dameon писал:

Интересный параметр в… шутере

 Я б не сказал, что это чистый шутер.

@XoRo писал:

Я б не сказал, что это чистый шутер.

 Чистых шутеров давно нет, но это шутер.

@dameon писал:

 Чистых шутеров давно нет, но это шутер.

 Гм, окей.

Но боевка говно.

@dameon писал:

На высоких сложностях, когда убивают с 1-2 ударов зашкаливает что угодно, кроме драйва.

 у меня было так.

 

на высоких уровнях сложности Овердрайв зашкаливает=) чисто из-за этй способности и не хочется называть 3rd Birthday шутером

это и не шутер, а отличная тактическая игра.

@bestsell author писал:

отличная тактическая игра.

 Как Final Fantasy Tactics, не иначе

@dameon писал:

Как Final Fantasy Tactics, не иначе


тактика — это не только шажки по клеточкам. но и в первоначальном смысле этого слова понятие — укрытие за стенами, выбор оружия, перемещение между солдатами, сражения с боссами. Правда, далеко не каждый это разглядит.

в таком смысле все игры тактика

@XoRo писал:

Но боевка говно.

 Что ты несешь ? если тебе не нравятся шутеры от третьего лица то это твои проблемы, а эта игра одна из лучших для псп.

@bestsell author писал:

тактика — это не только шажки по клеточкам. но и в первоначальном смысле этого слова понятие — укрытие за стенами, выбор оружия, перемещение между солдатами, сражения с боссами. Правда, далеко не каждый это разглядит.

Чем тогда тактика отличается от ролевой игры? В ней всегда надо ведь придумывать какую то стратегию для схваток с боссами, рассчитывать ходы, вовремя подлечивать себя и соратников, покупать лучшее оружие, в сражениях с боссами управлять несколькими персонажами…

Господи, да даже практически в любом слэшере сражаясь с боссами надо вести определенную тактику боя для победы над ними, но это же не делает их отличными тактическими играми. 

P.S. Ты меня испугал резкой сменой обложки. 

@bestsell author писал:

тактика — это не только шажки по клеточкам

 Верно, это умение достигать результата в конкретной ситуации при конкретных условиях. И T3B тогда такая же тактическая игра, как Crysis.

@XoRo писал:

Кривые зубы ториямы виднеются в каждом диалоге.

Согласен.

@XoRo писал:

Сюжет — стандартный маразм.

Идея хорошая в сюжете, но это уже не РЕ. И без стакана-другого в нём — увы и ах! — не разберёшься. Хотя то же касается и РЕ1 с РЕ2: довольно щепетильная тема затронута, нужно хорошенько поднатаскаться в биологии, цитологии и философии.

@XoRo писал:

Боевка — однокнопочная.

Найн. Две кнопочки: стрелять ps-square и нырять ps-triangle.

@XoRo писал:

Ролики — так себе.

Но интро, вступительный ролик и ролик с первой миссии шикарны (аранжировки, аранжировки!).

@XoRo писал:

Больше проходить не возьмусь.

А как же костюм Лайтнинг? А как же уникальная возможность открыть сценку в душе после 50 прохождений и просматривать её снова, снова и снова (да, кривые зубки Ториямы)?:)

Если серьёзно: может стоит потерпеть до высоких уровней сложности? Там уже язык не повернётся назвать геймплей нудным и однокнопочным…

P.S.: Так и не прошёл последнюю миссию на максимальном уровне сложности. Две недели по часу убивал — толку 0…

@Стокер писал:

Чем тогда тактика отличается от ролевой игры? В ней всегда надо ведь придумывать какую то стратегию для схваток с боссами,

 о чём ты говоришь? Нажимать кнопку — Х - это не стратегия. Паразитка 3 заставляет сосать любую финалку и добрую сотню других Джейрпг в плане тактики в этом разрезе.

 

@Стокер писал:

S. Ты меня испугал резкой сменой обложки.


я ничего не менял

@Ле Ренар писал:

А как же уникальная возможность открыть сценку в душе после 50 прохождений и просматривать её снова

в американской версии эта сцена доступна во 2-ом эпизоде во время первого же прохождения.

@Ле Ренар писал:

Так и не прошёл последнюю миссию на максимальном уровне сложности. Две недели по часу убивал — толку 0…

ура) я в этом крут )

@bestsell author писал:

в американской версии эта сцена доступна во 2-ом эпизоде во время первого же прохождения.

Только после 50 прохождений она добавляется в видеозаписи. А так единственный способ просмотреть её: сходить в душ после блестяще пройденной миссии.

@bestsell author писал:

ура) я в этом крут )

КАК? Нужно быть китайцем или читером чтобы смочь его убить!:)
Серьёзно, я полностью сменил палитру DNA, вкачал 99 уровень но так и не смог убить последнюю форму…

@Ле Ренар писал:

Только после 50 прохождений она добавляется в видеозаписи. А так единственный способ просмотреть её: сходить в душ после блестяще пройденной миссии.

 не знаю о чём ты — у меня в игре всё видео открыто и эта сцена тоже.

@Ле Ренар писал:

Серьёзно, я полностью сменил палитру DNA, вкачал 99 уровень но так и не смог убить последнюю форму…

Ответ …. в прохождении!

@bestsell author писал:

не знаю о чём ты — у меня в игре всё видео открыто и эта сцена тоже.

Перепроверь видео лог: точно есть? На моём сохранении нет (21 прохождение, лол).
Просмотрел тред на Gamefaqs: 100% информация, что открывается только после 50 прохождений.

@Ле Ренар писал:

А так единственный способ просмотреть её: сходить в душ после блестяще пройденной миссии.

Слегка соврал. Просмотреть сценку можно во всех эпизодах, кроме первого (гл. героиня ещё не устала:) ) и шестого (там нет душа, чОрт).

А вот что нужно выполнить в миссиях, чтобы получить возможность просмотреть сценку.

2й эпизод: добиться награды «destroy all slackers» в 1м эпизоде.
3й эпизод: получить «Clear out all poison fogs» во 2м эпизоде.
4й эпизод: добиться «Recover all suplies» в 3м эпизоде.
5й эпизод: получить награду «Assist with retreat» в 4м эпизоде.

 

@Ле Ренар писал:

А вот что нужно выполнить в миссиях, чтобы получить возможность просмотреть сценку.

Или просто сходить на YouTube.

 

@bestsell author писал:

я ничего не менял

Смена японской обложки с сероватой Айей на европейскую цветную, сделал кто-то другой? Извиняй тогда, но это действительно было неожиданно. 

@bestsell author писал:

о чём ты говоришь? Нажимать кнопку — Х - это не стратегия.

Нажимать на ps-square и ps-triangle делает это стратегией? Я говорил лишь о том. что в любой игре, почти, без использования своего мозга не пройдешь ни одного босса. В тех же трех классических Крэшах Бандикутах — к каждому боссу надо было подбирать свою тактику, хотя всех их можно было победить нажимая только ps-cross, но в нужные моменты 

Спойлер

Ладно, исключение составляет финальный босс первой игры и предпоследний второй и третьей. Там без ps-square никак и то только потому что бой приходится вести на дальней дистанции. 

В ролевых играх, ты с разбегу не пройдешь босса, который может одним ударом отпарвить тебя в мир иной, только потому что у него установлен на атаках такой статус. Ты не одолеешь одними атаками босса, который парит в воздухе, потому что ты по нему элементарно не попадешь. Ты не одолеешь ни одного колосса в Shadow of Colosus тупо лупя его по ногам, а как найти слабые точки надо еще подумать.

Скажи, чем это «Третье Рожденье» становится тактикой, на фоне других ролевых игр? Без оскорбительного умысла спрашиваю — мне интересно. Раз тактики это не двигать своих чаров по клеточкам как на шахматной доске, то что же это?

очень жаль, что это всё впустую.

@bestsell author писал:

очень жаль, что это всё впустую.

Зашибись ответ  

@Стокер писал:

Нажимать на ps-square и ps-triangle делает это стратегией? Я говорил лишь о том. что в любой игре, почти, без использования своего мозга не пройдешь ни одного босса.

Не, в игре есть тактическая составляющая. Её не заметно до Deadly, но начиная с этого режима ты уже начинаешь следить за DNA Board, продумывать своё поведение на карте и то, какое оружие лучше взять с собой. Простое кнопкодавство ps-square не поможет (а вот некоторые способности, которые активируются при смене тела-носителя ps-triangle легче активировать как раз таким диким кнопкодавством: любил ставить парочку солдат друг возле друга и нырять туда-сюда, чтобы пополнить НР и амуницию): нужно ловко маневрировать, сменять оружие на ходу и прочее, прочее, прочее…

Пусть конечно это не совсем так, как в чистых tRPG, где нужно разрабатывать и тактику, и стратегию (или паверлевелить, лол); но и до уровня «шутана» Т3В далеко.

@Ле Ренар писал:

Не, в игре есть тактическая составляющая. Её не заметно до Deadly, но начиная с этого режима ты уже начинаешь следить за DNA Board, продумывать своё поведение на карте и то, какое оружие лучше взять с собой. Простое кнопкодавство не поможет (а вот некоторые способности, которые активируются при смене тела-носителя легче активировать как раз таким диким кнопкодавством: любил ставить парочку солдат друг возле друга и нырять туда-сюда, чтобы пополнить НР и амуницию): нужно ловко маневрировать, сменять оружие на ходу и прочее, прочее, прочее… Пусть конечно это не совсем так, как в чистых tRPG, где нужно разрабатывать и тактику, и стратегию (или паверлевелить, лол); но и до уровня «шутана» Т3В далеко.

А вот это уже без всякого сарказма — отличный ответ. А то с одной стороны талдычат. что это шутер. а с другой, что это ппц какая тактика, а объяснять в трех словах никто ничего не хочет. Спасибо. Управление отрядом (солдатами) в корне меняет ситуацию.   

ооооооо дааааааа))))) игра на столько крута, что я как лох поленился скачать полную версию, и половина роликов и геймплея была урезана(((

игра бомба!ща играю в нее

Игра просто супер!! Как прошел сразу начал проходить по новой))))

@Screich писал:

Игра просто супер!! Как прошел сразу начал проходить по новой))))

наверное все так делали. два-три прохождения подряд, минимум. игра играет на инстинктах геймера все открыть и все собрать. особенно сцену в душе. похоже по своим ниточкам на ммо. или бордерландс какой-нибудь. туда б еще мультиплеер

Вроде во 2й части была сцена в душе?

В 3й тоже что ли есть? Если да то как открыть?

@Screich писал:

В 3й тоже что ли есть? Если да то как открыть?

Для начала прочитать прохождения хотя бы) Сцена в душе доступна и на первом прохождении в американской версии.

@Screich писал:

Вроде во 2й части была сцена в душе?

В 3й тоже что ли есть? Если да то как открыть?

ты ж играл в игру, говоришь. когда маэда смотрит комп  рассказывает новости о твистед айе, бабел там итп, то потом айа может погулять по убежищу, тренинги итп, в тч принять душ. чтобы открыть эту сцену в разделе просмотра роликов, надо чуть ли не на всех уровнях сложности пройти все миссии и выполнить наибольший процент заданий в каждой.

о как )))) спасибо. Ну думаю не за горами такое прохождение

Вчера добил. Не очень впечатлила. Я бы сказал, на крепкую 6. ))

Отличная игра, ток короткая если видюхи скипать, бывало за день 2-3 раза проходил что бы костюмы открыть)

@madara224 писал:

бывало за день 2-3 раза проходил что бы костюмы открыть)

 Задрот=) Я только 4 или 5 костюмов открыл и бросил. Давно играл. Очень хорошая игра. Но выполнение всех условий иногда сложное очень. Я помню, все ругались и плевались на сюжет у нас работе. Но я один защищал эту игру=)

11 раз прошёл, открыл вообще всё что только можно. Проще простого:3

Радует еще что одежд рвется ;3 это по моему вообще единственная игра на псп где это есть.

Классная Игра

было бы круто, если бы статьи вынесли на менюшку. Как я понял, большинство посетителей сайта не лезет в статьи, а если увидит на менюшке прохождение, то обязательно перейдет.

будет вынесено сразу, как завершу прохождение.

Ололо, как можно было так обосрать игру.

По мне так классно. :3

(О да, тролльте меня.) 

а какой самый высокий ранг за эпизод? я только АА получал, а есть ли что-то лучше?

@midoru писал:

а какой самый высокий ранг за эпизод? я только АА получал, а есть ли что-то лучше?

 AAA

@Arc писал:

@midoru писал:

а какой самый высокий ранг за эпизод? я только АА получал, а есть ли что-то лучше?

 AAA

 

яснь) спс

Какая классная игра! ) Айю можно за всё простить и за коридорные локации и за бредовый сюжет.

@ARTZ писал:

Какая классная игра! ) Айю можно за всё простить и за коридорные локации и за бредовый сюжет.

 *Режим по затролливанию арка активирован*)

*Режим по затролливанию арка активирован*)

да ну, брось. Он знает моё отношение к этой серии игр (не конкретно к 3-ей части, а вообще)

к тому же смотри сколько поклонников у игры — 8*3+2=26 челов.

Мне в игре только финальное видео понравилось)

секретное? или обычная концовка?

А есть секретная? -_-

ээээ… ну как бы да.

Чего не знал того не знал -__-

Ладно, пойду ее на ютубе искать)

@ARTZ писал:

ээээ… ну как бы да.

О_о а можно пруф в личку?

Можно и не в личку, там очередной бред от Ториямы. Да и спойлеров нет.

ну фиг знает, бред или не бред. К примеру в Сайлент Хилле, если ничего не знаешь про мифологию, сюжет, прошлое города, монстров, персонажах, локациях и названиях всего и вся, то тоже можно решить что это бред. Но если почитать плот анализ величиной порядка 350 страничек, приходишь к такому переосмыслению игры, что поражаешься.

Просто там Айя

Спойлер

Которая на самом деле Ева

идёт по улице и позади неё проходит фигура, которая говорит ей:

Спойлер

Поздравляю с 4-ым Днём рождения

То есть ты из тех, что считает сюжет The 3rd Birthday отличным? Я уж молчу про Plot Analysis, который в определенных кругах НЕ считается ничем выдающимся, кроме размера.

То есть ты из тех, что считает сюжет The 3rd Birthday отличным

 

Айю можно за всё простить и за коридорные локации и за бредовый сюжет.

Я не считаю что сюжет там гениален.

 

Я уж молчу про Plot Analysis, который в определенных кругах НЕ считается ничем выдающимся, кроме размера.

В определённых кругах Сайлент Хилл вообще НЕ считают, чем либо выдающимся.

В определённых кругах вообще НЕ считают, что в игры должны играть взрослые и это удовольствие лишь для детей.

В определённых кругах кроме Контра Страйка, Доты, Квейка и Старкрафта вообще НЕ считают другие игры достойными.

В определённых кругах НЕ считают, что Аниме это НЕ психическое заболевание.

В определённых кругах считают что НЕ стоит рыпаться, а стоит голосовать за Путина.

Думаю, дело каждого решать самому где он находится.

Ну если уж на то пошло, то сюжет в 3бдей не продуман совершенно. Такое чувство, что его не понял даже сам торияма. Скверы просто понапихали в него столько в надежде, что за непонятность сюжет сочтут как за нечто глубокое и продуманное..

Я к тому, что в Сайлент Хилле и так хватало, где подумать, без творения Пирамиды. По крайней мере, не понял сравнение с The 3rd Birthday. Просто упоминание Анализа  в духе «Ты на самом деле не знаешь суть SH» является локальным мемом, чего его еще раз употреблять?

Я к тому, что в Сайлент Хилле и так хватало, где подумать, без творения Пирамиды.

100%

 По крайней мере, не понял сравнение с The 3rd Birthday.

я сравнил с анализом сайлент хила, так как других анализов не читал.

Я просто тоже считаю, что концовка — лучшее во всём сюжете, но про бред в ней …

соглашатся не стану.

А я повторюсь, что концовка — это и есть ВЕСЬ сюжет игры. Что бред сам по себе, по определению.

Если не брать в расчёт того, что произошло в эпизодах 0-5 (с той оговоркой, что события эти никогда не имели место быть), то тогда конечно да.

Беда игры, что НИЧЕГО из показанного и не происходило, если не забывать об ухлопывании ключевого персонажа вселенной. Впрочем, Торияма не потрудился прописать, что та, что выжила, не наследует все воспоминания погибшей, но при этом ведет себя, как будто все знает, поэтому какая разница, да, кто там…

Только по сравнению с этим самая плохая концовка первого Silent Hill и то впечатляет и дает больше пищи для размышлений.

Silent Hill и то впечатляет и дает больше пищи для размышлений.

это где Гарри то ухлопался? Ну да, ну да.

@dameon писал:

Впрочем, Торияма не потрудился прописать, что та, что выжила, не наследует все воспоминания погибшей, но при этом ведет себя, как будто все знает, поэтому какая разница, да, кто там…

 Ха ха:) А вы знаете что я ещё и секретные признания Eve читал с очень таки хорошим намёком на 4th birthday и пересказом судьбы всех персонажей?

Вроде бы, энциклопедия — не секретный элемент игры…

@dameon писал:

Вроде бы, энциклопедия — не секретный элемент игры…

Mail -> когда потрачено дофига ВР открывается серия писем Eve's confession (если мы о одном и том же говорим)

Пусть исправляют ошибки в 4-ом рождении.

Ну, это доступно только избранным?

@dameon писал:

Ну, это доступно только избранным?

не пытайся согнуть ложку… кхм… о чём это я?

Ну это смотря сколько ВР потратить. Я не считал, но примерно 2 лимона будет 

 

не пытайся согнуть ложку… кхм… о чём это я?

Всё дело в том, как это приподнести. Мнение об игре складывается не только из своего собственного мнения но и из опыта других.

 

Если Арк когда-нибудь попытается начать писать прохождение к своим особо «любимым» фф13-2 или Паразитке 3, дайте мне револьвер! Я это дело так просто не оставлю.