^

Отзыв к игре The 3rd Birthday

XoRo 9 декабря 2013, 20:44

Прошел.

Полный отстой. Кривые зубы ториямы виднеются в каждом диалоге. Сюжет — стандартный маразм. Боевка — однокнопочная. Ролики — так себе. Фансервиса — море. Интересно играть было только первые 2 миссии. Больше проходить не возьмусь.

← вернуться к отзывам

Ответы

на более высоких уровнях сложности драйв зашкаливает. Так что смысл перепроходить есть.

@bestsell author писал:

на более высоких уровнях сложности драйв зашкаливает. Так что смысл перепроходить есть.

 Смысл, может, и есть, а желания нет((

@XoRo писал:

Боевка

 Интересный параметр в… шутере

@bestsell author писал:

на более высоких уровнях сложности драйв зашкаливает

На высоких сложностях, когда убивают с 1-2 ударов зашкаливает что угодно, кроме драйва. 

@dameon писал:

Интересный параметр в… шутере

 Я б не сказал, что это чистый шутер.

@XoRo писал:

Я б не сказал, что это чистый шутер.

 Чистых шутеров давно нет, но это шутер.

@dameon писал:

 Чистых шутеров давно нет, но это шутер.

 Гм, окей.

Но боевка говно.

@dameon писал:

На высоких сложностях, когда убивают с 1-2 ударов зашкаливает что угодно, кроме драйва.

 у меня было так.

 

на высоких уровнях сложности Овердрайв зашкаливает=) чисто из-за этй способности и не хочется называть 3rd Birthday шутером

это и не шутер, а отличная тактическая игра.

@bestsell author писал:

отличная тактическая игра.

 Как Final Fantasy Tactics, не иначе

@dameon писал:

Как Final Fantasy Tactics, не иначе


тактика — это не только шажки по клеточкам. но и в первоначальном смысле этого слова понятие — укрытие за стенами, выбор оружия, перемещение между солдатами, сражения с боссами. Правда, далеко не каждый это разглядит.

в таком смысле все игры тактика

@XoRo писал:

Но боевка говно.

 Что ты несешь ? если тебе не нравятся шутеры от третьего лица то это твои проблемы, а эта игра одна из лучших для псп.

@bestsell author писал:

тактика — это не только шажки по клеточкам. но и в первоначальном смысле этого слова понятие — укрытие за стенами, выбор оружия, перемещение между солдатами, сражения с боссами. Правда, далеко не каждый это разглядит.

Чем тогда тактика отличается от ролевой игры? В ней всегда надо ведь придумывать какую то стратегию для схваток с боссами, рассчитывать ходы, вовремя подлечивать себя и соратников, покупать лучшее оружие, в сражениях с боссами управлять несколькими персонажами…

Господи, да даже практически в любом слэшере сражаясь с боссами надо вести определенную тактику боя для победы над ними, но это же не делает их отличными тактическими играми. 

P.S. Ты меня испугал резкой сменой обложки. 

@bestsell author писал:

тактика — это не только шажки по клеточкам

 Верно, это умение достигать результата в конкретной ситуации при конкретных условиях. И T3B тогда такая же тактическая игра, как Crysis.

@XoRo писал:

Кривые зубы ториямы виднеются в каждом диалоге.

Согласен.

@XoRo писал:

Сюжет — стандартный маразм.

Идея хорошая в сюжете, но это уже не РЕ. И без стакана-другого в нём — увы и ах! — не разберёшься. Хотя то же касается и РЕ1 с РЕ2: довольно щепетильная тема затронута, нужно хорошенько поднатаскаться в биологии, цитологии и философии.

@XoRo писал:

Боевка — однокнопочная.

Найн. Две кнопочки: стрелять ps-square и нырять ps-triangle.

@XoRo писал:

Ролики — так себе.

Но интро, вступительный ролик и ролик с первой миссии шикарны (аранжировки, аранжировки!).

@XoRo писал:

Больше проходить не возьмусь.

А как же костюм Лайтнинг? А как же уникальная возможность открыть сценку в душе после 50 прохождений и просматривать её снова, снова и снова (да, кривые зубки Ториямы)?:)

Если серьёзно: может стоит потерпеть до высоких уровней сложности? Там уже язык не повернётся назвать геймплей нудным и однокнопочным…

P.S.: Так и не прошёл последнюю миссию на максимальном уровне сложности. Две недели по часу убивал — толку 0…

@Стокер писал:

Чем тогда тактика отличается от ролевой игры? В ней всегда надо ведь придумывать какую то стратегию для схваток с боссами,

 о чём ты говоришь? Нажимать кнопку — Х - это не стратегия. Паразитка 3 заставляет сосать любую финалку и добрую сотню других Джейрпг в плане тактики в этом разрезе.

 

@Стокер писал:

S. Ты меня испугал резкой сменой обложки.


я ничего не менял

@Ле Ренар писал:

А как же уникальная возможность открыть сценку в душе после 50 прохождений и просматривать её снова

в американской версии эта сцена доступна во 2-ом эпизоде во время первого же прохождения.

@Ле Ренар писал:

Так и не прошёл последнюю миссию на максимальном уровне сложности. Две недели по часу убивал — толку 0…

ура) я в этом крут )

@bestsell author писал:

в американской версии эта сцена доступна во 2-ом эпизоде во время первого же прохождения.

Только после 50 прохождений она добавляется в видеозаписи. А так единственный способ просмотреть её: сходить в душ после блестяще пройденной миссии.

@bestsell author писал:

ура) я в этом крут )

КАК? Нужно быть китайцем или читером чтобы смочь его убить!:)
Серьёзно, я полностью сменил палитру DNA, вкачал 99 уровень но так и не смог убить последнюю форму…

@Ле Ренар писал:

Только после 50 прохождений она добавляется в видеозаписи. А так единственный способ просмотреть её: сходить в душ после блестяще пройденной миссии.

 не знаю о чём ты — у меня в игре всё видео открыто и эта сцена тоже.

@Ле Ренар писал:

Серьёзно, я полностью сменил палитру DNA, вкачал 99 уровень но так и не смог убить последнюю форму…

Ответ …. в прохождении!

@bestsell author писал:

не знаю о чём ты — у меня в игре всё видео открыто и эта сцена тоже.

Перепроверь видео лог: точно есть? На моём сохранении нет (21 прохождение, лол).
Просмотрел тред на Gamefaqs: 100% информация, что открывается только после 50 прохождений.

@Ле Ренар писал:

А так единственный способ просмотреть её: сходить в душ после блестяще пройденной миссии.

Слегка соврал. Просмотреть сценку можно во всех эпизодах, кроме первого (гл. героиня ещё не устала:) ) и шестого (там нет душа, чОрт).

А вот что нужно выполнить в миссиях, чтобы получить возможность просмотреть сценку.

2й эпизод: добиться награды «destroy all slackers» в 1м эпизоде.
3й эпизод: получить «Clear out all poison fogs» во 2м эпизоде.
4й эпизод: добиться «Recover all suplies» в 3м эпизоде.
5й эпизод: получить награду «Assist with retreat» в 4м эпизоде.

 

@Ле Ренар писал:

А вот что нужно выполнить в миссиях, чтобы получить возможность просмотреть сценку.

Или просто сходить на YouTube.

 

@bestsell author писал:

я ничего не менял

Смена японской обложки с сероватой Айей на европейскую цветную, сделал кто-то другой? Извиняй тогда, но это действительно было неожиданно. 

@bestsell author писал:

о чём ты говоришь? Нажимать кнопку — Х - это не стратегия.

Нажимать на ps-square и ps-triangle делает это стратегией? Я говорил лишь о том. что в любой игре, почти, без использования своего мозга не пройдешь ни одного босса. В тех же трех классических Крэшах Бандикутах — к каждому боссу надо было подбирать свою тактику, хотя всех их можно было победить нажимая только ps-cross, но в нужные моменты 

Спойлер

Ладно, исключение составляет финальный босс первой игры и предпоследний второй и третьей. Там без ps-square никак и то только потому что бой приходится вести на дальней дистанции. 

В ролевых играх, ты с разбегу не пройдешь босса, который может одним ударом отпарвить тебя в мир иной, только потому что у него установлен на атаках такой статус. Ты не одолеешь одними атаками босса, который парит в воздухе, потому что ты по нему элементарно не попадешь. Ты не одолеешь ни одного колосса в Shadow of Colosus тупо лупя его по ногам, а как найти слабые точки надо еще подумать.

Скажи, чем это «Третье Рожденье» становится тактикой, на фоне других ролевых игр? Без оскорбительного умысла спрашиваю — мне интересно. Раз тактики это не двигать своих чаров по клеточкам как на шахматной доске, то что же это?

очень жаль, что это всё впустую.

@bestsell author писал:

очень жаль, что это всё впустую.

Зашибись ответ  

@Стокер писал:

Нажимать на ps-square и ps-triangle делает это стратегией? Я говорил лишь о том. что в любой игре, почти, без использования своего мозга не пройдешь ни одного босса.

Не, в игре есть тактическая составляющая. Её не заметно до Deadly, но начиная с этого режима ты уже начинаешь следить за DNA Board, продумывать своё поведение на карте и то, какое оружие лучше взять с собой. Простое кнопкодавство ps-square не поможет (а вот некоторые способности, которые активируются при смене тела-носителя ps-triangle легче активировать как раз таким диким кнопкодавством: любил ставить парочку солдат друг возле друга и нырять туда-сюда, чтобы пополнить НР и амуницию): нужно ловко маневрировать, сменять оружие на ходу и прочее, прочее, прочее…

Пусть конечно это не совсем так, как в чистых tRPG, где нужно разрабатывать и тактику, и стратегию (или паверлевелить, лол); но и до уровня «шутана» Т3В далеко.

@Ле Ренар писал:

Не, в игре есть тактическая составляющая. Её не заметно до Deadly, но начиная с этого режима ты уже начинаешь следить за DNA Board, продумывать своё поведение на карте и то, какое оружие лучше взять с собой. Простое кнопкодавство не поможет (а вот некоторые способности, которые активируются при смене тела-носителя легче активировать как раз таким диким кнопкодавством: любил ставить парочку солдат друг возле друга и нырять туда-сюда, чтобы пополнить НР и амуницию): нужно ловко маневрировать, сменять оружие на ходу и прочее, прочее, прочее… Пусть конечно это не совсем так, как в чистых tRPG, где нужно разрабатывать и тактику, и стратегию (или паверлевелить, лол); но и до уровня «шутана» Т3В далеко.

А вот это уже без всякого сарказма — отличный ответ. А то с одной стороны талдычат. что это шутер. а с другой, что это ппц какая тактика, а объяснять в трех словах никто ничего не хочет. Спасибо. Управление отрядом (солдатами) в корне меняет ситуацию.