Полный отстой. Кривые зубы ториямы виднеются в каждом диалоге. Сюжет стандартный маразм. Боевка однокнопочная. Ролики так себе. Фансервиса море. Интересно играть было только первые 2 миссии. Больше проходить не возьмусь.
тактика это не только шажки по клеточкам. но и в первоначальном смысле этого слова понятие укрытие за стенами, выбор оружия, перемещение между солдатами, сражения с боссами. Правда, далеко не каждый это разглядит.
тактика — это не только шажки по клеточкам. но и в первоначальном смысле этого слова понятие — укрытие за стенами, выбор оружия, перемещение между солдатами, сражения с боссами. Правда, далеко не каждый это разглядит.
Чем тогда тактика отличается от ролевой игры? В ней всегда надо ведь придумывать какую то стратегию для схваток с боссами, рассчитывать ходы, вовремя подлечивать себя и соратников, покупать лучшее оружие, в сражениях с боссами управлять несколькими персонажами…
Господи, да даже практически в любом слэшере сражаясь с боссами надо вести определенную тактику боя для победы над ними, но это же не делает их отличными тактическими играми.
Идея хорошая в сюжете, но это уже не РЕ. И без стакана-другого в нём увы и ах! не разберёшься. Хотя то же касается и РЕ1 с РЕ2: довольно щепетильная тема затронута, нужно хорошенько поднатаскаться в биологии, цитологии и философии.
@XoRo писал:
Боевка — однокнопочная.
Найн. Две кнопочки: стрелять и нырять .
@XoRo писал:
Ролики — так себе.
Но интро, вступительный ролик и ролик с первой миссии шикарны (аранжировки, аранжировки!).
@XoRo писал:
Больше проходить не возьмусь.
А как же костюм Лайтнинг? А как же уникальная возможность открыть сценку в душе после 50 прохождений и просматривать её снова, снова и снова (да, кривые зубки Ториямы)?:)
Если серьёзно: может стоит потерпеть до высоких уровней сложности? Там уже язык не повернётся назвать геймплей нудным и однокнопочным…
P.S.: Так и не прошёл последнюю миссию на максимальном уровне сложности. Две недели по часу убивал толку 0…
Чем тогда тактика отличается от ролевой игры? В ней всегда надо ведь придумывать какую то стратегию для схваток с боссами,
о чём ты говоришь? Нажимать кнопку Х - это не стратегия. Паразитка 3 заставляет сосать любую финалку и добрую сотню других Джейрпг в плане тактики в этом разрезе.
@Стокер писал:
S. Ты меня испугал резкой сменой обложки.
я ничего не менял
@Ле Ренар писал:
А как же уникальная возможность открыть сценку в душе после 50 прохождений и просматривать её снова
в американской версии эта сцена доступна во 2-ом эпизоде во время первого же прохождения.
@Ле Ренар писал:
Так и не прошёл последнюю миссию на максимальном уровне сложности. Две недели по часу убивал — толку 0…
в американской версии эта сцена доступна во 2-ом эпизоде во время первого же прохождения.
Только после 50 прохождений она добавляется в видеозаписи. А так единственный способ просмотреть её: сходить в душ после блестяще пройденной миссии.
@bestsell author писал:
ура) я в этом крут )
КАК? Нужно быть китайцем или читером чтобы смочь его убить!:) Серьёзно, я полностью сменил палитру DNA, вкачал 99 уровень но так и не смог убить последнюю форму…
не знаю о чём ты — у меня в игре всё видео открыто и эта сцена тоже.
Перепроверь видео лог: точно есть? На моём сохранении нет (21 прохождение, лол). Просмотрел тред на Gamefaqs: 100% информация, что открывается только после 50 прохождений.
@Ле Ренар писал:
А так единственный способ просмотреть её: сходить в душ после блестяще пройденной миссии.
Слегка соврал. Просмотреть сценку можно во всех эпизодах, кроме первого (гл. героиня ещё не устала:) ) и шестого (там нет душа, чОрт).
А вот что нужно выполнить в миссиях, чтобы получить возможность просмотреть сценку.
2й эпизод: добиться награды «destroy all slackers» в 1м эпизоде. 3й эпизод: получить «Clear out all poison fogs» во 2м эпизоде. 4й эпизод: добиться «Recover all suplies» в 3м эпизоде. 5й эпизод: получить награду «Assist with retreat» в 4м эпизоде.
А вот что нужно выполнить в миссиях, чтобы получить возможность просмотреть сценку.
Или просто сходить на YouTube.
@bestsell author писал:
я ничего не менял
Смена японской обложки с сероватой Айей на европейскую цветную, сделал кто-то другой? Извиняй тогда, но это действительно было неожиданно.
@bestsell author писал:
о чём ты говоришь? Нажимать кнопку — Х - это не стратегия.
Нажимать на и делает это стратегией? Я говорил лишь о том. что в любой игре, почти, без использования своего мозга не пройдешь ни одного босса. В тех же трех классических Крэшах Бандикутах к каждому боссу надо было подбирать свою тактику, хотя всех их можно было победить нажимая только , но в нужные моменты
Спойлер
Ладно, исключение составляет финальный босс первой игры и предпоследний второй и третьей. Там без никак и то только потому что бой приходится вести на дальней дистанции.
В ролевых играх, ты с разбегу не пройдешь босса, который может одним ударом отпарвить тебя в мир иной, только потому что у него установлен на атаках такой статус. Ты не одолеешь одними атаками босса, который парит в воздухе, потому что ты по нему элементарно не попадешь. Ты не одолеешь ни одного колосса в Shadow of Colosus тупо лупя его по ногам, а как найти слабые точки надо еще подумать.
Скажи, чем это «Третье Рожденье» становится тактикой, на фоне других ролевых игр? Без оскорбительного умысла спрашиваю мне интересно. Раз тактики это не двигать своих чаров по клеточкам как на шахматной доске, то что же это?
Нажимать на ps-square и ps-triangle делает это стратегией? Я говорил лишь о том. что в любой игре, почти, без использования своего мозга не пройдешь ни одного босса.
Не, в игре есть тактическая составляющая. Её не заметно до Deadly, но начиная с этого режима ты уже начинаешь следить за DNA Board, продумывать своё поведение на карте и то, какое оружие лучше взять с собой. Простое кнопкодавство не поможет (а вот некоторые способности, которые активируются при смене тела-носителя легче активировать как раз таким диким кнопкодавством: любил ставить парочку солдат друг возле друга и нырять туда-сюда, чтобы пополнить НР и амуницию): нужно ловко маневрировать, сменять оружие на ходу и прочее, прочее, прочее…
Пусть конечно это не совсем так, как в чистых tRPG, где нужно разрабатывать и тактику, и стратегию (или паверлевелить, лол); но и до уровня «шутана» Т3В далеко.
Не, в игре есть тактическая составляющая. Её не заметно до Deadly, но начиная с этого режима ты уже начинаешь следить за DNA Board, продумывать своё поведение на карте и то, какое оружие лучше взять с собой. Простое кнопкодавство не поможет (а вот некоторые способности, которые активируются при смене тела-носителя легче активировать как раз таким диким кнопкодавством: любил ставить парочку солдат друг возле друга и нырять туда-сюда, чтобы пополнить НР и амуницию): нужно ловко маневрировать, сменять оружие на ходу и прочее, прочее, прочее… Пусть конечно это не совсем так, как в чистых tRPG, где нужно разрабатывать и тактику, и стратегию (или паверлевелить, лол); но и до уровня «шутана» Т3В далеко.
А вот это уже без всякого сарказма отличный ответ. А то с одной стороны талдычат. что это шутер. а с другой, что это ппц какая тактика, а объяснять в трех словах никто ничего не хочет. Спасибо. Управление отрядом (солдатами) в корне меняет ситуацию.