^

Отзыв к игре The 3rd Birthday

Keiji 12 января 2014, 01:23

Очень не одназначная вещь получилась) При всем не плохом геймплей, атмосфере, сюжет явно залажен, да и пересмотр Евангелиона сценаристам явно не пошел на пользу. Очень рад был видеть персонажей из старых частей, но новые вообще не зацепили. Игра, как проект, все равно очень не плохая, но явные ошибки всеже дают о себе знать.

← вернуться к отзывам

Ответы

А ну и графика, обычно не беру ее в расчет, но тут все выглядело очень красиво) Имею ввиду ролики.

Сюжет не «залажен», он просто… лишён пикантности паразитической: в первой и второй части всё же биология брала верх (митохондрии), а тут — фантастика (путешествия во времени).

Задумка хорошая, а вот реализация хреновая. Без дополнительных материалов от разработчиков сложно в сюжете разобраться, да и картина не такая уж полная складывается.

Вообще, я заметил интересную особенность игр ториямы. Он предпочитает нычить всё что можно в разные даталоги и тексты. При этом, прячет достаточно серьёзные и важные моменты.

@Arc писал:

При этом, прячет достаточно серьёзные и важные моменты.

И не только: он любит «парадоксы», заметь — и в Dissidia, и в Т3В пытался затронуть тему цикличности. Только вышло ещё ущербней, чем у Сагагучи в Final Fantasy I.

А вообще даже в логах кладезь нестыковок. Меня добивает то, что впопыхах разработчики ДЫРЫ оставляют, которые портят общее впечатление о сюжете.

Тут согласен, и как бы создатели не говорили, что это спин-оф и все такое, но когда звучит имя «Айя», то всем понятно, что подразумевается. Опять же, игра сама не плохая, но как то..не очень запоминающайся.

Спойлер

Кроме концовки, тут убийство Айи сделано на 5 баллов

Напомнило то, что было после боя с Биг Босс в МГС 3.

Если уж начинать про парадоксы и цикличность, то тут можно назвать и фф13 и фф13-2 и фф13-3. При этом, заметь резкое улучшение (он не отличный, но всё же) сценария в дуодесиме, где торияму послали к чертям.

@Keiji писал:

Тут именно момент

Отредактируй под спойлер — в открытую говорить об этом нехорошо:)

@Ле Ренар писал:

И не только: он любит «парадоксы», заметь — и в Dissidia, и в Т3В пытался затронуть тему цикличности. Только вышло ещё ущербней, чем у Сагагучи в Final Fantasy I.

 

Я бы еще вспомнил FFXIII-2)

Интересно, на сайт постоянно вот такие бредогенераторы будут заходить? Мало того что в сообщении у этого ты-понял-кто-он нет смысла, так ещё и писать грамотно разучился.

@Arc писал:

При этом, заметь резкое улучшение

Ну да, объяснили хорошо появление манекенов, к примеру. Хотя и тут лажа: если их создавал Сид как пробники и они были с ущербной личностью прототипов-героев, то почему в 12м цикле они возжаждали уничтожать воинов Космос? Они же нейтральными были…

А вообще Диссидия понравилась только тем, что добавила много деталей в сюжет Final Fantasy I, причём втихаря — нужно логи читать. Торияму же на костре давно спалить нужно было — ещё с появления Honey Bee в Final Fantasy VII.

@Arc писал:

Если уж начинать про парадоксы и цикличность, то тут можно назвать

Туре-0, где всё грамотно сделали. А вот те штуки лучше не называть — это тихий ужас.

@Ле Ренар писал:

Туре-0, где всё грамотно сделали.

 Но это не игра ториямы, потому её я пропустил.

@Ле Ренар писал:

Хотя и тут лажа: если их создавал Сид как пробники и они были с ущербной личностью прототипов-героев, то почему в 12м цикле они возжаждали уничтожать воинов Космос?

Это где-то в репортах зарыто. Там же малыш Гарланд (или не Гарланд, там хрен разберёшься как связан Гарланд, Сид и Хаос) в лаборатории с маникинами был. Может, что-то и натворил, когда мамашу пришили.

@Arc писал:

Там же малыш Гарланд

Нет, путаешь: тех манекенов он уже в «Мире-Б» (альтернативная вариация планеты из Final Fantasy I) лепил. Куча неудачных попыток «навсегда» была отправлена ним в Rift с помощью Шинрю, а вот одна удачная — Воин Света — начала служить Космос. Как же Гарланд обалдел при виде своего убийцы: он уже тогда понял, что судьбы не избежать — не смог переманить его на свою сторону.

@Arc писал:

ам хрен разберёшься как связан Гарланд, Сид и Хаос

Сид создал Хаоса в «Мире-А» (планета, на которой происходят события Final Fantasy I). Хаос перенёс после некоторых печальных событий себя, Космос и Сида в «Мир-Б». Шинрю пытался соблазнить Хаоса — тщётно. Тогда он искусил Сида и они призвали в мир подыхающего Гарланда, которому уже натрескал в настоящем времени «Мира-А» Воин Света и с которым уже побеседовал Хаос из 2000-летнего прошлого «Мира-А» и поведал о том, что его ждёт.

Чёрт, я плот-анализом месяца 2 занимался.

@Arc писал:

Может, что-то и натворил, когда мамашу пришили.

Мамашу не «пришили»: она же записала свою память в Куб после пропажи Хаоса и Сида. А когда её ранили малыш просто разозлился и отправил всех в Rift.

@Ле Ренар писал:

Мамашу не «пришили»: она же записала свою память в Куб после пропажи Хаоса и Сида.

Пришили. А Сид потом воссоздал её как Космос в виде «лучшего» маникина. Кажется.

@Arc писал:

Пришили.А Сид потом воссоздал её как Космос в виде «лучшего» маникина. Кажется.

Нет. Космос создали учёные Луфеании, которые помогали Сиду в создании Хаоса после того, как мамаша забрала чадо и сказала, что оно в войне не будет участвовать. Они знали, что Хаос тесно привязался к жене Сида и будет её слушаться. Вот тогда они пленили жену и создали манекен, который повелевал Хаосом.

Теперь я вспоминаю. Да, что-то такое там было. В любом случае, снова все самые интересные моменты зарыты в даталогах.

@Arc писал:

В любом случае, снова все самые интересные моменты зарыты в даталогах.

Знаешь, это даже хорошо. Меньше неадекватной аудитории. Сюжет Final Fantasy I с дополнениями из Dissidia я считаю чуть ли не самым лучшим в серии и могу наслаждаться фанбазой этой части, в отличие от той же Final Fantasy VII.

А вообще во многих Final Fantasy «истина где-то рядом», но не на поверхности. В этом и прелесть. Так что пусть такие, как ТД, велики обзорщики и дальше считают, что Гарланды в Final Fantasy IX вообще не несут смысловой нагрузки, а в первой ФФ сюжета нет.

@Ле Ренар писал:

Знаешь, это даже хорошо.

Да ничерта не хорошо это. Вон, бёздей был бы НАМНОГО понятней, если бы хоть половина инфы из даталогов была в игре.

Я её недавно прошла и мне из всего что там было только сюжет более менее понравился. Боевка под конец уже надоела, убей кучу монстров в коридоре и дайв во всё подряд. И да, даталог там большой но читать его скучно.