Parasite Eve взахлеб за выходные прошел. Мало что в последнее время из игр меня так цепляло. Действительно смесь первых Resident Evil и Final Fantasy в лучших их проявлениях. Эх были же SQUARE ENIX когда то давно хорошей трипл эй компанией, выпускающей качественные видео игры. Сюжет хз как мне показался необычным. Точнее не сам сюжет, а эта научная основа, которая за ним стоит и как ее тут развили. Игра явно трипл эй своего времени. Видна блокбастерность, на сколько ее могли реализовать в 98 году. Из недостатков могу назвать крафт оружия. Самая странная механика крафта, которую я когда либо видел в играх. Очень неудобная. Не управлением (здесь все нормально), а именно самой механикой, как она устроена. Левл дизайн интуитивно понятен. Я ни разу на долго не заблудился и не пришлось лезть в интернет, чтобы понять куда бежать. не очень сложная. Может у меня уже скилл в играх, что я в легкую прошел не особо напрягаясь. Сложно было на одном боссе и то потому что я пару уровней не докачал, перед ним. Коротенькая конечно. Прошел игру примерно часов за 11-12, хотя периодически пытался исследовать локацию в поиске секретов или гриндить опыт. Хотя по меркам нынешних скучных игр на 100 часов можно сказать, что Parasite Eve не затянутая))
Странно, что об этой серии я узнал только несколько недель назад) Не зря столько времени пор=тратил на поиск нужной версии эмулятора, а потом нормальной руссифицированной версии игры, которая запускалась бы на эмуляторе + плагины и управление)) На следующей неделе уже выходит God of war и я скорее всего буду занят тем, где его купить. А после наверное преступлю либо к The Callisto Protocol, который к тому моменту выйдет, либо к Parasite Eve 2. Сиквел по гемплею говорят уже ближе к Survival horror, а не к JRPG, как была 1 часть. А вообще этим играм не помешал бы полноценный ремейк. Выпускать на PC их в 2022 я думаю уже нет смысла. Визуально игра конечно сильно устарела и подойдет людям, которые умеют закрыть глаза на устаревшую графику ради хорошей художественной составляющей и геймплея.