Parasite Eve взахлеб за выходные прошел. Мало что в последнее время из игр меня так цепляло. Действительно смесь первых Resident Evil и Final Fantasy в лучших их проявлениях. Эх были же SQUARE ENIX когда то давно хорошей трипл эй компанией, выпускающей качественные видео игры. Сюжет хз как мне показался необычным. Точнее не сам сюжет, а эта научная основа, которая за ним стоит и как ее тут развили. Игра явно трипл эй своего времени. Видна блокбастерность, на сколько ее могли реализовать в 98 году. Из недостатков могу назвать крафт оружия. Самая странная механика крафта, которую я когда либо видел в играх. Очень неудобная. Не управлением (здесь все нормально), а именно самой механикой, как она устроена. Левл дизайн интуитивно понятен. Я ни разу на долго не заблудился и не пришлось лезть в интернет, чтобы понять куда бежать. не очень сложная. Может у меня уже скилл в играх, что я в легкую прошел не особо напрягаясь. Сложно было на одном боссе и то потому что я пару уровней не докачал, перед ним. Коротенькая конечно. Прошел игру примерно часов за 11-12, хотя периодически пытался исследовать локацию в поиске секретов или гриндить опыт. Хотя по меркам нынешних скучных игр на 100 часов можно сказать, что Parasite Eve не затянутая ????
Странно, что об этой серии я узнал только несколько недель назад) Не зря столько времени пор=тратил на поиск нужной версии эмулятора, а потом нормальной руссифицированной версии игры, которая запускалась бы на эмуляторе + плагины и управление)) На следующей неделе уже выходит God of war и я скорее всего буду занят тем, где его купить. А после наверное преступлю либо к The Callisto Protocol, который к тому моменту выйдет, либо к Parasite Eve 2. Сиквел по гемплею говорят уже ближе к Survival horror, а не к JRPG, как была 1 часть. А вообще этим играм не помешал бы полноценный ремейк. Выпускать на PC их в 2022 я думаю уже нет смысла. Визуально игра конечно сильно устарела и подойдет людям, которые умеют закрыть глаза на устаревшую графику ради хорошей художественной составляющей и геймплея.
тогда squaresoft и enix ещё были разными конторами. про научную основу тоже понятно, тут вся эта хрень не просто с потолка взята, а основана на произведении, которое основу и заложило. если кто немного шарит в биологии, сразу всё поймёт. если в двух словах когда-то бактерия съела другую бактерию, но потом подумала, а нафик мне её есть, если можно поработить, пусть пашет на меня. ну а тут спустя миллионы лет порабощённая возьми, да подними голову.
и да, игра делалась как блокбастер, причём именно для западной аудитории.
в остальном… про затянутость тут есть отдельная тема в виде здания крайслера. про эмулятор как-то не понял. я в неё играл через epsxe лет 20 назад и всё было шикарно. мож на мобилках там, или на какой-то экзотике твориться жесть, ну, тут ничего не скажу. эх, помню на оригинальной playstation приходилось искать западную версию на английском и полную. а у пиратов она сначала была японская, а потом сразу «русская», да ещё в составе многоигровки, где вырезаны были все заставки.
да и от survival horror там мало чего было. и уж тем более от резидентов, где пугали только БУ!-эффектом.
сиквел скорее ближе не прям вот survival horror, а скорее жалкому его подобию. всё криво-косо, а патронов и лечилок в достатке. больше похоже на что-то типа dino crisis 2. хуже только the third birthday, которая кааак бы третья часть, но….
Первую и вторую перепроходил не раз, вторая нравится больше. Третью три раза пытался играть, но так и не зашло, в конце-концов прочитал в интернете сюжет, это единственное, что меня интересовало.