^

Path of Exile

Разработчик Grinding Gear Games
Официальный сайт www.pathofexile.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 224 место (100 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Путешствие по фэнтази просторам… сколько их уже было на нашем счету. В любом случае, если ещё не устали, то на этот раз вас ждёт ещё один прекрасный мир с потрясающее красивой графикой и детализированным окружением. Да что говорить, всё наглядно показано в видео.

© Artz

Видео




Дьябло-клоны не нужны.

Darkness,  к счастью, PoE — не клон.

Ага, Сэйкред, Титан Квест, Дарк Сторн, Ван Хельсинг, Лост Арк, Магия Крови, Торчлайт и ещё с десяток игр — это тоже не Дьябло-клоны.

Нужны, даже от самой лучшей игры начинает тошнить, нужна хотя бы косметическая смена.

Торчлайт, возможно, с натяжкой. Ну и я не во все перечисленное играл.

Клон — это когда стащили тупо все. Например, вот клон старкрафта. При этом кучу других RTS ими назвать нельзя.

А че, Дьябло 3 все равно паршивой вышла, лучше подыскать «клон», да)

Жень, если DIII паршивая, то для тебя в клоне смысла ещё меньше. Ибо лучше ничего всё равно нет.

д3 хороший клон, но плохая д3.

Darkness, лучше д3? ахахах, чепушило!

tirael, спасибо за ответ, твоё мнение очень важно.

Cмертным невдомёк: кто спорит с тьмою, тьмою будет поглощен

Я с начала месяца прохожу потихоньку, игра только под настроение, кроме музыкальной темы в первом городе мало чем цепляет, еле до третьего акта дотащился.

И уровень сложности уж больно дерганный. На одной локации всех разрывает на куски от одного твоего взгляда, на следующей убивают с одного удара, а затем опять идешь напролом, как нож по маслу.

@Rumata писал:

И уровень сложности уж больно дерганный. На одной локации всех разрывает на куски от одного твоего взгляда, на следующей убивают с одного удара, а затем опять идешь напролом, как нож по маслу.

 А, ну так это естественно, так как сложность напрямую от билда зависит, набора экипировки и целесообразных с билдом камешков. Вероятно ты сначала всё правильно делал, а потом в каком-то из пунктов совершил ошибку, которую позже исправил и всё пошло по маслу. Если не продумывать каждый из пунктов будь-то прокачка перса, подбор экипировки или крафтинг, то это позже как раз и выльется во внезапно возросшую сложность. Да у меня самого в точности такие же проблемы возникали в Диабле, Торчлайте (где приспособиться проще всего даже на максимальной сложности) и здесь, но приспособился таки, стал более внимательно относиться к каждому решению — соотносить их.

Игра постоянно изменяется — добавляются новые предметы, враги, правится баланс, сейчас так и вообще новый класс добавили, который будет доступен после прохождения сюжетки, о новом акте вроде всё говорят, так что имеет смысл не забрасывать игру. 

Я согласен но не настолько на лоу-левеле влияет прокачка, чтоб на нормале были такие скачки сложности. Другое дело, если б это был высокий уровень сложности, но нет.

А еще пару раз локации в третьем акте оказывались неправильно сгенерированными. Это вообще фейл.

Игра наконец-то дошла до долгожданной v1.0! Тьма изменений и тотальный ре-баланс очень впечатляют. Я не появлялся в PoE последние несколько месяцев, так что впечатлён вдвойне. Хочу поинтересоваться не опробовал ли уже кто или может быть давно находится в игре? Всё-таки на данный момент это один из лучших «клонов» Диабло, при том с самой божеской f2p-моделью мне известной — весь представленный товар в «реальном» магазине способен выполнять задачи исключительно косметического толка.   

Почему статус «ещё не вышла», когда вышла? Давно в открытом доступе

@DarthMalice писал:

Давно в открытом доступе

 Это не значит, что она вышла. Игра сейчас в открытой бете.

@Rumata писал:

@DarthMalice писал:

Давно в открытом доступе

 Это не значит, что она вышла. Игра сейчас в открытой бете.

 

Зато полно невышедших игр отмечены как выпущенные

Это проблемы в головах людей, занимавшихся созданием таких страничек, либо глюки сайта, увы.