^

Lost Dimension

Разработчик Lancarse
Официальный сайт atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы    
Рейтинг 1045 место (31 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

До разрушения мира остается 13 дней. В сей трагедии повинен таинственный человек, называющий себя «The End», жаждущий возмездия и уничтожения всего живого. Воздвигнув колонну ведущую в башню, тот человек провозгласил: «Если вы хотите спасти этот мир, то вы должны убить меня. Я на вершине этой башни. Но не принеся в жертву все свои самые светлые чувства, вы не сможете взобраться наверх. Для того чтобы пройти эту башню — убивайте по пути своих друзей!»

Опенинг




Я не до конца угадала концовку, но вообще попала. Закончив игру и увидев истинную концовку, можно сказать: в эту игру играть нужно не для сюжета. Он довольно слаб и не очень хорошо подан + надо пройти с начала до конца дважды, чтобы получить трушную концовку и она… довольно тупая. Геймплейно игра интересна в первый раз, пока способности еще не знаешь у кого что стоящее, но повторное прохождение позволяет начать игру, сразу открыв самые читерские навыки, что делает все довольно скучным…

Если преодолеть скуку, которую навязывает «Вот вам башня, заберитесь на самый верх!», то игра неплохая. Битвы интересно складываются (боссы вообще продуманы), вычисление предателя — это недоделанные «быки и коровы», что в общем-то для жанра оригинально.

На полпути к вершине пока, но я кажется уже догадалась о самом злостном секрете башни. Если так и окажется, то будет жаль — это уже становится заезженным штампом, а не оригинальным ходом.

А как играется в доделанных «бык и коровы»?

Стокер, не играл никогда, что ли?

Спрашивал бы я тогда?

Так…а как это реализовано в процессе поиска предателя? 

Стокер, эм… и в Dimension не играл^^"

На каждом «этаже» башни трое напарников излучают подозрительную ауру. После каждой миссии ГГ слышит сколько-то подозрительных голосов от тех пяти, что он взял с собой. Чтобы вычислить предателя, надо брать разные пятерки с собой и наблюдать за тем, как меняется число подозрительных голосов. Ну а потом, определив кого-то из подозрительной тройки, запускаешь мини-игру, чтобы выяснить, кто именно из трех тебе нужен.

Там вон такой итог с цифрами голосов после каждого квеста (каждая строчка — один прошедший квест):

Lost-Dimension-images-3.jpg

Нравится, какие разные билды каждый раз можно построить. Из одного перса можно и баффера, и танка, и хилера настрогать, главное правильные ветки развития выбирать. Напомнило как я любил покопаться в билдах и стратегиях, Will-артах и соматических ветках прокачки в Tales of Graces F.

Игра чудо как хороша. Подготовил пачку скриншотов. Пока меня забавляет разговором Один, я тут начал играть наконец-то. Всего настрогал 90 скриншотов, вот некоторые из них. Мне показалось забавным, что аниме-ролики в игре и сам геймплей — идут в 60 фпс. Очень круто сделали. Даже непривычно чутка. На вите — да 60 фпс!

Спойлер

20150911151403_ce7c3b40.jpg20150911151417_f5f07115.jpg20150911151444_7c66c7f5.jpg20150911151501_63868568.jpg20150911151516_9e43b4b7.jpg20150911151540_fb93f7ff.jpg20150911151541_966f9ee5.jpg20150911151558_b80b3489.jpg20150911151617_ff62b2ef.jpg20150911151644_21b6b8d6.jpg20150911151702_f5878990.jpg20150911151722_d8b2d48e.jpg

 

Описание игры такое примитивное. «Вы должны подняться по этажам до вершины башни и убить глав гада.» Звучит как банальное дерьмо

Долг, это откуда? Оо"

А каким должно быть описание? «Вы должны грациозно, как пони, вспорхнуть по ступенькам башни, чтобы ощутить небывалую лёгкость убиения толп монстров и радость от нажатия на спусковой крючок, почувствовать запах дерьма, которое накладывают в штаны от ужаса противники…» итп?

Нет, просто если вся игра происходит в поднимании на вершину башни, то это как то фигово представляется. Никаких наземных локаций, более менее открытого мира(как в фф10) и прочего, ПРОСТО ИДТИ ПО ЭТАЖАМ.

Сложная ли игра, пока не знаешь, Аги? Или там от режима зависит.

Не все игры такой замысел портит. Играю в Unchained Blades, подача просто супер (!), а ведь там тоже сплошные этажи.

Никаких наземных локаций

Первый этаж: Разрушенный город.

Ты понимаешь под словом «этаж» обычную казуальщину. А тут у нас банально один этаж — город. Что будет дальше — сложно представить. Может — «6й этаж Гавайи»

Сложная ли игра, пока не знаешь, Аги? Или там от режима зависит.

В игре каждое прохождение новые предатели и новые карты локаций. Вариативность очень большая. Сколько персов — столько и раутов. 8 концовок, плюс еще две основные. Короче — анимешный until dawn, только большая часть вариативности проявляется в persona-like диалогах и во время суда.

По боям сложность постепенно возрастает. Тут нет обычного режима сложности. Очень много заданий, в том числе и в dlc — разных типов сложности. Лайтовые, mediocre, хардовые итп.

Также и типов врагов прилично, они могут почти всё то же, что и герои, так что надо быть очень осторожным в тактике.

Lost Dimension — идейная наследница Valkyria Chronicles. И даже часть разработчиков — оттуда.

От отношений между персами многое зависит. Тут опять фишки из Персоны — не зря разрабы и издатели — Атлус, Атлус Америка и НИСА.

Если отношения плохие, то никакой атаки поддержки не жди. А чем выше отношения, тем более уникальные евенты открываются между персами как в мирной жизни, так и во время сюжетки, как во время суда, так и во время боя (атаки поддержки уникальные, новые особые скиллы, как в Персоне, открываются, если уровень доверия между персами растёт) итп.

20150911153348_8e4d669e.jpg

Сюжет, хоть и боян, но интригует. Игра скоро выходит на западе.

Но больше всего интригует пошаговая боёвка. Из таких новых (не порты) игр я только Natural Doctrine на вите помню. А тут такой сок. Тем более — это же ATLUS! И дизайн персов чутка напоминает Персону.

Неужели еще одна оригинальная пошаговая рпг на виту выходит наконец-то? 28 августа релиз у нас.