Valkyria: Azure Revolution станет больше походить на RPG
В последнем номере еженедельного журнала Famitsu было опубликовано интервью с директором Valkyria: Azure Revolution Такэши Озавой, который обсудил изменения которые вносятся в игру после запуска Battle Demo Ver. 1.0. в Японии (обсуждения здесь).
Некоторые моменты из интервью:
- Мы получили в три раза больше отзывов к Battle Demo Ver.1.0, чем рассчитывали.
- Было много резких отзывов.
- Боевая система претерпела значительные изменения по сравнению с демо. Подробности будут появляться на официальном сайте игры, теперь она больше смахивает на RPG.
- В схватках показанных в демо присутствовали такие экшен-элементы, которые слишком перенасытили игру. Поэтому было решено ввести датчик действий, как для врагов, так и союзников.
- Он был изменен так, чтобы игроки при желании могли останавливать время, когда используют оружие и магию.
- С тех пор как игре было присвоено имя «Valkyria», я чувствовал потребность в тактических битвах. Особенно думал над тем, как вы сможете организовать свой отряд и сражаться так, чтобы умело использовать ваших союзников. Мы делали все возможное, чтобы настроить их мышление и кое-что нам удалось. Теперь вы сможете отдавать им прямые инструкции по ходу битвы.
- Размах партии был обновлен. От максимум трех участников, в бою теперь может присутствовать максимум четверо.
- Случайные схватки были удалены.
- Следующее демо должно выйти этим летом.
Игра станет доступна в Японии на PlayStation 4 этой зимой.
Автор Harle
24 мая 2016, 17:37 (1651 просмотр)
Комментарии
Victorique
25 мая 2016, 23:13