^

Valkyria: Azure Revolution станет больше походить на RPG

В последнем номере еженедельного журнала Famitsu было опубликовано интервью с директором Valkyria: Azure Revolution Такэши Озавой, который обсудил изменения которые вносятся в игру после запуска Battle Demo Ver. 1.0. в Японии (обсуждения здесь).

Некоторые моменты из интервью:

  • Мы получили в три раза больше отзывов к Battle Demo Ver.1.0, чем рассчитывали.
  • Было много резких отзывов.
  • Боевая система претерпела значительные изменения по сравнению с демо. Подробности будут появляться на официальном сайте игры, теперь она больше смахивает на RPG.
  • В схватках показанных в демо присутствовали такие экшен-элементы, которые слишком перенасытили игру. Поэтому было решено ввести датчик действий, как для врагов, так и союзников.
  • Он был изменен так, чтобы игроки при желании могли останавливать время, когда используют оружие и магию.
  • С тех пор как игре было присвоено имя «Valkyria», я чувствовал потребность в тактических битвах. Особенно думал над тем, как вы сможете организовать свой отряд и сражаться так, чтобы умело использовать ваших союзников. Мы делали все возможное, чтобы настроить их мышление и кое-что нам удалось. Теперь вы сможете отдавать им прямые инструкции по ходу битвы.
  • Размах партии был обновлен. От максимум трех участников, в бою теперь может присутствовать максимум четверо.
  • Случайные схватки были удалены.
  • Следующее демо должно выйти этим летом.

Игра станет доступна в Японии на PlayStation 4 этой зимой.

Автор Harle 24 мая 2016, 17:37 (246 просмотров)
Комментарии

Ну, очень хорошо, что японцы все-таки не настолько говноеды. Но пока не покажут новую демку, верить обещаниям не буду.