Брошенное
Clive Barker's Jericho — около 2008 года. Чуть больше половины, вроде. Почему бросил — не помню.
Xenus 2: Белое золото — 2012 год. Где-то на новом острове. Причина — конфиг компа не вытягивал.
Guitar Hero III: Legends of Rock — 2012 год. Не поддается One и Raining Blood на эксперте.
Kingdoms of Amalur: Reckoning — 2012 год. Ближе к концу. Надоело. Но игра хорошая.
Assassin's Creed III — 2012 год. В самом начале. Планирую пойти на геймпаде позже.
Need for Speed: Most Wanted — 2012 год. 2 или 3 из списка. Не смог набить рейтинг какой-то.
Resident Evil 5 — 2012 год. Почти ничего. Вдвоем бы потом пройти.
Obscure 2 — 2012 год. Почти ничего. Вдвоем бы потом пройти.
Magicka — 2012 год. хорошая игра, но прошел мало. Проблемы с геймпадом были.
DiRT Showdown — 2012 год. Вроде годно. Удалил просто так.
Two Worlds — 2012 год. Долго, очень долго все квесты выполнять. Надоело.
Viking: Battle for Asgard — 2012 год. Ближе к концу стало скучно. Не осилил.
Dishonored — 2012 год. Что-то около 1/3. Надоело, кажется. Потом перепройду, может.
Far Cry 3 — 2012 год. Прошел больше половины, вместе с побочками, зачем удалил — не знаю. Жалко.
Condemned: Criminal Origins — 2012 год. Меньше половины. Одному в нее скучно играть.
Batman: Arkham City — 2013 год. Меньше половины. Скучно и однообразно.
Lucius — 2013 год. Около 1/5. Без подсказок тяжеловато. Но интересно. На потом.
Surgeon Simulator 2013 — 2013 год. Криво, неудобно, но весело. Минимум вдвоем играть.
Castlevania: Lords of Shadow — 2013 год. Первая глава. Неудобная камера, скучный геймплей.
Crysis — 2014 год. Самое начало. Все бы ничего, но управление на геймпаде ни к черту. Бросил.
Ultra Street Fighter IV — 2014 год. Самое начало. Не понравилась. И даже не знаю чем.
Battlefield 4 — 2014 год. Больше середины. Полное дерьмо. Не осилил это убожество.
Тургор — 2014 год. Начало. Довольно тяжело. И, как мне кажется, в дальнейшем будет однообразно.
Alien: Isolation — 2015 год. Чуть дальше второй встречи с чужим. Скучно, система сохранений отвратительная, слишком медленно двигается ГГ. Чуть ли ни треть игры приходится сидеть и ждать, пока нпс отойдет и можно будет пройти по-тихому. А так все хорошо начиналось…
Assassin's Creed IV: Black Flag (Freedom Cry) — 2015 год. Около получаса игры. После Black Flag мне его перехотелось проходить, ведь все то же самое, разве сюжет другой. Не лучший, скажем так. Да и Unity есть, он лучше.
Styx: Master of Shadows — 2015 год. Не понравилось. Хотя игра запомнилась — нестандартная такая. Повествование хорошее, красивый дизайн уровней. Я даже что-то прошёл, и не так уж и мало. Но надоело.
Devil May Cry 3: Dante's Awakening — 2015 год. Шестая глава! Я не помню, почему я бросил. Помню, что были проблемы с чем-то. А нужно было сложность поменять просто — позарился на хардкор, с которым справлялся в 4 и 5 частях.
Pillars of Eternity — 2015 год. Самое начало. Не моё. Не понравилось. Слишком долгие бои.
Antichamber — 2015 год. Прошёл почти всё, но до конца не осилил. Я сдаюсь.
Transistor — 2015 год. Все хвалили после Бастиона, но мне не понравилось. Слишком много всего добавили, да и лишний элемент тактики.
Waveform — 2015 год. Довольно необычная игрушка, но чтобы её пройти, нужно насобирать кучу звёзд. А это очень долго. Почти все уровни пройти нужно. Поэтому дропнул. И так 6 часов наиграл.
Raven's Cry — 2015 год. Не очень. Просто… не очень. Мрачно, предсказуемо.
Project CARS — 2015 год. Красиво, реалистично. Но настолько, что даже играть не хочется. Это уже какой-то автоспорт, а не гоночки :/
Lords of the Fallen — 2015 год. Сначала вроде было неплохо. А потом я запутался. Копия ДС, только без графона. И вообще — однообразно всё как-то. Хотя парочка боссов были интересны. Не очень помню почему бросил. Можно было и пройти, в принципе. Неплохая игрушка.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — 2015 год. Первый час — БОЖЕ МОЙ, 16 ИЗ 10! А после того, как дали свободу действий, однообразные миссии и упор на стелс — не понравилось. Открытый мир здесь лишний. Лучше бы сделали линейной.
Borderlands — 2015 год. Так сложилось, что я сначала прошёл вторую и третью, а уж потом принялся за первую. Она вполне годная, но после других не торт. Проходил в коопе. Больше половины. И ДЛЦ опробовал.
D4: Dark Dreams Don’t Die — 2015 год. ОЧЕНЬ. МНОГО. ИНТЕРАКТИВА. Мне сразу не понравилось управление. В вульфе как-то получше было.
Doctor Who: The Eternity Clock - 2016 год, проходили вдвоем. Не смогли в принцип одной головоломки, где убегать от киберлюдей после мелких кибербукашек (хотя было всё просто — но без подсказок не получилось додумать). Да и игра скучновата. Диалоги бы вытащили, да только их не успеваешь читать, пока играешь.
Tomb Raider: Anniversary — 2016 год. Забагованная местами игра, много нервов уходит. Остановился на фонтанах с рыбками, где приток и отход воды.
Azure Striker Gunvolt — 2016 год. Сначала было неплохо, но в итоге все становится однообразным, плюс ужасный интерфейс выбора способностей/вооружения — недружелюбно, короче. Но в целом вполне годно, не хардкорно.
Far Cry Primal — 2017 год. Было похоже на какую-то скучную гриндилку. Зато можно летать совой. Не понравилось, очередной штампованный ФК.
Seraph — 2017 год. Очень сложный босс под конец. А так игра очень клевая, но не хватило нервов и сноровки.
Hollow Knight — 2017 год. Замечательная игра, но вот точки сохранения очень далеко, приходится очень много перепроходить. Плюс нет адекватной карты, какое-то все путанное.
Spec Ops: The Line — 2017 год. Просто не затянуло. Мало разнообразия.
Bayonetta — 2017 год. Вроде годно, но не захотелось.
Salt and Sanctuary — 2017 год. Возможно несколько сложновато, а так хорошая копия ДС.
Mass Effect 3 — 2017 год. Очень долго мучил, но эту часть так и не смог осилить до конца. После перерыва не хочется возвращаться, хотя оставалось совсем немного.
NiOh — 2017 год. Начало. Тот же дарк соулс, суть которого уже приелась. Стал не любить подобные чекпоинты.
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter — 2017 год. Прошёл пару миссий, а потом надоело. Много ходить нужно, и мини-игры надоедают.
Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series — 2017 год. Начало. Не работал геймпад. Решил дальше не проходить.
Darkwood — 2017 год. Чуть дальше начала. Не понравился геймплей. Просто не зашло.
Slime Rancher — 2017 год. Прошёл очень много, но последнего письма не дождался. Было весело и интересно, но на каком-то моменте решил, что слишком много времени на игру уходит.
Dragon's Dogma: Dark Arisen — 2017 год. Чуть дальше начала. Графон — такое себе, геймплей вроде ничего, вот только там то ли компаньоны нужны, то ли слуги. Не совсем для одного игра.
Divinity: Original Sin II — 2017 год. Невероятно проработанная, но сложная игра с затянутой боевкой. Вдвоем не получилось — долго, а в одного сложно. Может на легкой сложности будет лучше…
Grim Dawn — 2017 год. Игрушка затянула. Играл ночами, но к середине захотел сменить класс и не получилось. Спустя год ещё бы поиграл, может даже прошёл.
Torchlight II — 2018 год. Немного прошёл. Понравился мне этот жанр, уж больно сильно затягивает. Но в итоге забросил, нужно было экзамены сдавать. А игра хорошая.
Outlast II — 2018 год. Возвращался не один раз. Здесь сильный и запутанный сюжет с кучей аллюзий и отсылок, но однообразный геймплей. Не смог дотянуть до конца, но прошёл явно больше половины. Надоело прятаться, ждать и умирать.
RUINER — 2018 год. Где-то треть. Интересный геймплей, достойные сражения — вообще игра хороша. Жалею, что в какой-то момент остановился и сделал перерыв — вернуться уже не вышло…
For Honor — 2018 год. Прошёл кампанию за рыцарей. Дальше не потянуло.
The Surge — 2018 год. Начало. Меня смутил не то, чтобы геймплей ДС, а вырвиглазная гамма, на которую неприятно смотреть. И нет ощущения плавности — всё какое-то угловатое и грубое.
Hyper Light Drifter — 2018 год. Первые полчаса. Не зашло. Очень много ходишь, очень мало убиваешь. Да и разнообразия нет в атаках и оружии.
Furi — 2018 год. Конец второго босса. Если умрешь, то начинаешь босса заново — вообще не круто. А боссы тут до получаса могут занимать. Да и вся игра — убийство боссов, хотя вполне интересное. Если бы было больше чекпоинтов, то поиграл бы.
Death’s Gambit — 2018 год. Между началом и серединой. В начале было хорошо, боссы вызывали некий спортивный интерес. Но на определенном боссе, когда не удалось даже 5% хп снести, понял, что убью кучу нервов и времени на одно и то же. Не пойдет.
Dead Cells — 2018 год. Очень затягивающая игра, даже подумывал в стиме взять. Убивает время, играть приятно, геймплей увлекающий. Но ей нет конца. Была бы игра конечной — была бы лучшей в своем жанре. Какой-то конец там есть, конечно, но боюсь я туда не доползу.
Seasons After Fall — 2018 год. Больше середины. Возвращался к игре два раза. На третий слетела винда. Ставить ещё раз было лень. Но я собрал все элементы (времена) года.
Life is Strange: Before the Storm — 2018 год. Весь первый эпизод. Вроде и интересно, а вроде и нет. Способностей нет, осталась одна драма. Да и проходить игру хотелось с кем-то, в одного такое не заходит. Буду ждать вторую часть, а не эту предысторию.
SoulCalibur VI — 2019 год. Первый час игры. Файтинг с одинаковыми боями. Как-то неинтересно.
Jump Force — 2019 год. До выбора «отряда». Убогая графика, мало боев, какие-то миссии, сюжетные города, диалоги, скучный сюжет. Лучше бы сделали игру линейной, без открытого мира.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — 2019 год. Попробовал DLC. Очень красивый мир, просто великолепная графика. Да и миссии вроде неплохие. Из минусов — думаю, что игра долгая, да и сюжета как такового нет. Просто очень красивая тактическая пострелушка. Но при куче свободного времени я бы её прошел.
ATOM: RPG — 2019 год. Прошел почти до конца игры. Потом надолго забросил и не захотелось проходить до конца. А так очень понравилось. Прям фаллаут 2 на максималках.
Jazzpunk — 2019 год. Первые 2-3 миссии. Не затянуло. Не было сильного желания продолжать дальше. Хотя игра оригинальная.
ELEX — 2019 год. Первый город (берсерки). Крутая история, куча квестов, вполне себе терпимая графика, клевая система прокачки, но при всем этом очень убогая боевка и время реагирования персонажа. Была б шикарной игрой, если бы сделали адекватную боевку.
Devil May Cry 5 — 2019 год. 12 миссия. Раза 4 возвращался к игре, но интересно было только в начале.
Год издания 2017
Платформы
- PC (Windows)
- PlayStation 4
- Xbox One
Год издания 2018
Платформы
- PC (Windows)
- PlayStation 4
- Xbox One
Год издания 2017
Хранитель Yuretz29
Платформы
- PC (Windows)
- iPhone / iPod
- Macintosh
Год издания 2016
Платформы
- PC (Windows)
Год издания 2018
Хранитель Щепыч
Платформы
- PC (Windows)
- PlayStation 4
- Nintendo Switch
Год издания 2016
Хранитель Щепыч
Платформы
- PC (Windows)
- iPhone / iPod
- Macintosh
Год издания 2017
Платформы
- PC (Windows)
- PlayStation 4
- Xbox One
Год издания 2012
Платформы
- PC (Windows)
- Macintosh
Год издания 2016
Хранитель Aronf
Платформы
- PC (Windows)
- iPhone / iPod
- Macintosh
Год издания 2012
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2016
Платформы
- PC (Windows)
- Macintosh
- Linux
Год издания 2017
Хранитель Стокер
Платформы
- PC (Windows)
- iPhone / iPod
- Macintosh
Год издания 2016
Платформы
- PC (Windows)
- PlayStation 4
- Xbox One
Год издания 2006
Хранитель secvensor
Платформы
- PC (Windows)
Год издания 2012
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2016
Хранитель mishawerder
Платформы
- PC (Windows)
- Macintosh
- PlayStation Vita
Год издания 2012
Хранитель virti
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2017
Хранитель tiraelt
Платформы
- PC (Windows)
- Macintosh
- Linux
Год издания 2016
Хранитель Xarima Kenji
Платформы
- PC (Windows)
- PlayStation 4
- Xbox One
Год издания 2014
Хранитель Guren302
Платформы
- PC (Windows)
- Nintendo 3DS
- PlayStation 4
Год издания 2007
Хранитель VioletVonHellman
Платформы
- PlayStation 2
- PC (Windows)
- Mobile Phone
Год издания 2013
Хранитель SolarMaster
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2012
Платформы
- PC (Windows)
- PlayStation 3
- PlayStation Vita
Год издания 2014
Платформы
- PC (Windows)
- PlayStation 4
- Xbox One
Год издания 2014
Хранитель Mileena:3
Платформы
- PC (Windows)
- iPhone / iPod
- iPad
Год издания 2009
Хранитель Necroliant
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2015
Хранитель 7777
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2015
Хранитель SolarMaster
Платформы
- PC (Windows)
- PlayStation 4
- Xbox One
Год издания 2015
Хранитель SolarMaster
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2013
Платформы
- PC (Windows)
Год издания 2015
Хранитель ShadowScarab
Платформы
- PC (Windows)
- Macintosh
- Linux
Год издания 2013
Хранитель Кирыч
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2014
Хранитель Rev
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2013
Хранитель Eterni
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2014
Хранитель voyager
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2012
Хранитель praydaytor00
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2010
Хранитель Eterni
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2013
Хранитель SolarMaster
Платформы
- PC (Windows)
- Macintosh
- iPad
Год издания 2007
Хранитель Cloud_Strife21
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2008
Хранитель ReNTGeN
Платформы
- PC (Windows)
Год издания 2007
Хранитель Mostcus
Платформы
- PlayStation 2
- PC (Windows)
- Xbox 360
Год издания 2012
Хранитель BlindHawkEye
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2008
Хранитель kilovad 81
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2009
Хранитель i3t
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2007
Хранитель Yuretz29
Платформы
- PlayStation 2
- PC (Windows)
- PlayStation Portable
Год издания 2005
Платформы
- PlayStation 2
- PC (Windows)
- Game Boy Advance
Год издания 2012
Хранитель praydaytor00
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2005
Хранитель chekist61
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
Год издания 2011
Хранитель Стокер
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360
- PlayStation 3
Год издания 2007
Хранитель Castiel13
Платформы
- PC (Windows)
- Xbox 360