^

Clive Barker's Jericho

Разработчик Mercury Steam Entertainment
Alchemic Productions
Официальный сайт www.codemasters.com/...
www.buka.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 321 место (90 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

В очередной раз компания Alchemic Productions хочет обрадовать игроков своим произведением. И на этот раз Clive Barker предоставляет возможность геймерам испугаться в игре жанра Хоррор под названием Clive Barker's Jericho.

Тех. Часть

Не только для своего года, но и на данный момент (2013 год) графическое оформление игры выполнено в далеко не плохом виде. Игрока ожидают на порядок высокого качества текстуры и хорошо проработанная физика. Эффектами игра так же не обделена, а аудио сопровождение целиком и полностью поддерживают и в основном составляют атмосферу страха.

Сюжет

Игра рассказывает историю одного из заданий специального, секретного отряда под названием Иерихон, который состоит из семи человек. И задание этого отряда по борьбе с паранормальными явлениями и обладателями специфических возможностей заключается в том, что бы закрыть разрыв, о котором было пророчество. Если разрыв не закрыть, то Земля будет стерта с лица вселенной или ее заселят жуткие монстры, уничтожив все живое на Земле.

Игровой процесс

Игроку предстоит в лице командира отряда пройти через четыре эпохи: Вторая Мировая, средневековье, древний Рим и Вавилон для того что бы закрыть разлом. На пути игрока будут встречаться огромные полчища врагов, с которыми предстоит сражаться средствами, которыми обладают члены отряда, и средств довольно таки много.

Во время игры существует возможность переключаться между каждым из членов отряда, каждый из которых обладает характерными только ему особенностями. Переключение между членами отряда необходимо как для выполнения каких-либо конкретных задач, так и для обычной игры, что бы легче было справиться с тем или иным врагом необходим тот или иной персонаж.

Иногда игра устраивает специальные миссии, выполнить которые придется только с помощью какого-либо конкретного персонажа при том в одиночку, что повышает адреналин в крови игрока.

Оружия в игре достаточно много для того, что бы игра не надоедала до самого своего завершения. Как уже было сказано у каждого персонажа свое вооружение и свои специальные возможности. К примеру, некоторые из них могут управлять монстрами, другие управлять временем, а третьи управлять огнем и многое другое. Помимо различного вида вооружения существует так же возможность переключаться между несколькими вариантами атак одним и тем же видом оружия. Возможностей игры довольно таки много, что не может не радовать.

Приятной игры! 







Беда этой игры — это ее консольность, с «кривыми», скудными, блеклыми, прямоугольными и бессмысленно петляющими лабиринтами вперемешку с аккуратно расставленными укрытиями. Первую половину игры не покидает ощущение, что находишься в каком-то бюджетном боевике средней руки для консолей. И это просто дико, с учетом того как смачно здесь сделаны монстры, да и все остальное вполне нормально. В общем, дизайнера уровней надо было гнать в шею.

И пал Иерихон под натиском кровожадного Эйса Хантера)))

Класная игрушка. Прошёл полностью.

Все же 2007 год был богат на годноту. Подумать только — игре уже 10 лет, а она и сейчас отлично выглядит и играется.

Еще бы продолжение запилили и было бы совсем кошерно.

не запилят — игра получила очень смешанные отзывы.

Надежда помрет с последним фанатом)

Значит, она не помрет. Ну, не то что бы я фанат и не то что бы я хотел продолжения, но я зайду в эту часть и поиграю, и получу удовольствие не меньше, чем каждый раз, когда я это делаю. Просто невероятно классная игра по контенту. Хорошую мысль вы тут дали, надо бы поиграть… 

Пока что кроме массовой резни ничего невижу…странные демоны с пулеметами и огнеметами…боевичище пока…мне нехватает гранатомета

кто на ящике360 прошел, туповатый шутер вау эффекты только портят…что за шляпа монстры с пулеметами…команда беспонтовая всю сразу валят ..понту что баркер врят ли он ее прошел или играл сам реально..

пардон игра ништяк вначале на чувствах прям ее и поругал нехотелось прыгать по персонажам итд а щас разобрался и побег без проблем неоторвать от бойни

@kilovad 81 писал:

пардон игра ништяк вначале на чувствах прям ее и поругал нехотелось прыгать по персонажам итд а щас разобрался и побег без проблем неоторвать от бойни

 Зашибись переменка

@kilovad 81 писал:

кто на ящике360 прошел, туповатый шутер вау эффекты только портят…что за шляпа монстры с пулеметами…команда беспонтовая всю сразу валят ..понту что баркер врят ли он ее прошел или играл сам реально..

А вначале был негатив=) Все бы так — сначала писали негатив, а потом «пардон»=))

И кстати — он ГОД ее проходил=)) Разница между комментариями почти год%)

@AGITatOr писал:

И кстати — он ГОД ее проходил=))

Я 8 лет проходил Final Fantasy VIII, если считать все время, что я за ней просидел).

@AGITatOr писал:

А вначале был негатив=) Все бы так — сначала писали негатив, а потом «пардон»=))

Это вполне нормально. У меня такое тоже бывает. Да и в годе разницы тоже ничего странного нет: если тебе не понравилась игра, ты мог ее бросить, а потом случайно вернуться и уже влюбиться. Мало ли что во вкусах за год может измениться?  

тоже считаю что все норм. просто стиль коментов улыбнул

начал давно…..но ожидал другого….забросил на нервах…..а потом прошел побыренькому….за годик в шутерах развился….ибо в шутеры играю пару лет только….

а коменты и вправду ништяк

сам улыбаюсь…

теперь в избранных..

Vamp, спасибо, что присылаешь OSTы к играм. Игровые OSTы актуальны, особенно для тех, кто играл в игру)

@Cloud_Strife21 писал:

Vamp, спасибо, что присылаешь OSTы к играм.

Да не вопрос, их только проверяют долго

@Vamp писал:

их только проверяют долго

Разве, я по-моему быстро одобряю к своим играм. Считай, час прошел между тем как ты прислал и я одобрил.

@Cloud_Strife21 писал:

Разве, я по-моему быстро одобряю к своим играм. Считай, час прошел между тем как ты прислал и я одобрил.

Не, я в общем говорю. Сейчас да, очень быстро проверил, я даже не ожидал.

@Vamp писал:

Не, я в общем говорю. Сейчас да, очень быстро проверил, я даже не ожидал.

я работаю 6 дней в неделю и захожу сюда каждое утро в это время) Ну максимум в день два может быть задержка, уж извиняй, бывает) 

Хорошая игра с тупорылым ласт боссом,уг вообще какой-то =_+..Эмбрион..-_-..Все ждал что там какая-то знатная тварюка будет,а тут…(

помогите пройти предпоследнюю миссию Кровь*(9не могу найти последний рой этот,ну или туши как их там*((

Особенно порадовала концовка.

Прогулка в детский сад :)
На детскую площадку)))))
Кстати, Клауд, ты бе написал нормальное описание, или снёс хотя бы это, а то у тебя там больше половины идет описание интерфейса и геймплея, а вторая половина - спойлеры.

@Deprave писал:

Кстати, Клауд, ты бе написал нормальное описание, или снёс хотя бы это, а то у тебя там больше половины идет описание интерфейса и геймплея, а вторая половина — спойлеры.

А что нужно?))) Я много в статьях пишу)))

Ну например вот как-то так:

Вторая игра, созданная под началом мастера ужасов — Клайва баркера, рассказывает историю секретного подразделения Иерихон, набранного из солдат с сверхъестественными способностями. Иерихон призван бороться с паранормальными угрозами человечеству, и оснащён для этой цели лучшим вооружением и технологиями использующими не только последние достижения науки, но и оккультных искусств.

Игра начинается с того, что открывается некий разлом, о котором ходили легенды. По ту сторону разлома нет времени, нет смерти, нет границ и рамок для тех ужасов, которые являются не более чем развлечением, для хозяина этого места. Отряд Иерихон должен закрыть разлом, пока мир по ту сторону не поглотил всю планету.

В этом шутере от первого лица игроку предоставляется возможность играть за всех членов команды — вы сможете переключаясь между ними, отдавать приказы, и использовать их уникальные оружия и способности, для кровавой расправы над ордами опасных врагов. Вам предстоит пройти сквозь четыре эпохи, в которые открывался разлом и затягивал в свой мир часть нашего — Вторая Мировая, средневековье, древний рим и Вавилон.

@Deprave писал:

Ну например вот как-то так:

Вторая игра, созданная под началом мастера ужасов — Клайва баркера, рассказывает историю секретного подразделения Иерихон, набранного из солдат с сверхъестественными способностями. Иерихон призван бороться с паранормальными угрозами человечеству, и оснащён для этой цели лучшим вооружением и технологиями использующими не только последние достижения науки, но и оккультных искусств.

Игра начинается с того, что открывается некий разлом, о котором ходили легенды. По ту сторону разлома нет времени, нет смерти, нет границ и рамок для тех ужасов, которые являются не более чем развлечением, для хозяина этого места. Отряд Иерихон должен закрыть разлом, пока мир по ту сторону не поглотил всю планету.

В этом шутере от первого лица игроку предоставляется возможность играть за всех членов команды — вы сможете переключаясь между ними, отдавать приказы, и использовать их уникальные оружия и способности, для кровавой расправы над ордами опасных врагов. Вам предстоит пройти сквозь четыре эпохи, в которые открывался разлом и затягивал в свой мир часть нашего — Вторая Мировая, средневековье, древний рим и Вавилон.

Хорошо, попробую учесть в следующих))) Слушай, а почему вторая?))) Я даже этого не знаю)))

Первой была Undying.

Ну ты поправь описание этой, или хотя бы моё засунь, а то спойлеры :С
Игра не для слабонервных. Но, если вы решили поиграть, то закрывайте глаза в страшных моментах.