^

Hyper Light Drifter

Разработчик Heart Machine
Официальный сайт heart-machine.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 192 место (122 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Drifters, treasure hunters

Hyper Light Drifter — Action-RPG, выполненная в безупречном пиксель-арте, в дань классическим восьмибитным и шестнадцатибитным консолям. Автором игры является Алекс Престон, носившей идею в голове многие годы. Кроме стиля приставок, его ещё вдохновлял весьма известный режиссёр — Хаяо Миядзаки. В конце концов, проект собрал на Kickstarter необходимую сумму и вот-вот увидит свет.

Forgotten story

Сюжет повествует об одном из Drifters — так зовут местных «расхитителей гробниц», которые в поисках исчезнувших цивилизаций, древних артефактов и старинных манускриптов способны забраться куда угодно. Что же он ищет? Что заставляет его продираться сквозь ловушки и опасности, подстерегающие на каждом шагу? Кто знает…

Beautiful world

О графике можно судить сами — не смотря на «тот самый» пиксель-арт, дизайн мира и героев просто великолепен. Графика отлично проработана, и для ценителей старых приставок безусловно будет отрадой для взора. Игрокам же, не заставшим ту эру ламповости 16-ти битных игр, эта игра должна быть отличным поводом ознакомиться с предметом ностальгии многих более взрослых геймеров.

A music life, what's it?

Саундтрек в игре заслуживает отдельного упоминания. Великолепный атмосферный эмбиент, отличные композиции — всё есть в этой игре, что только добавляет ей шарма и душевности. Возможно, связано с тем, что для написания музыки была приглашена целая профессиональная команда (заказана на деньги с кикстартера). Здешними музыкальными композициями однозначно можно будет наслаждаться (а не плеваться) во время игры.




Взял на распродаже на switch lite. Давно хотел. На пк играл, но мало и тоже дэш не понравился. На switch lite это просто B (X на пс4) жамкаешь — удобный дэш.

Подкупила скидка 50% (750 с копейками вышла) и бонусы, эксклюзивные для switch (там костюм (какой-то танцор клинков вроде) и еще что-то, плюс 60 фпс).

Играется шустро и вправду 60 фпс. Игра отличная. Бои не шибко сложные. Вкуриваешь все быстро, локации классные. Музыка хороша, нравится что она постоянно то громче, то тише. Грамотная редактура саунда.

Скрины switch lite:

20200830114719_4c33d297.jpg20200830114711_d23955eb.jpg20200830114654_876af3a1.jpg20200830114646_59ffa925.jpg20200830114630_14b01ece.jpg20200830114614_9b5a9951.jpg20200830114602_e2655055.jpg20200830114557_0b42e2fb.jpg

В дизайн могёт, в геймплей нет.

26 июля на хуан и пс4.

Guren302,  а что, по датам не видно?

ShadowScarab, проглядел.

Удалось пообщаться с разработчиком, Алексом Престоном. Сказал, что сейчас работают над чем-то новым, что надеются скоро представить. Деталей, есесс-но не сообщил.

А народ схавает и не подавится.

Мнение всяких гуренов никого не интересует :^)

Как вообще в такое можно играть?

Ну ты попробуй поиграть-то, потом спрашивай. А то опять как в те разы, 10 минут не прошло, уже вышел?

целый час играл и блевал (образно выражаясь). Я уже написал, что не так с игрой.

Мне лень с тобой спорить, после Таумари и Андертейла все с тобой ясно.

Проплаченная хвалебная статья про игру от Шеда, кстати, была очень хорошей и интересной, раз уж нашёлся повод вспомнить про неё. :)

Чан, вот чо ты палишь, а? =(

Пора дописать статейку про все это пиксельное дерьмо. Надоело смотреть, как ТАКОЕ хвалят.

Пиши что угодно, но сделай одолжение, не зови свои 2.5 вымученных абзаца «статьями».

«Статейками»!

Ждем с нетерпением, смеху то будет.

Ну вот я сейчас начал играть понемногу. Очень даже нравится. С исправленным управлением проблем с врагами почти не возникает. А атмосферность игры очень сильная. Сделана игра хорошо.

ShadowScarab, ну шо, написал, пока было свободное время. http://guren302.blogspot.ru/2016/05/pixel-games.html

Вайн на Андерталь, при этом превозношение Хотлайн Маями, ещё придирки уровня «мне не понравилось))0» — почему я не удивлен? К слову Престон — проф. художник. Так, если что)

Я там написал, почему Хотлайн хорош. И если Престон — проф. художник — почему он не удосужился нормально нарисовать персонажей?

Игры должны оцениваться по увлекательности игрового процесса, а не за графон. Как бы не старались разработчики делать реалистичное 3D, без затягивающего геймплея их игра не сможет найти себе фанатов среди ценителей жанра, окромя графодрочеров.

Многие инди игры с дерьмовой, по твоему мнению, графикой имеют отличный геймплей и интересный сюжет. Вся эта «визуальная деградация» ничто иноке как ситилистика игры. И она никак не портит игрового процесса, а лишь еще больше погружает в атмосферу происходящего на экране.

Короче, прочитал сие авторитетное мнение, вывод — КГ/АМ.

Конечно, по геймплею. Но графон тоже важен. И я не про фотореализм. «Многие инди игры с дерьмовой, по твоему мнению, графикой имеют отличный геймплей и интересный сюжет» — ну это точно не про данную игру.

Так тыж сам говоришь, что играл всего пару часов. В игре все это есть.

О Стокери, здесь и о Party Hard есть.20160525175445_552fd299.gif

Гурен продолжает доказывать что он обычные школлота.

20160526124557_1101c92b.jpg

 ну это точно не про данную игру.

Потому что ты так сказал?

В общем, полностью солидарен с Щепом. Вот прям точь-в-точь, мысли, вплоть до вывода.

почему он не удосужился нормально нарисовать персонажей?

Он нормально их нарисовал, это стилистика.

Гурь, это просто не твое, это новая разновидность жанра «Пикси-инд какое-нидь».  Ругать то, что тебе не по нраву — лишь наживать врагов. Мне тоже много чего не нравится, в том числе и это ничем не привлекает. Но если фанаты есть, то тут ничего не поделаешь…а зависть грех….мм хотя стыд нет. А тебе видно стыдно за такой игропром…

Не то, что стыдно — я просто не понимаю, как можно в наше время выпускать игры с закосом под то, что было раньше. Скажем, я бы не ругал HLD, если бы не угловато-коряво нарисованные детали и кривое управление. Ну и системные требования — в оптимизацию совсем разучились.

Ну и системные требования — в оптимизацию совсем разучились.

Что у тебя там за калькулятор, что ты ругаешь оптимизацию в HLD?

я просто не понимаю

С этого надо начинать всегда. Ты вообще ничего не понимаешь в этом, смирись и прекрати писать об этом.

я просто не понимаю, как можно в наше время выпускать игры с закосом под то, что было раньше

Ну это совсем просто .

 я бы не ругал HLD, если бы

Не у всех выходит сразу все идеально.

Скараб, даблишь.

В комментах это не запрещено, вроде как.

За это тоже есть награда, значит запрещено. И неважно что она у тебя есть.

В комментах это не запрещено, вроде как.

Ну как сказать… правда не замечал что бы за это, вне курилки, наказывали, иначе Агитатору полагалось бы пожизненное.

I.4. Флуд, оффтоп, флейм, троллинг, оверквотинг, даблпостинг и чрезмерное использование мем-изображений/видео — запрещены. Любые их проявления могут быть удалены по усмотрению администраторов сайта.

Там вроде удаляют просто, а не банят. Энивей, Агитатора тогда уже выпиливать с сайта надо. А то шо я пару раз даблпост кинул — не страшно.

Игры должны оцениваться по увлекательности игрового процесса, а не за графон

Почему люди так любят скатываться в крайности? Игры состоят не только из одного игрового процесса или из одного графона. Игры состоят из многих частей, которые, в свою очередь, тоже состоят из множества своих составных, простите за тавтологию. И нельзя оценить увлекательность — она либо есть, либо её нет. У увлекательности нет степени. Игра человека либо держит, либо не держит. Вопрос в том, чем именно она держит или собирается держать того или иного человека: кто-то ждёт от игр эффектно проработанного мира (причём, эффектность может достигаться очень разными вещами), кто-то — напряжённого повествования или игрового процесса, а кто-то играет в игры просто чтобы убить время. Поэтому нельзя говорить, мол, «имеет значение только игровая механика, а всё остальное идёт лесом».

Что касается конкретно данной игры, то я решительно против таких проектов, какими бы крутыми они ни были, ибо нарочитая эпатажность (убогая графика здесь ведь не от того, что у разработчиков нет денег на нормальных художников и дизайнеров) является для меня абсолютным минусом. Это из той же оперы, что и Майнкрафт и прочие «илитные» игры для «илитных» людей с «идеальным вкусом», которые называют/видят тупыми говноедами всех, кто с ними не согласен. Такие игры — рак инди-индустрии (такой же рак, как и всякие Нептунии и Ателье в контексте японских ролевух). При этом, я ничего не имею против пиксельности. Например, с нетерпением жду финальной версии игры Cross Code (и не только потому что там главгероиня похожа на КОС-МОС, да).

Вот же говорят что VVVVVVV хорошо играется и многим нравится. Графона там нет.

В Блек Десерт есть невыбический графон, но она скучна и неинтересна своим геймплеем. Многим ли она понравилась из тех, кто не состоит в несметных рядах графодрочеров или ММОзадротов? Сомневаюсь.

Конечно сюжетом можно удержать игрока без наличия нормального игрового процесса, но только в исключительных случаях. на вроде Ксеногирсов. Можно удержать и отдельными составляющими, как например в игре Транзистор, где есть хорошая история и навороченная система комбинирования скиллов, но геймплей там скучен и однообразен до безобразия.

Игры нужны чтобы в них играть. А процесс играния в игру — это ни что иное как геймплей. Он должен быть в игре обязательно на высоком уровне, иначе она — гнешедевр.

И да, ВН — не игры!!!!1111

Да чего тут обсуждать в принципе. Не побоялся бы Гуря свою статью сюда закинуть — обсудили бы нормально. А так даже лень объяснять.

Такие статьи в принципе тут не появятся.

Ну да, за них же платить надо))00 20160130132750_723b0bd9.gif  Пошёл я короче перепроходить НВН2

Зашёл проставить релизы на Switch и увидел ЭТО снова. И как после таких заявлений его вообще держать можно ещё было?

Какой хороший саундтрек, какая хорошая аллегория в сюжете на реальный недуг создателя игры… И как часто бывает с инди-зашкваром — говно реализация.

Но ЭТА игра порвала мне шаблон начисто. При вышеупомянутых плюсах, она страдает типичным от своего же пиксельного стиля. Конечно, зачем рисовать нормальных персонажей? Ведь можно нарисовать пиксельных уродцев! А от схематичности всевозможных пиктограмм и совершенно необоснованной сложности для подобной игры меня ввело в ступор: по факту, это слешер. И под такую умиротворяющую музыку играть в слешер — вообще не катит. Управление — это вообще фэйл. 

Сюжет. Где там сюжет? Его нет. Что-то отдаленно его напоминающее есть, но он откровенно плохо подан. И подается он тут какими-то абстрактными пиксельными картинками, которые порой непонятно что обозначают.

Если разработчики пытались выбить у игрока слезу при помощи печальной истории о исчезнувшей цивилизации, грустной музычкой и блюющем кровью главгероем — наверно, у них это получилось, раз столько положительных отзывов у игры. А я же могу честно сказать, что игра — очередной проходняк, но оверхайпнутый.

Привет, Undertale!

Сегодня разрабы сообщили о бета тестировании режима локальной кооперативной игры. Все еще полируют. Может в итоге игра получиться еще более интересной чем есть на данный момент. Жаль тестировать такую возможность не с кем. Хотя помниться раньше я единолично играл как-то в Голден Акс 3 и Чип и Дейл 2 в режиме двух игроков…

Игра атмосферная, да. Звуки и визуальный ряд действительно погружают в гнетущую атмосферу погибшего враждебного мира. Геймплей тоже неплох. Есть большая карта для исследования и секретные места, которые еще надо постараться найти. Бои динамичные и вроде как даже требуют тактических знаний о врагах и использование своих возможностей.

Но вот управление крайне трудное. С клавиатуры кране трудно научиться управлять. Зачем было делать так, что уклонение от атаки совершается в сторону прицела, как и направление атаки или стрельбы — непонятно. Атакуя врага, нужно держать указатель мыши ровно со стороны врага. А при попытке уклониться необходимо быстро уводить мышь в совершенно другую сторону а потом уже только совершать dash. Это делает бои крайне трудными, но не из-за сложности, а управления.

Джойстиком управлять не получается, так как раскладка эмулятора джойстика хбокс игрой воспринимается неверно.

Да, деш очень неудобно сделали.

Ну так как игра и увлекателен ли геймплей?

Уже третий день залипаю, оторваться не могу. По ощущениям комбинация геймплея из Landstalker + Beyond Oasis (ну или просто Зельда, лол), и антураж Phantasy Star (с роботами из Евангелиона)

Завтра выходит, йей!

Г-поди, неужели она скоро выйдет.

Поиграл в preview-билд, который слили в сеть. Игра полностью себя оправдала по ощущениям. Такого желания исследовать у меня давно не было. Я даже нарочно иногда падал в ямы, чтобы проверить — точно ли там ничего нет? Сложность тоже имеется, одна комната заставила меня аж несколько раз перепроходить) В общем, всё очень круто, только одно пока подметил: кое-где персонаж при падении словно проваливается в текстуры, когда падает. Но это видимо от недостатка анимаций, думаю, поправят к выходу. А так игре заочно ставлю «великолепно» )

Внешне очень напоминает Transistor. Люблю такой графический стиль.

Ну, у транзистора он всё же сглаженный, а тут «кубики») но стиль в любом случае офигенный, слюни текли как от Phantasy Star 4, когда её впервые увидел)

Игру, кстати, с «early 2015» перенесли на «all 2015». «Сволочи» (с)