^

Two Worlds

Альтернативные названия Два мира
Разработчик Reality Pump
Официальный сайт www.2-worlds.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 2972 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра, разработанная Reality Pump и повествующая об Азираале, его гробнице и восстании.

Хорошая система прокачки персонажа. Если вам надоело играть магом — пожалуйста, можно за незатейливую плату перераспределить очки навыков и стать, к примеру, лучником. Присутствует система крафта, улучшения предметов.

Великолепная, завораживающая графика с запоминающимися пейзажами. Скучать вам не придется — побочных заданий и поручений здесь почти бесчисленное количество. Так же как и пещер, сокровищ и врагов.

Присутствует также система быстрых перемещений, дабы не протаптывать лишний раз обувь. Но если вы хотите понаслаждаться местной флорой и лишний раз поглядеть на её обитателей — пожалуйста! Есть лошади, которые помогут вам в этом.







Тормозит на 10-ке, не поиграть

После прохождения игры осталось некое чувство дежавю, будто бы прошёл очередную часть Готики, а именно её третью часть. Two Worlds И Gothic 3 очень похожие во многих аспектах игры. Огромный, открытый, местами пустой мир, где нет хорошо спрятанных сундуков с какой-нибудь редчайшей вещью. Сюжетная цель, которой можно достичь, неспешно проходя квесты в любом порядке. Монстры разбросанные так, что в одной и той же местности можно встретить и волка, и дракона. Одного из них можно убить без труда, а от другого будешь удирать сверкая пятками. Война с орками в конце концов. Тем не менее всё это не делает Два Мира плохой игрой. Игра очень затягивает и порой сложно от неё оторваться по несколько часов кряду. В ней очень красивые пейзажи, огромное количество побочных заданий, более трёхсот наборов экипировки. Пусть это польское творение и не является претендентом на игру года, но я её полюбил)

Лет десять назад играл в неё. Тоже первое время не мог оторваться. Система прокачки оружия, брони и магии — крутая, но дисбалансная. В какой-то момент я прокачал своего некроманта настолько, что никто даже близко не мог ко мне приблизиться. Комбинация облака яда и какого-то зелёного столба энергии (который наносил дикий урон и ещё и хилил) — беспроигрышная тактика. Из-за этого игра наскучила. Но концовку я всё равно посмотрел, в игре была возможность убить глав гада уже в самом начале, натравив на него всё поселение крестьян. К сожалению до третьей готики, для меня, игра не дотянула, но это скорее всего потому, что третий готан я до сих пор считаю лучшей частью, что бы кто не говорил.

Езда на лошади — приличное испытание для нервов и клавиатуры/геймпада… а порой и для самой лошади.

Игру можно пройти меньше чем за полчаса.

Есть одна получитерская тактика боя, которая позволяет вырезать толпы рядовых врагов.

@OpiumXan писал:

Есть одна получитерская тактика боя, которая позволяет вырезать толпы рядовых врагов.

 Поделишься?)

Это не та игра, в которой начинаешь в пещере с демонами, потом выходишь в мир, там дальше идешь по тропинке и встречаешь первую деревню? 

@praydaytor00 писал:

Это не та игра, в которой начинаешь в пещере с демонами, потом выходишь в мир, там дальше идешь по тропинке и встречаешь первую деревню? 

 Та.Там что-то типо гремлинов…Скучноватя игра,но моды шмота есть интересные..)

@praydaytor00 писал:

Это не та игра, в которой начинаешь в пещере с демонами, потом выходишь в мир, там дальше идешь по тропинке и встречаешь первую деревню? 

 Если под пещерой ты подразумевал древний храм, а под демонами — громов, то да, это та самая игра.)

@AlexLAN писал:

 Поделишься?)

Разумеется, но мне просто интересно не обнаружил ли кто из прошедших подобных дыр в балансе, ведь их в TW хватает сполна?

Дыра же, обнаруженная мной заключалась в плохо проработанном стэлсе вкупе со слабым ИИ. Собственно, для того, что бы получить статус Блавикенского Мясника достаточно прокачать ветку вора и призывателя. Конечно для этого нужно подготовить персонажа предварительно вложившись в силу и магию. Ну, а затем, призвав на помощь какого-нибудь каменного гиганта или иного миньона с большим кол-м ХП, входим в стэлс и безжалостно кромсаем всех отвлёкшихся на призванное нами существо.

Выглядит это примерно так:

1365944246.JPG

Спойлер

 По данным же скринах можно оценить ту степень зверства, которую приносят подобные стычки:

1365944327.jpg1365943248.jpg1365940296.jpg

 

@OpiumXan писал:

 Если под пещерой ты подразумевал древний храм, а под демонами — громов, то да, это та самая игра.)

 

@† Neva † писал:

 Та.Там что-то типо гремлинов…Скучноватя игра,но моды шмота есть интересные..)

Спасибо. Она и вправду скучная до жути. 

@praydaytor00 писал:

Она и вправду скучная до жути. 

Это во многом зависит от того как играть и какие задачи перед собой ставить, впрочем, подобное можно сказать применительно к большинству игр с открытым миром. Однако, TW действительно сделана кривовато. 

Спасибо, если когда-нибудь сяду играть попробую данную стратегию