^

Мини-рецензии (2020)

Pyre

Хорошая и ламповая игра, но слишком долгая. Заходов было порядка 7-10. Красивая история, хорошо прописанные персонажи — спасти хотелось всех. Самое лучшее, что есть в этой игре — концовка. Она закрывает историю каждого персонажа отдельным пояснением, завершает сюжетную линию, дает послесловие и идеально оканчивает игру. Я даже остался полностью посмотреть титры — и артами завлекли, и песней. Очень достойная игра, но местами нудновата. Хорошо, что концовка полностью себя оправдала. 5pXHpQ0.jpg

Zombotron

Годный платформер с приятными графикой и механикой игры. Ни разу не возникло желания бросить. Даже скучать не пришлось. Оружие интересное, противники достойные, боссы понравились — я считаю, что эта игра идеальна для своего жанра.

Darksiders: Genesis

Пройдено вместе с Z. Некоторые уровни перепроходил в одиночку, было интересно собрать все предметы. Но осталось немало неоткрытого. Геймплей неплохой, сюжет какой-то пустой и штампованный, диалоги злодеев убоги, лишь Раздор и Вульгрим тащили. Головоломки интересные, особенно на нейтральной локации. В целом, мне понравилось.

Darksiders III

Прошлась довольно быстро, даже не было мысли о том, что уже надоело. Жаль, что пустоту не прошел — после конца игры было лень доходить до телепорта в НГ+. Были пару претензий к расположению чекпоинтов, но в целом все норм — перед боссом всегда сохранения. Разве что торнадо и куб, который нужно заморозить, немного поставили в тупик. Прокачка простая, всю игру ходил с огненными кинжалами — у них большой и быстрый дамаг от контрудара и атаки очень скоростные. В совокупности с улучшением на вампиризм лишает необходимости в аптечках (на небольшом уровне сложности, разумеется).

GreedFall

Игра меня очень увлекла с самого начала и держала планку до 70-80% прохождения сюжета. Когда я выполнил большинство побочных миссий и сделал, все, что можно, не считая сюжетную ветку, то процесс прохождения стал похож на беготню из одного места в другое. При отсутствии нормальной системы быстрого перемещения это очень напрягало. В итоге я на спидах бегал от одного диалога к другому, чтобы узнать сюжет. Враги к концу игры тоже становятся однообразными и предсказуемыми. Но сюжет и доп. миссии здесь, надо сказать, сделаны добротно. Очень интересные, хотелось пройти каждую миссию, увидеть последствия каждого решения. А способ прохождения квестов очень разнообразен и дает возможность пойти разными путями, в зависимости от вашего метода прокачки. Мне кажется, что получилось бы неплохое кино или сериал по этой вселенной. Каждый квест чем-то уникален по-своему, хоть и использует те же приемы прохождения (крадись за тем-то, напои того-то, убеди третьего и т.п.). В общем, игре очень не хватает возможности быстрого перемещения из любой точки карты. Беготня по одним и тем же местам в конце задолбала. А так мне очень зашло. Не ожидал такой годноты.

The Stanley Parable

Короткая, мультивариативная игра, где ты ходишь и делаешь выбор. Одна игра в среднем занимает минут 5-10. И, конечно же, 90% шарма этой игре дает голос и интонации повествователя.

Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist

Пройти разок и забыть — самое то. Благо игра всего лишь на 15-20 минут. Делай, что тебе говорят, и следи за реакцией закадрового голоса. Забавно, но не более.

When the Darkness comes

Интересный хоррор-симулятор. Проходится быстро, пугает мало, зато взаимодействие и непредсказуемость на высоте. Реиграбельность тоже присутствует, игра даже немного по-другому ощущается в последующие разы из-за дополнительный сценариев.

The Beast Inside

Это стоит назвать «пробежкой», а не прохождением. Не могу я, когда за мной наблюдают (ZCH), спокойно проходить игру и читать все записки. Поэтому проходил на спидах. В итоге почти не понял сюжет. Но страшилка годная, хотя и с багами. Местами пугает очень здорово (хоть и обычными скримерами). Да и красивая игра, места было приятно осматривать.

Ori and the Will of the Wisps

Шикарная игра, даже придраться не к чему. Разве что графической составляющей ожидал получше, кое-где даже угловатости моделек видны. Абилки позволяют выбрать предпочтительный стиль игры (хотя в итоге попробовал все), исследовать локации и собирать все секреты одно удовольствие. Помню, что мне и первая часть понравилась, но спустя 5 лет я почти все забыл. По ощущениям — эта часть куда насыщеннее, интереснее и имеет идеальную продолжительность игры — не успевает надоесть, и не кажется, что было мало. К середины игры обретаешь такие спиды и маневренность, что забываешь о малом количестве точек быстрого перемещения, которых поначалу хотелось побольше, чтобы возвращаться с новыми способностями в недоступные ранее места. Наверное, одна из лучших в своем жанре.

Black Mesa

Хорош ремэйк. Такое ощущение, что игра воссоздана на другом движке с нуля (может, так и есть). Все выглядит «таким, как надо». Но местами становилось скучно. Особенно в Зене. Однако конец Зена очень хорошо сделан, в особенности последний босс. Чертовски круто. Было бы чуть больше экшна и проще сложность — стало бы интереснее. Но работа проделана огромная — молодцы создатели.

Dying Light (второе прохождение)

На этот раз пройдено втроем (ZCH). Игра все также хороша. И The Following тоже. На этот раз выбрал другую концовку.

Resident Evil 3 Remake

С изучением почти всего и вся на хардкоре заняло около 6 часов. В отличие от второй части, здесь очень много битв с боссами — за ту же Джилл половина сражений именно с Немезисом в различных формах. И они интересные, хотя и пригорало. Система сохранений немного убогая — где-то две машинки подряд, а где-то полчаса не дают, зато подсовывают кучу врагов. Еще огромный минус — бесконечные пауки в локации с ними, из-за чего ее сложно исследовать (хотя насчет бесконечности не уверен, но конца им не было, и мне надоело их убивать). В остальном — игра хороша, почти на уровне второй части. Только короткая.

Doom Eternal

Шикарный шутан, понравилось все. И секретики поискать, и монстров поубивать, и испытания повыполнять. Все уровни старался проходить идеально и все собрать. Ради пары предметов было лень два уровня перепроходить, но меня и так устроило. Предпоследний босс слишком изичный, а вот последний вполне себе хардовый, учитывая кучу монстров помимо босса. Однозначно годнота.

Mark of the Ninja: Remastered

С самого начала очень зацепила, было интересно делать все в стелсе, учить новые трюки, выполнять доп. условия в локации. Такую игру главное не забрасывать надолго. После почти месячного перерыва было сложно вернуться, благо мне оставался один уровень до конца игры, и она не успела наскучить или надоесть. Продуманные уровни и интересные варианты прохождения очень доставляли. Хотелось проходить идеально, и было даже не лень переигрывать.

Dead Island

Обычное ZCH-пати. Местами было немного скучновато, ибо сайд-квесты все как один: сходи туда, принеси то, убей того. На момент выхода была уникальной игрой с такой тематикой. Сейчас же есть куда лучше игра — Dying Light.

Devil May Cry 5

Раза 4 возвращался к игре, но интересно было играть только в начале. Потом пошло слишком много играбельных персонажей, слишком много скиллов и режимов боя. Запоминать все это не было никакого желания, слишком много инфы. А так в игре прекрасно все. В итоге, начиная с ~14-15 миссии я прошел игру с читами, наблюдая за сюжетом. Таким образом, остались положительные впечатления.

Год издания 2017

Хранитель Harle

Платформы

  • PC (Windows)
  • PlayStation 4

Год издания 2019

Хранитель Castiel13

Платформы

  • PC (Windows)

Год издания 2020

Платформы

  • PC (Windows)
  • PlayStation 4
  • Xbox One

Год издания 2018

Хранитель Стокер

Платформы

  • PC (Windows)
  • PlayStation 4
  • Xbox One

Год издания 2019

Платформы

  • PC (Windows)
  • PlayStation 4
  • Xbox One

Год издания 2013

Хранитель Eterni

Платформы

  • PC (Windows)
  • Macintosh

Год издания 2015

Хранитель Castiel13

Платформы

  • PC (Windows)
  • Macintosh

Год издания 2019

Платформы

  • PC (Windows)

Год издания 2019

Хранитель Ranmabaka

Платформы

  • PC (Windows)
  • PlayStation 4
  • Xbox One

Год издания 2020

Платформы

  • PC (Windows)
  • Xbox One
  • Nintendo Switch

Год издания 2020

Платформы

  • PC (Windows)

Год издания 2015

Хранитель praydaytor00

Платформы

  • PC (Windows)
  • Macintosh
  • Linux

Год издания 2020

Хранитель R1PPER 2.0

Платформы

  • PC (Windows)
  • PlayStation 4
  • Xbox One

Год издания 2020

Хранитель Стокер

Платформы

  • PC (Windows)
  • PlayStation 4
  • Xbox One

Год издания 2012

Хранитель Cloud_Strife21

Платформы

  • PC (Windows)
  • Xbox 360
  • Macintosh

Год издания 2011

Хранитель SolarMaster

Платформы

  • PC (Windows)
  • Xbox 360
  • PlayStation 3

Год издания 2019

Хранитель R1PPER 2.0

Платформы

  • PC (Windows)
  • PlayStation 4
  • Xbox One