^

GreedFall

Разработчик Spiders
Официальный сайт greedfall.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 6768 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 GreedFall — игра в жанре экшн-рпг с видом от третьего лица, действие которой разворачивается на острове в фентезийном мире, по стилистике напоминающем XVII век. Главному герою игры, прибывшему на таинственный остров вместе с колонистами, предстоит очутиться в гуще конфликта с местными жителями, которых оберегают магические существа.

 Разработчики обещают открытый мир со свободой исследования, возможность выбора пола персонажа, обширные ветки умений, решения одних и тех же задач различными способами, действия которых впоследствии отразятся на развитии сюжета и окружающего мира, крафтинг предметов, множество доспехов и оружия под стать вашему стилю игры. Также на острове будут присутствовать несколько фракций, каждая из которых придерживается своих целей, взглядов и убеждений.

 Трейлер с E3 2018:

 Демонстрация геймплея:





Студия spiders сожалению они топчутся на месте и не могут выйти за рамки своего «среднебюджета». Да и игры у них выходят по сути одного уровня без сильного прогресса. А в случае с GreedFall еще и абсолютно растеряли красоту и эффектность боевки, просрали графон и оптимизацию даже для их возможностей это так себе. В предыдущих играх серии боевка выглядела вполне красиво и была интуитивна. Здесь анимацииврагов абсолютно не читаемые не смотря на однообразность патернов и порой уходить от урона тяжело. Все сводится к тому чтобы просто обмениваться с врагом уроном или нажимать «удар-уворот» наугад, а не исходя из контекста ситуации. Сумбурность поединков напоминает какую нибудь Final Fantasy XV с той разницей, что последняя финалка хотя бы выглядит весьма эффектно. Масштаб игры весьма скромный. Открытый мир поделен на карты протяженностью максимум 1,5-2 км². По сравнению с современными высокобюджетными играми с их «бесшовными мирами», протяженностью в несколько десятков квадратных километров смотрится уже как пережиток прошлого. Оптимизация тоже жесть. На максимальном качестве текстур я не мог понять почему мой комп тормозит. Пришлось поставить просто высокое. И это при графике 2010 года максимум)) Такая картинка не должна тормозить на 4-х ядрах, 6 гиговой видеокарте и 16 гигах оперативной памяти. Это явно косяк оптимизации, который и в течении года после выхода игры не исправили. Единственное что в этой игре очень хорошо это сюжет и постановка квестов с нелинейным решением проблем. В рамках глобального мира они почти ни на что не влияют, но в рамках отдельных мини историй смотрятся весьма интересно. Чувствуешь себя эдаким детективом, которому нужно опрашивать подозреваемых и докапываться до сути проблемы)) Получается эти истории — основные и дополнительные — это самая лакомая часть игры. Давненько мне не было так по кайфу тупо бегать из одной точки здания к другой, чтобы просто начать диалог с очередным NPC, забывая про «экшон». Правда ближе к последнему 40-гому часу прохождения уже игра стала приедаться и надоедать.

Сеттинг своеобразный. Эдакая фентезийная интерпретация эпохи колонизации Америки с вымышленными фракциями, напоминающими Францию, набожную Испанию с инквизицией и всем вытекающим из этого мракобесием, своеобразную Индию, у которой походу индустриальная революция в определенный момент поперла прям полным ходом, в отличии от реального мира, и конечно же на колонизируемом острове живут коренные жители (вымышленный вариант индейцев). В данной вселенной еще и существует магия, поэтому многое завязано на фентезийных элементах. Жаль что мало кто сможет погрузиться в данную вселенную из за откровенно кривоватенькой реализации по меркам нынишнего состояния игровой индустрии. И дело даже не в том, что по масштабам игра напоминает скорее старый Dragon Age 2009 года, а в том, что игра сама по себе кривоватенькая и почему то в тех аспектах, в которых прошлые игры студии были если не хороши, то приемлемы, здесь в этих же аспектах игра смотрится хуже предшественников. Хотя судя по структуре интерфейса и прочих аспектов — движок и наработки то у них явно те же самые.

Как всегда spiders придумали интересную вселенную и неплохую историю. К сценаристам студии у меня больших претензий нет. А вот к реализации продукта. Ну не знаю. Это уже 5-я игра студии (если не ошибаюсь) и я могу понять отсутствие большого бюджета, для реализации их амбиций, но вот даже в формате их среднебюджета можно было бы эволюционировать, а не топтаться на месте, при этом делая хуже вещи, которые раньше получались нормально. В общем эта игра на мой взгляд образец хорошей истории и хреновой реализации. Эта игра может выстрелить среди ценителей Action\RPG в духе Dragon Age, Mass Effect или The Witcher. Все мы знаем, что Bioware сейчас уже не те и давно уже не делали ничего такого, за что когда то прославились, а последние воплощения серии Assassin's Creed от Ubisoft это явно не уровень мотерых Action\RPG нулевых. Поэтому если бы у Spiders было бы больше ресурсов думаю .что вышло бы что то громкое. А пока как бы «на безрыбье» как говорится.

Игра меня очень увлекла с самого начала и держала планку до 70-80% прохождения сюжета. Когда я выполнил большинство побочных миссий и сделал, все, что можно, не считая сюжетную ветку, то процесс прохождения стал похож на беготню из одного места в другое. При отсутствии нормальной системы быстрого перемещения это очень напрягало. В итоге я на спидах бегал от одного диалога к другому, чтобы узнать сюжет. Враги к концу игры тоже становятся однообразными и предсказуемыми. Но сюжет и доп. миссии здесь, надо сказать, сделаны добротно. Очень интересные, хотелось пройти каждую миссию, увидеть последствия каждого решения. А способ прохождения квестов очень разнообразен и дает возможность пойти разными путями, в зависимости от вашего метода прокачки. Мне кажется, что получилось бы неплохое кино или сериал по этой вселенной. Каждый квест чем-то уникален по-своему, хоть и использует те же приемы прохождения (крадись за тем-то, напои того-то, убеди третьего и т.п.). В общем, игре очень не хватает возможности быстрого перемещения из любой точки карты. Беготня по одним и тем же местам в конце задолбала. А так мне очень зашло. Не ожидал такой годноты.