Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Прямой сиквел Doom 2016 года, и первый проект на Id Tech 7.
После того как Сэмюэл Хайден фактически обесценил победу Палача Рока, прошло некоторое время и адские полчища вторглись непосредственно на Землю, планомерно истребляя человечество. Но наш герой не дремлет и найдя древнюю крепость стражей идёт дать демонам последний бой.
Несмотря на то, что сценарную часть по-прежнему можно игнорировать и всё равно получить удовольствие от игры, над была проведена немалая работа, особенно касаемо лора общей вселенной, внимательный и терпеливый игрок будет вознаграждён. Также можно отметить что общий сеттинг сделал крен от научной фантастики в сторону фэнтези.
Если перезапуск был разогревом, в процессе которого протагонист и игрок должны были заматереть, то Eternal задуман как испытание, в котором победу нужно заслужить. То есть игровой процесс стал куда активнее, и бросает вызов даже далеко не на самом высоком уровне сложности. Добились этого рядом факторов переносимый боезапас вдвое меньше а бензопила из приятного бонуса стала данностью, то есть теперь не получится просто расстреливать всех врагов с безопасной дистанции. Сами они стали опаснее и агрессивнее, а многим добавили уязвимости, с помощью которых их можно устранить гораздо быстрее. Также появился огнемёт, используя его предстоит добывать себе броню из противников, а ещё сделан больший упор на гранаты, всё снаряжение работает как откатываемые навыки.
С одной стороны хардкорные игроки остались довольны принятыми решениями, но вот масса обычных встретила нововведения боевой системы в штыки. Это можно сказать и об элементах самого настоящего платформера, которых стало куда больше, Палач со временем даже получит крюк для двустволки, с помощью которой предстоит преодолевать препятствия и притягивать себя к врагам.
В игре появился хаб (та самая крепость) с рядом необязательных действий, например в нём можно добыть новое необязательное оружие. Также стало ещё больше различных апгрейдов героя и его арсенала. Присутствуют дополнительные уровни, где на игрока обрушатся орды врагов.
Помимо одиночной кампании вернулась и сетевая часть, переработанная в Battle Mode, где игроки выступают в роли Палача Рока с одной стороны и отродий Ада с другой, соотвественно и геймплей за обе стороны отличается.
После релиза разработчики активно дорабатывали игру, помимо прочего добавив режим Орды эдакое ультимативное испытание ваших навыков. А также вышло два сюжетных DLC.
The Ancient Gods Part One
The Ancient Gods Part Two
Которые продолжали и даже полноценно заканчивали общую сюжетную арку перезапуска. В плане игрового процесса дополнения также вызвали немало споров, так как общая сложность возросла за счёт количества врагов на арене, и добавления рескинов под видом новых особей, которые для уничтожения требовали особых действий от игрока и никак иначе. С другой стороны, во втором DLC появилось новое оружие, которое при правильном применением начисто ломает баланс в сторону игрока.