^

Doom Eternal

Разработчик id Software
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 1477 место (26 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Bethesda Softworks анонсировала продолжение Doom (2016). Действие игры перенесется на Землю, а главным героем снова будет «Дум гай» (или «Солдат Рока»). На QuakeCon 2018 Bethesda раскрыла больше подробностей об игре и показала геймплей. Мы видим, что геймплей стал быстрее, добивания эффектнее, а у главного героя появилась «цепь-цеплялка» и что-то вроде выдвижного шипа, которым он разрывает врагов при добиваниях. Графика тоже стала куда лучше. Игра разрабатывается на движке Id Tech 7, который по словам разработчиков спроектирован с заделом на следующее поколение.

Трейлер







Не так давно взял делюкс на пс4. Начал рубить.

  1. удивил фреймрейт, это первая игра с честными 60фпс на пс4, на моей памяти
  2. графон сносный, но конечно не ультра, но раз в 20 лучше того, что показывала дум2016 на пс4 (мыло)
  3. играется шустро, на удивление нормальная русская озвучка, я бы даже сказал — она годная, умело и в тему используют интонации разные, эмоции, ну и конечно «фильтры адских голосов»
  4. сочная игра, но не такая, как все расписывали (хохлома разноцветная, по заверениям игроков) — вся стилистика сохранена, мрачненькие локации, повсеместный гигантизм, ну и так далее
  5. я начал играть на кошмаре, но в моменте, когда там лава внизу и на этой локации ещё древний мех Стражей целится мечом в грудь демона и надо вставить ядро и активировать меха. Ну и вот на этой локации я только что раз 30+ сдох и меня это конкретно заебло. Я в итоге залез посмотреть трофеи, а там нет трофея за сложность, плюнул на все и решил на Нормал поставить, стало прям легче в разы, с первого раза эту заварушку на локации с мехом и гигантским демоном осилил, забавно, что на нормале игра имитирует опасные ситуации, когда у игрока 15-30хп, но при этом в это время все демоны как бы замирают и даже выстрелами мажут, короче можно поаплодировать разрабам — они умело имитируют опасные ситуации, но в Реале там помереть невозможно почти, если ты не встал на месте на 3+ секунды. То есть даже на нормале геймдизайн срежиссирован так, чтобы игрок чувствовал «опа, я был на волосок от гибели», но это обманка
  6. музыка отличная, мой любимый трек battlemode, который я думал звучит в онлайне, оказывается звучит в каждой серьёзной заварушке, ну и я кайфую
  7. минусы — ну локации мелкие, каморочные, имитация больших пространств, но умный игрок сразу увидит, что тут основа всего — декорации, искусственные стены замаскированы под разные объекты, ну и скрипт на скрипте скриптом погоняет, ну это ж мясной шутан, чего вы хотели, тем более в дум2016 были большие локации в середине игры, и скорее всего в Этернал тоже ещё будут впереди такие локации
  8. у Палача Рока тьма разных примочек, гораздо больше, чем в игре 16 года, весь арсенал продуман и работает как единый механизм, суть боевки в игре — это фарм, мы постоянно фармим из Мобов патроны, хп и броню. Это три ключевых предмета Фарма. Для этого фарма есть множество разных методов. Также игра имеет накапливаемые приёмчики, которые могут быть просто скиллом, а могут быть обвесом пушки. Ну и все эти штуки можно апгрейдить, система прокачки сделана прям — не придраться. Тут даже базу свою апгрейдишь. Чего уж там говорить об оружии, пассивках итп.
  9. в игре продумали окружение игры — почти все, что ты видишь в начале игры или на площадках открытых локаций — это места, куда ты на этом уровне обязательно попадёшь, будь то трупы мехов и демонов или скажем площадка через пропасть, видимый проход за металлическими воротами, ну и так далее. Устройство локаций довольно занятное, например очень часто тебе надо сделать крюк, чтобы попасть в место, которое находится у тебя буквально над головой. В игре есть и секретики, но все они довольно простые и несложно догадаться, как их найти. Часто игрок видит как попасть в тайную локацию.

И… Игра позади, как-то многовато времени ушло да. Ну, весь хлам нашёл и кодекс читал. Таки, пришлось снизить сложность в процессе до второй, а на Кан вообще пойти на сделку с совестью и юзануть предложенные доспехи стража. Ибо уж очень душная она, та же Икона Греха далась легче. Ктсати да, полноценных уникальных боссов, снова… Три. Ну да ладно, зато мини-боссов хватает, да и в целом бестиарий здорово прокачали, моё почтение. По итогу же? Хм, странная смесь усталости и попоболи, напополам с приятным удовлетворением. И если серьёзно, мне кажется, этот кровавый танец смерти (геймплей) уже не сделать лучше — разве что героя ещё более гибким в плане анимаций мобильнее в плане движений, аля прошлогодний Rage 2 (жаль в остальном он обосрался). Кстати да, платформинг очень даже в тему, а дизайн многих локаций просто блин шикарен, здесь тоже превзошли предшественника.

Правда… Если будет следующая часть, то хотелось, чтобы что-то сделали с подачей истории — нет, сам сюжет довольно неплох, очень даже, несмотря на ожидаемые дыры. Тут уже окончательно формируется свой лор (да, отдающий какой-то Вахой наверное) и сторилайн, который объединяет аж все игры серии (исключая Doom 3). Плюс, стало больше катсцен на движке, где и самого Слейера со стороны показывают. Но, если проходить игру в быстром темпе и смотря только эти катсцены (и не читая кодекс) — их ведь недостаточно, и игрок нихрена не поймёт, а значит и не проникнется. Да, это всё ещё Дум, где можно забить и крошить монстров, да и превращать игру в кинцо тоже не следует, конечно. Но ведь разрабы к этому идут… Короче, мысль в тупик зашла )

Ещё докопался бы до: Багов, которые замечаешь далеко не сразу, спорного огнемёта (им не так часто получается эффективно пользоваться), сычевальни героя, хотя и не могу сказать, что она мне совсем не зашла, до Развоплотителя, ради которого надо немало страдать, а полезность его оставляет желать лучшего, ведь он расходует снаряды от BFG, до сетевого режима, в котором имхо, в погоне за оригинальностью немного перестарались, могли хотя бы и обычный дезматч оставить, до визуального стиля, который тяготеет скорее всего к самым первым играм (в теории), но мне всё же игра 2016 года до сих пор нравится больше, до общей цветастости худа… А вот тут НЕТ, даже наоборот — в горячке боя пёстрый интерфейс наоборот к лучшему, хоть и привыкаешь к нему не сразу.

Короче… Да, я доволен! Не могу сказать, что это прям шедевр и лучшая игра серии и жанра во всём, но по ощущениям именно от игрового процесса — где-то очень близко. И для меня уж точно это одно из самых ярких игровых событий этого года. Интересно, что будет с серией дальше (жаль Мик Гордон ушёл), а в ближайшем будущем жду обещанной «поддержки Беседки» ну или хотя бы DLC )

Ох и Беседка со своими приколами… Классная обнова, чё сказать

20200523230721_4c1fa59f.jpg

Это при попытке запустить игру.

Ладно, потанцевал с бубном, как это у нас, Пекарей принято, фиг с ним.

Но блин потом чёрный экран при попытке сделать скрин, и пока не отключишь оверлей — не пропадёт. И после этого моя совесть застрелилась, а в голову начали закрадываться дурные мысли о пиратке…

Но главное сама игра — несмотря на то, что я от протяженности уровней прям устаю, на то, что некоторые стычки на Ультра-жестокости натурально рвут мою жопу (я не представляю, как люди играют на максимальной сложности на консолях) на то, что мне не особо импонирует её новый визуал и расширенное собирательство всякого хлама…

Тем не менее, сам геймплей доставляет. Тут всё сделали, дабы играть было не… Удобно и иногда даже комфортно-фаново (как в игре 2016 года), а нервно и с хорошим напрягом, по-большей части, а ведь это я даже далеко по игре не ушёл, и таки наверное придётся чутка понизить сложность. Демоны тут злее, дамажат сильней, патронов куда меньше, из-за чего приходится постоянно танцевать вблизи них с пилой (и огнемётом, хоть он уже и малость перебор), арены зачастую очень обширны вариативны… Короче красота, да и локации стали куда более красивыми и разнообразными.

>Вели Даунову все стало плохо работать

>Убрали Даунову все сломали к хуям

20200508175920_4275b1d4.jpg

И не поспоришь.

Ну и как сегодняшний опыт? )

Сегодня маловато было, чтобы какие-то выводы делать )

Нормальный шутан,даже сюжет завели и немного юмора.

Никак не ожидал, что скажу такое, но этернал — невероятная лажа. Огромное разочарование, которого я совсем не ожидал. Бросил играть уже на второй миссии, не в силах на это смотреть. 

Victorique, а мне интересно, что прямо кардинально «не так»? Вступление не удалось? Стрельбу испортили, графику и/или интерфейс? Платформинг кривой?

Я по первым как раз двум уровням не скажу что согласен со многими, кто твердит, что это прям новый уровень и чуть ли не шедевр, но как минимум очень даже недурно.

Хомячки начали догадываться что дум был говном изначально (речь про перезапуск).

Жаль что долбоебы не догадываются, что их комментарии никому не нужны. (речь про тебя) 

tres2, Игра похожа на низкобюджетную полелку 12+ во всем: нелепые демоны с синей кровью, игрушечные пушки из пластика без какой либо тактильности, безвкусный и перегруженный интерфейс, ужасная цветовая гамма, дебильные шупальцв и фиолетовые болота, ненужный платформинг.. я могу еще продолжить — и это только по первым двум уровням! Первая часть была как шикарный сф хоррор, а эта — трешачек уровня В.

Жаль что долбоебы не догадываются, что их комментарии никому не нужны. (речь про тебя)

Просто судя по первой главе мне эта смена соотношения сил в сторону «тактичности» показалась не пошедшей на пользу. Быстрое мясо в DOOM 2016 вспоминается с большей теплотой. + Я хз эти жрецы преисподней и эта королева (забыл как ее точно) ну хз смотришь как будто какое то фентези, а не брутальный экшн про демонов.

Не буду заочно гнобить игру. Надеюсь дальше, когда у палача рока появятся много нового оружия и гаджетов — геймплей игры станет более интересным.

Victorique, ну, всё это в той или иной мере имеет место быть в игре пожалуй. Может просто для меня это не является проблемой, ну пока, во всяком случае. И да, игра 16-года выглядела получше, но это же ни разу не хоррор…

R1PPER 2.0, ты про то, что теперь патроны кончаются быстрее и постоянно нужно пилу юзать, а также врагов жечь ради брони и носится по арене как угорелый с помощью дэша? Ну, разрабы хотели разнообразить геймплей, возможно это вышло не слишком удачно.

И хотя само вступление в прошлой игре было срежиссировано получше, но это самое «быстрое мясо» она тоже давала далеко не сразу, имхо, первые пару уровней где из оружия лишь пистолет с дробашом и врагов не то чтобы много, игрались довольно уныло. Здесь же игра начинает кусаться гораздо быстрее. Я бы даже сказал, что слишком сильно кусается, уже всерьёз хочу сползти с третьего уровня сложности на второй. А про то, что не стоит делать преждевременных выводов, это очень даже правильно.

Ну да добавили цветастости и усложнили геймплей. Разработчики видимо хотели привнести что то новое, а не выпускать то же самое, но видимо большинство игроков хотело не этого.

Честно говоря, часть меня тоже так хотела. Теперь я пока сам не знаю, как относится с этими нововведениями )

Вот те же чувства))

Victorique, игра для олдырей. По куче причин.

  • тьма секретов и всякие поскакушки как было в дум 64 (эх, детские воспоминания конец 90х, клуб, нинка)
  • дизайн Мобов как в дум 1-2, 64, причём даже пехотинцев все типы воспроизвели (в дум 1-2 их было 6 типов и все эти разноцветные и слегка отличающиеся зомби-пехотинцы есть в Eternal)
  • Поскакушки также напоминают Квейк 3 Арена, если в своё время месил мультиплеер, локалки с друзьями там, то понимаешь, какой это кайф, веером по всем стенкам и платформам носиться и стрелять
  • секретов тьма и походы за секретами обставлены как ответвления на уровнях, есть разные моменты, когда просто проходишь всякие побочные мочилова, это просто для кача надо, ну и в кайф потренировать скиллы, ну и конечно на Найтмаре это особенно весело
  • Вообще советую обзор от Дрю — он там все по полочкам разложил и я в принципе с ним согласен

AGITatOr, у меня физическое отторжение от этой игры. Если мне и взбредет в голову попробовать ее еще раз, то это будет точно не в этом году.

Еее, в стиме наконец хоть не демка, но перезагрузка стартовала, 37 гигов против 70 прошлой игры, хм…

Надеюсь не пожалею о первом в своей жизни предзаказе, иначе это будет последняя игра Беседки, которую я по своей воле купил.

Перенесли на 20 марта 2020

Как раз воюю с разрешением для картинок в новости…

Подвезли оф обложек )

20190712214410_2cfc246d.jpg

tres2, как с пк зайду поменяю

R1PPER 2.0, да никто не торопит, я так, инфы ради. И кстати добавь потом заодно тогда и свич в платформы, на нём игра тоже будет.

На Е3 таки объявили дату выхода — 22 ноября. В принципе, вполне ожидаемо.

Спойлер

Да, хотел настрочить новость, (хотя по хорошему надо делать уже про всю конфу беседки и майков, которые в этот раз похуже выступили) но родные и головная боль сводят меня с ума, так что нее…

Спойлер

Если череп треснет вдруг — клей-момент, твой лучший друг. 

 

Спойлер

Пасиб конечно, но я надеюсь, что таблетки и сна хватит.

Уже и страничка в стиме есть. И я наверное больной, но скорее всего сделаю одну из самых безумных вещей в своей жизни.

Удручает правда фраза в описании делюкса

*Абонемент на первый год.

Я конечно помню, что они вроде какие-то сетевые элементы в игру хотят ввести, но она всё равно по большей части сингловой будет, так ведь? Тогда что они больше года планируют добавлять в игру, превращая её в сервис какой-то. А я ещё помню говорил в беседе с товарищем как-то «не дай бог Беседка зашкварит и Дум этим дерьмом!»

Но видимо, в современном геймдеве «большим» играм от таких вещей никуда уже не деться, хоть плачь. Если ты конечно не эксклюзив Сони.

Я таки сделал это безумие. Эх, не пожалеть бы о том, так как Беседка всир… принимает спорные решения для своих последних проектов.

Ладно, один раз живём. Но таки надеюсь на лучшее )